-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl-teenager

 -неизвестно

 -Интересы

музыка плавание камп школа телек ролики гулять

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня АвКи_дЛя_Вас the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 41
Комментариев: 1246
Написано: 4214


ДоЛгОжДаНыЙ пОсТ)

Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:35 + в цитатник
В колонках играет - ничего)
Настроение сейчас - норм)

                                                                                                        привки мои дорогие!!!

                                                Извините что долго не было,никак не могу,к сожеленью нету времени,да и ща вобщем то нет(

                         Много че случилось за это время,не хочу никого грузить и это все писать)было и хорошое и плохое!!!

                    Оч по вам соскучалась)эххх...но мне ща главное это экзамены..которых я оч не хочу...даже не пойду на выпускной,незнаю как  сдам  экзамены,да и вообще не хочется почему то...28 мая экзамен по алгебре,я очень боюсь,я  отрублюсь наверно)

            Воть...а так не все так плохо)хочу чтоб этот кошмар по скорей закончился,и отдыхать наконец то,а не зубрить(((

         Хих недавно когда бегала ударилась логтем об асфальт,это было ржачно,а потом больно)ща рука оч болит даж касаться больно)

                                                                                              Я ОЧ ВАС ЛЮБЛЮ И ОЧ СКУЧАЛА!!!

                                                                        ВСЕХ  ЦЕЛУЮ.........


 (400x286, 24Kb)

Akullka   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:37 (ссылка)
удкачи на экзаменах)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:38 (ссылка)
Akullka, спс солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_Ked   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:43 (ссылка)
Удачки!!!!я тож тут давно не была=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:43 (ссылка)
мЕГа-кАНфЭтГо, спс зайко)
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:56 (ссылка)
приветтттттттттттттттттттттттт........
ми оч скучалааааааааааааа........
люююююююююююююю...
удачки зай!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetka_-_Konfetka   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:57 (ссылка)
у ми тож экзамены, только первый(по алгёбре) будет 2 июня... нам готовиться надо, а нас в школе по полной программе загружають((( достали уже...
тож мечтаю о лете, солнышке, травке зелёной, а то, прикинь, у нас снег выпал по колено((( вопсчем созданы такие условия, только чтобы мы сидели дома и готовились к экзаменам, а не гуляли...((( надеюсь переживём...
тебе удачи на экзамене!!!! чмаф, тя,солнц!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:58 (ссылка)
X_Heart_is_brOk3n_X, прииииииииввввввв)я тож скучала)я тя лююююююююю
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:00 (ссылка)
Svetka_-_Konfetka, дя экзамены это плохо....
снег?жесть!!!
те тож удачки!!!тьмок тя зайко)
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:10 (ссылка)
Girl-teenager, а я тяяяяяя)))))))))))))
<333333333333
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:12 (ссылка)
X_Heart_is_brOk3n_X,
I LOVE YOU!!!
15756585_1201179548_15826134_Love_productions__by_CrimsonDoor (300x400, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
c-a-p-r-i-c-e   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 17:51 (ссылка)
да..отдыха так хочется :_
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
xX_Depression_Xx, эт точно)
Ответить С цитатой В цитатник
RNB_Princessa   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:55 (ссылка)
о,как я тебя понимаю... у меня сейчас тоже самое!!!!!!! удачи тебе!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Miroshnichenko   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:52 (ссылка)
Girl-teenager, Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Miroshnichenko   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:53 (ссылка)
Girl-teenager, Наконец моя заенька вернулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Miroshnichenko   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
Girl-teenager, Млин,а я в больнице!
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Miroshnichenko   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:57 (ссылка)
Girl-teenager, Лю тя очень очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Gentle   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
матрица революция в отпаде) хДДДДДДДДДДД
мы вместе с тобой помремс...м-дооо
а выпускной эт плохо! ну точнее хорошо.....но то что ты не потопаешь! ай ай ай!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:13 (ссылка)
RNB_Princessa, дя уж...и те тож удачки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:13 (ссылка)
DarK_AngeL_483, дя ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:13 (ссылка)
DarK_AngeL_483, да я вернулась!)но наверно не надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:14 (ссылка)
DarK_AngeL_483, че случилось зайко?почему в больнице?(
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:14 (ссылка)
DarK_AngeL_483, Я ТЯ ТОЖ ОЧ ЛЮЮЮ)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:16 (ссылка)
TriplikS, ДА матрица отдыхает)хдддд
да эт точняк мы умрем...ииии...
а на выпускной мне пох,не до этого будет,мне б экзамены бы сначала сдать)
я тя лю)чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Miroshnichenko   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:35 (ссылка)
Girl-teenager, Да у меня гастрит,и ещё букет болезней,короче ЖоПа!
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Miroshnichenko   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:36 (ссылка)
Girl-teenager, А ты почему ненадолго?
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:40 (ссылка)
DarK_AngeL_483, оооо гастрит...у мя был...я тож лежала...и мя мучили...впрочем жестуха!
мне готовится надо к экзаменам( у мя в конце мая экзамен(
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:40 (ссылка)
DarK_AngeL_483, жизнь одним словом ща гавно...
Ответить С цитатой В цитатник
Vickie_Haywire   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:42 (ссылка)
Я ТЯ ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮ)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-teenager   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 11:43 (ссылка)
X_Heart_is_brOk3n_X, Я ТЯ ТОЖ ОЧ СИНО СИНО)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку