-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamour_Bad_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gwen-S_Magazines

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 46
Комментариев: 100
Написано: 409


Попали...

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 02:55 + в цитатник
Я хочу рассказать вам кое что очень серьезное... Короче... Помните, я вам говорила, как мы гуляли и запалились с коктейлем? Так вот... Потом Дуда мне пишет: "Пздц обломно". Ну так мы переписывались некоторое время... А потом он написал смс: "Нихуя вы обломались". И отправил ее нечаенно другой девке. Вчера кто то звонит в дверь. Время десятый час, мама грит, типа, кто это может быть? Я говорю: "Может это Морозов к папе пришел?". Мама вышла, я у себя сидела. Мама приходит и говорит: "Иди, к тебе мальчик пришел." Я выхожу, там Ренат. Говорит: "Выходи, нужно оч срочно поговорить. Это с Дудой связано." Я говорю, хорошо, сейчас выйду. Подожди, оденусь только."

Когда вышла говорю ему: "Ну рассказывай, что случилось..."
Он говорит: "Дуда влетел короче. На миллион. Его обвиняют в том, что он магазин сжег."
Я: "Ты серьезно?".
Ренат: "Да, я серьезно. Я сам только что от него. Хотел зайти за ним, погулять, он выходит, чуть не плачет, рассказывает все это. У него мама там в обморок чуть не падает."
Я: "А в чем дело, почему его обвиняют?"
Ренат: "Помнишь, когда в пятницу гуляли, нас Сонины родители запалили с коктелем? Так вот... Он отправил смс девке одной (я не буду говорить ее имя) совершенно случайно. Написал: "Нихуя вы обломались." А в этот же день, 14 ю часами раньше у нее сгорел дом и магазин."
Я: "Че делать будем?"
Он: "Завтра в ментовку Дуда пойдет... Че делать... Отмазывать както будем.. Ваще как так??? Не за что его обвиняют. А если его вину докажут, то его за такой штраф в малолетку посадить могут..."
Я: "Давайте завтра встретимся, поговорим все вмете, договоримся, как в ментовке рассказывать будем..."

Вот сейчас сижу все это пишу, и у меня руки трясутся...

Я потом Соньке позвонила, рассказала все, она ниче понять не может...

Блин... Это ж надо так вляпаться...

Дом сгорел в шесть часов утра, а Слава ваще в это время спал. Родители доазать не смогут, что он в это время дома спал. Родственники же не могут давать показания...

Сегодня в школе вот встретимся... И поговорим.

Блин   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:01 (ссылка)
донт вори,би хепи))
 (370x372, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_желанная   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 03:57 (ссылка)
Блин, нифига се, надеюсь все разрешится. Ведь это глупо так подозревать. Роковое стечение обстоятельств.
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_Bad_Girl   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 06:45 (ссылка)
Сейчас выходные. они пока дома еще. Слава уже был в ментовке, там еще несколько подозреваемых, но никаких доказательсв у них нет, кроме этой смс. Они все думают, что это Дуда сделал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку