
Дешелисты окопались в Е-бурге уже давно - больше года точно. Даже обидно было немного, что за такой срок ко мне ни разу никто не приставал с предложением посетить "совсем-совсем бесплатную процедуру красоты". Дождалась! Хотя сначала за меня все-таки взялись представители "Фирмы GRS" - я только в их офисе узнала, что расшифровывается эта аббревиатура как Golden Rain of Success (за правописание не поручусь, как запомнила). Золотой Дождь, прости, господи, Успеха. Услышав это название я как-то особо остро ощутила степень своей испорченности - наверное, они о чем-то таком тоже догадываются, так что сами себя называют только в сокращенном варианте. Вторым шоком были два женских манекена в офисе - эта фирма, оказывается, производит еще сумки и "какбэ модную одежду". Образцы "высокой моды" представляли собой спортивные костюмы с капюшонами по образцу и подобию незабвенного китайского Абибас: из черного бархата, усыпанные пайетками и дешевыми стразами. После этого воспринимать их серьезно у меня уже не получалось.
В целом процедура "обработки лоха" и в Дешели и в GRS похожа: тебе обмазывают половину лица "чудо-средством", подсовывают под нос зеркало, начинают причитать "Ах, ах, посмотрите, какой эффект!" и убеждают, что вот без этой, этой и еще вот этой банки ты просто и недели не проживешь. Разве что в одном офисе "клиентов" растаскивают по отдельным кабинкам, где каждого обрабатывает "какбэ косметолог", а в другом всех чохом рассаживают на диване, обмазывают хором, и пока "крем действует" толкают лекцию о чудо-юдо средствах, которые, оказывается, можно пользовать наружно, а можно и внутрь. Самое страшное, что захватывающий рассказ о том, как ученые этой фирмы "изобрели" любрикант, который при случайном приеме перорально ВНЕЗАПНО! вылечил все болезни и омолодил клиента на восемь лет, рассмешил, кажется, одну меня. Как вообще до такого можно было додуматься - есть любрикант? Почему другие кремы тогда в рот не тащат - вдруг там эффект еще лучше? И почему после этих вопросов на меня начали сердиться не только "фирмачи", но и остальные клиенты?
Подытоживая, общее у обеих компаний:
1. "Косметические кабинеты" не оборудованы даже по-минимуму: диван или кушетка, столик с косметикой - и все! даже воду "косметологи" приносили откуда-то в глубоких мисочках.
2. В "косметологи" и "консультанты" почему-то набирают девушек с ужасной проблемной кожей. Когда они радостно заверяют, что "сами уже давно пользуются этой косметикой" - аж мороз пробирает. Объяснения "раньше было еще хуже!" как-то не убеждают. Допускаю, что это случайное совпадение, и только мне так "повезло".
3. Если на вопрос "Ну кааак, видите разницу?!" честно ответить "нет, не вижу!" - одинаково обижаются и те, и другие. Ну, правда, какую разницу можно заметить, один раз намазавшись кремом? Только то, что сыпью сразу не покрылась (а глядя на "косметологов" понимаешь, что и это уже хорошо).
Различия:
1. "Золотой дождь" окатывает толпой, еще и рекламные ролики показывают, Дешелисты обрабатывают каждого индивидуально, тет-а-тет.
2. Цены у первых подемократичнее, и можно один тюбик купить - Дешели не размениваются на пустяки, и впаривают сразу чемодан косметики за сто тыщ. У них даже прайса индивидуального нет по каждому средству: показывают список содержимого чемодана и итоговую цену - "А если по одному тюбику брать, то не подействует!" Ага-ага, лейте мне в уши)))
В целом, я ожидала одновременно и большего, и меньшего. Паспорт на входе не отобрали (читала такие истории и была готова бороться до последнего), маятником перед носом гипнотически не махали. Но все-таки какое-то воздействие они определенно оказывают, в какой-то момент возникло ощущение, что дешелисты меня так просто не отпустят, физически задержат - может. замкнутая комнатка так подействовала. В GRS такого не было, но там я до конца и не досидела, торопилась на тренировку (вот тут, по ощущениям, облегченно вздохнули и "косметологи", и клиенты: наконец-то это шило убралось, вопросы задает, эффекта волшебного не видит). Подводя итог: не побили, но лучше туда не ходить. Очень сильно давит чувство "Ну, люди же старались, может, купить какую-нибудь мелочь". А мелочей у них нет. Так что - НЕ РИСКУЙТЕ, проверяя свою психологическую устойчивость.