-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GIlYOtink-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 27
Комментариев: 10
Написано: 41


13.04.07 - 23.06.07

Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - Hans Zimmer - Hoist the colours
Настроение сейчас - грустное

Я тебя не люблю… Прости, но это правда. Сегодня я найду в себе силы в этом признаться. Жаль, что так получилось. Прости меня за те пьянящие дни, когда наши взгляды сплетались вместе и между нами проскакивала воздушная искра авантюризма. Прости за те истеричные и теплые смс-ки, идущие от самого сердца. Прости за острые льдинки, тающие на языке и впивающиеся в душу. Прости за мое непостоянство и изменчивую натуру, к которой ты привязался, хотя и не хотел того. Прости и постарайся понять меня. Прости и уходи. Прости и поверь, что, может быть, и я тебя прощу. Прощу за твой страстный, бархатный взгляд, в котором, против всех законов физики, не отражаюсь я. Прощу за все твои шипы, под которыми скрываешься настоящий ты. Прощу за неожиданные смс-ки, после которых хочется залепить тебе пощечину, а потом долго-долго целовать… Прощу за испорченные кадры в попытках поймать тебя и никогда больше не отпускать… Хотя бы на пленку… Прощу за гулкий стук моего сердца. За все прощу. Надеюсь, теперь ты мне веришь. Я тебя не люблю. Ты меня не любишь. Мы в этом мире всего лишь два обычных человечка, которых судьба свела вместе, чтобы доказать в очередной раз, что любви нет. Мы с тобой не нужны друг другу. Мы с тобой – Hoist the colours вольных Карибских просторов. И не потому, что в наших душах царствует пиратская свобода, вовсе нет. Просто это так же грустно и захватывающе. Ты писал нашу историю в моем сердце острым ножом недоверия. А теперь забери его. Оно мне больше не нужно, честно. Я его спокойно отдаю тебе, потому что я тебя не люблю. Ничего не прошу взамен. Иди вперед, не смотри на меня, не оглядывайся. Вдруг через секунду мы с тобой поймем, что друг без друга не можем, и ты останешься со мной? Уходи, пока не поздно. Видишь, я улыбаюсь. Я живу без тебя, без души, без солнца… Ты подарил мне билет в хрустальный мир осколков человеческого счастья. Да, здесь нет весны. Но тут – все настоящее. А ты принес с собой ложь фальшивых карнавальных масок. Поэтому я тебя не люблю. И ты мне почти поверил. Все слишком просто – я отпускаю тебя и благословляю в дальнюю дорогу. Но мы с тобой встретимся - обязательно встретимся, слышишь?! Через много лет. И ты поймешь… Поймешь мои смс-ки – смешные и сумасшедшие, стук сердца – быстрый и нервный, чувства – нежные и загадочные… Ты поймешь, что я не могу жить без тебя. А сейчас – я тебя не люблю…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку