-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxy-The-Unusual-Deviation

 -Интересы

linkin park poets of the fall бред везде искать твой силует встречать рассвет с кофе и сигаретами графити гулять в 5 ночи заброшеные места занятия тупизмом истерики кока кола любить\ненавидеть эту жизнь мечтать о друге-гее ненавидеть учебу ночные разговоры по телефону орать поиск приключений себе на задницу полуночный трёп в icq сноуборд улыбаться

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 59
Комментариев: 907
Написано: 2226


слюни.

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:55 + в цитатник
В колонках играет - avril lavigne
Настроение сейчас - я хочуу сппаатььь

ааааа...как мне надоели эти слюни "он мне не пишет","он мне не отвечает","жизнь не имеет смысла"о парнях которые так говорят я вообще молчу.ну вот обьясните мне смысл этого всего?зачем портить себе жихнь и другим.крича об этом на каждом шагу и расказывая свою трагедию хуйню на каждом шагу.(близкие люди не в счет).неужели так трудно понять что неудачи в прошлом делают нас только сильнее.не ответил - значит мудак,ну и хуй с ним.так что не надо лить слезы,и накручивать себе всякий бред.

раньше сама была такой.почитайте так 1 страницу моего дневника xDDDDDDDD

нанананана)))офигенные 2 дня.Пасиб,тебе Илюш(skater_boy_o1)за то что в кои то веки вытащил кататся на сноуборде.это было офигенно.обещаю что больше не буду сбивать людей.

гыыы,не стоило заикатся что мои родители уехали на 2 дня.мне чуть не разнесли квартиру.ахахахаха))мне очень жалко людей в которых летели предметы из моего окна.

14 иду на концерт...скорейбы :)


 (465x698, 69Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 18:02 (ссылка)
1)цитирую "ВСЕ ЛЕТИН НАХ(МЕНЯ ВСЕ ЗАЯБАЛО....МНЕ НАДОЕЛА ЭТА ЖИЗНЬ....МНЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО(((",угу.
2)обещаю что больше не буду сбивать людей.-доооо,xDD верю верю)
3)а меня,не позвала.(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 18:03 (ссылка)
з.ы.безумно прет твоя информация о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy-The-Unusual-Deviation   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 18:06 (ссылка)
1)аааа..тсссс,не пали.на дату посмотри "4 апреля 2007 год".ненавижу тебя
2)я случайно^____^
3)там было больше 20 человек,которых ты не знаешь((в следующий раз обяз приглашу^^
4)меня тоже прет)разврат xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Tera_Daisy   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 18:52 (ссылка)
ммм....не нытьем ничего непоможешь..но иногда бывают приступы...вот у меня вчера такой был......
рада что так прошли хорошо выхи)
Ответить С цитатой В цитатник
Vialet   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 20:00 (ссылка)
пипи.я читаю твой дневник кревета ^порази меня ребенок )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy-The-Unusual-Deviation   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Tera_Daisy

у меня они часто были))теперь полный пофигизм на все xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy-The-Unusual-Deviation   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 20:34 (ссылка)
xDD Дашшш,мы идем завтра гулять?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку