-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnumich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 219
Комментариев: 689
Написано: 1793


Бублик

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - Depeche mode - Free Love
Настроение сейчас - на волне

Вот бывало сядешь у компа, начинаешь писать стих, и все упирается в то, что хочется начать со строк вроде
"сижу я у окна дыша в стекло..." или "чудесная Москва, машинки, люди фонари...." ну или вот "прозрачная стена безмолвно мне расскажет...". Вот с первого взгляда казалось бы, что общего в этих кривых строчках, особенно пока к ним не придумана рифма, не подобрано красочных эпитетов и не сделано контрольное редактирование слов, что говорится "для красного словца"... сколько раз так начинал, останавливало лишь то, что слишком избитое начало, а сейчас, совсем недавно, буквально час назад меня осенило - окно...окно это как символ...для меня моя комната, большая входная дверь, тишина... все это своего рода признаки заточения...а вот компьютер это наоборот...окно...окно в жизнь...эмоции и общение. Сколько раз я уже повторял эту фразу не счесть - "виртуальный мир безусловно лучше реального", да да, это так господа не спорьте со мной, я ведь не спорю с вами что виртуальный мир пуст как две дырки от четырех бубликов)..(не знаю как это, видимо два бездырочных бублика попалось)...ахахах еще словарь подсказывает не имели ли вы ввиду "бездыханных бублика"... прям криминалом попахивает)) Впрочем, если вернуться к теме, то реальный мир тоже не менее полон... такая большая пустая коробка, хоть почему пустая... в ней полно места для муравьишков) на своих драндулетах, гордо разъезжающих по дну коробки и недоумевающих - почему куда не кинешься или стена или угол, но почему то я все равно выбираю мир настоящий... грязный глупый пустой где каждый не может быть тем кем хотел бы, а какой интересно мир выбрали ли Вы?

 (398x552, 113Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку