-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glada

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Личность_Года

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2002
Записей: 229
Комментариев: 1918
Написано: 1809


Новый будильник...

Пятница, 14 Марта 2003 г. 11:11 + в цитатник
Уже второй день Гиморрой меня будит своеобразным образом. После того, как прозвонит будильник, он начинает облизывать мой нос (или уши, что больше торчит из-под одеяла), при этом жутко щекоча усами... это прелюдия к тому, что происходит позже... то есть дает понять, что лучше встать, пока не началось... Потом он затаскивает ко мне на диван свою любимую игрушку (винную пробку с привязанным шнурком) и начинает скакать по мне, как Гарун Аль Рашид... С утра, бодрит такая процедура неимоверно... Так что могу его сдавать в аренду тем, кто регулярно просыпает на работу...


Процитировано 1 раз

HITRIY   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2003 г. 15:14 (ссылка)
Лен, дай будильника поганять, а то я своего не слышу:)
А если серьезно, то чего ж ты хотела после акта вандализма над Геморроем? Я б на его месте избрал бы месть поизящнее. Одним словом, радуйся, что я не твой кот:) Обидно конечно, зато с яйцами. А они особенно весной пригодяцца;)
Ответить С цитатой В цитатник
HITRIY   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2003 г. 15:20 (ссылка)
Лен, дай будильника поганять, а то я своего не слышу:)
А если серьезно, то чего ж ты хотела после акта вандализма над Геморроем? Я б на его месте избрал бы месть поизящнее. Одним словом, радуйся, что я не твой кот:) Обидно конечно, зато с яйцами. А они особенно весной пригодяцца;)
Ответить С цитатой В цитатник
Монах Андерсен   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2003 г. 22:45 (ссылка)
Вот Лена, разные бывают люди... Правда?.... С яйцами например.... Причем два раза....
Ответить С цитатой В цитатник
HITRIY   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2003 г. 23:58 (ссылка)
Монахам этого не понять.......
Ответить С цитатой В цитатник
Акустика   обратиться по имени встаю на очередь Суббота, 15 Марта 2003 г. 13:03 (ссылка)
сегодня проспала... :-) что он у вас предпочитает кушать по субботам? :-)по поводу аренды винной пробки договариваться отдельно?
Ответить С цитатой В цитатник
Монах Андерсен   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2003 г. 14:08 (ссылка)
Монахам этого не понять.......


Лен ты извени меня. Не хорошо, конечно, устраивать прения по этому поводу в чужом дневнике, но видимо мне действительно не дано понять... Я ж не такой хитрый, да и не особенно "остроумный".
Ответить С цитатой В цитатник
I_U_D_A   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2003 г. 13:46 (ссылка)
надо тоже завести такое созданье так как на работу безбожно просыпаю
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2003 г. 10:21 (ссылка)
сегодня проспала... :-) что он у вас предпочитает кушать по субботам? :-)по поводу аренды винной пробки договариваться отдельно?

А как ты думаешь, что едят "кони"? Овсянку... И овес пророщеный... А вот пробок завались...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку