-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamour_Bad_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 46
Комментариев: 100
Написано: 409


Вай! Спасиба спасиба!!!!

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 08:01 + в цитатник
Мине ктотя кинуль симпу! И примерна дагадывайусь кто! Ну спасиба спасиба.

А я вчира гуляла... Где мы с Леной не ходили, все загибали шеи и шептались. Часто смеялись. Да... Быть эмо не своиственно для нашей Чухаревки. Когда мы выходили с магазина, такм стояла толпа мужыкоф. У них была гитара. Он на нас гитарай замахнулся. А потом еще долго имитировал, как он нас убивает... Вот...
А потом мы зашли к Марине. Ее сестра сказала, типа если бы она встретила нас на улице, то она нас бы отпиздила... Мухаха. Потом нас обосрал Артур. Сказал что ненавидит нефоров. Да пошел он на ХУЙ!!!!!!!! Карочи, нас вчера просто ОБКАКАЛИ!!!!! Еще мы встртили Мишу, Взволю, Костю да еще там ковото. Они сказали, типа: нефороф расвелось, пиздить нада их всех. Вот скажу нахер скинам. Ята знаю што они гопников терпеть не могут....Хехехе..... Тольк скинов нада где та откопать. А то еще вдруг паподу под гарячую руку.... Скинхеды и эмо, я знаю, недолюбливают... Карочи, ибала в рот я ВАШЕ мнение. Как хочу, так и одеваюсь,че хочу то и слушаю.

А я у Артура вчера спросила, типа, а ты гопник? Он говорит: "Нееет, я не гопник! Да ты хоть знаешь кто такие гопники?" Нуну. Я то не знаю. Конечно. Я ему грю, типа, а ты по понятиям жывешь? Он: "Нет" (Я в АХУЕ!!!!!) Просто я знаю как они толпой на кавонить наежяют, пиздят, могут там телефон отмутить или костюм спротивный (НУ КАКОЙ ГОПНИК БЕЗ СПОРТИВНАВО КОСТЮМА!!!!!) . тАКОЙ ГРИТ: "Я не живу по понятиям, я их придерживаюсь". Я грю: "И че, ты себя не считаешь гопником???? Ответ однозначный: "Нееет". Ну я зато поняла, что этот разговор задел иво за живое. Он потом еще несколько раз пообещал нас топиздить и ушел, поправляя кЭпку, и щелкая сЭмЭчки...
Рубрики:  Мои будни

Понравилось: 19 пользователям

Arinka-kartinka   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 05:09 (ссылка)
Круто живёшь....Хочу тебя сказать...__))++)
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_Bad_Girl   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 05:33 (ссылка)
Arinka-kartinka, Это не смешно ))), Я уже одна ходить боюсь ((
Ответить С цитатой В цитатник
-eskimo   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Glamour_Bad_Girl, Знакомое чувство)))))) Но: мы знаем к кому обращаться))) так что не передживай, всё супер будет. пусть ток попробуют нам чё-нить сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку