-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_from_the_moon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

каток шоколад музыка инет спать квн

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ижевск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 69
Комментариев: 121
Написано: 231


Без заголовка

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 17:49 + в цитатник
Начала пересматривать свою жизнь........ Мне так стало не нравиться своё поведение....... Где та доброжелательная Алёна, где та чистая, светлая девочка?????? Гоподи, как я испортилась....

Я оч сильно изменилась за эти последние полгода..... Я наконец-то сняла эти розовые очки, по другому посмотрела на мир..... И то, что я увидела, меня просто ужаснуло..... Теперь я начала подстраиваться под эту сложную жизнь. И вроде я подстроилась, но и стала такой же сволочью, как многие другие.....

Я начала судить о людях не по их поступкам, а по каким-то другим качествам... Как всё это глупо........ Но я уже ничего не могу с собой поделать..... Конечно, ещё не поздно измениться, но хочу ли я этого????? Вот в чём вопрос.....

aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 17:51 (ссылка)
в чём-то мы должны быть безжалостливы и эгоистичны,только так можно выжить в нашем мире...тут много предательства,поэтому не всегда дружелюбие помогает...к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_moon   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 13:25 (ссылка)
Бенджи, Я, конечно, с тобой согласна, но как иногда хочется изменить всё это.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку