-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamour_Bad_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gwen-S_Magazines

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 46
Комментариев: 100
Написано: 409


Опять двадцать пять.

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - них не играет....А не, играет чето, ток я не слшу, тихо колонки включены.
Настроение сейчас - Поганое какое то

Сегодня иду в школу со Ждановкой, звонит Соня, говорит: "Географии не будет, вместо нее русский". Я думаю, откуда русский, когда он у нас ток по четвергам??? Ну, пришла в школу прихожу на русский, там все наши. Соня говорит: "Пошли чето расскажу". Мы отошли, она говорит: "Помнишь, стояли в подъезде, мне тип звонил, который со мной познакомиться хотел, я еще Дуде телефон дала, чтобы он ответил". Я говорю, типа, ну помню и че?
Соня говорит: "Так вот ему короче разборки устроили, то что он нагрубил.

Хотя он ничего такого не сказал, кроме как: "Отдыхай короче" сказал и все.

Я говорю: "Бля, че он такой невезучий!"
Соня: "Это уж точно, если в че, то ты ниче не знаешь, если эти типы чето спрашивать или звонить будут."

Оказывается, не один он такой невезучиий... Вчера я пришла в школу. Ни на один урок не пришла, все прогуляла. Сегодня мыи С Сонькой ушли с общества. Сели на лестницу, где чердак. Там завуча нас никаким образом не найдут. Так вот, сидим, слышим голос Татьянки (это наш завуч), зашухерились, и тут появиась, мать ее за ногу, Юля Волшина и начинает с нами мило так болтать,, типа че мы тут делаем и все такое. Подходит Татьянка и таким басом говорит: "Выходи, кто там сидит". Итог: Мне сделали выговор. Т.е. могут вызвать на педсовет. И Г.Б. позвонить сеня собиралась домой. Вот я и сижу в нете, пока мама в ванной, телефонную линию занимаю, чтобы она не дозвонилась, сцучка.

Некоторые месяцами в школу не ходят, им не х.. не делают, а тут мы пропустили пару раз, сразу на разбор! ПИДАРАСЫ!!!!


Хорошая новость: стоим мы на лесничной площадке, сморит толпа девок несется, штук 20. Мы говорим: "Куда несетесь?"
Лиза орет:"Кораблин приехал!!!!!!!!!!!!" (кто не знает, это наш бывший одноклассник, после девятого уехал учиться)

Ну и мы тоже ломанульсь бежать. Он такой смущенный стоит, его толпа девок обнимает. Ну, с пацанами то он уже виделся. Там поговоили, новостями поделились. И уехал он. Нам вахтерша такая грит: "Девочки, звонок!" Мы все хором: "НУ И ЧЕ!!!!!", ждановка помоему она, сказала: "иди на х*Й." Ну она и ушла... :)

Diddi   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:31 (ссылка)
не бросай сообщество зелёный мир!заходи почаще!
Ответить С цитатой В цитатник
-eskimo   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 20:21 (ссылка)
Не затоптали беднягу? :)
Да не вы одни невезучие... У меня чё-то в помледнее время одни траблы.... Ну ты же знаешл, сама чуть не плкала, когда я тебе сегодня рассказывала...
Ответить С цитатой В цитатник
Блин   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:52 (ссылка)
прям бразильский сериал какой то!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку