-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lexy_Gold

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2007
Записей: 348
Комментариев: 3477
Написано: 10459


прошёл просмотр....

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 15:58 + в цитатник
.....в художественной школе....
мои оценки:
живопись - 4
рисунок - 5
кирамика - 5
композиция - -
по живописи "4",т.к. у меня одна работа всего лишь,а должно быть как минимум две.А по композиции ничего не поставили,т.к. мои работы кто-то передвигали,и накрыли мою работу((((
Со следующего полугодия буду работать лучше,что бы опять были все пятёрки!!!!
 (650x345, 164Kb)

Поцелуй_души   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
Молодчина! Во мне бы так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
Поцелуй_души, эт не я рисовала,если ты про рисунок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_души   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:35 (ссылка)
glam_girl_2210, не.. я про школу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
Поцелуй_души, спасибки,но,не хочу показаться самолюбивой или высокомерной,для меня это не очень хороший результат...
Ответить С цитатой В цитатник
Поцелуй_души   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
glam_girl_2210, ты отличница? для меня нормальный, главное 3 нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
Поцелуй_души, в школе нет!!!у меня троек пока не было,буду стараться,что бы и не было.а вообще желательно пять,чем четыре!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Fucking_Freezing_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:40 (ссылка)
молодец ты! умничка!
а я что-то в этом полугодие очень сильно сдала. аж самой стыдно безумно. уже несколько ночей плакала из-за оценок. первый раз в жизни!...
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
Andji15, У меня такая фигня в классе третьем была!!!!Но я пережила,и ты переживешь!!!Всё будет хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Fucking_Freezing_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
glam_girl_2210,спасибо! очень на это надеюсь!точнее уверенна!
ещё раз спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Gold   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
Andji15, вот уже лучше.А если ты каждое утро,проснувшись,будешь говорить:"Жизнь прекрасна"или "Все будет хорошо"или "Я не боюсь трудностей",тогда точно всё будет хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Fucking_Freezing_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
glam_girl_2210, ага! знаю!
спасибо тебе большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку