-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей: 1358
Комментариев: 7471
Написано: 14076

Записки





Всё, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире.
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
/Омар Хайям/

Без заголовка

Четверг, 09 Октября 2008 г. 04:46 + в цитатник
Одно из чудеснейших даров, которое преподносит нам жизнь это разнообразие: людей, мыслей, взглядов, поведений, чувств, и многого другого. И даже того, насколько по разному мы это разнообразие используем. Можно возмущаться, что кто-то не живет, не думает, не поступает, не чувствует "правильно", можно это ругать, можно относиться терпимо, поддерживать, разделять чужие мнения... Но как бы не поступали люди, как бы они не жили, прелесть, на мой взгляд, в том, что они разные. В мире, который можно любить или не любить, все находится в равновесии. А все наши мнения по поводу "ума", "богатства", "счастья", "здоровья" это лишь субъективное и не более того... Жизнь дает нам все, что необходимо, а увидим ли мы это и как используем... решать нам самим.
И мы решаем. Рефлексируем. Примеряем шаблоны. Создаем свои. Плывем по течению или пытаемся преодолеть его. Ищем ответы на "главные" вопросы... что такое это, а кто такой этот, а для чего это...
Но главный вопрос, который определит в этой жизни ответы на все остальные - "КТО Я ТАКОЙ?"
Рубрики:  Мысли вслух

ээээ

Среда, 08 Октября 2008 г. 11:05 + в цитатник
па моиму тут две галавы лишнеи....
 (500x431, 44Kb)
Рубрики:  Юмор

хахахахаааа

Среда, 08 Октября 2008 г. 07:01 + в цитатник
МУЖСКАЯ ВЕРСИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО..

Чу! Паркуется блондинка...
Это та еще картинка:
Вот парковки дохрена,
Вот машина. В ней она.

Взад. Вперед. Обратно. Снова.
Получается хреново.
Влево. Вправо. Взад. Обратно.
Результат: опять отвратно.

Слушай, вылезь, посмотри:
Тут машин воткнется - три!
Места - море; не волнуйся
И - спокойно припаркуйся.

О, смотри-ка, психанула:
Развернулась, газанула,
Но приехала опять.
Понимаю, надо ж встать!

Вправо. Влево. Взад. Вперед.
Млять-машина не встает.
Вправо, вбок подаст авто -
Снова млять. Опять не то.

Йопт, аж скрежет на зубах!
Столб! Бочина! Бампер! Баахх!!!
Вылезает враскорячку
Эх, дуреха, жалко ж тачку!

Ты давненько за рулем?
Впрочем что я? И о чем?
Штамп на лбу: киса куку!
Свежей вмятиной в боку.

Ветерок подул, смеркалось,
Чудо снова парковалось
В меру опыта и сил.
Я - вторую прикурил...

Наконец подзаипало:
Откровенно скучно стало
Зрелищ - слишком докуя!
"Добрый вечер, можно я?"

Смерив взглядом, уступила.
Сел за руль, загнал тачило.
Заглушил. И - из машины.
"Ой, спасибо вам, мушшына!"

"Вы так милы!" "Правда?" "Да."
Я ...., вот балда!!!
И пошли: она - гулять.
Я - домой, куи пинать...

ЖЕНСКАЯ ВЕРСИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО..

Расскажу Вам, девченки, помрете:
Возвращаюсь на днях я с работы.
Ну, рулю я на мужевой кляче,
Мыслю, где бы ее расхреначить

Баксов тысяч примерно на пять.
Скажем, крылья с дверями помять
И (не будте ко мне слишком строги)
Оторвать бампера и пороги.

Маловато ему за измену,
Хорошо бы - с разгону об стену!
Нет, не вдребезги - жить-то охота,
Просто, чтоб наказать идиота.

Можно и самого изувечить,
Раз не может жить по человечьи.
Да уж ладно, увечить не буду,
Мне ни что человечье не чуждо.

Чтоб забыть это горе-кручину,
Я решила закадрить мужчину.
Подъезжаю к стоянке у дома,
Глядь, в сторонке мужик незнакомый.

В мою сторону зенки таращит,
Вроде бы, кандидат подходящий.
Как же, блин, заманить-то самца?
Ладно, будем ловить на живца.

Я прикинулась, просто уржаться,
Не могу, типа, запарковаться.
Там впихнуть можно три кадиллака,
А я встала нараскаряку.

Так минут я пятнадцать пыхтела,
Но самец был какой-то несмелый.
Встал как столб на своем тротуаре:
Бабу чтоль не видал на Феррари?

Чтоб проверить, не спит ли чудило,
Я газку-то чуток притопила,
Откатила на пару кварталов,
За углом пять минут постояла...

Подъезжаю: топчется там же,
Я его про себя трех-этажным.
Вам смешно, а вот мне не до смеха,
Прям хотелось его... переехать.

Но давить, даже пусть и дебила,
В мои планы в тот день не входило,
И, что б не коротать ночь с морковкой,
Начала снова цирк свой с парковкой.

Я такие крутила фортели -
Станиславский и то бы поверил,
А упырь только смотрит и курит!
Не мужик, а какой-то, блин, Урий.

Наконец, когда это чудило
Отмороженностью притомило,
Как голодная злая пантера,
Я решилась на крайние меры.

Для финальной, так скажем, проверки,
Я заехала в столб левой дверкой!
А, чтоб вдруг показалось ни мало,
Я и бампер впридачу помяла...

Видели б вы в тот момент его рожу:
Им же не мы, а машина дороже.
Сразу очнулся, блин, от столбняка,
Как будто дал ему кто-то пинка.

Но не решался еще минут десять,
Только топтался на одном месте.
Все же решился, но как-то неловко
Стал предлагать свою помощь с парковкой.

Мне до него уже не было дела.
Я согласилась, мне все надоело.
Ну что ловить, девки, в самом-то деле?
Вдруг, он тормоз такой же в постели???
Рубрики:  Юмор



Процитировано 1 раз

Совет дня и немного поэзии....

Среда, 08 Октября 2008 г. 06:59 + в цитатник
- Как нужно ходить при игре в шахматы, чтобы создать морально-психологический дискомфорт сопернику?
- Под себя!

***
Мужик по селениям бродит,
коней на ходу тормозит,
в горящие избы заходит,
наверное он трансвестит.

***
Была весна и дамы пахли
Как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали...
Предпочитая все же пиво.

***
Если взять цветной бумаги
Ручку, ножницы и клей.
И еще чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей!

***
Ты не пей из унитаза!
Там бациллы! Там зараза!
Дерни ручку, воду слей,
Пену сдуй, потом уж пей

***
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
А еще, отняли "Град",
Разогнали всех солдат,
Катер в море утопили
и радары разбомбили,
подстрелили самолет,
галстуком заткнули рот...
Доведя до диареи,
стали, вроде бы, добрее,
но в итоге не простили
и по полной опустили.
Все равно его не брошу,
потому, что он ха-ароший.

G. Bush

8-го октября

Среда, 08 Октября 2008 г. 06:43 + в цитатник
только 2 года назад мы впервые встретились... Всего два года, а кажется всю жизнь вместе были. Сколько у нас еще впереди... мммм... приятно подумать. А сколько пережито восхитительных моментов... мммм... приятно вспомнить))))
Я люблю тебя, мое молнышко :)

Настроение сейчас - нежность...

 (500x451, 92Kb)
В колонках играет - тссссс
Рубрики:  То, что меня касается
Мысли вслух

хм...

Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:52 + в цитатник
Опять эта растеряша проспала....
 (375x500, 41Kb)

Без заголовка

Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Чимадан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем опасно христианство, или кому выгодны 10 заповедей?



Продолжаем цикл «Не сотвори себе кумира». Его цель — развенчание заблуждений, которые глубоко въелись в нашу повседневную жизнь и, оставаясь незамеченными, подрывают душевное равновесие. Сегодня разговор пойдет о христианстве.

Писать о христианстве тяжело — тема это обширная, неоднозначная, а для многих еще и очень болезненная. Поэтому приходится тщательно подбирать слова и смягчать отдельные моменты, о которых следовало бы сказать более жестко.

Прошу не воспринимать статью, как критику ради критики. Задача сайта и, в частности, этой статьи — расставить некие вехи, по которым можно будет ориентироваться в поисках личного счастья и душевного покоя. Христианство оказало глубокое влияние на нашу культуру и очень многие душевные проблемы, с которыми все мы сталкиваемся, порождены именно им — вот об этом и поговорим.

Начнем с того, что христианство, как и всякая религия, не имеет никакого отношения к Богу. Христианство говорит о Боге, но не имеет с ним никакой непосредственной связи. Этот как раз тот случай, когда следует напомнить, что рассуждать о вкусе устриц имеет право только тот, кто их ел. Так вот, создатели христианства устриц не ели.

Христианство, как систематизированное учение возникло не спонтанно и не внезапно, его именно создали, и не просто так, а со вполне конкретными практическими целями. Как говорит Ницше, настоящий христианин был только один — Иисус. Иисус воплощал собой христианство — он был христианином. А все, кто позже встал под знамя новой религии, в христианство только верили.

Помните основной мотив Дао дэ Цзин — Дао, у которого есть имя, не есть настоящее Дао. Так и христианство — будучи выраженным в словах, оно утрачивает всякий смысл. Никакие слова и знаки не могут передать внутреннее состояние Иисуса — он просто жил и показывал собой пример спасения души. А христианство — это «вера в Иисуса», придуманная не им, но вложенная ему в уста.

В психологии эта проблема постоянно становится камнем преткновения — люди часто не видят разницы между верой и знанием. Принимая чужие слова и принципы за непреложную истину, люди отказываются от необходимости получать свой собственный опыт и забредают в такие дебри, из которых сами потом выбраться уже не могут. Чем больше человек полагается на чужие мнения и идеалы, тем скорее он утрачивает почву под ногами и оказывается в подвешенном состоянии — жизнь становится полнейшей абстракцией, лишенной вкуса и цвета.

Христианство, каким оно сформировалось, — это лишь набор легенд и преданий о жизни святых людей. В нем нет никакой силы — одни лишь сказки о ней. Всякие документы свидетельствующие о древних великих свершениях — это впечатления записанные с чужих слов, много раз переиначенные в соответствии с требованиями момента. За каждым текстом стоят живые люди, которые следовали своим целям и текущей конъюктуре.

И все-таки на основе этих рассказов и пересказов выстроена огромная философская и онтологическая концепция, с претензией на то, что она получена из рук самого Бога. Однако ничто не может изменить того факта, что основой религии является вера, а не знание. Религию творят и насаждают люди, в лучшем случае, верующие в Бога, однако, не имеющие никаких собственных знаний о том, что есть Бог и где его следует искать.

Здесь нужно сделать оговорку, что во все времена в лоне христианской церкви встречались и по-настоящему святые люди. Святые не потому, что четко и беззаветно следовали всем постулатам религии, а потому, что совершили переход от веры к знанию Бога. Они больше не верят, теперь они — Знают. А то, что, рассказывая о своих переживаниях, они используют христианскую терминологию — это дело лишь привычки и необходимости подобрать хоть какие-то слова к неописуемым откровениям.

Достижение такого состояния — не заслуга христианского учения и не результат праведной жизни. Того же состояния люди достигали и безо всякого посредства религиозных учений. Просветление, восстановление связи с Богом — это результат честности с самим собой и поиска опоры внутри, в своем собственном психологическом опыте, а не во внешних учениях и правилах. Христианство же претендует на то, что только послушные ему будут спасены, а все прочие будут наказаны.

Итак, между спасением души и фактическими ценностями религиозного института, которым мы сегодня знаем христианство, лежит огромная пропасть. И если в самых лучших своих намерениях религия действительно желает помочь эту пропасть преодолеть, то на практике получается совершенно обратное — она спасению души только препятствует.

Раннее христианство

Христианство не всегда было религией — на начальных этапах своего существования оно было сектой. Не в том негативном смысле, в котором принято использовать это слово сегодня, а в своем изначальном значении, как братство, принявшее свое, отдельное учение о вере. Отколовшись от иудаизма, раннее христианство было Мистерией, — учением о пробуждении духовных сил и достижении высшего состояния души.

Как и все прочие Мистерии, раннее христианство было практическим учением. Не верой ради веры, а системой практических знаний со своим собственным языком и своими техниками пробуждения души ото сна. И к этим мистическим знаниям допускались только подготовленные и достойные. Раскрывать тонкости духовных истин профанам считалось опасным, что замечательно иллюстрируется историей самого Иисуса.

Позже, когда христианство начало получать все большее распространение, из него насильно начали вытравливать главную его составляющую. Будучи Мистерией, христианское учение имело своей целью достижение того же состояния души, в котором пребывал Иисус. Но уже через несколько веков после смерти Иисуса от изначального христианства осталась только выхолощенная вера в прощение и спасение, обещанные праведникам.

Христос — как и Будда — отличался от других людей поступками, а христиане с самого начала отличались от других лишь верою.
Карл Ясперс

Вместо того, чтобы учить, как при этой жизни достичь царствия Господня, новое христианство предложило расслабиться и довериться церкви — чтобы спасти свою душу теперь достаточно стало просто верить в Бога. Христианство предложило бесплатный сыр тем, кого в Мистериях и близко бы не подпустили к сакральным знаниям. Не удивительно, что такая удобная религия очень быстро набрала популярность.

Цельс: …Крикуны, зовущие людей к другим Мистериям, говорят так: «Пусть приблизится тот, чьи руки чисты и слова мудры». Другие же говорят: «Пусть приблизится тот, кто чист, и чья душа свободна от скверны, и кто ведет праведную жизнь». Эти вещи говорятся теми, кто обещает очищение от ошибок. А теперь послушаем тех, кто зовет к христианским Мистериям; кого же они зовут туда? — и грешников, и глупцов, и нищих, всех зовут в царство Божие, все убогие будут туда приняты. Разве их не надо называть грешниками, ворами, грабителями, святотатцами, гробокопателями?…
Цельс нападал не на ранних христианских мистиков, а на ложные формы христианства, которые существовали уже тогда. Идеалы раннего христианства были основаны на высоких моральных стандартах языческих Мистерий, и первые христиане, сходившиеся на собрания в Риме, делали это в подземных храмах Митры, из культа которого современная церковь позаимствовала систему государственного управления, в которой придавалось особое значение роли духовенства.
Мэнли П. Холл

Изначальная мистическая сторона христианства сохранилась в гностических учениях, которые были связующим звеном между ранним христианством и более древними Мистериями. Но гностицизм вскоре был объявлен ересью и церковь приложила огромные усилия к его истреблению. Были уничтожены практически все документальные свидетельства, и только в 1945 году в Египте были обнаружены гностические тексты, открывающие эзотерический взгляд на христианское учение.

В других мировых религиях тоже наблюдается подобная ситуация. Буддизм и индуизм — это такие же социально-государственные институты, как и христианство. Но, в отличие от последнего, в восточных религиях практическая сторона достижения просветленного состояния не была отвергнута, а выделилась в самостоятельные эзотерические учения — Дзэн и Адвайту. Христианство же окончательно превратилось в экзотерическую профанскую систему верований.

Христианство в руках государства

С четвертого века нашей эры начинается история христианства, как полноценной религии. Римский император Константин признал христианство на равне с прочими распространенными на тот момент религиями. Сам он, однако, практически до самой смерти оставался язычником и, по некоторым сведениям, вел образ жизни не достойный даже императора, не то что христианина.

К концу того же века император Феодосий I окончательно установил за христианством статус государственной религии Рима. А еще чуть позже язычество было официально запрещено, и началась история массового и насильного обращения язычников в новую религию.

Совершенно очевидно то, что государственную поддержку христианство получило не за свою истинность и не за то, что римские императоры нашли в нем созвучия своим духовным исканиям. С самого начала это был вопрос социально-политический.

Массами нужно было управлять, а христианство для этого подходило как нельзя лучше. К тому же, оно уже получило широкое народное признание. Государству оставалось лишь взять бразды правления в свои руки и пустить колесницу в нужном направлении. Плюсом христианства также было и то, что оно подразумевало четкую иерархию, позволяющую держать весь религиозный институт под четким контролем.

Еще нужно сказать о происхождении Библии — основного документа христианской религии. Ко временам Константина Библия уже приняла известную нам форму из двух заветов, и Константин посодействовал укреплению и распространению канонического христианского учения, приказав изготовить 50 экземпляров Библии.

Как и христианство, Библия возникла не одномоментно. Текст священного писания оформлялся в течение многих веков, но окончательную свою форму принял тоже где-то в третьем-четвертом веках нашей эры.

Библию никто не писал. Знакомая нам толстая книга — это сборник разрозненных рассказов, выстроенных в исторической и смысловой последовательности. Авторы этих преданий никому неизвестны — один рассказал, другой передал, третий записал. Но наибольшее влияние оказал последний — тот, кто включил этот рассказ в текст Завета.

Формирование канонического текста Библии происходило не по Божественному указу, а по воле конкретных живых людей, принимавших решение, что признать Божественной истиной, а что считать опасной ересью. Библия — результат сознательного и целенаправленного отбора таких текстов, которые были угодны зарождающейся церкви, и исключения тех, что ставили саму необходимость церкви под сомнение.

Библия, с назначенным ей статусом Божественной истины, окончательно поставила крест на идеалах и ценностях раннего христианства и завершила переход от непосредственного знания Бога, к вере в него.

Рабская психология

Помните басню про лису и зеленый виноград? Она очень хорошо иллюстрирует формирование и природу христианских ценностей. Это известный психологический эффект, который встречается на каждом шагу, — когда человек не может получить желаемое, он оказывается перед выбором — признать свою несостоятельнось или совершить интеллектуальный кульбит и желаемое полностью обесценить. А поскольку смотреть правде в глаза очень неприятно, всегда проще назвать виноград зеленым.

[Христианская проповедь] — целая методика, настоящая школа совращения в веру: принципиальное презрение и унижение тех сфер, из которых могло бы прийти сопротивление (разума, философии и мудрости, сомнения и осторожности); беззастенчивое самовосхваление и превознесение учения при постоянном напоминании, что оно дано нам самим Богом… что в нем ничего нельзя критиковать, но должно все принимать на веру… и принимать должно не как-нибудь, а в состоянии глубочайшего смирения и благодарности…
Ницше

Христианство получило распространение, как религия слабых. Оно обещало приобщение к миру духовных ценностей, не требуя никаких усилий и предварительной подготовки. В христианство «брали» всех желающих, при этом, создавая у них ощущение собственной избранности.

Другими словами, христианство стало для масс средством психологической защиты перед лицом собственной ничтожности. Когда человек не может опереться на себя и свое собственное мнение, он вынужден придумывать искусственные правила и следовать им. Вот основа христианской черно-белой морали — ее задача поставить в стойло тех, кто не способен к самоопределению.

Если смотрели вторую часть «Догвилля» Ларса фон Триера, то в ней была отличная этому иллюстрация. Там рабы сами придумали кодекс, по которому их хозяева потом ими же управляли. Сначала зрителю показывают жестокость этого свода правил, а заканчивается все тем, что на свободе, без правил, бывшие рабы теряют голову и загоняют свою жизнь в тупик. И получается, что кодекс, со всей его строгостью, действительно необходим там, где речь идет о психологии раба.

Так вот, христианство — это и есть рабский кодекс. Оно может упорядочить существование общины, не причиняя особого психологического вреда, но при одном условии — если это община слабых инфантильных душ, которые без Закона впадают в беззаконие.

Они [евреи] извратили ценности, изобретя моральные идеалы, которые — до тех пор, пока в них верят, — превращают их немощь в мощь, а их ничтожество — в ценность.
Карл Ясперс

Для слабой души христианство привлекательно с двух сторон. Во-первых, вопреки собственным установлениям, оно тешит гордыню, создавая чувство сопричастности с миром божественного — этакая ярмарочная духовность. Во-вторых, недостижимый для раба мир материальных ценностей, христианство провозглашает порочным и грешным — обесценивает его.

Тогда и возникает сладкое для всякого невротика чувство собственной исключительности — «Я слаб и беден только потому, что стою выше материальных ценностей. Я — духовный!» Получается, что свобода, сила и вера в себя полностью обесцениваются, а на первое место выходят качества инфантильной психики — покорность, сомнение, безответственность, жалость к себе, замаскированные под высокую духовность.

Если всех вокруг низвести до своего уровня, то можно стать сильным среди слабых, — вот цель и логика христианской социальной морали.

Десять заповедей и христианская мораль

Считается, что Моисей получил эти заповеди напрямую от Бога. Даже если не воспринимать это буквально и предположить, что речь идет об «обычном» мистическом прозрении, то все равно остается один принципиальный вопрос — какое отношение имеют слова, записанные в современной Библии, к тому, что Моисей действительно получил от Бога?
Дошедшие до нас заповеди прошли через целую мясорубку искажающих факторов. Во-первых, сама природа слов такова, что никакое глубинное прозрение они выразить не могут. Во-вторых, пересказы, переводы и пере-переводы — механизм сломанного телефона, когда рассказчик расставляет акценты, как ему заблагорассудится, мало чего оставляет от исходной информации. В-третьих, политический фактор — в окончательном тексте Библии заповеди были сформулированы так, чтобы выдерживать общую социально-политическую линию новой религии.

Можно ли после этого доверять христианским заповедям? Действительно ли в них звучит голос Божий или в них одни лишь «благие» намерения христианского духовенства? Отсылаю вас к тексту заповедей, чтобы не дублировать их здесь: Десять заповедей.

Посмотрите, по меньшей мере половина заповедей — это чисто социальные установки. Правила комфортного сожительства в общине. А другая половина — отстаивание интересов самой религии и игра на поддержании существующих традиций.

Если копать глубоко, то можно догадаться, об эзотерической основе отдельных заповедей, но ведь мало кто это делает. Обычно, заповеди понимаются в лоб, буквально. Более продвинутые верующие идут дальше и понимают заповеди шире, но и это тоже ничего не меняет. Суть остается та же: заповеди — это смазка для социальной машины, а не инструмент спасения души.

Кстати, интересный момент. Заповеди — это система запретов. Они не говорят, что делать, а только то, чего не делать. Это родительский наказ, оставленный детям, которые, иначе, перевернут все вверх дном. Такие запреты нужны, когда к людям нет доверия, — и это снова возвращает нас к старой логике — раб, оставленный без присмотра, начинает бесчинствовать. Поэтому и нужна дубинка из заповедей и Божьего гнева, которая бы всегда висела на видном месте.
Так формируется и укрепляется основной инструмент социального давления — совесть. Только христианство идет дальше обычной психологии. Совесть — говорит оно, — требует ответа не перед собой, не перед родителями, а перед Богом. Но подразумевается при этом не Самость, что было бы вполне разумно. Христианство требует соблюдения тех заветов, которые сочло важными по собственному произволу.
Чувство вины и конфликт совести — вот подарок христианства человечеству.

Здесь тоже срабатывает хорошо известная ловушка. Если долго наблюдать за просветленным человеком, то можно выследить какие-то характерные модели реагирования. Например, можно подметить, что он не хочет никого убить, что он не стремится прелюбодействовать, не крадет, не завидует, не врет… — в общем, ведет праведный образ жизни.

Тогда можно сделать вывод, что дело, как раз в соблюдении этих простых правил. Не убивай, не ври, не кради — и все будет хорошо, ты станешь таким же духовным и счастливым. Но это будет очень большой ошибкой, потому что причины и следствия здесь перепутаны местами.

На первом месте всегда стоит уровень духовного развития — именно он формирует поведение. Провернуть этот механизм в обратном направлении невозможно. Сколько из себя не изображай просветленного, духовности от этого не прибавится, а скорее даже убудет.

Просветленный человек выглядит праведником не потому, что ему хватает твердости и силы воли следовать всем мыслимым заповедям. А грешник не становится менее грешником от того, что, стиснув зубы, не позволяет себе нарушить установленный закон.

Настоящий праведник живет вообще без правил — у него больше нет той мотивации, которая порождает греховные поступки, поэтому он и выглядит праведником. Но вместе с тем, он может совершать и такие действия, которые совершенно не согласуются с христианскими заповедями, и это все равно не будет для него грехом, потому что за каждым его поступком стоит сам Бог (Самость).

Ну, а грешник потому и грешник, что живет только по правилам, а самостоятельно не может для себя решить, что зло, а что благо. Как бы он ни напрягался, что бы из себя не изображал, — до тех пор, пока он следует чужим заповедям, он так и останется грешником. Словами апостола Павла — «Где нет закона, нет и преступления (Рим 4:15) …Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона (Рим 5:13)»

Вердикт

Критиковать христианство в общем-то легко, однако же нельзя его недооценивать. Проблемы, описанные здесь, возникают по большей части из-за того, что основную массу верующих составляют профаны — люди, понимающие все слишком буквально и ищущие в религии ответы на вопросы, которые следовало бы задать себе.

Христианство часто становится убежищем слабых инфантильных душ, и именно поэтому на каждом шагу так себя компроментирует. Оно обещает одарить духовными благами всех, кто пополнит ряды верующих. А в спасение души безо всяких усилий и, вообще, в «халяву» верят те, кому до просветленного состояния еще очень далеко.

Духовный рост во все времена требовал огромного мужества и непомерных усилий, которые мало кому по зубам. Чтобы по-настоящему сделать шаг в направлении духовности, нужно в некотором смысле сойти с ума — многие ли к этому готовы? Но очень многие хотят к духовности приобщиться…

Несмотря на то, что христианство мы знаем только в очень искаженной форме, в нем все-таки можно еще разглядеть следы той вечной мудрости, которую открывали посвященным в древних Мистериях.

Классический миф о рождении героя, представленный в христианской традиции в тех же символах и образах, как и во многих других культурах и религиях, учит пробуждению души ото сна. Жизненный путь Иисуса, так красочно описанный в Библии, — это символическое отражение той битвы между светом и тьмой, которая идет в каждом из нас.

Христианство же больше всего опасно своей безаппеляционностью и подчиненностью интересам социума. Как ни крути, а просветление и общественные ценности всегда находились и будут находиться по разные стороны баррикад. Современное христианство в этом конфликте интересов изменяет своему предназначению и выбирает сторону общества — оно предает себя и тех людей, которые ему доверились.

Христианство больше не ведет людей к их спасению, оно слишком занято спасением себя.

спиздил атсюда http://ezotera.ariom.ru/2008/10/03/hristianstvo.html

Абсолютно случайная находка...

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лисица_Летучая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это невероятно потрясающе, как правильно я влюбилась... в настоящего Мужчину...

Эволюция



Вчера встречалась с настоящей современной колдуньей. Запишу тут тезисно то, о чём она мне говорила:

Любовь - это энергия. В человеке столько любви, сколько он умеет сохранять энергии, не расплёскивая её на негативные эмоции и не потакая негативным мыслям. Высокий уровень энергии притягиват удачу и позволяет желаниям сбываться в самые короткие сроки.

Подобное притягивается к подобному. Пара - это союз двух равных. Мужчина выбирает себе женщину в соответствии со своим статусом - материальным положением, положением в обществе, образованием. Женщина среди многих предложений выбирает лучшее. Это не хорошо и не плохо, это эволюция. Двое людей стремятся произвести на свет наиболее гармоничное потомство. Если мужчина или женщина ошиблись в самооценке, такой союз называется мезальянсом, и обрекает участников пары на взаимное унижение, страдание и в итоге на разрыв, что тоже полезно в качестве опыта.

Красивая и умная женщина создана для высшей доли. Её задача - из множества предложений выбрать самое качественное, для продолжения рода на ещё более высоком эволюционном уровне.

Главный показатель гармоничности для мужчины - его творческая и материальная самореализация. Для женщины - её эмоциональная стабильность.

Природе не нужны калеки - ни в физическом, ни в энергетическом смысле. Нам свойственно прятать свои недостатки, и только самые близкие люди, допущенные в святая святых, способны указать нам вольно или невольно, над чем стоит поработать. Иногда мы встречаемся только для того, чтобы указать друг другу на недостатки.

Настоящий мужчина относится к любимой женщине, как мы относимся к братьям нашим меньшим. Что бы женщина ни натворила, он понимает, что обижаться на неё бессмысленно, как бессмысленно обижаться, если любимый пёс от одиночества сгрыз ваш лучший ботинок, а любимый кот из вредности накакал под дверью. От этого вы не станете любить их меньше и не перестанете заботиться о них. Настоящий мужчина всегда знает, что он сильнее и умнее женщины, и любовь его столь широка, что он принимает женщин безусловно.

Настоящий мужчина приглашает женщину в свой мир. Он УЖЕ настолько самодостаточен, что ему не нужно прилагать специальных усилий, чтобы доказывать свою состоятельность. Он не дёргается и не мечется, он готов дарить. Для полной гармонии ему не хватает дополнительной энергии, которую может дать только та самая женщина.

Отношение настоящего мужчины к своей матери (а значит к миру) должно быть как к хрустальной вазе, а не как к больному ребёнку. Только такой мужчина, который относится к своей матери с нежностью и любовью, без претензий, раздражения и капризов, способен на гармоничные отношения с женщиной.

Отношения с матерью - это отношения с миром. Если эти отношения похожи на войну, такой человек никогда не будет в мире ни с собой, ни с окружающей действительностью. Вся его энергия будет уходить на борьбу, и не останется сил ни на творчество, ни на гармоничную самореализацию, ни на любовь.

Материя без духа пуста. Дух без материальной реализации бесплоден. Только гармоничная реализация творческого духа в материи даёт гармоничную личность.

Мужчина - это активная сила, а женщина - пассивная. Настоящий мужчина даёт женщине защиту и заботу, а это значит - никакой критики, никаких сомнений, нежность, забота и поддержка. С настоящим мужчиной женщина чувствует себя королевой. Мужчина дарит женщине свою сперму, защиту и материальное обеспечение, чтобы во время заботы о детях ей не пришлось ломать голову, откуда взять деньги, чтобы покрыть все расходы. Женщина в ответ дарит ему то, что окупает все его старания, - чувство благодарности и эмоциональную стабильность. А ещё готовность подняться в 4 часа утра, чтобы нажарить блинчиков.

К сожалению, во всех остальных случаях речь идёт не о мужчинах, а о мальчиках, и возраст тут не имеет никакого значения.

На заметку хозяйкам и хозяинам...

Суббота, 04 Октября 2008 г. 11:52 + в цитатник
Цветочки требуют за собой тщательного ухода
 (417x436, 23Kb)
Не забывайте их регулярно поливать...
 (250x250, 17Kb)
Рубрики:  Юмор

Олька, не грусти, пыль и тряпка отменяются.

Суббота, 04 Октября 2008 г. 10:42 + в цитатник
Все проще, чем ты думаешь. Зовешь девок домой. Одна занимается посудой, вторая пылесосит, третья протирает пыль. Ты контролируешь процесс. Максисум через час все сделано и вы идете гулять по району. У вас там есть аллейки, думаю сейчас там прекрасно... осенняя листва, солнышко... А пока вот тебе, натыренных мной картинок:)
 (400x300, 27Kb)
32626579_126084_207423 (600x450, 71Kb)

 (450x363, 38Kb)

Дети Бога

Пятница, 03 Октября 2008 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Блог_Славянской_Руси [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дети Бога


Мы Русичи являемся детьми Бога, всё остальное от лукавого.

Бог не вовне, а внутри вас!

Частица Бога есть в каждом живом существе.

Даже если и были, например, такие представитили вероучений и религий как
Христос, Магомет, Будда, Кришна и д.р. то они такие же представители Бога как и каждый из нас.

Возвращение к себе без оглядки на других — есть истинный путь к Богу.

И если ищешь высшего знания - познай себя!

Не слушайте тех, кто призывает вас измениться и лепить из себя что-то,
соответствующее неким стандартам.

Повернитесь к себе и позвольте себе быть собой, возьмите свое право быть правым.

Посвятить (слепо веря) всего себя служению некоему абстрактному Богу,
значит, отвернуться от своей души, от своей истинной природы.

Каждый волен делать свои выводы.

В каждом из нас есть частица Создателя, и мы являемся детьми Его!

Нужны ли вам посредники в отношениях с Отцом и Матерью?
Каждый решает этот вопрос для себя сам.

Едва ли Бог нуждается в поклонении.
Разве вы нуждаетесь в поклонении своих детей?

Цель жизни, а также само служение Богу заключается в со-творении — творении вместе с Ним.

Многие люди считают, что вера в Бога — это все, что от них требуется.

Они верят в Его существование и могущество. Ну и что?
Ведь они не понимают Бога и не верят Богу (они тупо верят в него)
Он для них как некий абстрактный, недосягаемый и нередко устрашающий идол.
Им внушили, что Богу надо поклоняться,
соблюдать заповеди и праведной жизнью готовить себя к чему-то такому,
что толком объяснить никто не может.

Но вера не есть понимание. Молитва не есть общение с Богом.

Язык Бога — это творение.

Данное утверждение можно либо принять, либо нет, а спорить и рассуждать на такую тему нет смысла.

Это не философская проблема, а вопрос выбора. Поэтому и добавить здесь больше нечего.

Вера в Бога и Вера Богу — это прежде всего вера в себя, в силу своих возможностей как творца...

ыыыыыыыыыыыыы История

Пятница, 03 Октября 2008 г. 09:06 + в цитатник
Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит: "Дети мои, у меня есть вам 2 подарка, только вы должны решить кому какой.. Первый подарок - писать стоя".. ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила.. И Адам побежал по саду, радовался, прыгал, кричал, ссал на всё подряд! На деревья, на цветы, на каждую букашку и просто на землю! Ева встала рядом с Богом..
В молчании смотрели они вместе на это безумие.. И тут Ева спросила: "Боже мой, а второй то подарок какой??".. И молвил Бог: "Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму иначе он тут все обоссыт!
Рубрики:  Юмор
разные разности

Накатило....

Пятница, 03 Октября 2008 г. 05:30 + в цитатник
тоскливое состояние... Видимо это от безработности, никакой пользы от меня нет, а вдруг через неделю деградирую и отупею совсем, стану некрасивой и толстой... И вообще... давно не ездили вместе на работу... с работы... машину не ставили... просто не катались вечеком... Пони тоскуют...
 (485x699, 139Kb)
Рубрики:  То, что меня касается
Мысли вслух

Тигра оправдала свое имя!!!

Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:48 + в цитатник
Сегодня!!! Она ее поймала всеж таки!!!
Хвалила кысулю конечно, гладила, называла охотницей... а ее прямо таки распирало...
 (700x525, 75Kb)
Сидит, охотится дальше:)
И откуда у нас эта зараза появилась... непонятно
 (700x525, 68Kb)
Рубрики:  То, что меня касается
разные разности

кхм...

Четверг, 02 Октября 2008 г. 08:54 + в цитатник
вот уж вопрос так вопрос....))))
 (699x395, 63Kb)
Рубрики:  Юмор
Мысли вслух

ваай

Среда, 01 Октября 2008 г. 19:05 + в цитатник
.
 (390x520, 45Kb)
Рубрики:  Юмор

Доброта и забота

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:24 + в цитатник
о своих ближних - это конечно же главное
 (449x600, 52Kb)
Рубрики:  Юмор

Очень точное выпонение заказа

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 15:16 + в цитатник
....
 (484x397, 54Kb)
Рубрики:  Юмор

Вот к чему приводят неточности формулировок

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 17:16 + в цитатник
желаний)))))))))))))))))))))
 (600x428, 113Kb)
Рубрики:  Юмор

Если правильно ухаживать за автомобилем, то

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 16:47 + в цитатник
... результат может быть таким...)))
 (420x332, 39Kb)
Рубрики:  Юмор
разные разности


Поиск сообщений в Glucklich
Страницы: 68 ... 55 54 [53] 52 51 ..
.. 1 Календарь