Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) очень интересный художник, вернее, весьма интересны его картины.
Считается, что Шарль работал в так называемом стиле "Архитектурная фантазия", так как историки считают, что, всё что изображено на картинках художника - вымысел, воображаемые объекты и, их не было в действительности.
С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам.
Со своей стороны, мы хотим лишь удивиться, если, все эти изысканные архитектурные решения, с высокой детализацией и прорисовкой, является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.
Гюбер (Юбер) Робер (фр. Hubert Robert, 22 мая 1733, Париж — 15 апреля 1808, там же) Site — французский пейзажист, получивший европейскую известность габаритными холстами, с романтизированными изображениями античных руин, в окружении идеализированной природы. Его прозвищем было - «Робер развалин» (Robert des Ruines)
Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или Giambattista Piranesi; 1720—1778) — итальянский археолог, архитектор и художник-график, гравер, рисовальщик, мастер архитектурных пейзажей.
Автор статьи - "Тайны прошлых цивилизаций в картинах", обратил внимание на то, что ещё в 18-19 веке, весь Рим лежал в руинах и, только, за последние 100 лет, его стали очищать от "строительного" мусора и, надо сказать, что это удалось. Но убрали не все осколки от грандиозных строений, часть их оставили. Ведь, надо же, было подтвердить "древность и величие" римской империи, о которой, так красиво рассказывают учителя в школах и академические историки. Что поделаешь, ну, не могут они переписать историю, с учётом новых открытий, т.к., все их научные работы - дипломные, докторские, опираются на сфальсифицированную теорию, а с каждым годом, всё труднее встраивать в историю открытия археологов и, последним, приходится находки прятать от населения, чтобы поддержать престиж историков.
Какие мысли навевает просмотр картин и гравюр, написанных не так давно, каких-то 200-250 лет назад? Чувствуется запах древности руин, но, возникает вопрос, кто строил эти грандиозные здания? Можно принять, что это дело рук римлян. Их, ведь не зря, называли строителями всех этих сооружений и дорог. Например:
"...Перед рострами площадь с Колонной Фоки, воздвигнутой в 608 году, в честь императора Восточной Римской империи. С правой стороны видны руины базилики Юлия, построенной Юлием Цезарем. Тут же, величественно возвышается Храм Сатурна, сооруженный около 500 года до н. э. и, реконструированный в 42 году до н. э. Продолжая идти по Виа Сакра, до конца площади Форума, можно увидеть древние камни Храма (обожествлённого) Юлия Цезаря, построенного на месте, где были преданы огню останки Цезаря и, где Марк Антоний зачитал его завещание..."
Что значит, около 500 года н.э.? Возможно, что строили не римляне, а жившие до них Этруски(славянская Община), а реконструкцию провели, когда территория базилики была очищена от Куммиров Древних славян, как это произошло со всеми храмами по всей Венее(Европе), по мере оттеснения части славян на Север, а частично колонизировав земли славянских племён. Ведь смысл крестовых походов был иным, чем нам внушают историки. Суть походов, подчинение инакомыслящих с возможностью их грабить и это уже не опровергается. Заметьте, что после разграбления рыцарями чужих земель, началась реконструкция, а не строительство, храмов принадлежащих другим Верам, а так же рыцари стали восстанавливать крепости, которые сами и разрушили, но уже в качестве владельца.
Вы можете себе представить, что обожествлённому Юлию, его храм не восстановили и, он остался лежать в руинах. Это выглядит странным. Или, его потомки перестали его почитать, или это очередной выдуманный персонаж историков. Правда, есть ещё одно оправдание и, это то, что римляне никогда не возводили такие сооружения и, не имея навыков грандиозных строек, не могли восстановить то, что, якобы, построено ими.
Технологией строительства у римлян вытекало в строительство, с применением обожжённого кирпича, но никак не из каменных блоков.

Дворец для Галерия. Галерий — римский император в 293—311 годах.
Как видно, что при раскопках не найдена ни одна колонна, что говорит о низком уровне строителей того времени.
Придерживаюсь того, что ни греки, ни римляне, не строили, а только приписывали это себе, как заслугу то, что было построено до них. Может, историки специально приписали эти заслуги римлянам, чтобы не упоминать наших Предков, которые владели знаниями возведения величественных зданий с коллонадами.
Судите сами, если у славян, летоисчисление(последнее) насчитывает 7527 лет,значит, у них был календарь и, календарь действовал на всей территории, которую занимали Славяно-Арии и, получается, что у славян было государственная сруктура, т.е. - Держава. И где тут, была Римская Империя или античная Греция - ещё один "строитель", не знающий, как восстановить разрушенное?
Изучая написанное на холстах изображения, пришла интересная мысль и, картины предстали в другом образе. Сейчас, много разных антикварных лавок, да и в ломбарде, можно увидеть такую картину. На некоторых картинах, что-то напоминает лавку купли-продажи. Ощущение, что фрагменты барельефа и статуи выставлены на продажу и, даже, есть желающие приобрести ту или иную вещь.
Ведь, как удобно для тех, кто, возможно, вырезает (или делает вид) скульптуры из камня, прийти в такой "магазинчик", найти подходящую статую или бюст, смахивающий на какого-то вельможу и, перепродать её ему, как выполненную работу, да ещё заявить о себе, как о скульпторе(ваятеле). Принцип - купи-продай -, в Европе, развился на многие сотни лет раньше, чем в России.
Что ещё пригодится.
Под нишей с вазой, видна ведическая(свастичная), обережная вязь.
Заметьте, что, чтобы объяснить ведический орнамент в разных современных странах, ему дали новое название - "меандр" и объясняют его форму, как извивами реки. Конечно, многое, на что-то похоже и, даже, на противоположное по форме и содержанию. На самом деле, в данном случае, в середине, орнамет означает связь: верх - Правь(где находятся славянские Боги-учителя), середина - Явь(явный Мир) и низ - Мир Нави(куда уходят Души славянских Предков)

Далее:
Главное, правильно расположить для покупателя.
В каких ужасных условиях приходилось работать экзекуторам, используя дыбу, в груде каменных блоков, от когда-то грандиозного строения.
Человек на дыбе Пиранези(опять свастика)
Если платят, дотащу.
Ждём покупателя.
Самый грандиозный ломбард. Глядя, на это произведения и, показанных на нём людей, начинаешь сомневаться в возможностях римлян в создании этих шедевров, что представлены на показ.
От тех, кто всё это создавал, остались только черепа да кости.
Павильон продаж.
С правой стороны, на постаменте, стоит статуя "Давида", а автором назначили Микеланджело и, чуть ли не единственная статуя, выполненая так искусстно, но, если посмотреть налево, то возникает сомнение в таком утверждении.
Не секрет, что на земле жили великаны, например, средний рост, Славяно-Арийских народов, равнялся 175-360 см. и это считалось нормой, но встречались и более высокие. Считают, что Анты были высокого роста, а это х'Арийское племя, остатки которого переселились на Север Египта, Палестину, т.е., заселили акваторию Средиземного моря.
Давид сразил великана - Голиафа, но, сам он был малого роста, так, кого же, всё-таки вырезал из мрамора Микеланджело? А может, это не его рук дело и, там, образ персонажа славянских Богов или одного из древних Предков?
Ещё одно, что говорит о не стыковке с библейским персонажем - это:
Подобно другим ренессансным изображениям ветхозаветных персонажей, «Давид» не обрезан, что расходится с иудейской традицией. В XX веке власти Иерусалима отказались принять у флорентийцев слепок со статуи, поскольку та изображает героя израильского народа в облике итальянца XVI века.
На рисунке ниже можно сравнить размеры разрушенных статуй и рост человека. Причём, видна схожесть техники выполнения работ, якобы Микеланджело и неизвестного мастера.
Обратите внимание, что все ниши на постаментах с указанием: кто представлен и кто автор(и на постаменте Давида), таблички отсутствуют. Возможно, что там указывался другой персонаж, который не вписался в фальсифицированную историю Мира. В России, ведь, тоже есть мастера, которые представляют вывернутую историю Государства Российского. Борис Годунов, по матери Годунов, а по отцовской линии, он из династии Рюрика (но это отдельная тема).
Смотрите, как удобно, купил статую за гроши у копателей, дал ей имя, вырезал дощечку из мрамора и готово - получи гражданина знатного рода или на основе барельефа приписать сюжет к библии, стал святее и заработал.
Что не было востребовано или, по причине, несовпадения с академической историей, или религиозным причинам, то пошло в кладку стен или фундамент. Но, возможно, что неудачно сняли барельеф со стены и, он пришёл в негодность.
Стоит обратить внимание на тот факт, что в 11-13 века, при реконструкции храмов, изгнанных из них славянских народов, все статуи изготавливались из раствора, что применяли строители и, только, когда стали устранять последствия потопа 13000-летней давности, стали откапывать шедевры искусства славянских народов, что проживали по всей Венее(Европе), Аsiи - Азии и Северной Америке.
Продолжение следует...