-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexy_Gold

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 348
Комментариев: 3477
Написано: 10459


ну,вот и всё......

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 14:36 + в цитатник
ну,вот и подошло это лето к концу.....
Слушаю Дакоту -Спички......эта песня была первой в моем плеере на ЛиРУ...через 2 недели моему дневничку будет год.....
за это лето я вообще ничего не делала чего хотела...опять расслабилась.....даже "Тихий Дон" не дочитала....вообще было самое скучно е лето....но зато последнее полноценное,лето,в котором я отдыхала все три месяца.....одна была......все какие-то интернет-интриги...в этоге все равно осталась одна....если считать,что про того парня лучше забыть.....за чем думать...нужно об учебе подумать.....но его забыть пока что не получается((((
опять начнуться бессонные ночи.....
заглядывать буду по возможности.....
но все новости буду писать..потому что я не могу в себе держать..мне нада кому-то рассказать....
можете удалять меня за,что я вас не комментирую..я не обижусь....я здесь не для того что бы всех подряд читать....у меня есть друзья.....о них я помню всегда....к тому 100 ПЧ..это уже многова-то.....я даже не обижусь,если меня вообще никто читать не будет...
почистила список друзей.....может быть почищу ещё.....хотя наврят-ли.....
наступает перелдомный год....от его итогов многоезавсит...зависит дальнейшая моя жизнь......поэтому буду стараться выкладываться на все 200%.....
я вас Всех люблю......особенно КАтюшку,Аленку,Кирилла,Артема....и моего самого любимого Сашку......
без этих людей мне на Лиру делать нечего.....
Остальных тоже очень люблю....но просто я васнаверное ещё мало знаю.....
к 15 сентября постараюсь выпустить большой пост...про моих ПЧ....
вот такие вот дела.......
душа моя уже открыта на встречу новому учебному года....и может быть....что-то будет.....


                                                                                                                          ......может быть он всё-таки позвонит....;-)

Колючая_роза   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:01 (ссылка)
позвонит обязательно...удачного учебного года...обожаю песню дакоты-спички=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:03 (ссылка)
Колючая_роза, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel__Schlesser_   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:14 (ссылка)
лето ушло, но веселиться нужно продолжать)
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюФФкИн   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:16 (ссылка)
эх...только мысли все о нем и о нем;)Не грусти,а вдруг правда позвонит!)
А что за пост про ПЧ?)
И еще,спасибо что упомянула меня в числе своих любимых ПЧ!Мне иногда действительно жаль,что мы с тобой так далеко друг от друга живем,мы ведь общаемся с тобой почти год и многое друг о друге узнали!В реальной жизни наверняка бы стали хорошими подругами!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:32 (ссылка)
КаТюФФкИн, ну, это я к годовщине дневничка готовлюсь...
живем-то мы далеко.....но вот я думаю,что нам с тобой не мешало бы как-нибудь встретиться.....какие наши годы))))
baksaid, попробуем)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Angel__Schlesser_   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:33 (ссылка)
glam_girl_2210,
попробуем!? зачем пробовать!??? нужно просто делать.
спасибо за тёплые слова. я рад, что однажды ты мне написала и теперь мы общаемся. это дорогого стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:37 (ссылка)
baksaid, тебе дорого со мной общаться????может быть тарифный план сменить??
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюФФкИн   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 18:37 (ссылка)
glam_girl_2210, ну в общем-то да!))подрастем немного и надо будет как-нибудь пересечься!)
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_души   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 19:31 (ссылка)
Солнце, какой-то слишком грустный пост, чуть ли не трагичный... пока читала чуть не расплакалась... Ничего же не меняется с 1 сентября! Жизнь-то продолжается... подумаешь, учеба...
А вот про бессонные ночи и правда грустно. Для человека самое важное - это сон, а чувствую, что про это нужно уже забыть...
Меня не удалять =) Хиии.. спасибо, что я тоже в этом списке есть у тебя.)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 19:46 (ссылка)
Поцелуй_души, да ладно тебе...я ж любя.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:33 (ссылка)
Удачи в новом учебном году!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:40 (ссылка)
-Дженис-, Спасибо,Сереж....ты для меня тоже человек не посторонний.....
но..мне постоянно мешает один не приятный момент....(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Le_chat_noir_   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:48 (ссылка)
эх да.. последний день лета.. я сегодня даже ещё искупаться сходить успела. Снова осень. Снова будем жить в ожидании лета.
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:56 (ссылка)
У нас холодрыыыга
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:58 (ссылка)
-Дженис-, у нас один день +14...второй день +28.третий день +18.....(((
Ответить С цитатой В цитатник
ILARIJA   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 10:43 (ссылка)
че ж он не звонит тебе? только изводит
выкладывайся раз нужно значит нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_MarmeladO   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 13:19 (ссылка)
позвонит успк
Ответить С цитатой В цитатник
Жестокий_вампир   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 14:14 (ссылка)
НУ ничё, осень тоже неплохой вариант=)... А днюху днева нужно масштабненько отметить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку