-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GIlYOtink-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 27
Комментариев: 10
Написано: 41


В ожидании чуда...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет)))
Настроение сейчас - спать хочу... но не буду!

.. то есть меня )))я вернулась - как гриться, в новом формате! меняю все... в жизни, имею ввиду... нахожусь в поиске новых идей. чуть-чуть лаконичной строгости не повредит. это так по-японски! Почему я схожу с ума? Почему из Насти не сделать по-быстрому молчела? Почему никто не понимает мою/Азимкину/Настюхину оригинальность? Эти ассиметричные прически с претензией на хиппи, мою знаменитую одну сережку, не менее оригинальное Настино: "Эт сама..." и коронное Азькино: "Погнали!" в сочетании с красным галстуком. Пришли к неутешительному выводу, что мальчиков для нас нет. И временно не будет. Создаем феминистическую партию: под длинным названием: "Ну, эт сама...С точки зрения банальной эрудиции, рокеры-латиноамериканцы объдиняются... Погнали вперед... Гы!" чур я - с рожками. Я - чертенок с замашками на фею, они мне идут))) Развиваем данную тему завтра в кафе. Может, бантики навязать? С косичками, в качестве дополнительного бонуса? Такие масенькие, халёсые, пуфыстые дефффчушки... смотрят добрые, детские, наивные мультики Бессона, а перед этим "наши Тани горько плачут друг другу в жилетку", потому что какой-то милый мальчуган с претензией на эмблемку (чего-то у всех претензии)))) трогательно держался за ручку с другой хорошей девчонкой, ангелочком и просто прелестью... НО Я-ТО ПРИЧЕМ? Я фея, а не ангел! Это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы! Все, хватит с меня! Раз меняешь жизнь - то меняй кардинально! Никаких знакомств а-ля "а вдруг сгодится" и "неудобно же человека обижать". Я вам не склад старых прилипчивых приятелей и даже не мать Тереза! все-все-все... хватит! уже проредила ряды... давненько, правда... пора повторить! сделаем-с пилинг отношений))) Уже который день мучаю компьютер... Скачиваю Soledad... Ну что ж делать, если умираю от нее))) Под конец учебного года хочется лирики, прохлады и строгости... ну, держись, тринашка!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку