-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GlamAngel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) KREC Photoshopia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 155
Написано: 420


Заголовка не требуется...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:04 + в цитатник
Сколько раз я давала себе обещание начать новую жизнь...А какая она-эта новая жизнь?Она другая-светлая,радостная,наполненная теплом...та жизнь которая у меня была,это просто грязное существование,и я не могла оттуда вылезти.Как не старалась,давала себе обещания что завтра всё будет по-другому,завтра я не повторю тех ошибок которые я совершала в течении года.Я не могла,у меня не получалось.И так целый год.И потом в моей жизни появился новый человек.Он мне был никто.Он пришёл в мою жизнь как лучик света в тёмной комнате.И я поняла,что это именно тот человек,который мне поможет.
Я никому никогда не рассказывала о всех нюансах своей жизни.Он стал первым...он мне не ставил никаких условий,не угрожал ничем,не говорил что надо делать,а что не надо.Он просто сделал всё что нужно.Он помог сделать то,что я не могла сделать целый год.Он.Именно Он.Я не ошиблась.Я смогла начать её-эту новую жизнь,без той грязи,которая была.
Прошло четыре месяца.Я счастлива,как никто другой.У меня есть всё.Всё о чём мечтает любая девушка.Я с уверенность заявляю-я счастлива+))
 (689x456, 50Kb)

белый_чертенок   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
так мило,и так похоже на меня
Ответить С цитатой В цитатник
GlamAngel   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
+))эт хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку