-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamour_Bad_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gwen-S_Magazines

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 46
Комментариев: 100
Написано: 409


Зае..

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 07:53 + в цитатник

Сцуко.Пишу вам, ибо накипело. Каг они меня дастале! Фсреду радителе даибалес. Началос с майэй чолки, што у миня атние зрение аканчатильна испортетсо, заканчевайа маим бардаком фкомнате. Сцуко, можыт миня таг прикалываед, кагда сидиж в разбросаной куче адежды, учебникоф и прочий дряне, какая им хуй разница? Пашла в ванну, смывать сваи слюне, сопли, слезы, мама фдагонку арало, што не закончила са мной беседу. Я тут представело такое: вырывайу кран и фбивайу ей фголаву, крофь брызжэд, а вакруг ние папа носитсо. От такого дажэ лекче стало. Дальшэ - хужэ. Арале - арале. Я сижу равнадушнэм взглядам расматревайу зал. Они песдят - песдят, делайу вид, што мине похуй. Их видемо, это задело... И ОПЯТЬ по новой... Бла бла... Твайа чолка, твойа учеба, твой беспорядок, твайо атнашэние ка фсиму, панавешала на сибя цыпей, чирепа какиета носежЪ, ты чо, па смерти тащежЪся, можыт ляжэш и сдохнеш, рас тибе в этай жызни ничиво нинада? (это я цытируйу свайих радакоф). Я тут представила следущее: атрывайу са стену калонку, длинную такую дуру и апускайу папи на голову... Ааа... Настальгия. Мама распесделась потом... А меня это прикололо. Я тутпретставела каг одеваю мами на голову огромный цвиточный гаршоГ... Ах.. Настроение аш паднелось...

Ах да! Поздравляю всех МУЖЫКОФ нашей страны с Днем защитника Отечества.
Рубрики:  Мои будни

_photokiller_   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:51 (ссылка)
тож бывает,но не так!намного слабже!))да предки частенько не понимают!и ваще чё все должны быть розывами и пуфыстами?
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_Bad_Girl   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Гады фсе...
Ответить С цитатой В цитатник
_photokiller_   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку