-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в glagolec

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2016
Записей: 550
Комментариев: 870
Написано: 5288


Наследие Предков история 6 ч-2

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 12:40 + в цитатник
Наследие Предков история 6 ч-2.
 
Тема: Руслан-Воитель. Продолжение.
Воевода с дружиной догнал не ожидавших погони аримов. По указу воеводы дружина разделилась на 3 части: отряды правой и левой руки были по полторы сотни человек, а головной отряд во сто человек. По решению воеводы решено было напасть с трех сторон, когда аримы устроят привал (но численность-то они всё равно превышают).  
Как только аримы устроили привал и собрались отдыхать, со всех сторон раздался грозный клич: «Вар! Вар! Вар!»  
(т.е. Вар – это как бы сжечь врагов, в землю!)
 
И, как призраки из леса, на конях напали отряды славных расичей. Аримы не ожидали нападения, безоружные они метались по стану, не понимая, что происходит и падали мертвыми под градами стрел, которые летели с трех сторон - спереди, справа и слева.
 
6098670_ (380x280, 111Kb)
 
Аримы, видя, что с той стороны, откуда они пришли, стрелы не летят, они бросились назад, и тут их встретили штоурмвои воеводы. Через 3 часа в живых осталось 3 сотни аримов, которые сами сдались в полон. Среди них был и раненый в плечо родан Ун-линь.
 
Все возы с добром отправили назад. На многие из них положили раненых и погибших витязей. Также с обозом был отправлен Ун-линь и 4 его воеводы. С остальных пленных аримов воевода взял слово, что они никогда более не ступят ногой на землю святорасы и пешими, и без оружия отпустили их восвояси. 
(вот такое вот было отношение к простым воинам. Слово взяли, что больше не придут и всё – идите. Многие говорят, как? Надо же в плен! Но ведь их потом еще и кормить надо.)
 
Патер Дий Руслан-воитель погиб, защищая женщин, стариков, детей. Ибо его тело с мечом в руке, рядом с двумя погибшими воями, лежало на крышке подплитного подземного лаза, ведущего в нижнее святилище.
После того, как из подземного святилища были освобождены старики и дети, воевода распорядился всех накормить. Дружинники проводили освобожденных к витязям, лежащим рядом и на подводах, чтобы каждый мог забрать своего павшего воина и отслужить по нему великую тризну.
 
Два ведуна и кудесники были приставлены к Унь-линю и его воеводам, дабы они могли залечить их раны. Через 3 дня после великой тризны, из всех близлежащих Скитов и Скуфов, и поселений пришли на место Харийского Святилища люди, кои потеряли своих близких, чтобы совершить славновеликую великую тризну по всем погибшим расичам.
 
Души дружинников и ратников Харийского святилища вместе с огнем и дымом  великой кроды поднялись в Вырий, где у входа в Волхаллу их ждали Светлые Боги.
 
Посланные в Аримию гонцы договорились с главами ариманских родов о выкупе Ун-линя и его воевод. За каждого плененого была назначена следующая мена – воз соли в тросниковых кошах. При этом каждый воз могут сопровождать только 2 воина, коим разрешается иметь при себе только  меч и засапожный нож.
 
В то время, когда гонцы уехали в Аримию после великой тризны, состоялся правый суд над четырьмя ариманскими ворогами. Вече постановило, что согласно законов копы (общинного права), принесших смерть и горе, аримов надлежит придать позору, через сечение ивовой  ветвью у столба треб.
 
Каждая из пострадавших жен, сын или дочь в возрасте до 18 лет, наносит един удар ветвью каждому осужденному и, передает ветвь следующему. После каждых двух сотен ударов кудесники должны были делать осужденным бальзамные примочки на раны.
 
6098670_foto2_velikaya_Kroda (700x514, 263Kb)
 
Удары разрешается наносить только по спине и седалищнему месту( как сейчас говорят, по заднице – Кундалини подымать). После вынесения наказания и приведения позора в исполнение,  
(позора, значит, на виду, чтобы было. Многие же приходили ПО- Зреть, значит, позор – прилюдное наказание) ,  
всем четырем осужденным дали испить сон-травы, чтобы на время облегчить их мучения. (т.е. наказывать – наказывали, но как говорится, гуманность всё равно была).
 
После каждых 4-ёх сотен ударов, посеченные места смазывали белотравной бальзамной мазью. Осужденные проспали долгое время, после испитья по чаше сон-травы, ибо кудесники хотели, хотя бы на время облегчить их страдания и мучения ( т.е. выпороли и потом дали обезболивающее).
 
И когда прибыл обоз с солью, осужденных отпустили и начали осуществлять обмен. В это время из Таевского скита пришли женщины, кои не подоспели к началу позорного наказания. Когда они увидели, что плененных аримов передают прибывшим с обозом воинам, женщины растолкали ариманскую стражу, схватили Ун-линя и 3-х воевод,  разорвали един кош с солью, и, сняв с плененных аримов порты, посадили их в соль седалищним местом. После чего обратились к воеводе Неждану со словами: «Теперь ты можешь нас наказать, если тебе позволит совесть.» Но воевода ответил им: «Вы соделали то, что подсказала вам ваша душа. А я над вашими душами не волен. Ибо только Боги глаголят ими, идите жены с Богом». 
(представляете, да? Выпороть задницу до кровавого месева, да еще и в соль посадить)
 
После этого, собрался Большой Круг Ведичей Беловодья, на коем было принято решение, что день славной кончины в неравной сечи с ворогом Патер Дия Руслана–Воителя, будет отмечаться в каждое последующее лето в 9-ый день Великого поста в месяц Дайлетъ 32 дня, для назидания потомков Великой Расы.»
 
А теперь все это разберем.
 
Оберуч – значит, оберукий воин, т.е. тот, кто сражается обеими руками и обеими руками умеет все делать.
По заходу Ярило-солнца лежание – т.е. на запад.
 
15 частей из каравана.- т.е 15/144 (15 сто сорок четвертых). Заметьте, десятичной системой не пользовались. Допустим, желтокожие пользовались дюжинной системой, а наши Предки пользовались 16-теричной системой.
 
6098670_foto3_RyslanVoitel (604x466, 58Kb)
 
А Патер Дий Руслан ответил, что нам хватит осьмой доли т.е. 8/1296 – т.е. насколько  меньшая часть. А почему? Во-первых, он не пускал чужих воинов, во-вторых, давал заработать своим воинам потому, что с каждым за обереж – расчет.
 
Великая изгородь – это великая китайская стена.
 
До Рипейских гор – это до Урала, до Аркаима. Т.е. сопровождение корейцев шло от китайской стены до Аркаима.  
С эйлета до рамхат будет 3 каравана в месяц туда и обратно. Эйлет, после него вейлет, хейлет, тайлет  – 4 месяца. Т.е. в теплое время в месяц 3 каравана. 12 караванов уйдет туда, 12 – обратно.
Платить будут: един царь-корень за 2 каравая хлеба. Царь-корень и сейчас дорог и редкость. И представьте, за весь путь – сколько нужно каравайчиков хлеба? Значит, сколько надо заготовить корней?
 
Либо две меры белого зерна (риса).
 
Кош – корзина.
Кадь – кадушка.
3 пуда – 48 кг.
Снедь – продукты, пища.
 
Гривна хорса – серебрянная денежная единица. Т.е. гривна – это полное ожерелье, как правило, делалась в ноготь толщиной, грубо в палец, и представьте, гривна одевалась через голову на шею – это серебряное кольцо в палец толщиной, длиной получалось 60-70 см. – круг и в палец толщиной серебра. Что делали с этими гривнами серебра? На некоторых торжищах расчитывались таким образом – обрубали кусок, вот этот обрубленный кусок серебра назывался рубль.
 
Но были и пушистые деньги, так называемые, куны. Это шкурки  белки, куницы.
 
6098670_foto4_pyshnina_na_drevneslavyanskom_torjishe (500x250, 45Kb)
 
Вено – это пошлина.
Становища лета 5894-5895 это 386-387г. н.э. т.е. когда это было поставлено.
Пол тьмы =5 тысяч, т.к. тьма это 10тысяч.
Овин с амбаром – это хозяйственные постройки для сушки и хранения зерна.
Начало новых суток начиналось в древние времена с вечерней зари.
Три дюжины штоурмвоев это 36 воинов.
Вырий – небесная обитель Сварги Пречистой в Светлом мире Слави, где продолжают жить наши Предки.
Волхалла – обитель Бога Волха, где собираются воины, погибшие за  отечество и правое дело.
Вече – народное собрание.
Законы копы – общинно-родовое право.
Позор – это публичное наказание в данном тексте. Но есть еще позор т.е. просто собрались посмотреть, позреть.
 
Вопрос из зала: «Как могло получиться так, что многотысячное войско аримов могло незаметно напасть, ведь были же сторожевые ?»
 
Всё правильно – мы ставили заставы и засеки. Знаете, что такое засека? Засека – это допустим, стоит стена леса, где-то на определенной высоте дерево надсекается, после чего  его вершина падает, и так много деревьев внавал стоят и всё – т.е. засеку делали и она считается как бы непроходимой.
 
6098670_foto5_zaseki (600x376, 133Kb)
 
Между засеками ставили заставы. Поэтому, засеки могли быть на многие версты. И заметьте, не жили городами по миллиону человек и, никто не держал многомиллионное войско на границе.  Не было такого. Поэтому, ну ходят люди, караваны,  т.е, как поступали аримы? Мы еще потом будем сталкиваться с этим.
 
Аримы всегда делали так: чтобы напасть, их главная цель была себя не обнаруживать, поэтому небольшими отрядами-дюжинами по 12 человек, они там пролезли 12, там пролезли 12, а в определенном месте эти группы, всячески обходя посты, они объединялись перед нападением в одну силу и нападали, как правило под покровом ночи или во время праздников.
 
Потому что у расичей не было такого понимания, как можно в праздник воевать? Т.е. наши же относились к другим народам так же, как к себе т.е. как к равным. И до сих пор, это происходит и это нам же и мешает. Т.е. когда мы относимся к другим, как равным себе, они воспринимают это, как нашу слабость. А у нас это в крови – говорить с каждым, как с равным. Поэтому, уважая других Богов,... никто же не присылал бумагу, вот аримы пойдут на вас войной, все делалось потихоньку, поэтому внезапно. 
Даиля (дайлет) – это март, апрель.
 
Заметьте, в деяниях Патер Диев отсутствуют нахваливания, превозношения и пр., т.е., когда читаешь, он – очень свой. И описываются конкретные события  без приукрас, иногда даже без имен, но, с указанием к какому роду принадлежал тот, кто совершил какое-то деяние. Допустим, коваль сковал требник – так и записано, что тогда-то, тогда-то коваль сковал к празднику требник. Т.е. как бы важен не тот, кто именно  сделал, а важен – чей род, т.е. считалось, что дети – это продолжение родителй, родители продолжение дедов, деды – продолжение прадедов. Поэтому, это все – единый род. Поэтому старались именно по родам это все отмечать. Кроме того, единственная разница между ковалем и Патер Дием – его величают высшим именем т.е. по имени, как его народ назвал, по отцу, по деду, и еще имена своего рода и, к кому он принадлежит: Даарийский род, Харийский, Святоруский, Расенский, т.е его как бы полная структура, поэтому наши Предки, упоминая род, они не отделяли себя от Предков, и мы машинально делаем тоже самое: мы говорим: «Мы немцев разбили под Москвой, Мы дошли до Берлина, Мы взяли Париж и, заключили на остров Наполеона, Мы разбили латышей и эстонцев на Чудском озере, т. е. Ледовом побоище» но никто не задумывается, что когда мы говорим «мы» мы соединяемся со своими Предками. Т.е. не наши Предки там победили – МЫ победили. Т.е. и это остается.
 
6098670_foto6_Rodoslovnaya_1 (640x458, 88Kb)
 
Вопрос из зала: «Носить награды своих Предков – нормально?»
 
Ответ: Нет, здесь маленько другое. Каждый носит ту награду, которую он заслужил. Т.е когда казак одевает награды свои предков, он может их одеть только 1 раз в году, на ратный  день, когда показываются все – тогда он одевает все родовые заслуги. А так носить, он не имеет права. Он должен носить только то, что он заслужил. И допустим там, подарочные и памятные знаки нагрудные, а так чужие ...
 
Я просто видел, сейчас не помню, какой это город, 3 дедка молодого казачонка нагайками и костылями так отделали, что, по-моему, он долго после этого лежал в больнице, если не в реанимации. А наказание ему последовало только за то, что он нацепил 4 Георгия.
Один в 1-ю Мировую за Георгия 4-ой степени инвалидом стал, т.е солдатский Георгий, а тут молодой чернявый, похожий на лицо еврейской национальности, нацепил 4 Георгия. – какого это для стариков? Это же - как оскорбление, тем более, полный кавалер Георгиевский, перед ним снимал шапку и первым отдавал честь даже  Император – перед полным Георгиевским кавалером. И солдатский Георгий он превалировал перед офицерским. Солдатский Георгий выше офицерского.
 
Вопрос из зала: Как мы сейчас можем определить какого мы рода – племени: дарийцы, харийцы...?
 
Сейчас это можно определить по цвету глаз: 
- серебряные т.е серо-стальные – это Да’Арийцы; 
- зеленые – х”Арийцы; 
- огненные (карие) – Расены; 
- озерные, небесные, синие – Святорусы. 
А если в семье 4 человека и у всех разные цвета глаз?
 
Значит, гены пренадлежат разным родам. Это происходит потому, что в пределах Расы брали женщин другого Рода. Т.е. поэтому может даже быть так, что когда ребенок больше под влиянием матери – у него проявляются ее глаза, а потом он встал на отцовский путь – у него тогда  отцовы глаза. Поэтому говорят, что ирис меняется у человека в процессе жизни. Т.е. всякое бывает. Вопрос: а может быть влияет группа крови? Например, какой цвет глаз у 3-ей группы? 
А это появилось позже. (Смотрите карту): выше – Даария до 60-го градуса. Там преобладала 1-ая группа крови. От 60 до 45-го градуса – 1 и 2-ая в разных пропорциях. Ниже к югу там уже 2-ая и 3-тья. Т.е чем дальше от Севера, от прародины, где наши Предки впервые поселились, тем группа крови менялась, и это всё зависело от климатических уловий.  
Т.е. заметьте, 1-ая группа – наиболее высшая иммуная защита, первая - ее еще называют «нулевой», она подходит абсолютно всем.
 
6098670_foto7_gryppi_krovi (700x525, 45Kb)
 
У 2-ой группы крови иммунитет послабже, но и выживать условия – полегче, а ниже к югу – там еще тепличнее уловия жизни, и те болезни, что были в северных районах, в южных их нет. Поэтому, когда человек 3-ей группы крови в северные районы приезжает, ему там труднее выживать, он чаще болеет, т.к. его иммуная система настроена на теплую – степь и лесостепь настроена, а на лесную и лесотундру у него, как бы тех бактерий против болезней нет. Поэтому его организм ослаблен.
 
3 и 4-ая группы крови... заметьте, у белого человека – свои четыре группы крови, у желтых – свои 4 группы крови, у серых – свои, у негров – свои, т.е 1-я группа негра она отличается от 1-ой группы китайца, отличается от 1-ой группы индейца,  и 1-ой группы белого человека. Т.е они различные.
 
Вопрос: а люди 1-ой группы крови, северные, они как в Индии приспосабливаются, нормально?
 
Они везде нормально приспосабливаются. Но заметьте, когда наши ходили в Харийский поход в Дравидию, они ж там долго не находились. Т.е они, как бы, во-первых, не очень благоприятно там себя чувствовали,  потому что жара она, как бы, влияет на человека. Допустим, Асгард стоит на 55 широте, (Стоунхендж на 52) – это считается умеренный климат. Но допустим, приехать в Ростов, Краснодар, что чуть-чуть южнее, если там температура будет до 20 градусов для нас, сибиряков, как бы нормально. Но когда температура к 30-ти, это уже невыносимо. Уже начинаются и сполохи в глазах, и изнываешь, куда себя деть... Горные реки там – все равно, что зимой в проруби купаться, но только летом.
 
«Деяния Патер Диев» передают саму суть, мы записали, пометили вкраце все это себе, на самом деле, это все писалось рунами, там образы гораздо больше, объемнее,  т.е. чем, например, занимался Руслан? Он развозил харатьи. Но ведь он не был просто посыльным. Привез и всё. Он разъяснял, растолковывал, вместе с мастеровыми – топор в руки и начинал делать, а не просто отдавал указ – делайте. Т.е. он, как бы объяснил и воплотил на личном опыте. Поэтому, у староверов действует с давних времен принцип: «Скажи людям, а сделай сам». Почему? Потому, что ты знаешь, как сделать, а люди тебе просто помогут. А те, кто не понял, он не будет тебе помогать и, его помощь будет тебе даже мешать. Поэтому и говорят: На Аллаха надейся, а верблюда привязывай».  
Т.е жрецы тем и отличались от простых мирян т.е общинников, вдумайтесь Ж- РЕЦ т.е. жизнь рекущий, рекущий основу жизни, не просто прочитал книжку и я знаю... или как сейчас, ой, я общался с этим, он –великий,  я общался с этим, он – великий учитель, с этим – он великий учитель, т.е я со всеми ими общаюсь,  значит, я - тоже великий. Нет, ничего подобного. Поэтому и говорилось, если вы видите, что Бог беседует с человеком, то это не значит, что человек достиг уровня Бога,  это просто Бог спустился с ним пообщаться  и направить его на правильный путь.
 
6098670_foto8_slavyanskii_Jrec (700x525, 121Kb)
 
А кто аримов, рыбоедов натравливал на нас?
 
А кто всегда стравливал народы?
Кто исповедует принцип – разделяй и властвуй? Серые.
 
Вопрос из зала: Они уже тогда существовали и вели свои пакостные дела?
 
Заметьте, если мы записали, что деяния Патер Дия Трислава-Воителя относится к 13-му году до н.э. и 29-му году н.э., а деяния Патер Дия Руслана - Воителя 332-388 г. н.э. – это когда было? 1600 лет назад. А это ж совсем недавно. А появились-то серые когда? 
7511 лето(2003г.)от С.М.вЗ.Х. – 5763г. = 1748 лет серые сами не скрывают, что они ведут свое летоисчисление от Адама.т.е., спустя 1748 лет после Сотворения Мира в Звездном  Храме, т.е. после победы над китайцами, а это произошло в лето 5500 от Великого похолодания. Поэтому 5763 -2003 = 3760 т.е они появились в 3760 году до рождества Христова. Где они появились? На Шри-ланке, Цейлоне. С кем смешивались? Сначала с нагами-дравидами, потом с аримами и пр. поэтому у них свои желто–серые и черно-серые появились. Поэтому, ничего удивительного нет в том, что кто-то их натравливал. То же и сейчас происходит. Поэтому удивляться ничему нет резона.
 
Татьяна Четверикова - омская поэтесса, написала о себе, а мы переделали и опубликовали, как от лица ей подобных русских людей, которые до недавних пор ничего  не знали о Вере своих Великих Предков - о Старой  Вере. Четвериковой посвящается. «Возвращение к Истокам» или «Язычница»:
 
6098670_foto9_Tatyana_Chetverikova__omskaya_poetessa (310x232, 12Kb)
 
«Мы славянским Богам не умели молиться,
заходили во храм иудейские лица. 
Князь Владимир! Будь проклят за то, 
что ни разу не молились Богам, 
как и мы – СВЕТЛОГЛАЗЫМ.
 
Русокосым Богиням, что деток славянских 
окунали в Оми, не в волнах Иорданских. 
Свет Сиона и храм Соломона – чужое. 
Оттого мы и жили с пустою душою…
 
В заповедных лесах, где ни конных ни пеших, 
укоризненно ухнет затюканный леший, 
да кикимора вдруг из болота окликнет, 
да в ночи домовой половицею скрипнет.
 
Но, а мы все стояли во тьме, у порога, 
за которым сиянье Даждьбога, Сварога, 
тех, что райским блаженством славян не прельщали, 
тех, что пламенем адским славян не стращали. 
Что учили: душа есть у камня и древа… 
Но от нас сокрывали все строки, напевы.
 
И ходили всю жизнь под чужими богами, 
и себя – поделом! – называли рабами. 
А теперь уж настало время иное, 
и Богов своих славим мы с чистой Душою»!
Проснись Славянская Душа!
 
Когда она впервые опубликовала это стихотворение под названием «Язычница» из него было убрано: славянским Богам, иудейские лица, свет Сиона... это уже она потом опять добавила.  
Ну, кому-то удобно называть себя рабами.
 
История
 
Продолжение следует...
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку