-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GirlLikeToBoys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 13
Комментариев: 11
Написано: 21


Никак не могу тебя забыть...

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 18:59 + в цитатник
 (100x100, 5Kb)
Дорогой и любимый мой Р...! Я всё ещё люблю тебя, и наверное, уже никогда не смогу забыть! ты единственный молодой человек,который всегда знал,как сделать меня счастливой и который никогда не переставал меня удивлять! С тобой я всегда чувтствовала себя любимой,мне хотелось делиться своим счастьем со всемми!!!Я думаю,что уже больше никогда не смогу сказать тебе всех этих сказочных слов,поцеловать и обнять тебя. Сама не знаю,зачем вдруг решила здесь написать,ведь ты никогда это не прочитаешь,и даже не узнаешь о том,что это письмо вообще существовало.У тебя начиналась уже другая жизнь,новые отношения,и в этой жизни мне больше нет места.Да я бы наверное и не стала на это место претендовать,ведь после нашей последней встречи прошло уже достаточно времени, и вряд ли мы могли бы что-либо изменить и вернуть наши отношения. Я искренне надеюсь,что ты будешь счастлив,и что найдётся достойная девушка,которая будет тебя любить также сильно,как я люблю!Я хочу,чтобы моя любовь помогала тебе во всех жизненных ситуациях,конечно до тех пор пока ей не найдётся замена!!!
Шлю тебе воздушный поцелуй,и может ты почувствуешь его,или хотя бы просто вспомнишь обо мне. Я никогда тебя не забуду...и ты,пожалуйста, меня не забывай...
Э..=(((

melkaja92   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:02 (ссылка)
эх...эличка!как мне тебя жалко!прочитав этот текст я понила как сильно ты его любишь!могу сказать только одно ты молодец!ты хорошая девушка и лудше тебя он ненайдёт!вот это моё мнение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GirlLikeToBoys   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 21:56 (ссылка)
Да надька мне самой жалки себя!!!
но всё в прошлом а щас я счастлива просто
я радуюсь с каждым днём так что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку