Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р...
Фэшн иллюстратор Дэвид Доунтон/David Downton - (0)Чем известен Дэвид Доунтон? Конечно же, своими работами для журнала Vogue. Впрочем, коммерче...
Фэшн иллюстратор Дэвид Доунтон/David Downton - (0)Чем известен Дэвид Доунтон? Конечно же, своими работами для журнала Vogue. Впрочем, коммерческий...
Художник и иллюстратор. Anna Hammer - (0)...
Стильные модные иллюстрации в стиле журналов 80-х годов - (0)...
Скетчбук: 13 секретов для успешного старта! |
Скетчбук (книга зарисовок) — отличный способ сделать вашу жизнь более творческой!
Это возможность поймать те моменты, которые в других случаях могли бы остаться незамеченными.
К тому же, в последнее время это направление творчества находится на пике популярности.
Серия сообщений "СКЕТЧИНГ":
Часть 1 - Все о скетчинге и о скетч-буке от Алисы Бёрк.
Часть 2 - Блокнот с нуля или вариант скетчбука
...
Часть 4 - МК "Блокнот на пружине в стиле "микс-медия"
Часть 5 - МК по блокноту на кольцах с твердой обложкой...
Часть 6 - Скетчбук: 13 секретов для успешного старта!
Метки: скетчбук |
МК смородина акварелью (без русского перевода) |
Метки: мк акварель |
Мастер класс горшочков) |
Метки: мк акварель |
Красивые фото цветов (розы) для рисовния. |
Можно порисовать для ботанической иллюстрации)
Серия сообщений "Хочу нарисовать...":Мои "хотелки" на ближайшее время.Часть 1 - Котики
Часть 2 - Кораллы Большого барьерного рифа.
...
Часть 8 - Декупажные карты - винтажные птички 17шт + 60 доп
Часть 9 - Её фарфоровые цветы. Магнолия фото
Часть 10 - Красивые фото цветов (розы) для рисовния.
Метки: иллюстрация ботаническая иллюстрация |
Нарисовались у меня...к Новому году) |
Серия сообщений "Мои работы (разное-всякое)":Что хочу, то и творю)))Часть 1 - Мандала
Часть 2 - Мандала (моя)
Часть 3 - Мой цветочек) акварель
Часть 4 - Сезон тыковок открыт)
Часть 5 - Нарисовались у меня...к Новому году)
Серия сообщений "***Сухая":
Часть 1 - Рисуем зимородка. Пастель.
Часть 2 - Зимний парк (пастель)
...
Часть 12 - Тюльпаны в технике сухая пастель
Часть 13 - Рисуем сочные помидорки пастелью
Часть 14 - Нарисовались у меня...к Новому году)
Часть 15 - Давайте порисуем! Мастер-класс по рисованию сухой пастелью.
Метки: пастель |
Рисуем сочные помидорки пастелью |
Сегодня я покажу, как можно сравнительно быстро и просто нарисовать вот такие сочные помидорки:
Для работы я взяла пастельную бумагу от Гознак "Палаццо". На самом деле, не советую её брать, лучше возьмите Canson Mi-Teintes. Вы получите больше удовольствия от рисования, и не придется наносить пастель в несколько слоев. Кроме того, нам понадобятся пастельные мелки или карандаши. И ещё я использовала ластик-клячку, чтобы что-то стереть в процессе, и для очистки фона в конце работы. Поскольку, когда я сдуваю излишки пастельной пыли, она оседает на фоне.
Итак, приступаем!
Для начала намечаем контуры помидоров. Оставляем внизу место для тени-отражения.
Если вы — правша, удобнее начинать закрашивать слева направо. На рисунке я обозначила цвета, которые использовала. Освещение у нас искусственное, а значит свет будет теплым, а тень — холодной.
Аккуратно растираем и делаем блики белым карандашом (или мелком, если нет карандаша). И прорабатываем зеленый хвостик.
Итак, первый готов! Приступаем к не менее аппетитному второму помидору. Здесь я отметила, что использовала розовый цвет в освещенных местах, а затем усилила блики белым карандашом.
Растираем и рисуем хвостик. Оживляем хвостики теплым оттенком зеленого.
И, наконец, третий синьор Помидор :)
Теперь для полного счастья нам не хватает только тени. Рисуем её темно-коричневым, а сверху темно-красным.
И вот наш конечный результат:
Всем, кто воспользуется моим уроком, желаю успеха!
Серия сообщений "***Сухая":
Часть 1 - Рисуем зимородка. Пастель.
Часть 2 - Зимний парк (пастель)
...
Часть 11 - Урок рисования пастелью - "Утренний свет"
Часть 12 - Тюльпаны в технике сухая пастель
Часть 13 - Рисуем сочные помидорки пастелью
Часть 14 - Нарисовались у меня...к Новому году)
Часть 15 - Давайте порисуем! Мастер-класс по рисованию сухой пастелью.
Серия сообщений "***Масляная (oil)":
Часть 1 - Урок по масляной пастели. Натюрморт
Часть 2 - Рисуем сочные помидорки пастелью
Метки: пастель овощи |
Рисуем каштаны акварелью |
- акварель — любую, какая нравится. Я вообще пользовалась китайскими красками для традиционной живописи;
- бумагу для акварели;
- кисти нескольких размеров на выбор: потолще, потоньше. Я использовала кисти №8 и № 2,5;
- карандаш, ластик-клячку;
- опционально — латексный резерв для акварели и кисть для его нанесения (любая, какую не жалко);
- палитру (подойдёт блюдечко или пластиковая доска для лепки);
- банку с водой;
- тряпку или салфетку. В университете я приобрела дурную привычку вытирать кисти об себя, но вы так не делайте :) Будет здорово, если вы раздобудете досочку и приклеите к ней ваш лист бумаги по краю скотчем — так будет удобнее.
Ну вот, всё готово.
Прежде всего я хочу вам показать, какие у меня были каштаны:
Вы можете разложить свои, как угодно. Возьмите некоторые в скорлупе, положите отдельно скорлупки, листья - всё, что вам покажется интересным и красивым.
Для начала я намечаю, где будут мои каштаны. Они лежат у меня группами, и мне проще определить место и размер каждой группы, а также размер и положение всей композиции в целом.
Потом я уже разбираю отдельные плоды внутри каждой группы.
На этом этапе, прежде всего, я наношу латексный резерв на те места, где должны быть блики. Вы можете этого не делать, мне просто удобнее работать именно так.
Дальше я кладу первый слой акварели — чуть светлее тона каштанов. Цвета подбираю разные, чтобы каштаны не выглядели, как копипаста. Можно брать жёлтую и красную охру, марс, оранжевый кадмий, краплак.
После этого беру синий кобальт и снизу обозначаю рефлексы от белой бумаги. Они достаточно яркие — позже можно будет их приглушить, если будет нужно. Каждый слой я сушу.
И постепенно, слоями, начинаю набирать насыщенность тона каштанов, чтобы получить тот самый дивный цвет. Рефлексы пока не трогаю. Обозначаю, где будут падающие тени.
Прорабатываю собственные тени каштанов, падающие тени от них. Начинаю добавлять детали: колючки на скорлупках, тёмные полоски на самих каштанах. С колючками можно заморочиться как следует, но мне сейчас неохота.
Можно взять густо кобальт и провести тоненькие полосочки ровно под предметами. Продолжаю уточнять детали. На этом этапе можно уже убрать латекс (он снимается тонкой плёночкой).
Чуть приглушаю блики тем же кобальтом, сильно разбавленным водой, ещё деталей — и готово. Я так и оставила яркие рефлексы, но их можно ещё приглушить смесью кобальта и какой-нибудь коричневой краски, какая понравится.
Вот как-то так у меня получилось. Времени занимает немного, удовольствия масса — хорошая осення традиция.
Метки: акварель |
Зентангл и Дудлинг. Поэтапное рисование |
Вам потребуется бумага, простой карандаш и ластик, капиллярные ручки разных цветов, ну и... желание порисовать, конечно же.
Особой концепции в моих рисунках изначально нет. Начинаю рисовать абстрактные линии, фигуры, а потом уже в процессе рисования вырисовывается общая картинка.
Данная техника рисования известна под названием Zentangle & Doodling / Зентангл и Дудлинг.
Зентангл (англ. zentangle) – новая, развивающаяся форма искусства, которая сочетает в себе творчество, медитацию и удовольствие. Практически каждый может наслаждаться рисованием замысловатых орнаментов при помощи легкого в изучении метода «зентангл». Не нужно быть художником или приобретать дорогостоящие материалы и оборудование, все, что необходимо – это бумага, ручка (линер) и карандаш. Зентангл позволяет расслабиться и уменьшить стресс, одновременно вы будете создавать что-то красивое.
Doodle (в переводе «каракуля») это сфокусированный рисунок, сделанный в то время, как внимание человека занято чем-то другим. Doodles — простые рисунки, которые могут иметь конкретные репрезентативные значения или могут быть просто абстрактной формой.
Zendoodling представляет собой гибрид искусства, замешанного на стиле Zentangle с Doodling. Zendoodles часто произвольной формы и имеет абстрактный вид, иногда с вкраплениями цвета.
Вот так вот все запутано.
Вот некоторые узоры для рисования, которые вы можете применить в своих рисунках в различных фигурах и интерпретациях, создав при этом свой уникальный рисунок:
Ну а теперь - мои процессы! Этот рисунок я начала рисовать с нижнего левого угла:
.
Потом мне захотелось кругов. Легче пользоваться циркулем в данной ситуации. Но, так как у меня его не было, я просто обвела карандашом различные по диаметру емкости. Линейкой и карандашом разделила круги на секции, так их легче заполнять узорами.
Когда карандашом наметили все границы, можно приступать к заполнению секций круга различными узорами. Начала от центра.
Прдолжаю заполнять секции различными узорами.
Какими узорами заполнить следующие секции вопроса даже не возникает, вы только начните, ручка сама будет рисовать, так как это очень увлекательный процесс!
Близимся к завершению, заполняем узорами последние секции круга.
Когда работа окончена, ластиком аккуратно сотрите карандашные линии, чтобы работа выглядела аккуратно. Готово!
Текст в рисунки, конечно же, вписывать не обязательно, но у меня задумалось что-то вроде книги с интересными мыслями в картинках. Вот еще некоторые странички из нее (и процесс рисования):
В данной работе начала с верхнего угла. Рисуются абстактные фигуры и заполняются точками, линиями и т.п. все теми же капиллярными ручками.
Далее намечаем контуры и также заполняем их различными узорами.
Дополняем рисунок цветовыми акцентами.
Этот рисунок с японским уклоном нарисован более тонкими гелевыми ручками.
Начинала с наброска:
Далее все фигуры опять-таки заполняем различными узорами.
И снова - капиллярные ручки. Домики.
Действуем по вышеупомянутому принципу, сначала - фигуры и общий план, далее - заполнение фигур абстрактными узорами.
Здесь задействована зеленая капиллярная ручка и черная гелевая. Принцип все тот же, фигуры и узорное заполнение.
Захотелось цветочков :)
Со всех углов нарисовала фантазийные цветы, которые как бы стремятся в середину, и заполнила их различными узорами, использую разноцветные ручки.
Надеюсь, было интересно.
Хорошего вам дня и отличного настроения!
С уважением, Елена>>>
Метки: ремонт авто ремонт автомобиля своими руками |
Как нарисовать дерево акварелью |
- акварельные краски Сонет/Белые ночи;
- кисти акварельные: синтетика/натур круглая с наполненной вершиной №10 и такелажная №0;
- бумага плотная (от 270г/м2) акварельная/пастельная белая, формата А4;
- пульверизатор;
- фен;
- ватные диски;
- скотч бумажный малярный.
Вот вам референс:
Смешайте следущие краски на палитре, густо, жирно и много :)
Вот вам пример смешивания дополнительных цветов для летнего пейзажа из основных красок ЗКХ:
Сделайте карандашный набросок.
Смочите его ватным диском с водой.
Для того чтобы тень смотрелась гармонично и естественно, пройдитесь там чистой кистью с водой: кончиком зайдите в тень, остальной частью кисти на ствол, чтобы краска из тени плавно перетекла на ствол.
Метки: акварель природа |
Урок по масляной пастели. Натюрморт |
Я собираюсь нарисовать этот натюрморт масляной пастелью. Я работаю в стиле реализм и использую смешанную технику. Этот натюрморт был установлен в моей студии, также я фотографирую свои натюрморты, т.к. часто рисование занимает слишком много времени. Этот урок покажет вам мой подход и, надеюсь поможет.
Серия сообщений "***Масляная (oil)":
Часть 1 - Урок по масляной пастели. Натюрморт
Часть 2 - Рисуем сочные помидорки пастелью
Метки: pastel пастель |
Сезон тыковок открыт) |
Вот такие тыковки у меня нарисовались) Пастель и бумага для пастели.
Серия сообщений "Мои работы (разное-всякое)":Что хочу, то и творю)))Часть 1 - Мандала
Часть 2 - Мандала (моя)
Часть 3 - Мой цветочек) акварель
Часть 4 - Сезон тыковок открыт)
Часть 5 - Нарисовались у меня...к Новому году)
|
Книга по рисованию фэшн...моделей. Ч.2 |
Продолжение
Серия сообщений "Фэшн":
Часть 1 - Книга по рисованию фэшн...моделей. Ч.1
Часть 2 - Книга по рисованию фэшн...моделей. Ч.2
Часть 3 - Фэшн иллюстратор Дэвид Доунтон/David Downton
Метки: фэшн фигура |
Книга по рисованию фэшн...моделей. Ч.1 |
Серия сообщений "Фэшн":
Часть 1 - Книга по рисованию фэшн...моделей. Ч.1
Часть 2 - Книга по рисованию фэшн...моделей. Ч.2
Часть 3 - Фэшн иллюстратор Дэвид Доунтон/David Downton
Метки: фэшн модели фигура |
Рисуем каштаны акварелью |
Мне как-то ни разу не приходило в голову делать мастер-классы по традиционной живописи, несмотря на то, что я по образованию — преподаватель изобразительного искусства. Особенно по акварели — всё-таки, я далеко не самый хороший акварелист. Однако, я очень люблю каштаны, очень люблю их рисовать и хочу поделиться процессом и радостью рисования этих красивых замечательных природных творений. Добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее и наблюдайте.
Не забудьте взять:
- акварель — любую, какая нравится. Я вообще пользовалась китайскими красками для традиционной живописи;
- бумагу для акварели;
- кисти нескольких размеров на выбор: потолще, потоньше. Я использовала кисти №8 и № 2,5;
- карандаш, ластик-клячку;
- опционально — латексный резерв для акварели и кисть для его нанесения (любая, какую не жалко);
- палитру (подойдёт блюдечко или пластиковая доска для лепки);
- банку с водой;
- тряпку или салфетку. В университете я приобрела дурную привычку вытирать кисти об себя, но вы так не делайте :) Будет здорово, если вы раздобудете досочку и приклеите к ней ваш лист бумаги по краю скотчем — так будет удобнее.
Ну вот, всё готово.
|
Мастер-класс: рисуем пастелью цветущую вишню |
Рисовать сегодня будем вот эту красивую картинку , но не точь-в-точь, а со своими дополнениями и в своем видении)) Это цветущая вишня, хотя в том, что это вишня, я не уверена, так как садовод из меня никудышний...) Но мне почему-то нравится думать, что это вишня)))
Как всегда, первый взгляд на картинку, что мы видим? Веточка с цветами на первом плане, значит весь задний план будет размыт, сделовательно, старательно растушеван. Кроме того, цветы и бутоны - это по сути шары, которые освещаются таким образом, что у них имеется теневая сторона, полутень, свет и блик, а также рефлексы, т.е. тени от близнаходящихся предметов - цветочков, бутонов и листочков. Да, и не забываем про падающие друг на друга тени от цветов.
Берем бумагу. Вот такая вот она красивая))
Набрасываем без вдавания в детали белым карандашом цветы, главным образом ориентируясь на самый большой цветок. Главное на этом этапе правильно расположить предметы и не вырисовывать все детали.
Потом можно дорисовать некоторые детали.
Ну все, "рисовальная" часть закончилась, начинается "раскрашивательная". Начнем с контрастных цветов и выделим черной пастелью самые темные места нашего рисунка, а это стебли и серединка у центрального цветка. Главным образом будем использовать подольскую пастель.
Серединку цветка сложно будет растушевать пальцем, все таки детали достаточно мелкие, поэтому прибегаем к помощи ватной палочки и растушевываем с ее помощью черный цвет.
Пока все эти действия как бы предварительные, мы вернемся еще не раз к серединке, так что особо не останавливаемся здесь и идем дальше.
Растушевываем нанесенную черную пастель в остальных частях рисунка.
Так как мы начали с контрастов, теперь выделим самые светлые участки рисунка белым цветом. На белом цвете хочу остановится отдельно. В некоторых наборах пастели белый цвет бывает совсем уж блеклый и невзрачный, он совсем не яркий и с его помощью сложно изображать свет. Такое иногда встречается в подольской пастели, так что обратите внимание, чтобы у вас в наличии имелся хороший, насыщенный, кроющий белый. Такой цвет есть в пастели Faber-Castell, или его можно купить поштучно в художественном магазине.
...и растушевываем белые пятна.
И вот теперь наконец мойжно уйти от черного и белого и начать добавлять цвет. Сначала займемся вплотную фоном, а потом прорисуем детали веточки. Фон - это пространство за веткой, это не пустота, это такие же цветочки, веточки и бутончики в большом количестве, только размытые, не имеющие четких границ, поэтому не ленитесь фон сделать как можно более пестрым, разносторонним и ярким, а для этого понадобится большое количество разных цветов. Чем больше тонов одного и того же цвета вы будете использовать, тем это лучше для конечного результата. Начнем с самых темных участков фона и закрасим их темно-синей, с оттенком морской волны, пастелью. Здесь, в процессе, уже можно добавлять другие тона этого же цвета.
...тщательно растушевываем...
Вносим новые тона - светло-зеленый и голубой (можете использовать не обязательно точь-в-точь такие же цвета, как у меня, смотрите, что имеется в ваших наборах пастелей).
Растушевываем все, что закрасили.
При этом, когда будете растушевывать, постарайтесь оставить просвечиваться несколько участков бумаги, она у нас красивая и ее жалко полностью прятать под пастель, тем более такой цвет будет очень уместен для весенне-летнего рисунка.
Просвечивающаяся бумага всегда смотрится выигрышно, особенно если незакрашенные участки вписываются в сюжет картины))
Продолжаем работать над фоном. Здесь как раз пригодится блеклый белый, так как самые светлые участки мы уже выделили ярким белым. Добавляем также синий. Синий цвет вообще очень хорошо выделяется на оранжевом фоне, поэтому смело его используем.
Растушевываем и поверх полученного фона вторым слоем наносим еще немного синего.
И сразу добавляем в те части, где на заднем плане листва, самы разные оттенки зеленого. Здесь можно к подольской пастели подключить и Faber-Castell, так как яркие и даже немного неестественные зеленые цвета нам очень пригодятся. Вобщем, проще так: берите все оттенки зеленого, которые найдете в обоих палитрах и наносите их на места с зеленью.
Тщательно растушевываем...
Снова принимаемся за фон. Если вы правильно расставили акценты на светлых и темных частях, дальше можно просто подключить фантазию и добавлять такие цвета и в таких пропорциях, в каких вам захочется. Я взяла сразу множество разных цветов - желтый и 4 оттенка розового от блекого сиреневатого до ярко-малинового - и "разбросала" их по картине.
Далее - растушевываеи и снова добавляем некоторые цвета в фон.
Итак, фон почти готов, теперь можно перебросить основное внимание на цветы. Сначала выделим самые светлые части цветков и бутонов - закрасим их белой пастелью.
Растушуем. Потом добавим в цветы розовый и желтый разных оттенков. А хоршо заточенными пастельными карандашами черного и ярко-малиновго цвета выделим некоторые темные и самые яркие части соответственно.
После растушевки вот что получается:
Салатовым, темно-зеленым и малиновым цветом закрываем участки на бутонах и частично - участок в центре цветка.
Растушевываем и добавляем еще немного ярко-малинового, светло-желтого, салатового и белого в наиболее яркие участки цветков-лепестков))) После того, как снова растушуем все закрашенные поверхности, вот что получаем.
А вот теперь будем прорабатывать более мелкие участки бутончиков, лепесточков и серединку цветка. Поэтому нам понадобятся пастельные карандаши. Лучше всего взять хотя бы три тона малинового, как показано на фото (но можно и больше!)...
...и зеленые (и бирюзовые) оттенки, я вязла шесть, вот они...
...на закуску - красивый желтый цвет...
А теперь, как говорится, все тщательно перемешиваем... Главное обратить внимание на то, что нижние части бутонов, там, где сама чашечка, содержат в себе три основных цвета - черный (мы его уже нанесли), темно-зеленый и малиновый. Но чтобы бутон получился живописным, этих цветов маловато, поэтому добавляем туда понемножку практически все цвета, которые мы только что отобрали. Хорошо будут смотреться бирюзовые блики, чуть голубоватые, салатовые, розовые...не бойтесь переборщить с количеством цветов, главное сохранить их пропорции и не забывать, что черный, темно-зеленый и малиновый - это основные цвета чашечек бутонов, а соответственно ими должна быть покрыта бОльшая поверхность, иначе получится бессмысленная пестрота))) Кроме того, оранжевый цвет самой бумаги кое-где проглядыват через пастель и дает нам дополнительные тона)
То же самое касается и самих лепестков. Основные их цвета - белый, желтый и розовый (это не считая цвета самой бумаги), а вот дополнительно хорошо будут смотреться на них и зеленый, и бирюзовый, и малиновый и т.д.
Да, и еще насчет слоев пастели. Я всегда приветствую многослойность! Так что смело растушевывайте первый слой, наносите второй и снова растушевывайте и так далее в разумных пределах)) Многослойность делает работу более профессиональной, живописной и глубокой, а нам этого и надо))
...продолжаем прорабатывать бутоны в том же духе...
Разными тонами зеленого (а здесь я уже комбинировала пастель и пастельные карандаши) закрываем маленькие листики на бутонах, приэтом помним, что в более глубоких местах, там где листик прогибается, тона более темные, а ближе к краю они светлеют, поэтому здесь можно смело использовать весь спектр зеленых и желтых оттенков.
Вообще я всегда советую переклюсаться с одной части работы на другую, как бы периодически перепрыгивать с пятого на десятое))) Порисовали лепестки, переключились на бутоны, с них - на серединку цветка, с него на стебельки и ..снова на лепестки, бутоны и так далее...
Так что переключаемся на бутоны и растушевываем все, что еще не растушевано.
Теперь можно приступить к прорисовке черным пастельным карандашом центральной части полураскрытого бутона - тычинкам. Для передачи объема наряду с черным карандашом используем белый и желтый: белый - в самой освещенной части, желтый - в центральной и черный, соответственно, в затененной. Можно в качестве дополнения наставить внутри цветка черных точек, это придаст объема и реалистичности))
Эта часть цветка должна получится очень аккуратной, она будет приятгивать взгляд, поэтому здесь надо особенно постараться и во избежание слишком ярких, графичных, четких линий смягчаем их тонкой растушевкой.
Приступаем к серединке центрального, самого большого цветка. Так как смотрим мы на него сверху, то ножки тычинок мы не видим (ну если только парочку), а видим только их округлые верхушки, по форме представляющие собой шарики (прошу прощения за незнание точного научного названия каждой части цветка))). Условно разделим их на три части - бликующую, освещенную и теневую, и как и в предыдущем цветке закрасим их соответственно белым, желтым и черным пастельными карандашами и "запалируем" все тонкой растушевкой. Эта часть рисунка уж тем более будет притягивать взгляд, поэтому очень стараемся))
В серединку цветка можно наставить желтых и белых точек и слегка размазать их ватной палочкой, чтобы эти точки лучше вписались в общую картину и сильно не выделялись.
И вот-вото-вот, уже чуть-чуть-чуть осталось... Несколько финальных штрихов и все... Но их надо сделать обязательно. Берем белую пастель и еще раз проходимся по самым освещенным частям рисунка - а это прежде всего лепестки) Так сказать, "долепливаем" объем...
Потом снова растушевываем. Кстати некотоые слои пастели можно растушевывать не так уж тщательно и кое-где оставлять видимые штрихи. Этот прием сделает работу более живой и динамичной.
Я всегда советую как можно чаще отходить от работы на достаточно большое расстояние и оценивать ее издалека, так как гладя на картину на расстоянии можно увидеть ошибки, которые не видны вблизи) Так что отходим, смотрим, если нужно - правим то, что смотрится криво, косо, где не хватает цвета или где что-то не так... вобщем, у каждого будет что-то свое...)
Ну, вот и все!!! Ура!!! Картина закончена!!! Уф...
Фиксируем ее напоследок специальным составом (фиксативом) и можно вешать на стену, предварительно, естественно, оформив в багет!
Как всегда, выражаю искренюю благодарность всем, кто прочитал мой МК)))
И очень-очень-очень надеюсь, что он будет Вам полезен!!!
Всем желаю вдохновения и творческих успехов!!!
Метки: пастель цветы |
Орхидеи пастелью |
Рисуем орхидею в технике сухая пастель.
Это простая работа, с ней справится любой.
Нам понадобятся: пастель, лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).
Сначала белой пастелью намечаем эскиз. Тщательная прорисовка на этом этапе не нужна.
Рисуем сверху вниз и, по возможности, справа-налево, чтобы случайно не затереть пастель рукой.
После того, как эскиз готов, начинаем прорисовывать те части лепестков, которые находятся на свету. Также можно наметить розовые середины цветков.
Намечаем стебель зелёной пастелью, розовой прорисовываем серединки, серой пастелью выделяем тени на белых лепестках. Рисуем нераскрывшиеся цветки зелёными мелками.
Затираем пастель (кистью или пальцем) на лепестках и стебле.
Уже растушеванные, проработанные части можно покрыть лаком. Дистанция от баллончика с лаком до листа должна быть около 30-40 см, иначе струя лака может «раздуть» пигмент.
Рисуем лепестки на заднем плане, они чуть светлее, чем орхидеи на переднем плане и несколько размыты. Затем прорабатываем мелкие детали, делаем рисунок более контрастным.
После того, как орхидея готова, можно разнообразить фон. Для этого я использовала оливковую пастель, травяную зелёную и тёмно-зелёную. Штрихуем фон там, где, по вашему мнению, он необходим и растушевываем его кистью.
После завершения работы, покрываем её лаком для закрепления пигмента.
Метки: пастель цветы пастель |
Тюльпаны в технике сухая пастель |
Рисуем тюльпаны в технике сухая пастель.
Это работа средней сложности, нужно приложить усилия.
Нам понадобятся: пастель, белый пастельный карандаш (для эскиза), лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).
Первым делом намечаем пастельным карандашом эскиз будущих тюльпанов. Очень тщательно прорисовывать на этом этапе необязательно. Так же можно позволить себе некоторые вольности вроде вариации количества цветов или их расположения.
Рисуем сверху вниз и справа налево, чтобы случайно не затереть пастель рукой.
По завершению эскиза начинаем прорисовывать бутоны тюльпанов мелками желтых оттенков. Как основной цвет я использовала кадмий желтый средний. Тени и те места, где бутон состыковывается со стеблем прорабатывала сепией. «Стыки» лепестков я затемняла неаполитанским оранжево-желтым, светлые места выделяла ганзой лимонной, а самые светлые белой пастелью.
Очень аккуратно растушевываем пастель на бутонах пальцем (или кистью), придаём цветкам объем и делаем их более живыми. Работа кропотливая, неверным движением можно испортить бутон.
После этого, прорисовываем листья мелками зелёных оттенков и растушевываем их так же, как на бутонах. Я использовала зеленый темный (близкий к окиси хрома) и черную пастель для теней, для светлых частей сине-зеленую, травяную зеленую и изумрудную, где требовалось, добавляла оливковой и белой пастели.
После окончания работы с самим букетом, можно разнообразить фон. Я сделала это, смешав неаполитанскую желтую, темно-зелёную и травяную зеленую пастель, растушевывала её кистью.
По завершении рисунка покрываем его лаком для закрепления пигмента.
Метки: пастель цветы |
Фэшн иллюстрации от модного иллюстратора из Австралии Кэрри Хеос. |
Фэшн иллюстрации от модного иллюстратора из Австралии Кэрри Хеос.
Серия сообщений "Фото, рисунки":
Часть 1 - Фэшн иллюстрации от модного иллюстратора из Австралии Кэрри Хеос.
Часть 2 - Платья для женщин.
Часть 3 - Стильные модные иллюстрации в стиле журналов 80-х годов
Часть 4 - Художник и иллюстратор. Anna Hammer
Часть 5 - Фэшн иллюстратор Дэвид Доунтон/David Downton
|
Учебник по акварели |
Серия сообщений "АКВАРЕЛЬ":
Часть 1 - Урок рисования акварелью. Черепаха под водой.
Часть 2 - Прекрасные цветы. Уроки Рисования. Акварель.
...
Часть 33 - БОТАНИЧЕСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Часть 34 - Перо - легкость и изящество. Для вдохновения. Часть - II.
Часть 35 - Учебник по акварели
Часть 36 - "Краски Осени". Подборка Видео-Уроков.
Часть 37 - художник Наталия Мощенко
Метки: учебник акварель |
Мой цветочек) акварель |
Серия сообщений "Мои работы (разное-всякое)":Что хочу, то и творю)))Часть 1 - Мандала
Часть 2 - Мандала (моя)
Часть 3 - Мой цветочек) акварель
Часть 4 - Сезон тыковок открыт)
Часть 5 - Нарисовались у меня...к Новому году)
|
Рисуем сладкие перчики + яблочко, сухая пастель |
но если в прошлый раз они были жгучими, так сказать "крутыми перцами", то на этот раз мы нарисуем сладкие... (еще добавила яблочко, стр. 5)
Я взяла бумагу Sennelier LaCarte Pastel Paper (она такая как бы песочная на ощупь), мелки, растушевки, пастельные карандаши, клячку (снимать заляпанные места на фоне и вылезшие края), влажные салфетки для рук (я пользуюсь теми что предназначены для попок младенцев , они не сушат кожу рук).
Все это я накидала прямо в сканер:
это конечно не все мелки которые я использовала.
Перчики взяты с этой фотографии:
но мне показалось что лежачий красный перчик выглядит скучно и я решила его поставить, нашла фото примерно с таким же освещением как и на первой фото:
Затем я наметила их и начала закрашивать:
Закрасив мелком поверхность перца я растерла все это пальцем, заодно проработала зеленый хвостик:
начала добавлять оттенки чтобы получить объем:
для отблесков я использовала сиренево-розовый мелок, белый бы добавил "припудренности", а нам этого не нужно (белым я наносила уже самые яркие блики в самом конце)
нанесла самые яркие блики и отметила маленькие "дефектики"... вроде красненький готов :
Таким же образом берусь за зеленый:
Ну и наконец желтый:
добавила под ними теней и поставила подпись... вроде бы все
Ну и еще небольшая анатомическая демонстрация их же в разрезе (этих товарищей я взяла отсюда:
) здесь я описывать не буду так как принцип тот же:
добавляю яблочко, описание на стр. 5
Всем кто захочет воспользоваться моим уроком желаю успеха и, главное, не бойтесь экспериментировать. Очень надеюсь что мой урок окажется полезным кому то.
Автор: весеЛюшка
Источник: http://demiart.ru
Серия сообщений "***Сухая":
Часть 1 - Рисуем зимородка. Пастель.
Часть 2 - Зимний парк (пастель)
...
Часть 8 - Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.
Часть 9 - Портрет Безумного Шляпника (сухая постель)
Часть 10 - Рисуем сладкие перчики + яблочко, сухая пастель
Часть 11 - Урок рисования пастелью - "Утренний свет"
Часть 12 - Тюльпаны в технике сухая пастель
Часть 13 - Рисуем сочные помидорки пастелью
Часть 14 - Нарисовались у меня...к Новому году)
Часть 15 - Давайте порисуем! Мастер-класс по рисованию сухой пастелью.
Метки: pastel пастель |
Мандала (моя) |
Нарисовалась...не Бог весть какая красотень,но мне нравилось ее рисовать)
Как обычно нарисовала циркулем круг, потом разделила его на круги по меньше (с шагом в 2 см), разукрашивала цветными гелевыми ручками и в самом конце - сухой пастелью.
Серия сообщений "Мандалы":
Часть 1 - Немного творческого и личного
Часть 2 - Ежедневник и рисунки
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Мандала
Часть 11 - Мандала (моя)
Часть 12 - Галерея Мандал от Андрея Зинчука. Часть - 2
Серия сообщений "Мои работы (разное-всякое)":Что хочу, то и творю)))Часть 1 - Мандала
Часть 2 - Мандала (моя)
Часть 3 - Мой цветочек) акварель
Часть 4 - Сезон тыковок открыт)
Часть 5 - Нарисовались у меня...к Новому году)
|
Интуитивная, абстрактная живопись. |
Абстрактная живопись является плодом наблюдения, мысли и интуиции. Это особая речь художника, неотделимая от его судьбы. Абстрактная живопись развивает мышление, интуицию, формирует новый философский взгляд на мир.
Серия сообщений "Общие техники по рисованию":
Часть 1 - Рисуем человека
Часть 2 - Отрисовки.Рожицы.
...
Часть 7 - Журнал по рисованию роз.
Часть 8 - Панно «Индийский слон». Акриловая гуашь.
Часть 9 - Интуитивная, абстрактная живопись.
Часть 10 - Как я стал художником?
Часть 11 - Кисти для акварели. Автор: Сaramelina
...
Часть 13 - Альтернативы кисточкам: Мастихин и Пальцы
Часть 14 - Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть 1
Часть 15 - Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть2
Серия сообщений "Школа рисования":
Часть 1 - Рисуем человека
Часть 2 - Рисуем розы
...
Часть 14 - Совершенство линий - учимся рисовать!
Часть 15 - Панно «Индийский слон». Акриловая гуашь.
Часть 16 - Интуитивная, абстрактная живопись.
Часть 17 - Кисти для акварели. Автор: Сaramelina
Часть 18 - Rose. China painting. Шаг за шагом. Шикарная подборка.
...
Часть 20 - Штриховка. Возможности простого карандаша. Ч – 3.
Часть 21 - Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть 1
Часть 22 - Учимся рисовать за 30 дней.Книга часть2
|
Портрет Безумного Шляпника (сухая постель) |
Сегодня мы рисуем портрет Джонни Деппа в образе безумного шляпника из "Алисы в стране чудес".
Для работы нам понадобятся: пастель, лист бумаги для пастели (у меня формата А2), лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор), скотч.
Серия сообщений "***Сухая":
Часть 1 - Рисуем зимородка. Пастель.
Часть 2 - Зимний парк (пастель)
...
Часть 7 - Мастер-класс по рисованию пастелью: греческая улочка
Часть 8 - Рисуем пейзаж с мельницей в технике сухая пастель.
Часть 9 - Портрет Безумного Шляпника (сухая постель)
Часть 10 - Рисуем сладкие перчики + яблочко, сухая пастель
Часть 11 - Урок рисования пастелью - "Утренний свет"
...
Часть 13 - Рисуем сочные помидорки пастелью
Часть 14 - Нарисовались у меня...к Новому году)
Часть 15 - Давайте порисуем! Мастер-класс по рисованию сухой пастелью.
Метки: pastel |