-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GIlYOtink-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 27
Комментариев: 10
Написано: 41


Ay, mi Cuba, mi Alekso, mi alma, mi amor ;))))

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:57 + в цитатник

В колонках играет - Orishas feat. Heather Headley - Represent, Cuba
Настроение сейчас - страстное, латинское :)

Сидит глубоко за полночь милая Кудряшка в латинской юбке и шпильками отбивает заводной ритм сальсы... Потом наступает очередь самбы, затем - джайв, а сейчас - немного грустная, но не менее соблазнительная румба... Настроение прыгает также, как и страстные нотки танго... Сначала играю в Снежную Королеву. Ледяной взгляд, холодное молчание создают вокруг меня ауру Южного Полюса. Кто-то пытался поднести спичку, дабы немного согреть и растопить мое сердечко... Фатальная ошибка! Не к ночи его помянуть, а ко дню... Молчу-молчу, ведь это тот случай, когда о людях говорят либо хорошо, либо - ничего)))))))))). Ну так вот, молекулы моей свежемороженой надменности оч быстро реагируют с выделяющийся энергией, и начинается извержение почище любого Везувия. Один вздох, один взгляд, один взмах ресниц - и все, вокруг меня руины))) Мур-р... Минуты на две-три убегаю в свой домик на 108 этаж ниже уровня моря (Наша с Настькой философия))), и все - перед вами заводная латиночка) На тренировках из под каблуков только искры летят! Как сказала Маришка: "Чувственный ты, Светка, человек". Да, это я)))

Так уже свыклась с этими ритмами, с такой жизнью, что моя походка кроме летящей стала еще и танцующей. Иногда от пристального внимания МЧ аж неудобно становится)))) И все же иногда такая застенчивость нападает... Сегодня по своему обыкновению начали с девчонками хохотать на тренировке, влетело, как всегда, мне. К наигранно-строгому взгляду своего тренера я привыкла. Но есть кое-что, чего я не знала... Я краснею))) О чем мне не преминул сообсчить наш "Рязь, два-с, медленно-медленно-быстро-приставка". Да ладно, я не обижаюсь. Полезно узнавать о себе что-то новое из уст других людей. Но моя кроткость была на пользу... Приятно чувствовать себя как-будто летящей по небу...

Ну, это все еще было лирическое отступление. Точнее, я плавно подводила к тому, что сегодня мне удалось поболтать с одним "Ну", из чего я сделала вывод, что не только не потеряла свой острый, колюще-режущий талант журналиста, но и довела его до почти идеального состояния. Гости мне не помеха - я в форме))))) Как физической, так и моральной. А вы как хотели?))))И это я тоже плавно подвела к тому, что лето, хоть оно еще, грубо говоря, целый месяц, оно у меня удалось))) Это вы учтите, что август обещает быть самым насыщенным... вах! По-другому и не скажешь... Хотя нет, можно - represent, Cuba!))) Arriba!

И несмотря на то, что я простилась с прошлой жизнью (числа этак до 27.06), приобрела кучу своих любимых, домашних, ручных тараканчиков, опять влю... Ой, нет, я не произнесу это страшное слово)))). Вот, несмотря на это, на мое новое амплуа, акульи замашки))),отдохнувшую, загоревшую музу, солнце из флакончика, вечную улыбку и чертовскую смешинку в глазах моих и его, кучу авантюр, страстную любовь к жизни и миллион свежих идей, все еще впереди))) Вы верите в шоколадное мороженое, ледяное мохито, вечно пушистое, слегка растрепанное счастье, коктейль Куба Либре, веселые веснушки и нежное солнышко? Поверьте и мне!)))

Всегда Ваша и всегда рядом, милая и трогательная Ав-Авва, Авторесса - Авантюристка))) Aloha!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку