-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gmp11

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю хоккей и футбол. особенно с друзьями под пиво и рыбу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 372


Подведём итоги

Пятница, 04 Января 2008 г. 14:03 + в цитатник
Ну вот, можно подвести итоги прошедшего года. Ничерта хорошего за этот год не произошло. Правда было несколько особа запоминающихся моментов но они в моей жизни ничего не измениля. Хотелось бы ещё отметить празднование нового года. Как не странно но я его в очередной раз пережил, и даже с большеми успеехами чем в прошлом году. В этот раз я продержалься аж до часу ночи. А патом стало скучно, и захотелось спать. Ну я и свалил по быстрому из ресторана. Пока ехал домой я как обычно оставил сотку в такси. Хотелось бы передать слова глубокой благодарность честным таксистам, которые возвращаюь пассажирам утеренные вещи. Да, хотелось бы, но хрен там, небуду я ничего передовать. Потаму что мне такие ещё не встречались. Так что всех с наступившим. Всё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку