-Цитатник

Бантик из атласных лент - (0)

Бантик из атласных лент   ...

Кружево из снежинок - (1)

Кружево из снежинок Кружево из снежинок ИСТОЧНИК Мастерица Mari-12&n...

Самодельный паста имитирующая снег. МК - (0)

Самодельный паста имитирующая снег. МК Автор мастер класса Валерия Сидельникова   ...

Модный венок из искусственных цветов своими руками - (1)

Модный венок из искусственных цветов своими руками В этой статье мы расскажем, ка...

Символика цветов украинского венка - (0)

Символика цветов украинского венка Испокон веков уважают в Украине цветы. Нет ни одного у...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gloriosa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 216
Комментариев: 4
Написано: 235





Шапочка "ЖИРАФ" крючком.

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 14:16 + в цитатник
Шапочка "ЖИРАФ" крючком.

Давайте удивим и порадуем наших малышей и свяжем им шапочку-жирафа крючком. Такая забавная шапочка подойдет деткам разного возраста, как мальчишкам, так и девчонкам.

giraff (457x700, 70Kb)
giraff (1) (466x700, 81Kb)
giraff (2) (700x466, 280Kb)

Читать далее...
Рубрики:  вязание/вязание крючком
мастер класс

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 22 пользователям

Листья и цветы спицами

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 17:36 + в цитатник
Вязаные цветы и листья – отличный отделочный материал. Они придают объем одежде, связанной гладкими узорами. Края листьев и цветов можно украсить бисером или вышивкой.
cw3 (250x180, 12Kb)

Набрать 3 петли и вязать 1 ряд изнаночными петлями.

1-й ряд (лицевая сторона) : 1 лицевую петлю, нить вперед, 1 лицевую петлю, нить вперед, 1 лиц. петлю (=5 петель).

2-й ряд и все изнаночные петли – изнаночные петли.

3-й ряд: 2 лицевые петли, нить вперед, 1 лицевая петля, нить вперед, 2 лицевые петли (=7 петель).

5-й ряд: 3 лицевые петли, нить вперед, 1 лицевая петля, нить вперед, 3 лицевые петли (=9 петель).

7-й ряд: 4 лицевые петли, нить вперед, 1 лицевая петля, нить вперед, 4 лицевые петли (=11 петель).

9-й ряд: снять 2 петли и вязать вместе лицевыми, 7 лицевых петель, 2 петли вместе лицевыми (=9 петель).

11-й ряд: снять 2 петли и вязать вместе лицевыми, 5 лицевых петель, 2 петли вместе лицевыми (=7 петель).

13-й ряд: снять 2 петли и вязать вместе лицевыми, 3 лицевые петли, 2 петли вместе лицевыми (=5 петель).

15-й ряд: снять 2 петли и вязать вместе лицевыми, 1 лицевая петля, 2 петли вместе лицевыми (=3 петели).

17-й ряд: 3 петли вместе с наклоном вправо. Отрезать нить и протянуть через последнюю петлю. Лист можно увеличить, провязав больше рядов с прибавлениями. Если нужен более цельный лист, прибавляйте петли, провязывая лицевые петли из протяжки, а не перенося нить вперед.

Вязание цветов спицами
cvetok1 (350x210, 28Kb)
cvetok2 (304x700, 65Kb)
Вам потребуется: для цветка А 25 г зо­лотистой, для цветка В 25 г серебрис­той пряжи Starlight (75% полиакрила (микроволокна). 16% металл, волок­на. 9% полиэстера. 45 м/25 г). 50 г бе­лой Brazilia (100% полиэстера. 90 м/50 г); спицы и 2 чулочные спицы № 3-4.

Платочная вязка: лиц. и изн. р. – лиц. п. Листики: вязать по схемам А и В. на которых приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать, как описано. По­вторить 1 раз с 1-го по 19-й р. или 1 раз с 1-го по 23-й р.

Плотность вязания, платочная вязка, нить Starlight 20 п. и 38 р. = 10 х 10 см.

Описание работы: для цветка нитью Starlight связать длинную полосу. Для этого набрать 3 п. и вязать платочной вязкой, при этом прибавить в каждом 4-м р. 6 х 1 п. и в каждом 3-м р. 4 х 1 п. Для прибавлений вывязывать в конце лиц. р. до кром. 1 лиц. скрещ. из поперечной нити – 13 п. на высоте 15 см. На высоте 30 см убавить 1 п., в каждом 8-м р. 4 х 1 п. и в каждом 4-м р. 5 х 1 п. Для убавле­ний вязать в лиц. р. до 3 п. от конца ря­да, затем провязать 2 п. вместе лиц. Че­рез 3 р. закрыть оставшиеся Зп. = 45 см. Связать по 1 листику по схеме А и по схеме В. После 19-го или 23-го р. стянуть оставшиеся 3 п. рабочей нитью. Для цветка втянуть в полосу, в закругленный край нить, стянуть и одновременно скру­тить, придав форму цветка, нижний край приметать стежками. Приметать и при­шить листики нижними краями к цветку (см. фото). Для цветка В дополнительно связать и затем прикрепить 3 шнурка длиной по 20 см, из них 2 серебристых и 1 белый. Для этого набрать 4 п. на чулоч­ные спицы и вязать следующим обра­зом: * передвинуть петли к другому кон­цу спицы, нить слегка растянуть и вязать лиц., повторять от *.

Вязаный цветок мак
mak-350x344 (350x344, 18Kb)
Для вязания цветка мака вам потребуется шерстяная пряжа красного (А), зеленого (В) и черного (С) цветов и 2 чулочные спицы.

Описание работы:

Вяжем лепестки мака (4 детали)

Нитью цвета А набрать 7 петель.

1-й р. (лицевая сторона) лицевые петли

2-й р. 2 лиц. Из 1, далее лиц. П. кроме последн. 2 п.; 2 лиц. Из 1, 1 лиц. = 9 п.

3-й р. Вязать как 2-й ряд = 11 петель

4-й р. Вязать как 2-й ряд = 13 петель

5-8-й р. Лицевые петли

9-й р. 2 вм. лиц.

10-12-й р. лицевые петли

13-й р. вязать как 9-й ряд = 9 петель

14-16-й р. лицевые петли

17-й р. 1 лиц., 3 вм. лиц. (2), 1 лиц. =3п.

18-й р. лицевые петли закрыть

Вяжем центральную часть мака

Нитью цвета В набрать 16 петель. Петли закрыть.

Сборка вязаного цветка

Сложить лепестки парами, совместив те края, где петли закрыты и сшить. Положить пары крест – накрест и закрепить стежками. Свернуть центральную часть в тугую спираль и пришить в середину цветка. Нитью цвета С сделать ряд стежков вокруг серединки и выполнить на них французские узелки. Придать лепесткам форму чашечек, закрепив ее маленькими стежками с задней стороны лепестков.

Лепестки (6 деталей).

Нитью цвета А набрать 1 п. Вывязать из нее 3 лицевые, затем провязать 1 ряд лиц. п. = 3 петли.

http://knitka.ru/

Серия сообщений "вязание спицами":
Часть 1 - Тапки
Часть 2 - <strong>Очень нарядный шарфик из YarnArt Bolero</strong>
...
Часть 9 - Носки доктора Ватсона-подробное описание,пошагово по каждому ряду
Часть 10 - Листики спицами.
Часть 11 - Листья и цветы спицами
Часть 12 - Шапка новой модели(Моя разработка)

Рубрики:  вязание
крючок, спицы

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Как сделать паспарту

Суббота, 14 Августа 2010 г. 16:19 + в цитатник
 (374x356, 43Kb)
статья из журнала "Вышиваю Крестиком"
При всей палитре имеющихся в багетной мастерской вариантов паспарту нередко случается, что вам не годится ни один из них. Оригинальное, а главное, в точности подходящее именно к вашей вышивке паспарту вполне можно сделать самостоятельно. Подробности рассказывает Анна Комаринец, известная московская переводчица и мастерица-кукольник.

Последний штрих
При создании или выборе паспарту не существует никаких законов и правил, есть, однако, несколько принципов, которых следует придерживаться. Основной: паспарту ни в коем случае не должно затмевать вашу работу, а, напротив, всячески оттенять ее и подавать в наилучшем свете. Далее, нужно помнить, что паспарту станет неотъемлемой частью общей композиции, внесет в нее свою лепту, обладающую собственным характером. Здесь важно не упускать из виду цветовые сочетания. Для черно-белых работ используются обычно паспарту и рама в сочетаниях белое-белое, черное-черное, белое-черное и разные градации серого. То же, плюс какие-нибудь пастельные тона, берется и для многоцветных вышивок, но не скучно ли это? Не бойтесь играть с цветом: при выборе оттенков, их насыщенности и «светлотности» вам поможет сама вышивка. Нужно лишь определить доминирующий тон, то есть понять, какой цвет преобладает по объему занимаемого пространства и по насыщенности. А еще в вашей вышивке уже непременно заложен цвет, дополняющий основной. Самый простой пример: для красного это будет зеленый. Согласитесь, красный мак с голубым стеблем, возможно, выглядит футуристично, но такое сочетание вряд ли можно назвать гармоничным. Как только определены поддерживающие друг друга основной и дополнительный цвета, можно смело выбирать из палитры их оттенков.


Важной особенностью паспарту является его фактура. Цвет в паспарту, как правило, обеспечивается тонким слоем бумаги, льна или бархата – их приклеивают на толстый лист специального бескислотного картона, белого или черного. Окраска картона тоже не может быть случайной, так как его срез, сделанный под углом в 45 градусов, прекрасно виден и придает оформлению дополнительный штрих.
Но зачем ограничиваться лишь тканью или тонкой бумагой, правильно приклеить которые – весьма нелегкая задача? Давайте пойдем по более простому пути, который, тем не менее, даст интересные или необычные результаты, а сама работа, вероятно, вас позабавит или доставит удовольствие. Основная идея здесь – декорировать при помощи красок или подручных средств сам картон, а основной метод сходен с тем, какой описывался в мастер-классе по старению тканей (см. ВК №23(26) 2007).
Накладывая различные материалы на картон, можно получить эффект рельефного паспарту, причем рельефный рисунок будет хаотичным, что, кстати, позволит скрыть любые недостатки, неизбежные в том случае, если вы не профессиональный багетчик.
Существует множество способов добиться подобного эффекта, но здесь поговорим о наиболее благоприятных в финансовом смысле. Для них вам потребуется очень немного подручных средств.
Первый вариант – это художественная грунтовка. Можно просто взять акриловую грунтовку для картона и хаотично нанести ее на поверхность. Именно хаотично и неаккуратно, чтобы она легла затеками и разводами, которые мы особым образом используем впоследствии. Если подобной грунтовки нет под рукой (или нет настроения идти за ней в магазин), имеет смысл воспользоваться вариантом номер два – обычной акриловой или латексной шпатлевкой для внутренних финишных работ. Вдруг подобная завалялась у вас после ремонта? В сравнении с грунтовкой для художественных работ шпатлевка грубее и гуще, зато позволяет добиться большей рельефности и вывести, какие пожелаете, загогулины, горные хребты и прочие художественные неровности.
Не хотите пачкать руки грунтовкой или шпатлевкой? Не беда. Очень нежного рельефного эффекта можно добиться при помощи клея и туалетной бумаги или бумажных полотенец. Это и есть третий вариант. Тут следует помнить лишь о том, что туалетная бумага должна быть не тонкой и шершавой, а непременно «пухлой». А если выбранная вами бумага приятного цвета, да еще и имеет симпатичный рисунок, полдела уже сделано. Накладываем туалетную бумагу или бумажное полотенце на кусок картона, аккуратно промазываем клеем ПВА, разведенным до консистенции питьевого йогурта, и не менее аккуратно «жамкаем», то есть закладываем морщинками и складочками.
Во всех трех случаях нашему рельефу надо дать хорошенько просохнуть, а затем можно приступать к творчеству. Необходимо тщательно закрасить весь рельеф акриловой краской, помня, что она должна быть достаточно жидкой, чтобы затекать во все углубления и пазухи. Когда этот слой высохнет, взять краску другого цвета, лучше контрастную или ту же, но на несколько тонов светлее или темнее, и нанести ее на рельеф сухой кистью. Техника сухой кисти сводится к следующему: обмакнуть сухую плоскую кисть в неразведенную краску, снять излишки на листок бумаги, а оставшимся провести по выступающим поверхностям, окрашивая только их, что даст игру цвета на различных участках рельефа. Небольшой совет: красок должно быть только две; не стоит покрывать один участок рельефа одним цветом, а другой другим, это даст излишнюю цветовую мешанину, к тому же справиться с верным сочетанием многих цветов зачастую не под силу и опытному мастеру.
Готово? Теперь добавим в паспарту роскоши! Когда вы смотрели по ТВ классику российского кино, фильмы нашего детства (или детства наших родителей), скажем, «Садко», вам не случалось задуматься, как играющая птицу Феникс Лидия Вертинская выдерживает сцену в таком сложном головном уборе со множеством драгоценных камней, который должен быть невероятно тяжелым? Или как в оперных постановках певцы стоят в костюмах, расшитых с виду все теми же драгоценными камнями? Вот именно! Их тяжесть – лишь видимость. На самом деле драгоценные камни заменены... крупой. Да, да, самой обычной крупой: гречкой, горохом, фасолью и маком. Тут открыт большой простор для фантазии, главное, лишь подобрать масштаб крупинок, который подходил бы к вашей работе. Сам метод сложностью не отличается. Переберите подходящую крупу, покройте все тем же ПВА картон и выложите на него крупу ровным слоем или любым хаотичным рисунком. Полученному нужно дать высохнуть, а затем покрыть любой краской по желанию (маслом, акрилом, позолотой). Гуашь и акварель лучше не использовать, поскольку эти краски плохо ложатся на неровную поверхность, а вода в них может чуть растворить ПВА – рельеф посыплется. Для закрепления хорошо бы покрыть все лаком, можно дешевеньким, но ядреным лаком для волос, но лучше акриловым для художественных работ – блестящим или матовым, по желанию.

О КЛЕЕ:
Не весь ПВА, купленный в магазине, ведет себя одинаково. Этому клею, как и многому другому на свете, свойственно портиться. А еще бывает, что недобросовестные производители поставляют некачественный клей. Хороший ПВА должен быть белого (не кремового и уж никак не желтого) цвета и консистенции жидкой сметаны. Хорош ПВА, продающийся в желтых пластмассовых банках с красной крышкой, еще лучше 3D ПВА в банках серебристого цвета. Не беспокойтесь из-за размера банок, потраченные вами деньги окупятся с лихвой.

О ШПАТЛЕВКЕ:
Если вам покажется, что остатки в банке засохли, ничего страшного. Выковыряйте засохшее ложкой и залейте в небольшой плошке теплой водой - через пару часов шпатлевка размякнет.

О ПОКРАСКЕ СУХОЙ КИСТЬЮ:
Черная или темная, почти черная краска, нанесенная по серому фону, даст эффект кованого железа.


Дерзайте!

Метки:  

Поиск сообщений в Gloriosa
Страницы: [1] Календарь