-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glagolec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2016
Записей: 550
Комментариев: 870
Написано: 5288


Зачем мы живём здесь и сейчас. ч-2

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 12:14 + в цитатник
Зачем мы живём здесь и сейчас. ч-2
 
Многие, считают, а некоторые уверены, что наши Предки были дикими и невежественными и, сидели на деревьях, т.е., они так воспринимают своих родичей и, у них никакого уважения к ним не наблюдается, но это всё, от незнания жизни наших Предков. Это не их вина, что с приходом христианства, все знания наших Предков оказались под запретом, а память о них исказили, сказав, что ваши Предки, а кому-то они были родителями - плохие и, что от них, надо отказаться в угоду христианского господа, которого возможно, если, будешь молиться и каяться в своих и чужих грехах, тебе посчастливиться увидеть. Запомните, на Руси не было язычников, в нынешнем понимании, что это, что-то ужасное. Это, язычники пришли на нашу землю и, перестроили всё под себя, и,назвали наших Предков язычниками. Славяне не могут быть, сами себе язычниками - это нонсенс. Язычник - иноверец и инородец, который не говорит на русском языке и, принял чужую, для славян веру, т.е, не наши Предки - язычники, а, те, кто принял чужую веру, стали язычниками на Руси.
 
6098670_foto1_Polchishe_hristianskih_monahov (600x340, 82Kb)
 
Заметьте, что не мы пришли к ним, а они к нам и, потом, они пришли на небезверие  к нам, а принесли свою религию, т.е., это они пришли на Русь, как язычники. Старая Въра и сама Жизнь, для славян, - это одно и то же и, воспитание детей основано на этой ВЪРЕ, это самый главный элемент в воспитании будущего поколения. С Върой связаны правила Жизни, Коны и Устои, Наследие наших Богов и Предков, которых чтим и Славим, Традиции, Обряды и Ритуалы и т.д. и т.п..
 
 
Как можно воспитать, без заповедей своих Богов, детей в большой семье, чтобы жила в достатке, Любви, счастье и радости? Причём, чем детей больше, тем больше и сильнее любовь и, больше в Роду счастья. Воспитывались в труде и заботе к младшим и, почитанию старших. Бывает, в семье с одним ребёнком справиться не могут, вырастили эгоиста, а тут, в семье, где полный Круг детей - 16 представителей Рода, живут в ладу со всеми и, каждый мальчик знает, что его спина, будет прикрыта братом или сыном другого Рода, когда придётся защищать свою землю и Род.
В библии, что написано, что человека, по образу и подобию, создал Бог. Каждого из вас, создали мать и отец, значит ваш отец - Бог-творец, а матушка - ваша Богородица. И, это ваши Первые Боги. Так говорили своим детям и, раз ты божий сын или дочь, то и поступать тебе надлежит, как богу или богине.
 
Чем отличалось обучение сейчас, от обучения в древние времена? Как воспитывали своих детей древние славяне, пускай, даже те, которым, отвели первое упоминание, начиная с 4-6 веков(даже тут разночтение)? Но, славянский календарь говорит об обратном, потому что, в данный момент, у нас лето 7527 от С.М.З.Х. И, где тут, античная Европа, с её империями и государствами? Наличие одного календаря у славян, по всей территории, говорит о государственности. Как некоторые говорят: славяне жили в лесу и молились колесу или, древние, как мамонты, желая этим показать дикость славян тех времён. Смотрите, насколько умны были славяне, зная, что у египтян есть колесницы, а колёс нет, продали им лицензию на их изготовление, а мамонтов побрили и, отправили в Индию и Африку и, стали считать выручку. Но, это шутка.
 
6098670_foto2_egipetskaya_kolesnica (700x579, 88Kb)
 
Историки рассказывают нам о древних библиотеках, но, которые почти, в одно и то же время, сгорают мистическим образом (причём это происходит постоянно, когда сгорают оригиналы, а копии непонятным образом остаются целёхоньки и, поди проверь, а, правильно ли всё списали с оригинала или, так, чуть подправили). И, как-то, странно, что на мировой арене появляются греческие философы, математики, появляются историки, как у них часто бывает - вдруг. Только-только научились складывать палочки, при счёте и, вдруг Пифагоровы штаны. Произошёл масштабный всплеск плагиата. Рукописи, что находились в хранилищах библиотек, переписывались греками на их язык и, потом выставляли себя авторами этих знаний и, чтобы, не заподозрили в плагиате, оригиналы сожгли. Кстати, перед тем, как на картинах Да Винчи, появились наброски вертолёта, парашюта и т.п., он, два года, просидел в библиотеке Ватикана, где соприкоснулся со многими тайнами, такими, как преломление линзой света и, его разложение на цвета. Свойств серебра. Не зря же, владельцев старых книг и рукописей сжигали на кострах, приплетая им, связи с демонами тьмы. 
Но, первые "учёные" допустили ошибку, которая, сейчас, стала настолько заметной, что видно невооружённым глазом. Это, нарушения связи жизненных процессов, т.е., разделение науки по разным направлениям, не связанных между собой. Это, замечают некоторые учителя, но, программа не даёт возможности исправить положение. Ведь, советское образование, было предназначено для воспитания человека - творца, а нынешнее, настроено на человека - потребителя, который, будет пользоваться творениями других. Но, не объясняют, а другие - это, кто? Об этом, бывший министр образования Ливанов, после своих слов, не объявил. 
Например, в Америке, врач, лечащий большой палец на правой ноге, отправит вас к другому врачу, если у вас болит палец на левой ноге. Доходит до абсурда.
Но, наши Предки знали, что всё в Природе взаимосвязано и, что одно, нельзя отделить от другого. Такой была основа советского образования, где давали поверхностное, но, связанное образование и, которое, качественно, отличалось от современного, даже западного.
Возможно, кто-то уже, просматривал уроки Асгардского Духовного училища в интернете и, мог заметить, что, не сразу можно разобраться, с какого предмета начинать просмотр. Ну, во-первых, как говорит сам о.Александр, что у него, часть уроков, были украдены и, те, что выложены, неполные и, порой, нельзя понять, где начало, а где конец урока. Но, зато понятно, что тема, одного предмета, перекликается с другим предметом и, в продолжении, идёт упор на третий, т.е., просматривается неразрывная связь и, эти знания, имеют название - Наследие Предков.  Гитлеровская Германия с их Аненербе и, их стремление, выставить себя чистокровными арийцами, нанесло удар нашей Старой Вере, они её, Старую Веру осквернили, как и, осквернили ведический солярный знак наших Предков - Свастику и Перуницу. Нам надо требовать, восстановление чистоты Старой Веры и её символы - Свастику(Пришедшая с Небес) и Перуницу
 
6098670_foto3_Svastika_s_Perynicei (604x401, 150Kb)
 
Со слов преподавателя училища, что студенты, закончившие институт с математическим уклоном, не могли, с первого раза, сдать экзамен по х'Арийской арифметике, которой обучали детей наши Предки, начиная с 9 лет, т.е., настолько вбили в головы мёртвую математику, что, арифметика Предков, не дружила с ней. Поэтому, на первом уроке предупреждают сразу, что, надо забыть всё то, чему учили в школах и институтах.
Например, в школе изучают одно умножение, а раньше, их было больше, которые отличались образом действия - 2 умножить на 3 и 2 жды 3 - не равны. В первом случае, умножение на плоскости(двухмерное) и, равняется 6, а, во втором - умножение объёмное, как возведение в степень и, равняется - 9, т.е., мы тройку перемножаем два раза. Причём, стоял знак не равно, а соответствие, т.е, два умножить на три, соответствует числу шесть, потому что, разделяется структурно.  
Были: умножение - на (Ю) - 5 ю 5(объёмно-временное. умножение разных объёмов); умножение (по) - четыре по пять; умножение (в) и, было и мерное умножение. Брались не просто числа, а предметы, например, рубахи или призмы, когда изучали призменное или пирамидальное умножение.
Причём, все предметы связаны с Природой, т.е., обучая арифметике или другому предмету, ведутся ссылки к Природе, например, от одного яблока, нельзя отнять другое одно яблоко и, получить ноль, потому что, по структуре они разные, даже, если произрастают на одной ветке, где, одно может наливаться Солнечным светом, а, другое находиться в тени листвы, значит, они разные, по наполнению энергий и, прошедших в них процессах. Также, отличается сок ягод с одной поляны, но, которые собраны в разное время суток. Нельзя отнять меньшее от большего. Минусов в обучении не было. Обучали только на положительных примерах
 
На примере плоской Земли, рассказывали о нашем плоском мышлении, в четырёхмерном Мире(ответ на вопрос - да или нет и между ними - может быть), но, это было, структурное строение Земли, а дальше, уже рассказывали о физическом строении Галактик и Вселенных, а, чтобы детям было легче понять, то, эти знания вложили в сказки, например, Колобок - это движение Луны-Месяца вокруг Земли и, в Чертоге Лисицы, она пропадает. В сказках можно встретить выражение - тридевять земель и, детям объясняют, что, вокруг Ярилы-Солнца вращается три пояса, по девять Земель, но сейчас их 26, потому что - Земля Дея, была переведена в другое пространство и, на её месте, сейчас, находится пояс астероидов - осколки от луны Деи - Литиции, на которой, располагались силы пекельного мира и, которые были уничтожены, вместе с Луной. Из-за этого, пострадал Марс, на котором сдуло часть атмосферы.
 
6098670_foto4_planeta_Mars (628x355, 517Kb)
Следы от осколков Литиции.
 
Часть населения погибла, но, большая его составляющая, была переселена на другие земли и, на нашу, в том числе, потому что, мы все относимся к одной группе людей, которые отличаются, только цветом глаз и, цвет зависит от спектра Солнца или Звезды, вокруг которого, вращались их земли, до прибытия на Мидгард-Землю.
Эта информация была заложена, не только в сказки, которые передавались, из уст в уста, но и слово в слово, чтобы, не потерять смысл и знания, заложенные в них, сказы накладывали на музыкальное сопровождение гуслей и, гусляры разносили зти знания, по всем Весям Свята Расы. Но и, сейчас, есть желающие упростить наши сказки и, придать им другой смысл, например, яйцо не разбилось, а осталось целым, но, сказка о том, что, раз такой большой объём информации(золотое яичко), человек усвоить не мог, то ему даётся информация малыми долями - простое яичко.
 
Сейчас, с нашей колокольни, представить объём знаний, который получали дети - невозможно, по нынешним меркам, но, даже по простому примеру, можно представить чему он был обучен, когда чадо в 12 лет, после прохождения обряда имянаречения и, имея 7 пядей во лбу(не путать с челом, ростом 124,5см.), отправляли в лес на три недели, с одним ножом и огнивом и, он должен был выжить в лесу один, обеспечив себя всем необходимым. Сколько уже было вложено знаний и законов Природы. Отправь сегодняшнего 12-ти-летнего подростка в лес, хотя бы на день и, по возвращении, он съест всё что есть в доме и, даже суп трёхдневного срока давности и скажет, что очень вкусно, а, это, не 27 дней(неделя 9 дней). Ну уйдёт он в лес, с ножом и, с гаджетом и, толку? Гаджетом еды не добудешь и костёр не разведёшь.
А, представьте, переселение на новые земли или, на новое место от старого городища, когда переселялись Родами, какие нужно иметь знания? Ведь, одни родители, не справятся в обустройстве жилища(а, семьи были большими), а, значит, любая помощь нужна, а, если, каждый знает, что надо делать, так и работа спорится.
Кстати, многие считают, что, если большая семья, то, обязательно, все дети одного, чуть ли не грудного, возраста. Неужели непонятно, что когда родится, например 15-ый, то, первенцу может быть, уже под двадцать лет, а то и у самого уже семья и, это уже, какая помощь Роду, в любых делах.
Хотя, кому это говорить, если нам навязали разные движения для нашего сокращения численности, как вида(планирование семьи, надо жить в своё удовольствие, женщина - это не секс-машина и пр.). В добавок ко всему, создают такие условия, что может выжить не каждый. Причём, с каждым годом, налогов становится всё больше. Возникает вопрос, а, кому это выгодно в России, чтобы население сокращалось?
 
6098670_foto5_sokrashenie_chelovechestva (700x368, 117Kb)
 
Правда, перед переселением, главы Родов посылали разведчиков, во главе со Жрецом, который определял место будущего Скита или Скуфа, делали подготовительные работы и, только, потом переезжали на подготовленную заранее территорию. В лесном массиве, находили самое старое дерево и Жрец общался с ним, предупреждая, что люди придут на эту землю и будут вырубать леса для постройки хоромин и, деревья откликались и, движение сока прекращалось, т.е., к приходу переселенцев, лес был готовый, сухой, но, за место одного срубленного дерева, высаживали десять, заботясь о потомках и, так сохраняли Природу и, она отвечала тем же. Переселяясь на новые Земли, в других звёздных системах, подготавливать никто не будет, так что, надо иметь багаж знаний и, не только, для обустройства жизни, но, нести с собой Веру, заповеди Богов, Традиции, т.е., всё Наследие Предков, а Жрецы, с их знаниями, дабы, не скатиться вниз и деградировать, как деградировали переселенцы, которые превратились в обезьян. Обезьяна - Он без ЯНа сотворённого, т.е, бездуховное(ян) животное. Упав до такого уровня, как им тяжело подниматься вверх, но это, как пример бездуховного развития.
Боги помогут поставить Врата Иномирья, для связи с другими переселенцами, но, конечно, не для путешествия по мирам, а именно, для связи и, для прибытия новых Родов, с других перенаселённых Звёздных или Солнечных систем. Но, возможно и такое, что Врата, уже будут там стоять и, Земля будет ждать переселенцев. Сейчас, стремятся побывать в разных местах нашей земли, но, это не те знания, что нужны и, это выглядит, как отказ от завещания своих Богов и, жить, где кому понравилось. Но, не зря, есть пословица - где родился, там и пригодился. Человек ищет, где лучше, но, не понимает, что улучшить свою жизнь, он должен сам, а, не искать готовое. На готовенькое много желающих и, это приводит к зависти, кто не успел или, желание отобрать у счастливчика и, где тут, Духовное развитие человека.
Даже, для детей того времени, слова из песни В.Цоя - Звезда по имени Солнце, вызвала бы удивление, потому что, это разные структуры. Звезда - это светило, вокруг которого, вращается до 7 Земель, а Солнце - это светило, вокруг которого вращается 8 и, более земель, как, например, у нашего Солнца вращается 26 Земель, но, астрономы, этого не признают и, им, остаётся только подтверждать знания наших Предков. Вот, недавно открыли ещё одну Землю, но не могут объяснить, почему спутники, посланные ранее, не могут покинуть Солнечную систему и, не покинут. Крайние земли - это порубежные, которые не дают космическим объектам покинуть и проникнуть в нашу систему. и, один спутник стал разворачиваться, а другой - терять скорость, но, об этом умалчивают, не зная, как объяснить.
 
6098670_foto6_Traektoriya_iskystvennogo_spytnika (604x340, 36Kb)
 
Астрофизики правы, что предполагают, что Солнечная система создана искусственно и, выглядит неправильной системой и, создана она Богами, Перуном, Сварогом и другими. Причём, у каждого из Богов, при создании были свои задачи. На небосклоне, мы наблюдаем Сварожий Круг из 16 Чертогов, которые связаны между собой, на уровне тонких энергий, чему, также обучали детей.  
 
 
Что говорят ПОПы, надо ходить в церковь и, там вы обретёте духовность. А, так ли это? Ведь бог, когда сотворял мужчину и женщину, по своему образу и подобию, дал им всё, что имел сам, в том числе и Духа Святого. 
Нельзя развиваться Духовно, следуя только одному из вариантов. Например, хождение в церковь. Развитие может быть, только, при полном комплексе всех действий. Как можно развиваться Духовно, если в церкви исполняют одно действо, а, в миру - противоречивое? Если, вы решили развить в себе иудейский дух, следуя христианской религии, то, вам надлежит и в жизни, всегда терпеть, каятся и, постоянно молить господа о помощи, причём, делать это, с огромной любовью, ко всем без разбора, следовать традициям, познавать библейские заповеди, приносить жертвы чистых животных господу, как написано в библии, т.е., всё, что прописано в Торе, потому что, из иудаизма вышло христианство. Жить в постоянном страхе, перед божьим судом. Кто читал библию, тот знает, что в рай попадут 144000 праведников из 12 колен дома Израилева. Вы, хоть, к одному из них принадлежите? Только, не тешьте себя мыслью, что, сотворённые господом из праха земного - это всё человечество, т.е., все евреи, но разного цвета кожи и состава крови.  Но, на самом деле, всё происходит по другому и, первые, кто нарушает религиозные заповеди, сами ПОПы, а, глядя на них, так поступают и фанатики от религии, как это делал молодой человек, когда в метро рвал на прохожих футболки. Им, ничего не стоит поставить себя выше всех, хотя, по сути, обычные посредники, между господом(не Богом) и, заблудшими овцами. Могут позволить хамское обращение к другим представителям отличной от них религии, но, с высоких трибун, проповедовать о братстве и равенстве, не забыв о великой "христианской" любви(хорошая тема).
 
6098670_foto7_hamskoe_obrashenie_popov_k_pastve_2 (600x418, 347Kb)
 
Чтобы Духовно развиваться, надо следовать всем заповедям Богов-Покровителей и Предков, соблюдать Копное право, трудится на благо Рода, познавать себя и Природу, Почитать Богов и Предков своих, Жить по Совести и в Гармонии с Природой, т.е., соблюдать все, что заповедовали нам, наши Славяно-Арийские Боги.
Наши Боги, суть Предки наши и, они посещают нас, чтобы донести Мудрость тысячелетий и, за это, мы их славим, потому и славяне, т.е, Славим Правь, где они находятся и, отсюда, Православные, а не ортодоксальные христиане - правоверные. Забери у них всё, что взяли от "язычников" и, у них ничего не останется своего.
Но, человек сам выбирает, во что ему верить, поэтому, наши Предки всегда были веротерпимы, но далее границ, на свою землю, не пускали(торжища ставили на границе и, там же, молельные дома для иноверцев), пока, их не открыли подкупленные князья, которым, обещали постоянное правление над народом.
Самая большая беда славян - это отсутствие иммунитета ото лжи, верим всем на слово и, этого, при заключении договора, было достаточно. Семиты, шедшие из южных районов, привыкли клясться своими богами при заключении договора и, потом его же нарушали:
"...Эта предосторожность, в обычае у греков, которые, договоры подписывают и любят призывать богов. Кто не уважает людей, тот обманывает богов...". Так говорили послы-скифы А. Македонскому.
Мавро Орбини. "Славянское царство". Что значит - честное Слово? значит, что есть нечестное, в чём славян невозможно обвинить. Им хватало веры, сказанному слову и, на крови не клялись.
 
У иудеев, их заповеди, записаны в Торе и их 613, у христиан, только 10 и, те из Торы - пять, которых прославление господа. У славян - Наследие Предков, Славяно-Арийские Веды, в которых записаны, частично, Заповеди и Мудрость Богов-Покровителей(учителей), а, остальные, хранятся в Родах и, когда наступит время, они станут известны всем, желающим приобщиться к Наследию.
 
6098670_foto8_SlavyanoAriiskie_Vedi (700x283, 65Kb)
 
То, что знали наши Предки и, чему обучали своих детей, несколькими словами не расскажешь, но, есть самый главный принцип и, его можно использовать, как оружие и, этот принцип - ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ и, чтобы, не сворачивать с этого пути, познавать Заповеди  и Мудрость наших Богов и Предков, которые обманывать своих потомков никогда не будут. Можно, конечно, использовать чувство Справедливости, но Справедливость и Совесть - разные структуры, хотя дополняют друг-друга. Например, как можно разделить откат - по Справедливости или по Совести?
 
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку