-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GlaZa_Zelenble

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 238
Комментариев: 660
Написано: 1290


Без заголовка

Вторник, 02 Июля 2013 г. 08:26 + в цитатник
В колонках играет - Дэфолиант - Ван Лов

завтра у нас с сыном фотосессия. через несколько дней всем буду демонстрировать, как прекрасно я теперь выгляжу в своем 42 размере, и какой же все-таки красавчик мой Артемий)))

раздражает, что треть лета уже прошла, а лета, как такового, не наблюдается. в Сибири, во всяком случае) хочется искупаться уже наконец, первый раз дать искупаться сыну, загореть..

настроение у меня сегодня сопливое-тоскливое, хотя все как всегда. хотя, может это и есть причина для тоски...греет мысль, что если кое-что выгорит, то я получу 12 штук, установлю таки водонагреватель, и затарюсь обувью на зиму для малыша и себя)))

за то время, что меня тут не было, я растеряла всех ПЧ, я так понимаю...но теперь я как раз в той ситуации, когда дневник мне нужен в первую очередь для себя самой, так что не обломаюсь, думаю))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку