-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в god_is_in_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 70
Написано: 137


как то странно вышло.....

Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:05 + в цитатник
В колонках играет - оРигами- миллионы небесных светил
Настроение сейчас - вообще нихрена не понимаю...

Сегодня утром , идя по улице ранним утром(для меня ранним - часов так в 14:30) я понял, что остался один , совсем один , все мои близкие люди...хмм, их больше нет, да я и задумываюсь, бы ли ли они близкими, может я жестоко ошибался в них, хотя я променял всех моих старых друзей на этих двух ... новых... после всего того , что мы пережили в пору сидеть на крыльце дома умолишенных в креслах-качалках и покряхтывая выпучивать глаза, думая как бы поскорее сдохнуть.. ну и все такое , то есть всегда быть вместе, но как вышло оказалось все совсем по другому..... мне написали , какой я мудак, что так про них думаю , и что вот за такое ....я говно вообще последнее, вот , а я сижу один, решаю их проблемы и осознаю , что родители меня отсылать собираются в другую страну что бы меня тут во дворах не убили те кто так этого хочет , а хоче потому, что у меня очень хорошие друзья , которые не отдали деньги мне , а я не отдал тем самым, которые хотят.... вот так странно и вышло

 (700x525, 192Kb)

KevlyaZhest   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:10 (ссылка)
Ян...Люди приходят и уходят,такова жизнь...Остаються вместе на всю жизнь люди только в сказках...А мы к сожалению живём в жестокой реальности...Вкть сутщность жизни в том что она постоянно ставит перед нами припятствия и их нужно преодолевать,иначе жизнь выкинет тбя из своего потока...Борись и всё будет хорошо,я узнавала...)
Ответить С цитатой В цитатник
ALIVE_KENNY   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
да..терять старых друзей нельзя. как бы ни сложились обстоятельства,надо держаца друг за друга(
Ответить С цитатой В цитатник
РыжаяКиса   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:37 (ссылка)
ня... не грузи себя.. заюш.. все будя круто!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
god_is_in_me   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 02:41 (ссылка)
Люблянка,
ну я вот стараюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
god_is_in_me   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 02:42 (ссылка)
Lonly_Kid, ,
ну да , наверное так оно и есть , вот я и стараюсь держаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
РыжаяКиса   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 10:05 (ссылка)
god_is_in_me, прально!!! так держать!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку