-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gladiator_IWF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1210




Магнетизм позитива

Позитив

Четверг, 07 Января 2010 г. 15:32 + в цитатник
Как, спрашивается? Как быть в позитиве постоянно? Ну в смысле, что быть в позитиве в целом.
Да все просто до безобразия - нужно избегать общения с людьми, которые так и источат негатив. А если и приходится общаться, нужно постараться если не распространить на него позитив, то хотя бы не позволять его негативу охватить себя. Типа общаться чрез защитную стену))) Ну образно говоря конечно)
Получается, кстати!
Всех с Рождеством!

Бинго

Среда, 30 Декабря 2009 г. 03:22 + в цитатник
Да, наконец-то понял, что я ненавижу больше всего в жизни. ЛИЦЕМЕРИЕ. Не вранье, не подлость, не предательство - а именно лицемерие. Я вот сам в свое время много врал, и не по глупости, не "во благо" и прочая муть. Мне стыдно, мне неприятно, и я в этом признаюсь. Можно конечно найти отмазки, мол, "кто не врал в этой жизни", или можно вспомнить, что так было не всегда, а потом наступил период, когда я начал врать и увяз в этом. IT DOESEN'T MATTER!!! Это не оправдание. Я врал и все тут.
Однако я никогда, НИКОГДА БЛЯТЬ НЕ ЛИЦЕМЕРИЛ. Я ненавижу лицемерие, ненавижу лицемеров, и никогда не смирюсь с этим. Никогда не пройду мимо. При встрече я это всегда скажу в рыло. Лицемер для меня - нечто среднее между тараканом и засохшим плевком.
Самое забавное, что если лицемерит женщина, это меня не так бесит. В этом есть даже определнный шарм. Извращенный, но все же. Это можно простить, это можно даже понять. Но когда лицемер - мужчина(если этот термин применим к лицемеру) - это очень низко. Это может вызвать только жалость. И не надо путать с состраданием. Ничего подобного. Это жалоть к червяку, на которого не хочешь наступить, дабы ботинки не пачкать. Это жалоть к крысе, которая может укусить и заразить тебя. Это жалоть к гиене, которая устроена так, чтобы питаться падалью и чужой добычей.
Фуф... даже не знаю, зачем написал это. Скорее всего потому, что в последнее время часто сталкиваюсь с данным явлением.
И вообще люди стали мельчать. Ни высоких целей, ни стремлений к свершениям, а уж про жажду к знаниям промолчу. Это какой-то блять моральный апокалипсис. Вот живешь в полнейшем позитиве - лишь бы с кем-нибудь поделиться, а как начинаешь задумываться - хоть блять в депрессию на полгода! Нельзя так. Я вот самолично отказываюсь от многих вещей и привычек, которые считал смыслом жизни. Хочу развиваться дальше. Посмотрим, к чему приведет. Но ведь лучше рисковать, чем зарываться головой в песок, как страус. И выставив, кстати, зад напоказ.
Ай да ладно. Народ, окружайте себя людьми, которым доверяете. Будьте заранее готовы к предательству и обману, но всеже проявите доверие. Уж лучше так, чем как я. Я не доверяю никому, не люблю никого, не привязан ни к кому. И жизнь уже кажется каким-то процессом вроде часов - тикают себе, ну и ладно.
Лучше рисковать и проиграть, чем просто жить ни с чем.
Засим пока, всем приветы. Кому не понравилось - чтож, всем не угодишь.

Правда

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 23:22 + в цитатник
Да, это правда - своей сути не изменишь. Ты можешь прикидываться кем угодно, но о человеке судят по поступкам. Сегодня я в очередной раз убедился в этой простенькой истине. И еще - против своей сути не попрешь. Если ты хороший - ты хороший. Если ты плохой - ты плохой.
Вот один мой хороший друг сегодня мне практически жизнь спас. В буквальном смысле. При том, что этот самый друг сейчас меня не особо-то и жалует, но все же против своей природы и ему трудно идти. Ну хороший человек, и все тут.
Никогда этого не забуду.
Дай Бог тебе самое лучшее, дорогой мой друг.

Кикбол блять

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:44 + в цитатник
Что я могу сказать? Никаких разборов, только пару вопиющих фактов:
- Играли ОМЕРЗИТЕЛЬНО
- Судья НЕ п***рас
- Словенцы играли просто шикарно, схавали наших с потрахами
- У нас на поле не было видно полузащиты. Хавбеки наши, простите, сосут.
- Пропустили, как всегда, из-за "классной" игры защитников. Сколько раз ЦСКА пропускал такие голы из-за подобной игры Игнашевича, Березуцкого и Ко... Собственно, от коней большего и не ждал...
- Акинфеев НЕ выручил в эпизоде с голом, но все равно ему респект. лев, просто лев. Точнее тигр. Кроме него разве что Семака можно отметить. Да Жирка. да, игра не шла, но бились, убивались, грызли землю и пахали, как холопы. Зато один некий раскрученный бренд по имени...неважно, и еще пару пе...звездочек, возомнивших себя гигантами, были смяты с поля, как тряпки.
Помню, на чемпионате европы после матча со Шведами, еще до Голландцев, я писал - "Такой Сборной можно гордиться".
Сегодня пишу - мне стыдно за эту сборную.
Вообщем, прав был сука блять Захович - наша игра - хоккей. Засим скажем ув. Гусу "спасибо и до свидания", ибо вряд ли продлят с ним контракт. К сожалению.

Аудио-запись: Ланфрен-ланфра

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 03:51 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации 6 лет не слышал эту песню. Забыл про нее.

Метки:  

Оууууууу!!!

Пятница, 30 Октября 2009 г. 04:10 + в цитатник
С первым снегом всех!!!
Пошел гулять!!!!

Без заголовка

Четверг, 29 Октября 2009 г. 01:16 + в цитатник
Душа
1 (517x351, 385Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:08 + в цитатник
Привязанности держат нас на этом свете.

Размышления

Пятница, 09 Октября 2009 г. 01:04 + в цитатник
Порой кажется, что история мужчины - это всегда история его любви к женщине. на протяжении всей Истори мужчина мог быть кем угодно - великим войном или рабом, королем или нищим, ученым и уголовником, философом или тюремщиком - но все его прошлое, настоящее или будущее представляют собой воспоминание о женщине, о своей любви к женщине.
Прошу понять меня правильно: я не пылкий, неоперившийся юнец, и не старый брюзга, который считает, что его лучшие годы позади. Нет, я полон моральных и физических сил и знаю, что все лучшее у меня еще впереди. но при всем при этом я - философ. не гений или умник вроде Сократа или Канта. Нет, философ по натуре и по образу мышления. Скажем так, человек если не с философским складом ума, то уж точно с философским подходом к жизни и событиям. Посему я, как и поколения философов до меня, знаю женщину такой, какова она есть. Знаю ее слабости, ее мелочность, беззастенчивость и коварство. Знаю, что ноги ее прикованы к земле, а глаза не видят звезд. Но.. но вечно остается то, отчего нельзя уйти. Что именно? Хехе. А то, что эти самые ее ноги прекрасны, глаза прекрасны еще более, руки и грудь - рай. Чары ее властны над ослепленными мужчинами, как ничто другое. Как полюс притягивает стрелку компаса, так и она притягивает к себе мужчину.
Ибо женщина прекрасна... в глазах мужчины. Она сладка для его уст и ароматна для его обоняния. Она огонь в его крови, и для ушей нет музыки нежней, чем ее голос. И ей дана власть потрясать его душу, которую не могут потрясти войны и мрак, и кромсать его сердце, которую не могут пронзить ни меч врага, ни секира палача.
Но ведь как же иначе? Иначе человек не был бы человеком, войном и победителем! Человек не подчинял бы себе другие творения природы, не ввязывался бы в войны и не одерживал бы победы! Если бы человек не умел любить, любить по царски, всей душой и всем телом, не был бы войном, победителем и царем! Мы сражаемся, как надлежит, живем, как надлежить, и умираем, как надлежит лишь во имя того, что мы любим!!!

Хоссспади. Пора переходить на пиво.

:)

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 23:43 + в цитатник
До чего же люди иногда жалкие.
И до чего же каждый человек считает, что он - невротебенный умник. Я вас прошу - все мы, так сказать, сами с усами.
Если будем каждого, кто прикидывается дураком - дураком и считать, то в итоге возомним себя Эйнштейнами злоебучими, и в итоге очень больно прожжемся.
Да и впизду все это. В конечном итоге, жизнь овес, и все этот самый овес жрут, и с этим ничего не поделаешь.

HeadLock & Grandees

Среда, 23 Сентября 2009 г. 01:17 + в цитатник
Знаете, други, занятная все-таки штука музыка. Когда задумываюсь над "музыкальными событиями" последних полутора лет, то нахожу очень много интересного. Гораздо более интересного, чем рестлинг. особенно в плане людей, отношений и общения.
Сегодня хочу поделиться тем, что я думаю о каждом из ребят как о музыкантах, с кем мне приходилось играть.
Итак, начнем с Грендис:

- Люда ака ГотТика(клавишные): хорошее чувство ритма, знаение основ, очень хорошие слух и креативность. Не любит шаблонность и трафаретность в музыке. Тянется к мелодичной музыке, но при этом не отвергает и музыку тяжелую.
- Анрдей ака Рокки (вокал/гитара): очень старательный парень. И в целом довольно способный. С вокалом у него не вышло, правда, но зато проявил немалые способности к игре на гитаре. Осваивает быстро, что вкупе с его старательностью рано или поздно даст ощутимый результат. Очень обязателен и порядочен.
- Жека ака Мойша ака Шломо ака Махмуд ака Павлин(бас): как музыкант просто феноменален. Может играть на всех инструментах. начинал с нами на клавишах, потом подменял ребят на гитарах и барабанах, пока наконец не заполучил назад свой инструмент. На котором играет - ну просто не придраться. Хотя не помешало бы строить свои партии, не сливаясь с гитарой. Бывало, когда я лажал, он умело выручал меня, ловко возвращая в ритм. Ксожалени, здесь его достоинства исерпываются. В остальном он - рас***дяй и долб**б. Регулярно забивал на репетиции, а совсем недавно и на концерт. Не дело.
Юрик(Гитара): что касается музыки, то здесь все в ажуре. Играть сложные соло? да не проблема. Выучить новую песню? Готово. И так далее в том же духе. Знает практически всю металлику. Что еще про него сказать? Капризен, как и все талантливые люди, ворчун, как и все гитаристы))) Да и парень хороший в целом)
Слава(гитара/вокал): ну кто не знает Славу как человека? Он все тот же. Что до музыки, то тут все очень непросто. Слава - это движущая сила Грендис(а до этого хэдлок). Это огромный метеорит энергии, страсти и энтузиазма. Мертвого из могили поднимет, если это будет нужно. При всем при этом он требователен не только к другим, но и к себе. Как гитарист проявил себя очень неплохо. Очень способный! настолько, что может осилить то, что изначально ему не под силу. Может и не наделен от природы недюжинным талантом, как Юрик или Демид(был такой неудавшийся гений у нас), но своим трудолюбием, усердием и целеустремленностью пойдет гораздо дальше. Перейдя с гитары на вокал, он за короткое время прибавил настолько, что я жалею, что не попробовали это раньше. К минусам можно отнести разве только то, что слушает он в основном музыку простую и незатейливую, и соответственно, его творения такие же. Но это временное, возрастное. Рано или поздно он будет более разборчив, и тогда "ну бля держиииись!")))


HeadLock:
- Паша ака Флекс(гитара): пришел в Хэдлок вместо Славы. Паша - музыкант "с прошлым", так сказать) И это чувствуется. Хорошо подкован как теоретически, так и практически, хотя этой самой практики у него не было долгое время. Так что он пытается наверстать экстерном) ну а в остальном, чувствуется его грамотность изнание дела. Правда, мы от него все еще ждем большей инициативности и креативности, чего, учитывая его опыт и знания, мы вправе ждать)
- Саша ака Гипер(гитара): в музыкальном плане - движущая сила HeadLock. В остальном - полнейшая противоположность Славы. Взять хотя бы музыкальные предпочтения. Слушает нестандартные, не обыденные вещи. В основном хорошие и умные. И сложные. некоторые считают это неуместным (иногда я тоже), но в этом его по настоящему музыкальность. Ну не любит человек "раз-два-три", как бы прикольно это не звучало! И все тут. Всегда стремится делать свою музыку интересной, многогранной( и со временем у него это будет получаться в полной мере). Как гитарист очень, очень талантлив. Ну и как и все талантливые люди - уперт и капризен) Часто уходит в себя, часто бывает обидчив(иногда может и нагрубить), но человек в высшей степени порядочный, незлой и в общем и целом на общение идет охотно.
- Леня(вокал): Когда мы только начинали, мы позвали леню, так как не знали других. А его знали по его орам и визгам на рестлинге. Помните, как он рвал глотку во время выхода? То-то. Если честно, в первое время я не думал, что выйдет толк. Орал он - будь здоров. А вот в мелодичном плане все было ахтунг. однако... Прогресс - дело отнюдь не житейское. Это как раз то, о чем говорят "дело великое". Вот Ленька - это олицетворения прогресса. Первое наше выступлнение. В Лужниках. Прошло всего полтора месяца, как мы начали играть вместе. А Леня спел очень неплохо. Впервые на моей памяти. Далее. Спустя полгода мы выступаем в релаксе. С тех пор прошло год, и это уже совсем другой Леня. Это Леонид, который являет собой пример того, как человек работает над собой. Как человек меняется к лучшему, прогрессирует, и что самое главное - НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ НА ДОСТИГНУТОМ! Браво.
- Костя ака Гомер(бас): Дошли до изюминки))) Гомерыч в целом начинал слабо. Полностью соответствовал своему призванию "басист - блондинка от музыки"))) Ему сказали - он сделал, не задавая вопросов. Я как-то не придавал этому значения, тем более, что привык играть с гитарами. затем поиграл с Жекой и стал привыкать к лучшему - то есть игры с басистом. Стал подкалывать Гомера, мол, с жекой играть круто. Сорри, чел. Могу с полной ответственностью заявить, что последний концерт я провалил впервую очередь потому, что не слышал тебя. на данный момент если я не слышу баса Гомера, то могу залажать самый простой грув. Респект. И при том, что Костик - один из лучших людей, которого я в жизни встречал. Люблю его, как младшего брата.


Валера ака СтингМан(драммер обеих групп): есть чувство ритма, есть неплохой вкус к партиям и брейкам, но напрочь отсутствует серьезная школа и нормальная координация. Может выдат как что-то крутое, так и может засрать простую вещь. Любит свои группы, и ненавидит их. Любит потому, что любит своих друзей, ненавидит, потому что там все его друзья, и не может быть с ними резок. Хотя иногда и устраивает небольшие истерики))))

Глупо?

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 01:32 + в цитатник
Интересно, правдива ли фраза о том, что "лишь утратив все до конца, ты обретаешь свободу"?
Ну вот нет у меня ничего. Ровным счетом НИ ЧЕ ГО!!! Ни друзей,ни любимых или близких людей, ни собственности, ни мечтаний, ни стремлений, ни чести, ни достоинства. Живу как робот, на автомате. Ах нет, у меня есть машина. Ну ладно, возьму и завтра уже не будет этой машины. Теперь я свободен? Можно теперь дать волю всему плохому, негативному, животному, что заложено во мне природой? Может перестать быть человеком разумным, и стать человеком первобытным? Нахер Homo Sapiens, да здравствует вайпер? Бери все, и не отдавай ничего? Наступили на ногу, раздави ногой голову?
Это свобода? Плевать на всех вокруг и думать только о себе - это свобода? Считаться только со своими желаниями - это свобода? Может еще и вертеть х**м своим, а кто не увернулся - сам виноват?
Я вас умоляю. Звучит как бред собачий, ей-Богу.
Хотя иные так и живут. Может и мне попробовать?..
Хуй знает. Как решу - дам знать.
А пока что спать, ибо завтра нужно будет ехать и продавать душу дьяволу. В смысле досдавать тесты. Я мент. Фу, звучит не мене бредово.
И чего ради.....

Необратимость(2002). Реж. Гаспар Ноэ

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:50 + в цитатник
В последнее время не так часто смотришь фильмы, которые хочется потом обсуждать. И не просто стандартные пятиминутные «а вот тут было прикольно» или «Иванов(Петров, Сидоров) неплохо вписался в роль. Или же отделаться вежливыми «понравилось – не понравилось».
Если честно, я не самый большой поклонник европейского кино. Иначе посмотрел бы этот фильм еще в далеком 2002. Я, как и многие, привык к киношному фаст фуду made in Hollywood, и не способен до конца понимать шедевры, доступные избранным. Однако «Необратимость» - другое дело. Здесь я столкнулся с главной функцией кинематографа – с вопросами зрителю. И это не просто вопросы, а вопросы сложные, неудобные, а подчас и страшные. Не по содержанию, а по сути.

Этот фильм – история любви, насилия и мести. Вроде бы темы шаблонные, безжалостно эксплуатируемые кинематографистами. Но вместо школьных нравоучений, про "что такое хорошо и что такое плохо", режиссёр предлагает, в прямом смысле слова, жизненную историю, позаимствованную из криминальных хроник французских газет. В одном из дорожных переходов была изнасилована девушка. Часом позже двумя молодыми людьми был зверски убит завсегдатай гей-клуба. Слишком мало для триллера; слишком много для драмы. Однако…

Режиссёру удалось вызвать массу зрительских эмоций используя шаблонный, трафаретный сюжет, который можно встретить как в дорогостоящей голливудской постановке, так и в откровенной чернухе. С той лишь разницей, что в первом случае зрителю будет разжёвана вся подоплёка действий героев, а во втором акцент будет сделан на сценах насилия и смерти. Ноэ берёт на вооружение и то и другое, умело балансируя между философской притчей, техническим совершенством съёмки и желанием как можно честней рассказать свою историю.
А она вкратце такова: « девушка по имени Алекс(Моника Белуччи), ее бывший муж Пьер( Альбер Дюпонтель) и нынешний любовник Маркус ( Весан Кассель) весело проводят время в клубе. Но Алекс и Маркус ссорятся, и Алекс уходит из клуба одна. В темном переходе она подвергается жестокому анальному изнасилованию и избиению. Маркус и Пьер находят насильника в гей-клубе и мстят не менее жестоко.

На первый взгляд – форменный триллер. Можно сразу же предположить, что кульминация фильма и его катарсис – это нахождение и расправа над насильником. Плюс неприкрытые сцены насилия. Да и пересказ сюжета вроде бы не вызывает особого интереса – что-то вроде «ага, видел, знаю». Да, видели, знаем. И режиссер, кстати, тоже. Но тут-то начинается самое интересное.
Начнем с «обратного эффекта». История показывается в обратном хронологическом порядке. Сначала сцена мести, затем изнасилования, затем предыстория в виде отношений Маркуса и Алекс. Последняя сцена – герои в постели утром.
Здесь Ноэ, в отличие от своих голливудских коллег, не просто путает зрителя или добавляет интриги. Кроме отображения формы он добавляет глубины содержанию: смотреть утренние интимные игры Маркуса и Алекс нестерпимо трудно. Зритель уже знает, чем закончится этот день. Тест на беременность, как гром среди ясного неба; становится очевидно, что ребёнок погиб. Не зная об этом, во время изнасилования зритель сопереживает лишь Алекс, тогда как, такой сюжетный "подарок" заставляет по новому взглянуть на всё происходившее до этого на экране. Ещё больше режет слух игривое предложение Маркуса заняться анальным сексом. Они молоды, счастливы, любимы. Через какие-то десять часов ощущение житейского благополучия будет потеряно навсегда. Зритель не узнает, что было "после". Событий произошедших "до", хватит с лихвой.
Вообщем, это нужно смотреть. Но тут есть одно «НО». "Необратимость" - кино не для всех. Его не стоит смотреть, желая увидеть обнажённую, избитую, униженную Беллучи. Его не стоит смотреть, заблаговременно настроившись на негатив. Его не стоит смотреть кусками, с купюрами, перемотками и закрыванием глаз. "Необратимость" - фильм о Любви. Его стоит посмотреть тем, кто хочет узнать об этом чувстве больше.

Могу привести также некоторые интересные факты:
- Весь фильм состоит из 13 эпизодов. Практически ноль монтажа. Каждый эпизод снят одним цельным кадром.
- две сцены насилия, снятые одной сценой – изнасилование Алекс(7 минут) и убийство насильника (более 20 ударов огнетушителем по голове) признаны самыми жестокими и кинематографе.
- Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
- Кинолента настолько шокировала зрителей, что 250 человек вышли из зала, причём некоторым из них потребовалась медицинская помощь. Во время сцен изнасилования и убийства двадцать человек в зале упали в обморок. Критики оценили фильм весьма неровно, но те, кто той субботней ночью остался в зале до конца показа, аплодировали картине стоя.


Поиск сообщений в Gladiator_IWF
Страницы: 9 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь