-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glada

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Личность_Года

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2002
Записей: 229
Комментариев: 1918
Написано: 1809


Кошки...

Вторник, 12 Августа 2003 г. 12:58 + в цитатник
По совету Лана-Лиана нашла книгу Кунина "Кыся". Жизнь описаная глазами кошки. Пока еще не читала. Интересно какой он мир в кошачьем воприятии?
Например мои Геморрой с Конопушкой... Каким они видят окружающую действительность? Ведь их жизнь заключается не только в "поспать-поесть-покакать-опять поесть"... Нет. Они играют в очень интересные ролевые игры. Их бесконечные галопирования по квартире с перевертывание всего, что попадается на пути не просто дикий скач, там есть своя стратегия и свои правила. Что думает Конопушка, когда жует спящему Геморрою ухо? Она знает, что эта шалость ей сойдет с рук, что он проснется и будет вылизывать ей шерстку, а не надает по мордасам. Они знают, что вслед за перевернутым цветочным гошком летит тапок. Они принимают активное участие в разбирании сумок с покупками, естественно предпочтение отдается пакетам с продуктами. На вопрос: "Конопындель, тебе нравятся мои новые сапоги?" - Конопушка падает на бок и закатывает глаза. Геморрой же на любую вопросительную интонацию в свой адрес "отвечает" уверенным "мяу".
Геморрой - эксбиционист, любит выскакивать на тебя из любого укрытия с радостным кличем ирокезов. Принимая во внимание его габариты, это не всегда забавно...
Конопушка - вайзуристка. Где бы ты не находился и что бы ни делал, за тобой всегда следит ее неусыпный глаз...
А теперь почитаем Кунина... Может он что разъяснит?


Процитировано 1 раз

MADMax   обратиться по имени Re: Кошки... Вторник, 12 Августа 2003 г. 13:07 (ссылка)
когшки - и этим все сказано...
В колонках играет: Various Artists - Oliver Shanti & Friends - Nuur

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Ильич   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2003 г. 13:10 (ссылка)
Мало того кошки, там кот! Котище! Котяра! Настоящий, надо сказать, мужик.
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2003 г. 14:28 (ссылка)
Ну, пожалуй Кунин разъяснит больше не про кошек, а про людей. Книга от лица кота, конечно, но больше егойный взгляд на нас отражает.
Ответить С цитатой В цитатник
purum_from_ocean   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2003 г. 15:38 (ссылка)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Лиана   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2003 г. 15:55 (ссылка)
Да. Судя по тому, что ты исчезла из эфира, тебя увлекло..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2003 г. 15:59 (ссылка)
Коты..мыр!!!!
Вот..почитай.
Карел Чапек /перевод Б. Заходера/
"С точки зрения Кошки"
Вот - мой человек. Я его не боюсь. Он очень сильный, потому что очень много ест; он - Всеядный. Что ты жрешь? Дай мне!
Он некрасив, потому что без шерсти. У него мало слюней, и ему приходится умываться водой. Мяучит он грубо и слишком много. Иногда со сна мурлычет.
Открой мне дверь!
Не понимаю, отчего он сал Хозяином: может, сожрал что-нибудь необыкновенное.
Он содержит в чистоте мои комнаты. Он берет в лапку острый черный коготь и царапает им по
белым листам. Ни во что больше играть он не умеет. Спит ночью, а не днем; в темноте ничего не видит; не знает никаких удовольствий: не жаждет крови, не мечтает об охоте и драке, не поет, разнежившись.
Часто ночью, когда я слышу таинственные, волшебные голоса, когда вижу, как все оживает во тьме, он сидит за столом и, наклонив голову, царапает, царапает своим черным коготком по белым листам. Не воображай, будто я думаю о тебе; я только слушаю тихое шуршание твоего когтя. Иногда шуршание затихает: жалкий глупец не в силах придумать никакой другой игры, и мне становится жаль его, я - уж так и быть! - подойду к нему и тихонько мяукну в мучительно-сладкой истоме. Тут мой Человек поднимет меня и погрузит свое теплое лицо в мою шерсть. В такие минуты в нем на мгновение бывает заметен некоторый проблеск высшей жизни, и он, блаженно вздохнув, мурлычет что-то почти приятное.
Но не воображай, будто я думаю о тебе. Ты меня согрел, и я пойду опять слушать голоса ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
purum_from_ocean   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2003 г. 18:39 (ссылка)
:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение KatiCat
Коты..мыр!!!!
Вот..почитай.
Карел Чапек /перевод Б. Заходера/
"С точки зрения Кошки"

Занимательно! Супер!!! Если учесть, что я только что закончила читать "Кысю"...
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 01:54 (ссылка)
Исходное сообщение Лана-Лиана
Да. Судя по тому, что ты исчезла из эфира, тебя увлекло..
Да чтиво завлекает. Но что-то под конец рассказа я немного заскучала. Много тафтологии...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 09:01 (ссылка)
Глада, ты только не читай всякие продолжения
разочарования будут. хотя, то, что в германии было - можно полистать. есть над чем посмеяться :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 12:28 (ссылка)
Это я уже поняла. Если начиналось более-менее реально, то к концу, пошла просто мистика... Сказка про телепатию.
Так и сделаю, продолжения читать не бу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 14:20 (ссылка)
Вторую книгу еще можно прочесть, третью же только из любопытства и избытка времени. Лучше данного автора почитать "Русские на Мариентплац" и "Иванов и Рабинович или ай го ту Хайфа". От последней я в свое время чуть живот не надорвал. Только кто-то у меня ее зачитал, увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 14:21 (ссылка)
Шура :о))))
а мне Русские больше понравились
как они там танк воровали!!!
и вообще у Кунина все хорошо написано. и сценарии и рассказы
Ответить С цитатой В цитатник
Silky   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2003 г. 02:05 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку