-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnevnij

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 996
Комментариев: 3326
Написано: 3775





Сюр в палатке.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 16:33 + в цитатник
Вчера оказался на Петровско-Разумовской, вышел из машины около остановки, которая прямо на Дмитровском, и пошел в сторону метро, сначала мимо кинотеатра, потом через дорогу мимо светофора, который всегда горит красным и дальше по тортуару.
Захотелось покушать, заметил кафе-забегаловку с очень вкусными сырными лепешками, зашел, взял лепешку, чай, сел за стол. Милая девушка - продавщица стоит за прилавком и одну за одной раздает лепешки : сырные, узбекские, кавказские, за 25, за 30, за 35, за 40...
Долговязый тощий азер лепит их еще быстрее чем она продает...
Изза прилавка выходит средних размеров перепел. Идет, покачивая плечами, склевывает с пола крошки. Вполне самодовольного вида перепел. Почему-то первая моя мысль была, что они мясо на шаверму прямо у себя в палатке растят.
-Девушка, у вас птичка сбежала.
-А, это наш хозяин.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Спорить? С тобой? Ну уж нет...

Среда, 10 Декабря 2008 г. 16:21 + в цитатник
Почти пустая станция Московского метро Третьякоская, Калиниская ветка, около полуночи,
поезд задерживается.
Действующие лица:
1, 2.

1: Поезд еле идет.
2: Сука.
1: Я заебался ждать поезд.
2: Да, я тоже.
1: Ветер. Может он!
2: Нет, вряд ли. Опять наеб.
1: Да ладно. Вот земля трясется.
2: Да, вставай.
1: Подожди, тетрадь уберу.
2: Бля. Наеб.
1: Бля.
2: Поезда нет.
1: Это Крысы из тоннеля дуют.
2: Крысы дуют?
1: Думаю, да.
2: Бредовая идея.
1: Нет.
2: Поезд.
1: Пойдем.

В вагоне.
2: Стоим.
1: Пиздец.
2: Что значит "Крысы из тоннеля дуют"?
1. Ветер.
2: Да. Запах не тот. Это точно не крысы.
1: Может мышки?
2: Скорее подмышки.
1: Правда очень сильный запах подмышек.
2: Мне он монопенисуален.
1: Мне тоже похуй.
2: Авиамоторная...

На эскалаторе. На две ступеньки выше спиной стоит девушка.
1: Клевые ножки.
2: Попа..
1: Да, колготки.
2: Талия.
1: Ааааа..
2: Африка.
1: Пиздатый пакет у нее.
2: Да, клевый. Оранжевый.
1: Ооо, какая попа..
2: Волосы...
1: Длинные. Заколка - две брошки в форме цветов.
2: Давай лицо посмотрим..

Перед сном.
1: Она была очень красивая. очень жаль, что я не решился подойти и спросить телефон.
2: Потянуло на восток?
1: Скорее на юг. Она, похоже, грузинка.
2: Да, грузинки и правда бывают бешеной красоты.
1: Еще я очень люблю зеленые глаза.
2: И темные волосы.
1: Да, это очень красиво.
2: Отчаянное сочетание зеленых глаз и темных волос.
1: Карие - тоже красиво. Но зеленым глазам можно простить намного больше.
2: В них можно утонуть, просто исчезнуть, они растворяют тебя, а потом снова собирают воедино.
1: Искусство взглядов - не всякая женщина владеет им.
2: Одним взглядом женщина может, при желании, сделать мужчину своим рабом на всю оставшуюся жизнь.
1: Может перевернуть мир в одно микроскопическое мгновение и ты уже никогда не станешь прежним.
2: Еще взгляд бывает скользящим.. Ты ведь уже писал о взглядах.
1: Да, лежит где-то в тетрадке.
2: Рассказ?
1: Да.
2: Лежит в тетрадке?
1: Да.
2: Как рассказ может лежать в тетрадке?
1: Берет и лежит. Я его выложил в тетрадь.
2: Ты ёбнутый на интернете.
1: Я ёбнутый на интернете?
2: Немного. Процентов на 80.
1: Нет, я могу прожить без интеренета.
2: Разве? А сообщения друзьям, видео, википедия, вконтакт, мейлру, джимейл, яндекс, майдесктоп, ёутуб, вкадре, интв, новафильм, пайрэтбэй, прозару, лиру, айсикью - это все тебе тоже не нужно?
1: Не обязательно. Это все забавные занятия, но книги вполне способны заменить даже википедию.
2: И ты можешь сейчас просто отказаться от интернета?
1: Могу, но не стану. Нет резона.
2: Мы можем поспорить..
1: Спорить? С тобой? Это опасно и бессмысленно.
2: Поспорь тогда с ним.
1: С кем?
3: Со мной.
1: Это еще кто?
2: Ты его не знал? Это 3, он тоже здесь работает.
1: Здесь? Где? Кем?
2: В офисе. говорит тебе иногда, что писать.
1: Говорит мне? В каком еще, блять, офисе? Эй, куда он делся?
2: Кто?
1: 3.
2: Ты сегодня хорошо выспался?
1: Нет, не очень, но я его видел, он сказал...
2: Что?
1: Забыл. Он сказал что-то такое важное.
2: Мы хотели поспорить..
1: Спорить? С тобой? Ну уж нет...

Рубрики:  История обыкновенного безумия

Глупость.

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 01:02 + в цитатник
2: Можно с тобой пообщаться?
5: А зачем?
2: Не знаю. Мы давно не виделись. Вот уже 2 года. Мне кажется, стоит поговорить.
5: Знаешь, 2, я не вижу смысла. Я живу своей жизнью, у меня есть мальчик и я чувствую себя замечательно, заче что-то менять?
2: Я не прошу тебя что-либо менять, я даже не прошу у тебя много времени.
5: На самом деле, мне все-равно.
2: Я понимаю, что тебе на меня плевать. Мы очень неудачно расстались, но мне кажется, нужно иногда менять свое прошлое. Я хотел бы извиниться перед тобой за все, что я тебе сделал.
5: Я не считаю, что ты передо мной виноват. Я вообще не считаю кого-либо виноватым перед собой. Мне никто ничего не должен...
2: Ты мне снишься. Последний год минимум раз в 2 недели. Я не могу тебя забыть.
5: Ну и что? Я не понимаю, как это касается меня.
2: 5, ты оставила прекрасный шрам на моем сердце. Прекрасный кровоточащий шрам. Я им даже любуюсь. И он все никак не заживет. Мне нужна твоя помощь.
5: Я не понимаю, чем я могу тебе помочь, это твои внутренние проблемы, возможно тебе нужно обратиться к психологу, пройти пару консультаций...
2: Мне так не кажется. Я не прошу у тебя многого. Мне не нужно долгих разговоров, и, тем более, я не хочу возвращать то, что было..
5: Нет, конечно, да в общем-то между нами ничего и не было..
2: Для меня в моральном плане между нами было очень много. Правда. Все, что мне нужно - пара строчек в месяц, это же не сложно.. Я примерно через две недели пришлю тебе предложение дружбы в интернете, и, если тебе не будет сложно, нажми, пожалуйста, одну кнопку "добавить", больше мне ничего не нужно.
5: 2, я подумаю. Это не значит "да". Это значит "я подумаю".
2: Хорошо. Одна кнопочка и пара строк в месяц - разве это сложно?
5: Я уже сказала.
2: Спокойной ночи.
5: Спокойной ночи.
1: И?
2: Что "И?"?
1: Чего ты добился этой выходкой?
2: Я просто очень скучаю, мне она действительно снится. Не думаю, что мне сможет помочь психолог.
1: Тебе? Помочь? А какая часть тебя достойна помощи? Что в тебе осталось такого, что ты еще не измазал собствнным говном?
2: Ты не очень-то вежлив. Не смотря ни на что,я стараюсь быть относительно высокого мнения о себе.
Хотя и чувствую часто, что воняет во мне многое чем-то таким... Куда ни сунься - везде паутина и грязь. И убожество, особенно по углам души. Я не вижу в себе ничего прекрасного, ничего, что чтоило бы внимания. Все, что у меня внутри - грязь, мусор, говно.. Из этого говна я пытаюсь собрать что-то красивое (не говорю "прекрасное" - это участь божественных сущностей), достойное внимания, и это красивое спроэцироваь на бумагу, на глину, на монитор, на ткань, на нотоносец, куда угодно, лишь бы эта проекция отражала меня. Создаю что-то вроде "личности-вне". Пытаюcь перебороть собственную имманентность, и дарю что-то этому миру, нужно это кому-либо, или нет. А то, что внутри - да, оно не достойно даже плевка. Мне и смотреть-то на себя противно.
1: А то, за что ты извинялся, разговаривая с ней? Что это были за извинения?
2: Когда мы расстались, месяца через 2 она мне написала смс.
1: Что она написала?
2:
"5: Скучаешь?
2: Кто это?
5: 5.
2: Нет. (черт возьми, надо было ответить правду)
5: Я все поняла, ты болен, я читала Фрейда.
2: Кто действительно болен, так это сам Фрейд, и я здесь не при чем.
5: Тебе нужно решать свои сексцуальные проблемы.
2: Ты несешь бред..."
Как я тогда был юн и глуп! помнишь у Достоевского в дневниках "Люди ссорятся изза того, что не умеют выражать
свои мысли"?
1: Ну так что, она тебе ответила?
2: Еще не прошло две недли. Правда я не выдержал и отправил приглашение на следующий день, но оно было отвергнуто, потом еще одно, и его постигла та же участь..
1: Ну дурак же ты, 2. Извини сердечно, но какой же ты, все-таки, дурак...
Рубрики:  История обыкновенного безумия



Процитировано 1 раз

Индейцы

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:21 + в цитатник
Мангуп. 1 и 2 стоят на обрыве скалы, сзади большой камень. В нем углубление. В углублении - предмет.
1: Посмотри, какие просторы. Ммм. Как мне здесь нравится.
2: Просторы? Пива бы.
1: Пиво вечером. Смотри!
2: Да, красивая штука, а что это?
1: Думаю, что-то типа вазы. Во всяком случае отдаленно напоминает.
2: Нет, это ночной горшок. Прикинь, в него еще монахи лет 500 назад мочились.
1: Прикинь молекулы кальция в твоих зубах были когда-то молекулами кальция в костях динозавров.
2: При чем здесь динозавры?
1: Искусство, в первую очередь - форма.
2: Твоя голова, в первую очередь - полкило костей и кусок мяса с жиром.
1: Тебе не кажется, что это ни о чем?
2: Тебе не кажется, что форма не при чем?
1: Форма не при чем?
2: К чему ты заговорил о форме?
1: К тому, что этот предмет, который здесь стоит ( мы называем его вазой, ты - ночным горшком), в него либо наливали воду и втыкали цветы, любовались..
2: Либо в него тупо гадили..
1: Да, либо тупо гадили, и этот предмет это все пережил, и да - это круто. Но, если честно, мне плевать с высокой башни на то, кто гадил в этот горшок, меня интересует, красив он или нет. и Орнамент, видишь какой он сложный, - этот рисунок уникален и очень украшает этот предмет. Если бы он был сделан из пластмассы..
2: ... Он не просуществовал бы 500 лет...
1: ... И являлся бы точной копией этой вазы, и был бы выпущен с завода, скажем, только вчера, мне бы он доставил такое-же эстетическое удовольствие.
2: Если бы ты об этом не знал - то да.
1: Это ситуацию не меняет.
2: Ты часто любуешься своим унитазом?
1: Время от времени, по настроению.
2: Не пизди. А если бы в него сходил какой-нибудь Маккартней, или даже, Царство ему Небесное, Вишез, ты бы молился на этот толчок, и получал бы свое эстетическое удовольствие каждый раз отправляясь в отхожее место.
1: Может быть.
2: А потом пришел бы я и забрал бы твой толчок, взамен оставив точную пластмассовую копию этого унитаза, в который ходил по маленькому делу Маккартней, или даже, Царство ему Небесное, Вишез.
Все еще будешь говорить о форме? История вещи важнее формы предмета. Кретины - фанаты скупают носовые платки своих идолов, и им плевать, что платок весь в соплях, это же сопли идола. ну типа того, и они дрочат на эти сопли, потому что в них и есть убогая ценность этой тряпки.
1: Фанаты - страх.
2: Да. Фанаты - пиздец. Тупые рабы. От чего нибудь нормального бы фанатели, так ведь нет: 99 процентов прутся от того на что им указывают.
1: Нас окружают рабы.
2:Здесь - вряд-ли. Уже неделю отвисаем, и ни одного нормального человека.
1: Да, все такие-же уебаны.
2: Ага, как мы..

Секрет.

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:46 + в цитатник
Вечер. Тупой вечер вторника. Снежок сыплется и пахнет карамелью.
За окном вроде бы прохладно, сижу у окна, закуриваю палмалл, и думаю о чем-то своем.
Почти красиво, почти романтично. Немного грустно, но это нормально, в общем-то так почти всегда.
Музыка, какая-то грустная музыка. Портишед. Ха-ха(ниспадающее по громкости и тону ха-ха).
Ну все, хватит выворачивать себя наизнанку. Пора бы уже что-нибудь написать.
Диалоги. Забавная форма самовыражения. Позволяют сказать больше, если, конечно, есть что сказать.
Будто бы и не мои мысли.
Недавно вел забавный диалог с Детушем, о том, что мы видим. Представляешь, пишу в тетрадке что-то типа "человек видит лишь то, что в нем уже есть"(это в одном из диалогов, которые еще выложу), и дня через два в "Севере" читаю (цитирую по памяти) "Если некоторые из моих читателей думают, что человек видит только то, что у него внутри, значти внутри у моих читателей только говно.. А! Как я вас подъебал!"

Мне нравится писать, просто выражать свои мысли, они ведь проходят,и забываются. Кажется, что мне есть что сказать, и мне нравится, что мне кажется, что мне есть, что сказать.
Пиво не помогает свободе мыслей, и вообще алкоголь очень ослабляет мыслительные процессы, появлется внутри какое-то чувство безнадежности, безысходности. Чтобы писать хорошо, я отделяю себя от этого мира и подвешиваю на крюк на стенке. К черту все! Бляха-муха, к черту всех! Разве чтобы думать нужны люди? Люди нужны, чтобы можно было заснуть быстрее, или когда становится очень одиноко, можно выглянуть в окно, мне этого достаточно.

Надо бы дописать кукол. Как-то не выходит. Уже висит кучка черновиков, перпечатанных и готовых, осталось десять строк. Они в тетради. Но они не те. Нужен какой-то толчок. Женщина? Стресс? Снова уехать куда-нибудь ото всех? Не знаю, что-то из этого.
Для кого я это пишу сейчас? Скорее всего для себя.

Без заголовка

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:49 + в цитатник
1: А знаешь,мне даже лучше после этого стало,я при бате нихуя невидел,а как он ну ты понял я зажил кароч говоря,у меня и телек личный появился и центр короче из техники абсолютно все,терь дело за машиной.

2: Тебе сейчас немного за 20 - верно? И ты до сих пор радуешься телеку, который получил в 15 лет?
Ты ОЧЕНЬ жизнерадостный человек..

Очень вкусный бивштекс-отбивная из баранины.

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 16:41 + в цитатник
1:Дорого утра!
2:Доброго у...
(не договаривает из-за того, что машинист неожиданно нажал на тормоз и поезд резко замедлил ход и остановился.)

Место действия - поезд метро между станциями Курская и Таганская, 9 часов утра.

Действующие лица:
Первый - 1.
Второй - 2.

1: Да, остановились.
2: Да.. Остановились...

Когда рано утром в Московском метро останавливается поезд с людьми, большая часть испытывает порой неосознанное чувство испуга. это воспоминания о подарках нашего любимого правительства. Например, тот злосчастный мюзикл. Театр!
Пьесы для нас намного серьезнее этих мюзиклов. Весь наш лексикон прописан в книгах. А для большей части населения земли - в телевизоре. Повторяя заученные и утрамбованные фразы,
ступаешь на заученный и утрамбованный путь, и он ведет в пропасть.
Степень нашего соответствия понятию "гражданин" нашему положению в обществе содрогается, накатывают воспоминания о террористах и затонувших подводных лодках, когда рано утром в тоннеле московского метро замирает поезд.
1: Стоим.
2: Да, все стоим.
1:Неужели никогда не поедем?
2: Нет, мы не можем здесь стоять вечность.
1: Почему?
2: Потому что вечности нет.
1: А ты есть?
2: И меня нет.
1: А я?
2: А ты есть.
1: У тебя все в порядке?
2: Вчера умер мой последний телескоп.
1: он был вкусный?
2: Я не стал его есть. Я его похоронил.
1: Зачем ты хоронил рыбу в земле? Ее место в воде.
2: Я сделал ей гробик.
1: А твоя кошка еще жива?
2: Я закопал ее недалеко от телескопа.
1: Как она умерла?
2: У нее слиплись зубы и она умерла от голода.
1: Как у нее слиплись зубы?
2: Она прокусила тюбик с остатками супер клея, и пришла ко мне, когда зубы уже склеились намертво.
1: Твоя кошка была очень глупая?
2: Да, можно сказать, что она была довольно придурковатой.
1: Мы кажется, мы скоро тронемся.
2: Ты про поезд?
1: Да, я говорил про поезд.
2: Надеюсь ты прав. Я опаздываю.
1: Я тоже, мы ведь с тобой в одном отделе работаем, ты помнишь?
2: Я-то помню, но сейчас мне это знание не поможет.
1: тебе не кажется, что в этом обществе у нас слишком много зависимостей?
2: Нет, А что, у тебя с этим проблемы?
1: С чем? Нет,я о том, что у нас огромное количество всевозможных зависимостей, которые делают нас более или менее социальными существоами. Все устроено так, что ты не можешь уйти просто так.
2: Я не очень тебя понимаю, но продолжай.
1: С самого детства тебе навязывают твой главный наркотик - общение. Ты сидишь на том, чтобы рядом кто-нибудь был. Вскоре ты получаешь еще несколько подарков. Секс, деньги.. Это то, что тебе не пригодится, без общества. Женщины. Хорошо, что мужчина не имеет к ее созданию никакого отношения. Это был бы пиздец, согласись, если бы мужчина придумал женщину.
2: Да, думаю, если бы женщину придумал мужик, это был бы полный пиздец.
Кстати, в обществе обной - двух из них, я вполне бы обошелся до конца жизни и без социума.
1: Ты согласился бы на 5?
2: Пять чего?
1: Пять женщин.
2: Думаю, это было бы неплохо. Знаешь, одна голова хорошо.
1: Согласен тебе устроить это удовольствие за свой счет, только женщин тебе выбираю я.
2. Не стой мы сейчас в тоннеле метро, где тишина настолько рваная, что слова помещаются в ее пустотах и становятся громче, я бы засмеялся. Но я боюсь, что мой смех уйдет в пустоту и не вернется.
1: (На полном серьезе, но зашав трестик из указательного и третьего пальца на правой руке, протянул ее второму) Договорились?
2: (Все-таки засмеялся)
Поезд тронулся, шум заглушил остатки разговора.

На пути от метро к офисам. 10 утра.

2: Опоздали.
1: Да, я тоже.
2: Что?
1: Нет, мне кажется, ты плохо слышишь.
2: Что?
1: Все отлично, мы опоздали.
2: Боян, я это только что сказал.
1: Ты видишь светофор?
2: Красный.
1: Зе-леный... зе-ле-ный! Он не работает, пойдем не красный.
2: Я буду стоять.
1: А я пойду, увидимся на nq стороне дороги.
2: Подожди меня.
1: Что?
2: Не учи меня. и не говори мне, что делать.
1: ты сейчас сказал. Эм.. Как самка. Это выглядело угрожающе
2: Я так сказал?
1: Да. Вот это "и не говори мне что делать". Так говорят либо самки, либо самке, а ты сказал это мне, а я точно не самка.
2: Мне неприятно с тобой разговаривать.
1: Оп. Да тебя завели. Как тебя выключить?
2: Выключить?
1: Да, выключить режим бабского диалога.
2: Да и правда как-то не так, надо что с этим что-то делать.
1: Надо выпить кофе.
2: Да, пожалуй.

В столовой.

1: Понимаешь, человек от рождения свободен. Ребенок рождается не в общество, а в мир. он выходит не потому что акушер готовится его поймать, а потому что настало время. и сразу же ребенку начинают врать. Создают псевдосказочный, локальный, комнатный мир. он чем-то напоминает галлюцинацию, этот детский мир, когда звезды пластиковые, просвечиваются, и висят на ниточках под потолком.
2: У меня тоже была такая игрушка. Я помню, у меня еще потолок светился. там звездочки с фосфором были. Зеленые. красные рыбки. они плавали между звезд.
1: Да, а потом в жизни ребенка появляются совсем уж сюрреалистичные говорящие собака, заяц и ворона. Они ведут самое популярное детское шоу, и время от времени приглашают к себе гостей. 10 минутное промывание мозга заканчивается ярким пятиминутным мультиком, закрепляющим установки, данные в программе.
2: О, я их лет до 15 смотрел. Мультик про крота - зачот.
1: Мне тоже нра, дло не в этом. Дело в том, что в детстве в ребенке путем введения огромных порций радостных ощущений поддерживаю интерес к жизни. Годам к одиннадцати, если ему повезет(или, не повезет, кому как больше нравится), он понимает, что попал не совсем туда, куда хотел. Но деваться уже некуда. Ты живешь здесь, на земле, учишься в школе, и не понимаешь, что так или иначе, жизнь твоя ближайшие шесть - семь лет будет идти по укатанным рельсам двенадцатилетней программы агитационных текстов, изображений и видео. Тебя программируют. Что-то вроде установки на выживание. Вопрос только в том, как к этому всему относиться. Так как, когда появляется желание что-то изменить в этом мире, тебе просто предлагают: начни с себя. Что-то вроде вежливого пошелнахуй.
2: А когда я, все-таки начну с себя?
1: А когда ты, все-таки. начнешь с себя, ты сделаешь то, что от тебя требуют, планктон.
2: Кто? Не расслышал.. Что?
1: Да ничего особенного: проживешь еще лет 30-50. потом умрешь. Кстати, то, что я сейчас говорю ты не услышишь, и не потому что я говорю тихо, я могу и кричать!!! А потому что человек начтроен получать только ту информацию, которая доступна его пониманию. Ты относишься к идиотам, а значит не слышишь сейчас меня.
2: Что?
1: ты в двух словах выразил то, на что у меня ушли бы часы. Пойдем поработаем.

Перекур перед обедом. Действующие лица:
Первый - 1.
Второй - 2.
Третий - 3.
Четвертый - 4.

1: Благодарая общественным программам построения нормального гражданина у иебя появляется масс зависимостей. Некоторые из них подходят под определение привычек, другие вовсе не логичны и не разумны..
3: Неразумны?
4: Нелогичны?
3: Говори-говори.
1: Мы зависим от стульев, подушек, столов, вилок, ножей, скамеек в парке, интернета, сигарет, очков,
социальных программ, горячей воды, чужого мнения ( до абсурда, даже от мнения людей, которых видим первый и последний раз в жизни), транспорта, телефона, жилья, пищи, воды, книг, паркетного пола, запахв, видеозаписей, чая, названий улиц, телевидения, солнца.
3: Мне сегодня приснился сон, как я себе граблями пробил череп возле самой макушки.
4: Как ты смог добиться такого резултата?
3: Я на них упал.
4: Когда проснулся, голова не болела?
3: Местами. В пяти местах. Там, где в черепе были дырки. (показывает, где именно)

3 и 4 уходят.

2: Стараясь выгородиться друг перед другом, стремясь показать свою социальность эти двое не услышали тебя - верно?
1: Да, кстати, завтра можешь их спросить, они с трудом вспомнят, о чем я говорил.
2: Мне кажется, ты несешь чушь. круг интересов человека ограничен кругом его интересов. Как-то так. если ваши круги Эйлера не совпадают, - вперед, пробивать стену непонимания общими знаниями. Если тебе лень что-то менять в другом, - изменись сам.
1: Мне плевать, как на 3, так и на 4, и что-то менять ни в них, ни, тем более, в себе, я не собираюсь, даже ради полного взаимопонимания. Просто это был достойный пример того, как люди остаются немыми, слепыми и глухими, не понимают, что до них пытаются донести. Даже если их толпой ведут, как стадо овец, на убой, они этого не понимают.
2: Пойдем, сегодня баранья отбивная на второе, я люблю баранину.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Ghost

Среда, 19 Ноября 2008 г. 13:00 + в цитатник
Около метро подходит какой-то мутный парнишка лет 20, похожий на призрака и свидетеля Иеговы.
Мятая синяя осенняя куртка, измазанная местами, то ли соплями, то ли спермой, гоп шапка - гондонка,
пара прядей немытых волос из под гондонки.
-Выручи рублей 10 пожалуйста.
-Ок,вот.
Достаю кошелек, оттуда достаю десятку.
-А можно еще 10, я исльно наглеть не буду..
-Держи.
-Ээй, а можно еще сигарету попросить?
-На.
-Постой, я должен тебя предупредить...
-Бля, я лучше плеер послушаю.
-Ненененене...
-Ты получил свои сигареты и деньги, а теперь отъебись.
Рубрики:  Мусор

lanaska

Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:41 + в цитатник
Ася, у тебя в истории не осталось того диалога про эротику глажения джинсов?)

разговоры

Среда, 12 Ноября 2008 г. 23:36 + в цитатник
бля ну в общем представь что ты работаешь на крупную компанию айтишником

Миха (23:06:29 12/11/2008)
Позже кину

Миха (23:06:29 12/11/2008)
Как с компа выйду

Миха (23:06:41 12/11/2008)
Представил

gnevnij (23:06:48 12/11/2008)
у тебя есть начальник

gnevnij (23:06:54 12/11/2008)
есть куратор площадки

gnevnij (23:07:03 12/11/2008)
есть сотрудники

gnevnij (23:07:21 12/11/2008)
есть коммендант по товарным ценностям

gnevnij (23:07:24 12/11/2008)
воот

gnevnij (23:07:34 12/11/2008)
и в один день ты приходиш на работу

gnevnij (23:07:42 12/11/2008)
и вдруг видишь

gnevnij (23:07:47 12/11/2008)
не начальника

gnevnij (23:07:56 12/11/2008)
не куратора площадки и сотрудников

gnevnij (23:08:11 12/11/2008)
и не коменданта товарных ценностей и товарные ценности

Миха (23:08:58 12/11/2008)
Ага

gnevnij (23:09:37 12/11/2008)
а какого-то мудилу, который почему то имеет данное хуй знает кем право тебе приказывать, другого чувака, который несет тебе что-то про опоздания и кучу других мудаков, таких же как и ты, которые воспринимают начальника не как просто человека, а как какую-то высшую сущность

gnevnij (23:10:11 12/11/2008)
и ты, выброшенный в этот мир кусог говна, понимаешь, что мир не жесток и не добр

gnevnij (23:10:48 12/11/2008)
а просто такая аморфная хуйня, которая просто есть, и ты просто есть, и все вокруг тоже просто есть и это не хорошо и не плохо

gnevnij (23:11:05 12/11/2008)
и у тебя не остается больше ни эмоций ни чувств

Миха (23:11:24 12/11/2008)
Хуя

gnevnij (23:11:27 12/11/2008)
ты тупо смотришь на все это вокруг и понимаешь что все не имеет никакого значени

gnevnij (23:11:28 12/11/2008)
я

Миха (23:11:38 12/11/2008)
Сильная хуйня

Метки:  

У тебя что-то с рукой

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 02:56 + в цитатник
-Мне кажется, у меня что-то с рукой.
-У тебя на ней скотч. Ты хотел намотать его себе на голову.
-Хмм.. Почему тогда я этого еще не сделал.

Количество это только количество, если мы говорим о людях.

Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:48 + в цитатник
Две прямые - плоскость,
Две фразы - диалог,
Два динамика - стерео,
Два человека - это просто два человека.
Количество переходит только в количество, если мы говорим о людях.



Процитировано 1 раз

И снова, о чем то непонятном.

Четверг, 30 Октября 2008 г. 00:31 + в цитатник
Я скучаю по тому человеку.
Немного то ли одиноко, то ли страшно оставаться совсем одному перед лицом этого мира (кстати, не самым дружелюбным). Знаешь, такой парнишка был, он думал, что сможет что-то изменить вокруг, отвернувшись к стене. Плохой буддист, зато хороший клоун. У него неплохо получалось меня смешить. Местами грустно, местами забавно, но в общем интересно. Знаешь, что его убило?

Представь себя болтающимся на прорезиненой стропе в пустоте. Ты можешь попробовать двигаться, можешь попробовать, отлететь в сторону, или раскачаться посильнее... в конце концов, если тебе, конечно повезет, ты столкнешься с кем-нибудь, и станет проще.. если, конечно, кто-нибудь не оттолкнется ногами от твоего лица.. как-то так.

А теперь представь, что ты столкнулся сам с собой и сам себе дал по морде.
Каково?

Ну да, я тоже так думаю.
Ладно, хватит, бывай.

О чем это я?

Четверг, 30 Октября 2008 г. 00:23 + в цитатник
В восемь ровно, рисует на стене красным.
Что-то опаснее кирпича и интереснее математического анализа, между краской
и спонтанностью, пожирает собственную тень.
Асфальт дороги особенно черный сегодня.
Даже в Африке живут люди.
Пингвинячье говно..
Наука саморазрушения ведет к моральной кастрации и реальной импотенции.

В девять, чуть больше, опрокинул рюмку на джинсы.
Теперь мои ноги пахнут ромом. Лучше, чем носки.
Когда(вопросительный знак)
Закончится эта дорога с односторонним движением и без полос?
В этом движении есть что-то от мазохизма.
Я вижу только спину того кто спереди, но но не вижу лица.

Без пятнадцати восемь.
Кто построил на пути эту стену.
Кто - то уже рисует на стене красным.
Да что ты? Врезался? ну и ладно.
Моя очередь.

ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!

Пятница, 24 Октября 2008 г. 00:27 + в цитатник
Бывает такое? Сижу, тру ладонями лоб, думаю"бля, что же это". думаю о своих двойниках,
думаю о музыке и дожде, о чем угодно.
О всякой чертовщине, лишь бы что-нибудь вертелось в голове.
Такое чувство, вроде боязни пустоты.
Это все от того, что я ненавижу замечания.
Просто ненавижу, когда меня поправляют. Личное пространство - что-то вроде воздушного шара, который и так постоянно спускает.
И всякое прикосновение к личному "не так" уподобляется царапине зубами по пенису во время минета, так же больно, неожиданно, и паршиво.
Бывает, я сижу, тру ладонями лоб и вытряхиваю, вытряхиваю эту хрень из головы, бывает, на это уходит ночь, бывает - год. Лечит не время.. хха! черта с два оно лечит.
Нет такой боли, которая прошла бы бесследно(идиоты не в счет, этих ничему не научишь ).
Всякая боль и скорбь, остается лежать на дне души песком воспоминаний, камнями рефлексов, скалами страхов.
Ты сжигаешь мосты? повтори плз. ТЫ СЖИГАЕШЬ МОСТЫ?
дура)
Не забывай, что я неплохо плаваю.
И настолько непривиредлив в еде, что могу питаться даже шавермой.
Единственное, что меня гнетет - мой собственный страх пустоты.
Сижу и думаю наугад обо всем подряд. Только не думать о...
о...


ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Метки:  

Без заголовка

Среда, 22 Октября 2008 г. 19:34 + в цитатник
Зашел вчера в Тимирязевскую Академию, увидеться, выпить с друзьми,
выпил, пошел прогуляться в языковой корпус.
В итоге провел у втрого курса пару по английскому.

Не думая.

Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:07 + в цитатник
Полночь.
Пора спать. Хочется спать. Надо ложиться в кровать и засыпать.
Медленно облетать с дерева, как лист и погружаться в сон.
Теплеть, и размякать.

А утром блять будильник, хотя, в общем-то хер бы с ним,
не так страшно просыпаться, как вылазить из кровати.
А потом уже проще. Может быть даже останется минут пять на завтрак,
и вперед, на маршрутки, атаковать дорожную пыль сачком из собственных волос.

_00_00_00_0 )--) 1000 11 1

Среда, 15 Октября 2008 г. 20:14 + в цитатник
Любовь чем то похожа на пожирание пищи.

"Человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу." Памяти Р. Шекли.

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 21:54 + в цитатник
Человек сидит на стуле, и стул кусает его за ногу.
Суть одиночества не в нем самом, не это страшно
Можно прожить жизнь на собственной планете, общаясь с роботом
говорящем магнитными лентами. Наконец-то один)
И в первый раз в жизни улыбнулся, провожая корабль глазами.
Можно стать безумцем и со страхом отталкивать возникающий из ниоткуда мир. А потом по кускам собирать снова все воедино.
Можно стать убийцей и жить до первого взгляда в зеркало.
Или заблудиться в лабиринте минотавром и стать героем телешоу.
Можно встретить своего дядю в полдень на другой планете.
Вселиться в тело жука и наблюдать за этим миром и за часами с бомбой на руке.
Пройти все степени бегства, и понять что суть одиночества в страхе который вызываешь у себя самого и у большинства людей. В конфликте восприятия,в животном страхе фенотипического самоотчуждения.

Твои брюки.

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Aaron Spectre & Prodigal Son - Say Yeh
Либо брюки твои с слишком низкой талией,
Либо просто мятые чересчур - не знаю я,
Говоря проще, понравилась ты мне не очень,
Сначала. И только глядя в твои глаза, подумал - помочь им?

Что-то такое,дьявольски-ангельское,
странное, не от мира сего,
То ли ты одна, то ли нас двое,
То ли голос звука твоего..

То ли в теле твоем навеки потерян,
Если честно, и в этом не очень уверен,
Если честно, ты просто сидела напротив,
А в вагоне метро, под землей, была осень.

Лыдыпр

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 21:10 + в цитатник
Глинка шлет всем, кто его знает большой привет. Ему нужно еще дня четыре или чуть больше, чтобы родиться. Сейчас сложности с переездами, тусовками и прочим. Вчера встретились с Морганом попить пивка, напротив чуваки сидят, спидкор слушают, тоже пьют) оказалось музыканты, один маткор играет, другой винильщик, еще потом ребята подошли, в общем мы вчера все вместе перепились как свиньи и офигительно потусили. Выходные тоже обещают быть веселыми, надеюсь на эмоции из которых все таки смогу родить последнюю главу кукол. Удачи мне)
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Ты какая-то имманентная.

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 20:34 + в цитатник
Ты какая-то имманентная,
Постоянство тебе не свойственно,
Ощущение перманентное:
Все твои откровения розданы,

Или кем-то давно потеряны,
Да к тому же еще забыты..
Или встретились слишком поздно мы:
Наши блоги от нас закрыты.
Рубрики:  Мусор

Без заголовка

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:45 + в цитатник
извините, я сегодня в говно, завтра напишу,может

Плохие куклы. Часть 9. Дремлющая радость - это печаль.

Среда, 24 Сентября 2008 г. 23:12 + в цитатник
Мир гудел. Низким липким, сладким, как лед, и горьким, как полынь гулом. Мир резонировал внутри каменных стен и внутри двух поролоновых и одного фарфорового тел. Жуйка, Салатовый Заяц и Лиза чувствовали одно и то же. С одной стороны их угнетало чувство потери и страха, а с другой, каждого из них посетила одна мысль: "Слава Богу, что не я был там, внутри." Первая мысль камнем лежала у них в душах, вторая, как Сизиф, бессмысленно пыталась этот камень столкнуть.
Лиза начала тихонечко по-бабьи постанывать, а потом завыла в полный голос, она кричала, каталась по земле, приминала своими фарфоровыми ручками мятлик и слезы, горячие, как стены быблиотеки, обжигали землю и траву, оставаясь на ней росой.
Пошел дождь. Ливень. Книги начали намокать, и Жуйка с Салатовым Зайцем перенесли их в беседку, и остались там.
Через минуту Жуйка вернулся, поднял на руки рыдающую Лизу и вместе с ней верулся под навес. Дождь не прекращался. Тихой и бессмысленно беззвучной казалась вселенная, хотя молнии били одна за одной и так близко, что закладывало уши, и не было слышно гула пожара в библиотеке.
К утру гроза прекратилась.

так не хочется

Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:00 + в цитатник
Так не хочется заканчивать эту историю, блядство какое-то. Рано им всем умирать.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Плохие куклы. Часть восьмая. Что делать, когда сгорает любовь.

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:09 + в цитатник
Проход в стене, который открыл Гав еще не заложили и Лиза с Глинкой выбрались наружу. Они отбежали уже метров на сто, когда Глинка схватил Лизу за руку, остановился, рывком остановил ее, она отдернула руку, он сказал:
- Как же так, Лиза, разве зря мы так рисковали, читая, чтобы в час, когда гибнет любовь нашей жизни, покинуть ее?
Лиза только охнула по женски и посмотрела Глинке в глаза тем своим странным взглядом, будто ей держат у ладони горящую зажигалку,но смотреть этим взглядом - намного более важно.
Они взялись за руки и вместе побежали назад к библиотеке.
Глинка заскочил вовнутрь; огонь уже перекинулся на десятый зал. Гибли книги со странными названиями "Поэтика", "Риторика", "Благодетель", "Инфекционные болезни".. Глинка схватил с полки первые попавшиеся ему книги и свитки, и, добежав с ними до прохода в стене, выкинул их наружу. Лиза с другой стороны собрала книги и отнесла их подальше от стены, в сад. На шум и запах дыма прибежали, сначала Гав, за ним Старик Кан. Они сначала стояли и наблюдали, как из дыры в стене летят одна за другой стопки книг, а затем принялись помогать; Гав забрался в библиотеку, а Старик Кан собирал книги вместе с Лизой,
он находил их по звуку.
Минут через пятнадцать, впрочем, спустя ту же вечность, на помощь прибежали Жуйка и Салатовый Заяц. Оба сделанные из легковоспламеняющихся материалов, они остались снаружи, и заменили Старика Кана, который вместе с Глинкой и Гавом спасал книги внутри.
Девятый и восьмой залы через пол-часа сгорели полностью, и уже слишком душно стало около прохода. Глинка, Гав и Кан не могли решить, вылезать им, или оставаться внутри и спасать книги до конца. Ведь ключи от библиотеки теперь у Кащея, а он, скорее всего, сейчас спит у себя дома..
Минут через двадцать Лиза, Салатовый Заяц и Жуйка видели только густой дым и яркий свет, стреляющий искрами из пролома в стене, как из пушки.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Метки:  

Воля руки

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:09 + в цитатник
Запуск профиля, международная трансляция
правил по радио. Раздраженно страницы листая,
Я помышляю о смене формации,
замене титула, тега, новом абстрактном
восприятии моей верхней строки,
и снова листаю в порядке обратном,
воле покорный, правой руки.
Рубрики:  Мусор

Плохие куклы. Часть семь. От холода к жару.

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:48 + в цитатник
Они лежали на холодном грязном полу. Спать не получалось,и они просто смотрели сквозь решетчатое окошко на луну, круглую и пресную, как раствор соли, соды и сахара в чашке петри.
- Отсюда нам не выбраться,- вздохнул Глинка.
Лиза только тихо роняла слезы на каменный пол.
- Я и не думал, что Гав, а тем более, Старик Кан, окажутся предателями. Ведь они нас предали - верно? - сам себе не веря, почти невнятно, и чем то нампоминая сумасшедшего, пробормотал Глинка.
Лиза всхлипнула.
- А не встреть мы тогда в лесу Старика Кана, сейчас играли бы в детской, и не знали бы даже, что дети умеют разговаривать..
- Это все ты, ты виноват, это из-за тебя мы..
- Тссс.. - оборвал Лизу Глинка, - я что-то слышу.
И правда, послышался шорох, - в ночном саду все было тихо, птицы дремали на деревьях, ужи, кроты, ежи, коты, кролики, одинокие собаки, слоны, удавы, павианы и зяблики - все спали, даже сама тишина спала под яблоневым деревом, чуть слышно посапывая.
Шорох доносился не из сада.
Этот шорох пах чем-то неожиданным и таинственным. Мысли Глинки взволнованно заметались внутри его, наполненной ватой, головы: "А вдруг это Кащей решил пораньше совершить завтрашнюю казнь?"
Друзьям стало страшно, они отодвинулись подальше от двери и вжались в противоположную стену.
Щелкнул ключ в замке, и, судя по скрипящему звуку, провернулся. Прошло, наверное, с пол минуты, пока дверь приоткрылась и сквозь щель пробилась дрожащая змейка света.
Лиза прижалась к Глинке.
- Мне страшно.
Глинка и сам был готов вдавиться в стену, и стать камнем от безысходности и боязни.
- Ну где вы? Давайте выходите, - послышался хриплый, будто приглушенный голос.
Отстветы пламени на полу перестали дрожать и в коридоре послышались торпливые затихающие вдалеке шаги.
Глинка подршел к двери и открыл ее. На полу стояла свеча, в коридоре никого не было. В одном конце коридора почти на уровне глаз находилось окошко. Глинка подошел к нему и выглянул. Теперь ему стало понятно, где они находились. Это была башня над библиотекой, в которую они уже давно хотели попасть. Он отвернулся к двери и позвал Лизу.
- Пойдем, нам пора.
Лиза вышла, испуганно оглядывая стены и себя. Глинка поднял свечу и они двинулись к лестнице, ведущей вниз. Дверь внизу была открыта, за ней скрывалась комната 11. Они узнали это по книгам на полках. Это были исторические повести о войне. Фолкнер, Хеммингуэй, Пикуль..
Пока они рассматривали книги, чтобы узнать свое местонахождение, Глинка поставил свечу с подсвечником на пол, рядом с этажеркой, чтобы лучше все рассмотреть..
Книги загорелись незаметно, друзья поняли это только по запаху, когда уже тлели несколько книг. Только они спохватились, толстые, старые, сухие, как труха книги, вспыхнули, и ярко осветили комнату, ни Лиза, ни Глинка, никогда не видели комнат библиотеки при таком ярком свете. Огонь быстро перекинулся на соседние стеллажи, и стало душно.
- Бежим! - Крикнул Глинка Лизе.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Утром в метро.

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:15 + в цитатник
Утром я захожу в метро, потом утрамбовываюсь в вагон, проезжаю одну станцию, и выхожу на Курской. Здесь мой любимый переход - такая длинная труба - здесь висит неожиданная тишина и шаркают ноги. Но больше всего в этом переходе мне нравятся запахи. Здесь пахнет потом, менструацией, дорогими духами, дешевыми духами, ногами, немытым телом и волосами, утренним запахом изо рта, и псиной, если на улице дождь. А потом переход кончается, и снова в нос ударяет вентилируемый воздух станции, безликий, но, впрочем, тоже - Московский.
Рубрики:  Мусор

Некоторые пятки

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:07 + в цитатник
Некоторые пятки просто лезут под ноги и просят, чтобы на них наступили.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Смысл

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:06 + в цитатник
Неаккуратными брызгами разбросан,
Лишь разума так могла разбросать
_______________________________ошибка,
Душе позволяю искать перед носом,
И дальше, где бытие и вовсе,
___________________________хлипко.


Ты думаешь - смысл жизни в душе:
Себя накормить, одеть и обуть - вторично,
Ты думаешь - для тебя это внове еще
Тебе интересно, а мне с детства -
____________________ _______ привычно.
Рубрики:  Мусор

Прятки

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:00 + в цитатник
У клячи ноги - только пятки,
Другие из людей - лишь звери,
Любовь моя, сыграем в прятки,
Ты где - то здесь, а я не верю.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

удивительно

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 00:59 + в цитатник
после признания всему миру в ненависти, отписался всего один человек...
ладно. сабж: вечером еще глава кукол.(это для себя, чтобы потом не лениться, типо может завтра))
Рубрики:  История обыкновенного безумия

выходные мысли 3

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:12 + в цитатник
"Эй чувак, чувачок, я вот что подумал. Эмо теперь типа андеграунд, и мы теперь их дожны за своих принимать что ли? Как же так?"
Д. Морган
Рубрики:  Мусор

выходные мысли в метро

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:06 + в цитатник
Вчера ехал в вагоне метро. На сиденье напротив спала бомжиха. Помимо того что эта сука воняла жирным мускусным, мерзейшим из возможных вкусом, она, эта несчатная сука улыбалась во сне своим замызганным ртом.
Рубрики:  Мусор

выходные мысли

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:02 + в цитатник
Лиза умерла еще в феврале.
Почему- то, собираясь не ночевать дома, до сих пор, первое, о чем я думаю - кто же покормит Лизу.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Плохие куклы. Часть Шестая. Сеть.

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:21 + в цитатник
Только Глинка вылез наружу - на всех троих сверху упала сеть.
Из-за дерева вышел Кащей.
- Что, хотели убежать, милые мои?
- Мы свободные куклы и вольны делать то, что нам захочется.
- Ну это мы еще посмотрим, ведь вы могли испортить своими россказнями харакер такому замечательному мальчик, - и он указал рукой на Гава.
Гав только растерянно хлопал глазами и без большого успеха пытался снять с себя сеть.
- Гав, тебе повезло, что за тебя просил Старик Кан, иначе и тебе не избежать участи твоих друзей.
- Старик Кан? Так и он с вами?
Из-за дерева вышел Старик Кан.
- Это вы, вы разбили зеркало в библиотеке, вы говорили с моим сыном, осквернили его слух, одурманили разум.. Кащей, этих двоих надо казнить, завтра же.
В воздухе повисла тяжелая, будто пропитанная смолой тишина. Гав всматривался в лицо своего учителя, и вдруг энергично закивал головой.
- Да, это они, это они меня надоумили разобрать стену, это все они, а пока их надо запереть в башню, там они не смогут смутить меня своими разговорами.
Глинка и Лиза только смущенно и озирались по сторонам и молчали.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Между делом 3

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 18:35 + в цитатник
Помните, как у Ки Дука в том фильме про художника, когда он всех замочил, а потом вроде как ничего не было? Вот вот..
Рубрики:  История обыкновенного безумия

если честно

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 00:05 + в цитатник
блять как же я вас всех ненавижу. людей, собак, вагоны метро.. когда вы поправляете браслет на руке, смотрите себе под ноги и наступаете на мои, спешите, плачете, лаете, смеетесь, ивиняетесь, думаете, не думаете, представляете, смотрите на небо. А также шум, обручальные кольца, зрачки, метафоры, атавизмы, приключения, сон, широкие ноздри, себя, телевизор, разговоры, чувство такта, холод, десткие книжки, пидоров, тех, кто не поднимает ноги и шаркают утром в переходе с Курской кольцевой на Курскую Арбатско-Покровскую, зеркала, мысли, обои на стенах и сами стены, интренет, эротику, невыглаженные рубашки, сопли, аудиоприколы, и всю такю хуйню, которая хоть как-то ебет мозг, когда этот нервный орган возбужден, как пенис на привлекательную самку, и рефлексирует и трется о череп изнутри.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Плохие куклы. Пятая часть. Предатели.

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:55 + в цитатник
Глинка взял с полки толстый том, на котором было написано по итальянски "Eco. Il Pendolo di Foucalt." и бросил его в зеркало. оно разбилось и яркий свет, внезапно ударивший в комнату, сначала ослепил их, а потом, когда стеклянные Лизины и пуговичные глаза Глинки немного привыкли, они различили фигуру, черную на фоне солнечного дня. На голове у фигуры была соломенная шляпа в форме конуса, а облачена она была в широкий халат.
- Кто ты? - спросил Глинка фигуру.
- Гав, - ответила фигура.
- Что это значит?
- Меня так зовут.
Глинка и Лиза осмелели и вышли из тени залы на солнечную поляну. их постигло разочарование: они находились внутри очередного шестигранника, только над ними не было крыши. Выхода не было.
Гав оказался игрушкой - мальчиком китайского производства. он смотрел на Лизу и Глинку своими раскосыми глазами и постоянно улыбался, чему, это было загадкой даже для тех, кто его создал.
- Ты знаешь, как отсюда выйти?
- Конечно знаю.
Гав повел их через залы, шел он так, будто здесь знает все не хуже Старика Кана, пока они шли, Гав рассказывал:
- Кан относится ко мне, как к сыну, и очень боится, что обо мне узнает Кащей, поэтому скрывал меня даже от вас. Но я знаю то, чего не знает Старик Кан. Я знаю, как отсюда выбраться, когда закрыт вход.
В этот момент они вошли в залу, в которой было четыре окна и две двери. гав с шумом отодвинул одну из этажерок и тронул кирпич позади нее около пола. Кирпич сдвинулся. гав подковырнул его ногтями и вытащил. Так же он справился с соседним. Глинка решил ему помочь. Работа пошла быстрее, и скоро в стене образовалось отверстие размером ровно чтобы прошла в ширину шляпа Гава, а в высоту - Глинка, вставший на четвереньки.
Первым выбрался Гав, Глинка помог Лизе забраться, а Гав - выбраться из отверстия, и, как только Глинка полностью вылез на открытый воздух..
Рубрики:  История обыкновенного безумия

да, и еще между делом.

Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:44 + в цитатник
если у кого нибудь есть местечко, которое можно снять за
какую-нибудь сумму
где-нибудь недалеко от партизанской, был бы рад присоседиться.
мой тел. 89263903446
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Эта часть пока не написана и будет готова нескоро. Следующая завтра.

Среда, 17 Сентября 2008 г. 20:37 + в цитатник
--в разработке--
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Плохие куклы. 4 часть. В гостях у Старика Кана.

Среда, 17 Сентября 2008 г. 20:35 + в цитатник
-Вот и все, ребята, - сказал, улыбнувшись Старик Кан.
Лиза брезгливо отряхивала платьице, Глинка озирался по сторонам так, будто был здесь впервые.
Шестиугольная зала, с окошками в трех из шести стен, три двери с противоположной стороны настораживали и Глинку, и Лизу, помимо обстановки, еще и полусумраком, густым, как крепкий чай, и пахучим, как книга. Но этот же сумрак, казалось, совсем не смущал Старика Кана. Года три назад Лиза и Глинка поняли, почему. Он был слеп.
Он был слеп, как крот, однако он всегда безошибочно брал с полки нужную ему книгу, и читал ее почти незаметно водя по листу подушечками пальцев. Старик Кан, седой, как лунь мальчишеской походкой прогуливался по залам своего дворца и всегда что-то напевал, будто радуясь солнцу, которое светило не для него.
Глинка и Лиза им искренне восхищались, и не менее искренне ему сочувствовали, и беспокоились за него. "Бедный Кан, - он совсем один в своей библиотеке" - так они думали, общаясь между собой.
И правда, когда бы он не пришли в библиотеку, ночью или ранним утром, или после обеда, когда все куклы спят, он всегда встречал их своим одиноким взглядом.
Однажды они спросили его:
-Как ты ослеп, дедушка Кан?
Он ответил:
-Я посмотрел на солнце, и оно стало черным, а темнота выглядит так обнадеживающе.
С тех пор старик Кан, дорогая сувенирная игрушка, выполненная рукой мастера из цельного куска дерева и покрытая лаком, не выходит из под сводов своей обители.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Плохие куклы. 3 часть. Познакомься, ляля: Старик Кан.

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:56 + в цитатник
- Кощей непременно догадается, слышишь, Глинка,
он нас прогонит!
Яблоневая сень укрывала солнце от стеклянных Лизиных пуговичных зрачков Глинки. Море что-то лениво нашептывало берегу и убаюкивало утомленный дух Глинки, но Лиза не из тех, кто может дремать в трудную минуту и смотреть на все так, будто апокалипсис уже закончился и ей повезло попасть на небо. Как и многие из женщин, она очень любит теребить всех окружающих мужчин, компенсируя их бездеятельность собственной говорливостью. Единственным мужчиной под рукой у Лизы последние несколько лет оказывался только Глинка. Ему и доставалось больше всех от нее на орехи.
- Ну что-ты, - пытаясь успокоить, а на самом деле, все более и более раздражающе воздействуя на нервы Лизы, медленно и с расстановкой рассуждал Глинка, - Кощей, конечно, уже давно о нас догадался, но выгнать ему нас некуда, мы же на острове.
- Значит запрет в библиотеке. Навсегда!
- Мне - так от этого не хуже, разве не этого мы хотели с первого дня, когда зашли в гости к Старику Кану? С того дня, как прочитали по первой букве - помнишь?
- Он уже из ума выжил - этот твой старик, и я выживу, если с ним хоть неделю в одном помещении останусь.
- Но ведь библиотека очень большая, мы даже половины ее не изучили за эти три года, хотя проходили в полгода по три-четыре залы.
- Да будь она хоть в тысячу раз больше, чем ты говоришь, я не хочу оказаться запертой.
- Ты и так заперта. на этом острове. А выберешься отсюда, так будешь заперта на другом, и вообще, пленники этой планеты и этого мира, и если где и оказаться взаперти, так лучше всего, в библиотеке.
- С тобой бесп.. - она не успела договорить, с дерева спустился зеленый Змей Горынович и обвил тело и руки Лизы, а хвостом связал Глинку.
- Вот и все, ребята, - зевнув, сказал он.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

между делом

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:32 + в цитатник
прошу никого не пугаться, блин, но между прочим эта девка рабтала с афекствином. http://www.lastfm.ru/music/Britney+Spears
для американской бабы на самом деле вполне музыкально,
правда звукорежиссер у нее говнюк, по моему.
оказывается, кроме повсюду известного какашкомозгого простого калла у нее есть и такие угнетающие депрессивные вполне себе песенки. Туповатые немного, но все же индивидуальные. Немного эмбиента, немного айдиэма, ложка транса, соулом посыпано. Но тексты говно полнейшее. Просто отборнейшее, только с конвейера. Плавит мозг, как фитиль свечку. Лучше бы по корейски пела.
Хотя...Вот, во Freakshow даже даже сюжет какойто прорисовывается... нет, показалось) Да, чуть не забыл: Windowlicker (вместе с AFX).
Рубрики:  Мусор

Метки:  

Плохие куклы. 2 часть. Глава Игрательная. Ненастоящая.

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 23:34 + в цитатник
"Хрум, хрум, хрум, хрум," - доносится из-за угла. Что это? "Хрум!" - еще громче. Появилась нога. А вот и ее обладатель. Он задумчиво оглядывается и идет к лесу. Потом что-то вспоминает и оборачивается. Вот теперь я его узнаю. Это же медвежонок Жуйка в своей любимой розовой майке и синих шортах. Он выглядит подтянутым и чем-то похож на маленького солдата, только без всяких этих танков и пистолетов в голове. Он сам себе загадочно улыбается и подходит к крыльцу детского сада. В это же время из дверей выходит салатовый заяц. он зачем-то всегда носит с собой сердце с непонятными знаками на нем. Если бы он умел читать, он бы, конечно прочел надпсиь, но Однозубый Кащей и Змей Горынович не разрешают даже близко подходить к библиотеке и книгам.
-Пойдем играть, Салатовый заяц, - обрадованный другу сказал Жуйка.
-Пойдем, - сказал Салатовый Заяц, и они, взявшись за руки вошли в двери сада.
В детской солнце пробивалось сквозь тонкие кружевные занавески и
падало на пол и на кубики разбросанные по нему.
Жуйка взял на руки маленького Алешу, тот молча посмотрел Жуйке в глаза и улыбнулся. "Почему они всегда молчат?" - подумал Жуйка. Он посадил Алешу в грузовую машину и начал катать, взад и впред, толкнул ее Салатовому Зайцу. Заяц ловко поймал машину,развернул, и пустил ее назад. Алеша заливался от смеха. Он искренне получал удовольствие последние пять лет своей жизни от того, что с ним играют. Он появился на свет уже оформившимся малышом, и в течение всей своей жизни выглядел, как нормальный трехлетний младенец. Он появился на острове раньше игрушек, но, как его создали - он не знал, и не задумывался над этим. Он не умел думать. Как и другие дети, он был лишь бисеринкой в этой игре кукол. Он был музыкой и нотой, но не знал об этом.
Жуйка и Салатовый Заяц все катали и катали машину, и, увлеченный игрой, не заметили, как в зал вошла фарфоровая кукла Лиза.
- Ну что вы делаете, ведь это же не правильно!
- Что неправильно? - удивленно спросил медвежонок. Он, впрочм, как и Салатовый Заяц{проще говоря, они оба}, уже привыкли к тому, что Лиза время от времени говорит странные вещи, и, в общем-то несильно удивились неожиданному проявлению странности этой
дамы.
-Это дети должны играть в игрушки, а не игрушки в детей,-раздалс из-за двери голос Глинки.
-Кто вам такое сказал? - в один голос удивленно спросили Салатовый Заяц и Жуйка.
- Нам не сказали, мы... - начала было Лиза наставительным голосом, но запнулась; в комнату вошел Однозубый Кащей.
- Что, "мы.."? - спросил он прищурив хитрый левый и бесхитростный правый глаза.
- Мы.. Мы... это сами придумали, - закончил за Лизу Глинка, схватил ее за руку и выбежал вместе с ней из залы.
Вошел Змей Горынович и многозначительно посмотрел на Кащея. Можно было бы даже сказать, что они переглянулись.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Плохие куклы. Предисловие. Первая часть.

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:13 + в цитатник
Предисловие.

В первую очередь хотелось бы сказать что-то вроде предисловия к истории, которую я хочу описать. Начну с выражения благодарности некоему Умберто Эко за замечательную книгу под названием Имя Розы. Собственно Плохие Куклы - вольная вариация на ее сюжет. Как всегда, немного Борхеса, Оруэлла.. Хорошие писатели. На данный момент сама история еще не окончена, но, думаю, успею дописать. Вариация оформлена в виде книги для детей, и является пробой пера в этом направлении, поэтому судите строго. Все что могу, как человек, который пишет, я делаю, остальное за вами, люди, которые читают.

Часть первая. Позвольте представить..

Глинка никогда не был хорошей куклой. Скорее, он был плохим. Его не очень любят другие куклы в детском саду. Он часто задумывается. Садится на камень (на острове много камней на которых можно посидеть и подумать) и задумывается. Взгляд становится будто туманным и горьким, и он смотрит на остальных обитателей детского сада, как им казажется, с укоризной. Впрочем, его претезии к миру намного более серьезные, чем у мира к нему, в этом он похож на Шопенгауэра.

Живет Глинка в детском саду на острове где-то в одном из сорока девяти морей. Но острове нет взрослых людей, есть только игрушки и дети. Есть игрушки - папы, игрушки - мамы, игрушки - лялечки, игрушки - зайчики, смешочки, экскаваторы, машинки, велосипеды, танки, самолеты. Детей на острове тоже очень много. Но они все очень маленькие, и не играют в игрушки. Потому что в этом детском саду все наоборот. В нем игрушки играют в детей.
Фарфоровая кукла Лиза и тряпичный клоун Глинка - самые старые куклы на острове. У клоуна из под ботинка выглядывает кусочек ваты, а у Лизы отколот мизинец на правой руке (ах, как она любила раньше пить чай из блюдечка, откинув в сторону мизинец, как та дама, так не похожая на куклу, на картине, которая висит в детской сада).
Лиза и Глинка большие друзья. И у них на двоих есть один огромный секрет: они умеют читать. Остальные куклы не любят это занятие, и говорят, что если они узнают о ком, что он любит читать, выгонят прочь из детского сада(впрочем, куда можно выгнать с острова - никто еще не думал, так же как никто не думал, почему это плохо - читать. Скорее всего это отношение к чтению у них сформировалось от излишней доверчивости).
Самые большие противники чтения на острове - Старый Однозубый Кащей и его слуга Зеленый Змей Горынович. Как и всякие трусы, обладающие силой и властью, они боятся. Они боятся, что игрушки что-то узнают в книгах. И это что-то уже знают Лиза и Глинка.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:33 + в цитатник
Мне нужен плеер,детка. Просто нужен плеер. Когда у меня украли прошлый, мне не было жалко. Ведь сам виноват. Просто нет необходимости тусоваться пьяным в стельку там, где ходят гастарбайтеры. А сейчас мне нужен плеер. Не какой-то виртуальный. Мне нужен Аркос 504 вайфай с предустановленной 98 виндой и диктофоном. Чтобы идти и слушать primus или Дэвиса в больших наушниках и с хорошим басом. Я хочу быть твоим псом и под дождем сидеть на скамейке. Нет бля. мне не нужна вся эта грусть, тоска по собственному одиночеству, вычурные грезы о будущем, и призраки неуверенности. Просто нужно сидя на скамейке сигарету и ловить капли ртом. Эта погода она обязывает. 4 дня. Мифическое число дождя. Это сложно, идти 4 дня без остановки, детка? Знаешь, подари мне чертов плеер, пусть он упадет из тучи мне на голову. Соберись, тярпичная кукла, натяни улыбку, на тебя смотрят.
Рубрики:  Мусор

Волчонок

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 23:56 + в цитатник
У Алеши выпал первый зуб. Он лежит в кроватке, гулит и смется. Мысли его неспешны,подобны исповеди, и немного пафосны (впрочем, этим грешили еще в Древнем Риме до самого его падения от набегов Гуннов в 400 затертом году)
Мама подсовывает ему его первый обман. Алеша улыбается, и как всякий мужчина, предпочитает резине живую грудь, заявляя об этом протестующим жестом. Он уже месяцев шесть узнает и маму, и бабушку, идедушку, и папу. В своей полной семье он уже поднялся разумом до уровня шимпанзе или сивуча, и уже пора бы заговорить. Но ему как то приятней помучать всех, он же понимает, чего от него ждут. "Пусть подумают еще немного, что я дурак,"-думает Алеша, и тянет ручки к груди. "Гу,"-говорит Алеша. "Дурак что ли?"-думает мама, а на полке в стакане лижит его первый выпавший зуб. Лет через семьдесят так же на полке будут лежать его последние вставные зубы.
А пока Алеша как гироскоп "сперри",его руками надо выставлять на истинный меридиан, а внутри него жужжит волчек с двумя гирьками на нем.
Он смотрит на маму,и ему хочется молока, а не этой сладкой до тошноты жидкости, от которой хочется блевать и кричать.
Алеша пока не знает,что существует напиток, по эффекту очень похожий на эту жидкость . Через девятнадцать лет он будет занть это слишком хорошо.
У Алеши два любимых занятия: слушать лай собаки во дворе, и смотреть в глаза людям, особенно бабушке, пока те не отведут взгляд.
Любовь к этим вещам он сохранит до конца своей жизни. "Волчонок растет",-тихо говорит еще совсем молодая бабушка, и идет к телевизору.
Любимые занятия бабушки - ходить на рынок, ухаживать за садом,и ездить на дачу на машине с дедушкой.
дедушка, тоже еще очень молодой, любит играть в домино с Дядей Колей и Дядей Женей из соседней квартиры, раз в неделю выкуривать по сигарете и во хмеле смотреть на звезды из окна подъезда. Алеша тоже любит наблюдать звезды, только московское небо будет скупо на них.
"Гав,"- как бы рассуждая вслух,говорит Алеша сам себе.
"Гав."-Повторяет он чуть громче, и, не видя поощрения за свою деятельность, плачет.
Подходит мама,берет его на руки, начинает укачивать,тихо, мой маленький, мама здесь, что случилось?
"Гав,"-отвечает умной маме рассудительный Алеша и затихает.
Рубрики:  История обыкновенного безумия

Алгебра НоЛя.

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 22:44 + в цитатник
В математической задаче
Твои критические дни,
Один, другой, или иначе...
Все врут твои календари.

Кровать скрипела До, Си, Ля,
Аполитично до беспечности.
Любовь (кривая скобка) от ноля,
До диссонансной бесконечности}

Ты судорога моих мыслей,
Оптическая ложь для глаза,
Мы были очень, слишком близко,
Я помню кислый вкус экстаза.

В алгебраическом кино,
Играя, начал было злиться..
Но уравненье решено:
Там ноль в конце твоей таблицы.
Рубрики:  История обыкновенного безумия


Поиск сообщений в gnevnij
Страницы: 19 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь