-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnfyz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей: 9607
Комментариев: 114
Написано: 29055


День 232. Запись 1

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:22 + в цитатник
Цитата сообщения Юля_Апрель День 232. Запись 1

 

4564281_0_719ac_fdf15a33_S (150x76, 20Kb)
Рано или поздно люди привыкают к странностям, происходящим вокруг, и им надоедает делать насмешливые комментарии. Так и родственники, которые по началу с насмешкой воспринимают твое желание похудеть, а потом начинают применять откровенные подъебки, в конце концов устают и не обращают на тебя внимания. Как будто человек, решивший выглядеть немного лучше, делает реально недопустимые вещи. Конечно есть особые случаи, когда человек вообще отказывается от еды, скрывает это, а потом в один прекрасный день он весит 35 кг, и ему ставят диагноз анорексия. Но что смешного в том, как я закладываю в пароварку кусок курицы, овощи, а потом ем это без майонеза и кетчупа? Знаете, меня одинаково раздражают люди, и те, кто съедает за раз два огромных куска торта, и те, кто питается одной капустой с кефиром. Первые меня раздражают только в том случае, если там имеется в наличии очевидные проблемы с весом, а так же постоянное нытье о своей жирности, но при этом старательно запихивается в рот очередное пирожное и истекающая маслом жареная картошка. Вторые меня раздражают, так как давясь своей капустой, они считают себя поимевшими систему, которой управляют гамбургеры, мороженное и куры-гриль. Они убеждены в своем превосходстве над простыми смертными  и презирают всех, кто съедает больше 500 калорий в сутки, считая их слабаками и рабами холодильника. Можно подумать, что я утрирую, но это совсем не так, говорю об абсолютно реальных людях, которых знаю лично. Я никогда не сидела на диетах, да, преимущественно из-за того, что я слабачка, я не смогу две недели съедать несладкий творог на завтрак, яблоко на обед и стакан воды на ужин. Максимум, что было, это пара дней на кефире, но не для того чтобы похудеть (надо быть полным идиотом, чтобы верить в то, что за два дня на кефире твоя жировая прослойка раствориться на глазах), а потому что было ощущение - если мой организм не освободится от всей твердой пищи съеденной за последние дни, я просто сдохну, так обычно бывает после каких-то продолжительных праздников, типа нг. Я всегда была упитанная, может предрасположенность, так как моя мама даже в молодости , не смотря на занятия спортом, была в теле, но скорее всего из-за питания. Сколько я помню, у нас в семье никогда не заморачивались по поводу еды, всегда было очень вкусно, но это были - жареное мясо, картошка на сале, борщ со свининой, пироги-рогалики, салаты с майонезом. Причем мясо всегда жирное, то, которое имеет одну мякоть, без прослоек за мясо не считается, так как с него нет навара и оно сухое. Для меня это было всегда в порядке вещей. Обращать внимание я на это стала пожалуй только тогда, когда мы познакомились с мужем и он стал часто приходить к нам домой, родители с недоумением наблюдали, как он вылавливает из супа мясо и ножом отделяет от него жир, это касалось и вторых блюд. Делать приходилось ему это постоянно, так как моя мама, убежденная, что мужчине нужно побольше и пожирнее, на ровне с папой накладывала ему самые большие жирные куски мяса. Потом, когда мы жили отдельно и я стала готовить все так, как любит муж и сама привыкнув к этой еде, поняла, какая у родителей еда жирная и соленая. Когда-то я даже неожиданно для самой себя отказалась от сахара в чае-кофе, белого хлеба и соли (не то чтобы стала есть пресную еду, но слегка присоленную), теперь часто слышу, что сваренный мною компот недостаточно сладкий, а салат недосоленный. Сейчас я вообще не представляю, как можно пить чай с сахаром! Однажды, когда мне в гостях подали чай и положили в него сахаром, меня чуть не стошнило, а когда я болела и лежала в кровати, мне сделали молоко с медом, когда я его выпила, то была уверенна, что умру от сахарного диабета, прямо в кровати. Я вообще удивлена тем, как быстро меняются вкусовые пристрастия.

Кстати, меня уже перестали жалеть, когда я ем приготовленную на пару брокколи, а вчера, когда я выбирала кеды для пробежки, свекровь мне даже слова не сказала. Только слышала, как она пару дней назад, разговаривая с кем-то по телефону, сказала - у нас невестка с ума сошла, после 6 не ест, варит себе курицу, на скакалке по двору скачет, думала то она так, а смотрю, всерьез за себя взялась. 

Сегодня я окончательно всех убила - пошла в банк за интернет заплатить, а вернулась с обручем. Но я не специально, так уж случилось, что банк и спорт магазин рядом находятся!

Мои новые товарищи, до этого как-то употребляла только оливковое

4564281_e (503x700, 256Kb)

Это у меня был как-то приступ обжорства, накидала в тарелку всего, что глаза увидели)) Курица, баклажан, фасоль, брокколи, орехи, помидор, огурец

4564281_e6kn (600x533, 165Kb)

Мясо нутрии (из пароварки, не знаю почему выглядит как жареное), капуста, овощи

4564281_enkenkn (600x500, 164Kb)

Рыба, дикий рис, салат - пекинская капуста, огурец

4564281_IMG_0499 (600x450, 167Kb)

Не самое аппетитное на вид)) льняная каша

4564281_IMG_0558 (600x450, 108Kb)

Салат - помидор, огурец, редиска, петрушка

4564281_IMG_0560 (600x450, 146Kb)

Как мы порой невнимательны к мелочам. Только на фото обратила внимание на ложку)) Мой утренний кофе

4564281_IMG_0561 (600x450, 116Kb)

Ну и на десерт - салат из киви и мандарина

4564281_IMG_0562 (600x450, 123Kb)

п.с.

Ну и вопрос для тех, кто досмотрел и пустил слюну)) - От каких продуктов вы отказались и почему? Утоляйте мое любопытство!

Рубрики:  Похудение (здоровый образ)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку