-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnfyz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей: 9607
Комментариев: 114
Написано: 29055


Лечение Остеохандроза в домашних условиях.2

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 09:46 + в цитатник
Цитата сообщения MORE20 Лечение Остеохандроза в домашних условиях.2

Мой проверенный рецепт

Если вы страдаете от остеохондроза, то могу вам подсказать отличный народный рецепт. Сделайте тесто из 200 грамм ржаной муки. Пускай лежит два дня. Место, которое болит, натрите скипидаром.

Тесто разложите на марлю и положите на спину, закройте целлофаном или вощеной бумагой, а сверху —   полотенцем. Но пред этой процедурой нужно выпить стакан молока. Вы почувствуете покалывание, а позже жжение. Но держите, сколько сможете. Попробуйте повторять через один день. Тесто должно быть, как на оладьи, использовать его можно до 3 раз, держать в теплом месте. Эти рецепты давно проверены мною и моими друзьями, так что смело их используете.

Скипидар

Овечья шерсть хорошо помогает

Жилетка из овечей шерсти

Многих людей мучает постоянная болезнь – остеохондроз. Я спасаюсь от остеохондроза только народными методами в домашних условиях. Круглый год, кроме лета, ношу жилетки из овечьей шерсти ручной вязки. На ночь ношу белую, утром уже темную. Получается, что когда спишь, двигаешься во сне, поворачиваешься и утром тоже двигаешься постоянно.

Несмотря на то, что мне уже очень много лет, я не болею уже давно, потому что мне помогает сухое тепло и такой массаж. Я очень люблю сама прясть вручную овечью шерсть с помощью старинного веретена и обычной кочерги.

Я много лет назад я шила на ножной машинке, и поэтому сейчас у меня совсем не болят ноги, и нет плоскостопия. Мне и врач сказал, что все эти методы – очень верные. Не зря же рассказывают, что раньше все бабушки долго жили, потому что много пряли.


Сироп из одуванчиков

Я очень довольна одним народным средством лечения остеохондроза, которое мне подсказала моя подруга. С удовольствием теперь им лечусь, и мне помогает.

Прокипятите в течение 30 минут порезанные два лимона и 350 грамм головок одуванчиков. Грушу натрите на мелкой терке и высыпьте. Вылейте получившееся в другую кастрюлю. Пропустите через марлю и добавьте два килограмма сахара. Еще час кипятите, и в итоге получается сироп. Данного количества вам хватит на весь курс лечения.

Одуванчик  

Обнаружив неточность в тексте, выделите слово (несколько слов) с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter


Сабельник поможет поднять руки

Сабельник

Целый год болела рука, я просто не могла поднять ее. Лечилась в больнице и все равно ничего не помогало. Решила просмотреть в газетах народные рецепты лечения остеохондроза. Нашла один метод, основанный на сабельнике. Сделала настой на водке, втирала на ночь и пила по каплям. Помогло!

Это огромное счастье, когда можешь поднимать руку, а также вертеть ею, крутить. По утрам я занималась еще и тибетской гимнастикой. А также ем рис несоленый, сваренный на воде.


Делаем домашнюю мазь

Я очень люблю тибетскую медицину. Хочу поделиться несколькими рецептами от остеохондроза. Столовая ложка муки, сто грамм масла сливочного смешать с яйцом и добавить одну столовую ложку уксуса. Выдерживать два дня в темном месте. Выбросить образовавшуюся пленку. Втирайте полученный состав, после того как хорошо его размешаете.

Также при остеохондрозе и ревматизме, радикулите помогает следующий народный рецепт: 1,5 стакана сока редьки, 1 стакан меда и 0,5 стакана водки. Размешать и использовать для, растирания.

Делаем домашнюю мазь  

Керосиново-мыльная аппликация

Готовится данная аппликация следующим образом, берётся натуральная холщевая ткань без примесей, смачивается в керосине, отжимается, ткань должна быть влажной, но не мокрой, обратную сторону ткани намазываем мылом, дабы избежать испарения керосина, привязываем ткань к больному месту, сверху обматываем целлофаном и тёплым платком или шалью, держать аппликацию следует 1 - 3 часа. При лечении остеохондроза такой аппликацией следует соблюдать меры предосторожности, при сильном жжении кожи немедленно следует снять аппликатор, и протереть этот участок кожи, так как можно получить ожог.



 

 

Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку