Между засеками ставили заставы. Поэтому, засеки могли быть на многие версты. И заметьте, не жили городами по миллиону человек и, никто не держал многомиллионное войско на границе. Не было такого. Поэтому, ну ходят люди, караваны, т.е, как поступали аримы? Мы еще потом будем сталкиваться с этим.
Аримы всегда делали так: чтобы напасть, их главная цель была себя не обнаруживать, поэтому небольшими отрядами-дюжинами по 12 человек, они там пролезли 12, там пролезли 12, а в определенном месте эти группы, всячески обходя посты, они объединялись перед нападением в одну силу и нападали, как правило под покровом ночи или во время праздников.
Потому что у расичей не было такого понимания, как можно в праздник воевать? Т.е. наши же относились к другим народам так же, как к себе т.е. как к равным. И до сих пор, это происходит и это нам же и мешает. Т.е. когда мы относимся к другим, как равным себе, они воспринимают это, как нашу слабость. А у нас это в крови – говорить с каждым, как с равным. Поэтому, уважая других Богов,... никто же не присылал бумагу, вот аримы пойдут на вас войной, все делалось потихоньку, поэтому внезапно.
Даиля (дайлет) – это март, апрель.
Заметьте, в деяниях Патер Диев отсутствуют нахваливания, превозношения и пр., т.е., когда читаешь, он – очень свой. И описываются конкретные события без приукрас, иногда даже без имен, но, с указанием к какому роду принадлежал тот, кто совершил какое-то деяние. Допустим, коваль сковал требник – так и записано, что тогда-то, тогда-то коваль сковал к празднику требник. Т.е. как бы важен не тот, кто именно сделал, а важен – чей род, т.е. считалось, что дети – это продолжение родителй, родители продолжение дедов, деды – продолжение прадедов. Поэтому, это все – единый род. Поэтому старались именно по родам это все отмечать. Кроме того, единственная разница между ковалем и Патер Дием – его величают высшим именем т.е. по имени, как его народ назвал, по отцу, по деду, и еще имена своего рода и, к кому он принадлежит: Даарийский род, Харийский, Святоруский, Расенский, т.е его как бы полная структура, поэтому наши Предки, упоминая род, они не отделяли себя от Предков, и мы машинально делаем тоже самое: мы говорим: «Мы немцев разбили под Москвой, Мы дошли до Берлина, Мы взяли Париж и, заключили на остров Наполеона, Мы разбили латышей и эстонцев на Чудском озере, т. е. Ледовом побоище» но никто не задумывается, что когда мы говорим «мы» мы соединяемся со своими Предками. Т.е. не наши Предки там победили – МЫ победили. Т.е. и это остается.
Вопрос из зала: «Носить награды своих Предков – нормально?»
Ответ: Нет, здесь маленько другое. Каждый носит ту награду, которую он заслужил. Т.е когда казак одевает награды свои предков, он может их одеть только 1 раз в году, на ратный день, когда показываются все – тогда он одевает все родовые заслуги. А так носить, он не имеет права. Он должен носить только то, что он заслужил. И допустим там, подарочные и памятные знаки нагрудные, а так чужие ...
Я просто видел, сейчас не помню, какой это город, 3 дедка молодого казачонка нагайками и костылями так отделали, что, по-моему, он долго после этого лежал в больнице, если не в реанимации. А наказание ему последовало только за то, что он нацепил 4 Георгия.
Один в 1-ю Мировую за Георгия 4-ой степени инвалидом стал, т.е солдатский Георгий, а тут молодой чернявый, похожий на лицо еврейской национальности, нацепил 4 Георгия. – какого это для стариков? Это же - как оскорбление, тем более, полный кавалер Георгиевский, перед ним снимал шапку и первым отдавал честь даже Император – перед полным Георгиевским кавалером. И солдатский Георгий он превалировал перед офицерским. Солдатский Георгий выше офицерского.
Вопрос из зала: Как мы сейчас можем определить какого мы рода – племени: дарийцы, харийцы...?
Сейчас это можно определить по цвету глаз:
- серебряные т.е серо-стальные – это Да’Арийцы;
- зеленые – х”Арийцы;
- огненные (карие) – Расены;
- озерные, небесные, синие – Святорусы.
А если в семье 4 человека и у всех разные цвета глаз?
Значит, гены пренадлежат разным родам. Это происходит потому, что в пределах Расы брали женщин другого Рода. Т.е. поэтому может даже быть так, что когда ребенок больше под влиянием матери – у него проявляются ее глаза, а потом он встал на отцовский путь – у него тогда отцовы глаза. Поэтому говорят, что ирис меняется у человека в процессе жизни. Т.е. всякое бывает. Вопрос: а может быть влияет группа крови? Например, какой цвет глаз у 3-ей группы?
А это появилось позже. (Смотрите карту): выше – Даария до 60-го градуса. Там преобладала 1-ая группа крови. От 60 до 45-го градуса – 1 и 2-ая в разных пропорциях. Ниже к югу там уже 2-ая и 3-тья. Т.е чем дальше от Севера, от прародины, где наши Предки впервые поселились, тем группа крови менялась, и это всё зависело от климатических уловий.
Т.е. заметьте, 1-ая группа – наиболее высшая иммуная защита, первая - ее еще называют «нулевой», она подходит абсолютно всем.

У 2-ой группы крови иммунитет послабже, но и выживать условия – полегче, а ниже к югу – там еще тепличнее уловия жизни, и те болезни, что были в северных районах, в южных их нет. Поэтому, когда человек 3-ей группы крови в северные районы приезжает, ему там труднее выживать, он чаще болеет, т.к. его иммуная система настроена на теплую – степь и лесостепь настроена, а на лесную и лесотундру у него, как бы тех бактерий против болезней нет. Поэтому его организм ослаблен.
3 и 4-ая группы крови... заметьте, у белого человека – свои четыре группы крови, у желтых – свои 4 группы крови, у серых – свои, у негров – свои, т.е 1-я группа негра она отличается от 1-ой группы китайца, отличается от 1-ой группы индейца, и 1-ой группы белого человека. Т.е они различные.
Вопрос: а люди 1-ой группы крови, северные, они как в Индии приспосабливаются, нормально?
Они везде нормально приспосабливаются. Но заметьте, когда наши ходили в Харийский поход в Дравидию, они ж там долго не находились. Т.е они, как бы, во-первых, не очень благоприятно там себя чувствовали, потому что жара она, как бы, влияет на человека. Допустим, Асгард стоит на 55 широте, (Стоунхендж на 52) – это считается умеренный климат. Но допустим, приехать в Ростов, Краснодар, что чуть-чуть южнее, если там температура будет до 20 градусов для нас, сибиряков, как бы нормально. Но когда температура к 30-ти, это уже невыносимо. Уже начинаются и сполохи в глазах, и изнываешь, куда себя деть... Горные реки там – все равно, что зимой в проруби купаться, но только летом.
«Деяния Патер Диев» передают саму суть, мы записали, пометили вкраце все это себе, на самом деле, это все писалось рунами, там образы гораздо больше, объемнее, т.е. чем, например, занимался Руслан? Он развозил харатьи. Но ведь он не был просто посыльным. Привез и всё. Он разъяснял, растолковывал, вместе с мастеровыми – топор в руки и начинал делать, а не просто отдавал указ – делайте. Т.е. он, как бы объяснил и воплотил на личном опыте. Поэтому, у староверов действует с давних времен принцип: «Скажи людям, а сделай сам». Почему? Потому, что ты знаешь, как сделать, а люди тебе просто помогут. А те, кто не понял, он не будет тебе помогать и, его помощь будет тебе даже мешать. Поэтому и говорят: На Аллаха надейся, а верблюда привязывай».
Т.е жрецы тем и отличались от простых мирян т.е общинников, вдумайтесь Ж- РЕЦ т.е. жизнь рекущий, рекущий основу жизни, не просто прочитал книжку и я знаю... или как сейчас, ой, я общался с этим, он –великий, я общался с этим, он – великий учитель, с этим – он великий учитель, т.е я со всеми ими общаюсь, значит, я - тоже великий. Нет, ничего подобного. Поэтому и говорилось, если вы видите, что Бог беседует с человеком, то это не значит, что человек достиг уровня Бога, это просто Бог спустился с ним пообщаться и направить его на правильный путь.

А кто аримов, рыбоедов натравливал на нас?
А кто всегда стравливал народы?
Кто исповедует принцип – разделяй и властвуй? Серые.
Вопрос из зала: Они уже тогда существовали и вели свои пакостные дела?
Заметьте, если мы записали, что деяния Патер Дия Трислава-Воителя относится к 13-му году до н.э. и 29-му году н.э., а деяния Патер Дия Руслана - Воителя 332-388 г. н.э. – это когда было? 1600 лет назад. А это ж совсем недавно. А появились-то серые когда?
7511 лето(2003г.)от С.М.вЗ.Х. – 5763г. = 1748 лет серые сами не скрывают, что они ведут свое летоисчисление от Адама.т.е., спустя 1748 лет после Сотворения Мира в Звездном Храме, т.е. после победы над китайцами, а это произошло в лето 5500 от Великого похолодания. Поэтому 5763 -2003 = 3760 т.е они появились в 3760 году до рождества Христова. Где они появились? На Шри-ланке, Цейлоне. С кем смешивались? Сначала с нагами-дравидами, потом с аримами и пр. поэтому у них свои желто–серые и черно-серые появились. Поэтому, ничего удивительного нет в том, что кто-то их натравливал. То же и сейчас происходит. Поэтому удивляться ничему нет резона.
Татьяна Четверикова - омская поэтесса, написала о себе, а мы переделали и опубликовали, как от лица ей подобных русских людей, которые до недавних пор ничего не знали о Вере своих Великих Предков - о Старой Вере. Четвериковой посвящается. «Возвращение к Истокам» или «Язычница»:

«Мы славянским Богам не умели молиться,
заходили во храм иудейские лица.
Князь Владимир! Будь проклят за то,
что ни разу не молились Богам,
как и мы – СВЕТЛОГЛАЗЫМ.
Русокосым Богиням, что деток славянских
окунали в Оми, не в волнах Иорданских.
Свет Сиона и храм Соломона – чужое.
Оттого мы и жили с пустою душою…
В заповедных лесах, где ни конных ни пеших,
укоризненно ухнет затюканный леший,
да кикимора вдруг из болота окликнет,
да в ночи домовой половицею скрипнет.
Но, а мы все стояли во тьме, у порога,
за которым сиянье Даждьбога, Сварога,
тех, что райским блаженством славян не прельщали,
тех, что пламенем адским славян не стращали.
Что учили: душа есть у камня и древа…
Но от нас сокрывали все строки, напевы.
И ходили всю жизнь под чужими богами,
и себя – поделом! – называли рабами.
А теперь уж настало время иное,
и Богов своих славим мы с чистой Душою»!
Проснись Славянская Душа!
Когда она впервые опубликовала это стихотворение под названием «Язычница» из него было убрано: славянским Богам, иудейские лица, свет Сиона... это уже она потом опять добавила.
Ну, кому-то удобно называть себя рабами.
История
Продолжение следует...