-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexy_Gold

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 348
Комментариев: 3477
Написано: 10459


22 октября....

Среда, 22 Октября 2008 г. 17:32 + в цитатник

этот день в моей памяти останется навсегда..именно в этот день мы стали ближе.....и ровно через год..в этот же день мы говорили в последний раз....

я досих пор помню то утро.....суббота....выглянуло солнышко.......и раздался звонок...звонил мой лучший друг....на фоне играла песня Dj Дождик "Почему же"....эта песня всегда у меня будет ассоциироваться с ним..... то,что он сказал,была своего рода шутка...но о ней знали многи мои и его друзья....и даже его бабушка...

и вот..сегодня тому событию 3 года.....и 2 года,как мы не общаемся....его подруга(из-за которой мы не общаемся) живет в моем доме.....он здоровается со всеми моими подругами..но не со мной....хотя может.потому что я виже его только с ней....обидно......

тот год был для меня самым близвим человеком..я доверяла ему всё...мы часами болтали по телефону....каждый день я ждала его звонка.....это были лучшее время......

но....я должна сказать ему спасибо...ведь,он настолько меня приручил,что я прежде,чем сделать любой шаг,советовалась с ним.....ьез него....стало как-то пустовато..но я стала самостоятельной.....я всему научилась сама.....очень многому я научилась,благодаря ему.....

Дим,хоть ты и никогда не прочитает эти строки...но я хочу выразить тебе огромную благодарность за то,что был в моей жизне.....мой самый лучший друг.......



Колючая_роза   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:06 (ссылка)
так грустно...аш слезы наворачиваются.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Колючая_роза, ты сентиментальна...я писала этот пост с легкой улыбкой на лице....
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:40 (ссылка)
2210......-комбинация цифр моего ника....раньше это были все мои пароли.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 19:41 (ссылка)
А МОИ ФОТО КТО-НИБУДЬ СМОТРЕЛ???
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокий_вампир   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 20:07 (ссылка)
МОЛОДыц-дыц-дыц(уже музыка пошла))) так держать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ириана-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:01 (ссылка)
тебе бы рассказы писать...так трогательно....
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:03 (ссылка)
-Мисс_Белое_Озеро-, я вообще-то и так их пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку