-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnt

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тёмные_девы net_gomofobii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 53

Solveig_Parker

gnt: Весна-а-а...

16-05-2008 23:45 (ссылка)   Удалить
Ээх... есть у меня знакомая цыганочка. Всего на четверть, но... очень, ОЧЕНЬ видно и особенно чувствуется. Эх...
snow_tango

gnt: Весна-а-а...

09-03-2008 23:35 (ссылка)   Удалить
+++++!!!!
Solveig_Parker

gnt: Письма...

12-02-2008 23:45 (ссылка)   Удалить
В шахматы не играю :)... да и вообще, никогда не была особенно хорошим стратегом *или что там требуется в шахматах?* и угадывать умею через раз... :) ну что ж, попробуем продолжить... надеюсь, вы меня не забаните за ошибку, в случае чего ^_^
Что вам ответили... Мне кажется, что могло быть два варианта: либо столь же искренний ответ, либо... либо резкость или безразличие. Склоняюсь к первому варианту :)...
Объявления... Я сейчас сама сижу на сайте знакомств, не то чтобы надеюсь найти кого-то *хотя парочку хороших знакомых уже приобрела благодаря этому*, а скорее от скуки, одиночества и некоторой безнадёжности... в общем, провожу время :)
И были такие объявления... помню одно точно: "Я просто хочу тепла..." и всё, кажется... :)
Были и другие, сейчас не вспомню - но цепляет неизменно искреннесть, если она там есть, некая романтичность, возможно, лёгкая грусть... И ещё - объявления со стихотворениями - когда чувствуется, что - своё... :)
Пожалуй, у вас получился наиболее обобщающий мои "зацепки" случай :)...
Nedomolvka [вложенный комментарий]

gnt: Про суициды всякие...

12-02-2008 22:40 (ссылка)   Удалить
лишнее - ну так и бог с ним )
мда... странное, объяснение, если честно.
вся проблема да - я согласна с вами - в головах.
человек чего только не напридумывает, только лишь не жить спокойно и счастливо *по себе знаю*
Solveig_Parker [вложенный комментарий]

gnt: ОНА

12-02-2008 21:13 (ссылка)   Удалить
Нет... я же говорила - это не моё. А рассуждения на почве того, что.... гм... Ну, во-первых - просто размышления... абстрактные, так сказать... А во-вторых... Девушка, которая составляла смысл моей жизни, сильно изменилась. Она надела на себя маску, и маска эта к ней прирастает... Я довольно хорошо успела её изучить, поэтому могу привести в пример... Когда мы разговаривали - в самый последний раз - я видела за её словами её прежнюю. Но она себя давит в себе же... Не знаю, зачем... И эффект, знаете... тут не совсем такая ситуация, но - вокруг неё раньше было много народу, и все - дороги ей. Это врождённое обаяние. А сейчас - эта маска... и народу ещё больше. Но теперь ей это безразлично. Возможно, она пытается спрятаться... не знаю. Вы написали про притяжение "свободой"... возможно, это как раз такая ситуация)..
Простите - вы спросили про меня, а я про другого человека... ) но она - часть меня, вот и всё...
И позвольте встречный вопрос - а вам - случалось себя терять?..
gnt [вложенный комментарий]

gnt: Фрагмент №1. Начало начинает начинаться.

12-02-2008 21:02 (ссылка)   Удалить
anonymus_vulgaris, спасибо (*с кислой улыбкой*) за добрые слова. Сначала идея и правда
мне понравилась. Но сейчас я чувствую некоторый испуг перед взятым на себя обязательством быть честной.
И все же занятно, согласитесь, узнать, как бы повели себя в твоей ситуации другие. Ради этого и затевалось.
Но пока все "близко к тексту". Я и правда ответила очень искренним письмом. Очень искренним.
gnt [вложенный комментарий]

gnt: Фрагмент №1. Начало начинает начинаться.

12-02-2008 20:57 (ссылка)   Удалить
Solveig_Parker, эээ... вот обещала не врать, а ведь это сложно). Странную игру я
затеяла. Нет, что "гонит" - не подумала, подумала, что раз так "нерядово" ответили, то это,
возможно, шанс. Я написла длинное и очень откровенное письмо. Историю жизни прямо.
gnt [вложенный комментарий]

gnt: ОНА

12-02-2008 20:52 (ссылка)   Удалить
А черт его знает). Может и правда харизма. У меня нет готового ответа.
Есть ситуация, которая показалась мне любопытной... А харизма - это как?
Это когда человек уверен, что он "звезда" ? Или когда человеку никто
не нужен, и потому он притягивает "свободой" вот этой?
gnt [вложенный комментарий]

gnt: ОНА

12-02-2008 20:46 (ссылка)   Удалить
Solveig_Parker, Вам случалось? Терять себя?
gnt [вложенный комментарий]

gnt: Про суициды всякие...

12-02-2008 20:43 (ссылка)   Удалить
Не знаю. Честно не знаю. На самом деле это действительно так и действительно серьезная проблема.
Смотрели "Изображая жертву"? Обожаю этот фильм, потому что он как диагноз. Появилась целая... не знаю как
сказать, популяция, что ли, людей, которые лишь делают вид, что живут как взрослые, а в душе они - малые дети, эгоистичные и злые. И действуют они по своим детским законам, не видя ничего, кроме своих маленьких неудовлетворенных желаний. И при этом искренне полагая, что мир им что-то определенно должен.
Тут говори -не говори, а по-хорошему нужно настоящее психологическое исследование, откуда эти люди
взялись, как они свое защитное мировоззрение построили. Нет, они не хотят никому ничего
отдавать, или неспособны... или нечего. Их можно только избегать, если вовремя сообразишь, что к чему.
gnt [вложенный комментарий]

gnt: Про суициды всякие...

12-02-2008 20:22 (ссылка)   Удалить
Угу... я там один абзац убрала. Про себя. Лишнее это. Проехали и черт с ним.
Согласна я с Вами, конечно, согласна.
А знаете, как эта девушка себя мне объяснила? Что, мол, когда ты в "этой
комнате" уперлась в потолок и выше никак, зачем здесь оставаться?
Не лучше ли толкнуть дверь в соседнюю? Разумеется,
я уверяла, что не лучше, но... Господи, бедные наши головы! Откуда в них берется
вся эта хрень, в них обитающая?
"Для меня в небесах расцветают созвездия,
но мешает мне сердце созерцать это
счастье".
gnt

gnt: Про суициды всякие...

12-02-2008 20:18 (ссылка)   Удалить
Угу... я там один абзац убрала. Про себя.
Лишнее это. Проехали и черт с ним.
Согласна я с Вами, конечно, согласна.
А знаете, как эта девушка себя мне объяснила? Что, мол, когда ты в "этой
комнате" уперлась в потолок и выше никак,
зачем здесь оставаться? Не лучше ли толкнуть дверь в соседнюю? Разумеется,
я уверяла, что не лучше, но... Господи,
бедные наши головы! Откуда в них берется
вся эта хрень, в них обитающая?
"Для меня в небесах расцветают созвездия,
но мешает мне сердце созерцать это
счастье".
Bogema_under_skin

gnt: ОНА

12-02-2008 20:17 (ссылка)   Удалить
харизма это все называется
Сама_в_себе

gnt: Про суициды всякие...

12-02-2008 10:42 (ссылка)   Удалить
По моему эгоизм изменил свою суть, люди хотят внимание к себе и всячески пытаюстся его привлечь, но при этом совсем разучились отдавать это самое внимание... только как с этим бороться?
Nedomolvka

gnt: Про суициды всякие...

11-02-2008 23:34 (ссылка)   Удалить
gnt ой, не ожидала прям поста =)
комментарии я там не отключала... странно, Что Вы не можете там добавить (

Насчет "каждого" не знаю, но я лично тоже стояла "у той черты".
И причины тоже были "свои, отдельные", т.е. не несчастная любовь,
не фанатизм, а... ну, не суть.

ну, каждый - не каждый, но достаточное кол-во людей.
я тоже стояла.
и тоже не из-за любви, а по своим причинам.

пост я писала именно на основе того впеатления, которое произвела передача.
показывали девочек, которых действительно -как мне показалось- можно было спасти. вниманием, как это ни банально.
если бы хоть кто-то отнесся к ним чуть более внемательно.

я согласна, если у человека есть какие-то свои мотивы, и он действительно решился на этот шаг, то отговорить его от этой мысли очень сложно/невозможно.
но в большинстве случаев, ИМХО, внимание все же может помочь.
особенно малолетним еще подросткам. у них пока психика неустойчивая, поддающаяся влиянию.

мне кажется, если хотя бы одного человека можно спасти своим вниманием, почему бы этого не сделать?
есть люди, которые постоянно подходят к этой черте. не хочу никого оскорбить, но по-моему это либо проблемы с психикой - может незначительные, но проблемы, либо -действительно- если внимание становится этаким наркотиком в жизни человека.
/но согласитесь, любой наркотик - будь то химия, никатин, алкоголь, человек, внимание - это своего рода "повернутость", которая тоже при действительно здоровой психике, при полном психологическом равновесии быть не может. это привыкание. очень пагубное, между прочит.
я - как курящий человек - знаю о чем говорю )/

все-таки, к.м.к., в большинстве подростковых суицидов /о чем собственно и был пост/ можно помочь своим вниманием.
особенно, если этот подросток доверяет тебе и верит.
я искренне верю и надеюсь, что это так.
Solveig_Parker

gnt: ОНА

11-02-2008 22:25 (ссылка)   Удалить
gnt, имитация "глубины"... гм... Знаете, почему-то недолюбливаю таких людей. Была такими очарована, но всё быстро прошло, и это разочарование... не по мне.
Насчёт врождённого-приобретённого - это, мне кажется, нужно рассматривать каждый случай отдельно, если есть на то желание и время... :)
Но лично я - учиться бы не хотела. Возможно, мне *да и некоторым другим людям* это бы помогло, но, мне кажется, лучше быть одному, чем - быть с кем-то, но - не-собой. Это как бы обман... причём чем дольше ты создаёшь вокруг себя завесу тайны, образ, тем больше сам веришь в то, что ты такой, каким стараешься казаться другим. Теряешь самого себя... а найти потом очень сложно.
gnt

gnt: ОНА

11-02-2008 21:44 (ссылка)   Удалить
:) И я не могу... Карма? Или ловкость
манипуляций? Человек, о котором идет речь,
умел(а) создать вокруг себя ауру неуловимости/загадочности. Многим хотелось
разгадать загадку. Постоянно этим не продержишься, но какое-то время....
Не иметь "глубину", но имитировать ее присутствие, понимаете? Стоит поучиться, как думаете? Или это врожденный дар?
anonymus_vulgaris

gnt: Фрагмент №1. Начало начинает начинаться.

11-02-2008 14:08 (ссылка)   Удалить
очень интересную игру вы затеяли.
не знаю как поступали вы и насколько близок к реальности мой ответ, так как пока не знаю вас))
Но я считаю тоже, что стоило ответить, ведь действительно "стоит попробовать". Я бы подумала в искренность этого послания, и ответила тоже искренно, но без лишнего пафоса. А как поступили вы??
Solveig_Parker

gnt: ОНА

10-02-2008 22:17 (ссылка)   Удалить
Возможно, нечеловеческое обаяние?..
А вообще, знакомо. Когда человек вроде бы внешне привлечь не может НИЧЕМ, но тем не менее к нему люди как на мёд слетаются...
Сие объяснить нормально не могу...
Solveig_Parker

gnt: Фрагмент №1. Начало начинает начинаться.

10-02-2008 22:11 (ссылка)   Удалить
*прошу прощения, ничего, что я так нагло в днев и сразу комментить?..)*
Отвечать - стоило.
Что подумала... Гм... Либо что человек гонит, либо... что это шанс ) к чему-нибудь...
А что ответила... даже не рискну предположить)..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»