-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GIlYOtink-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 27
Комментариев: 10
Написано: 41


О сотках, ЧеМоДанах эт цетера....

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 17:32 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее, как ни странно...

Не Евгений, не Онегин
(Практически РОМАН
теоритически в стихах)

Не мысля гордый свет забавить,
Но вспомнив слово "Асисяй",
Хочу сегодня я представить…
Кого? Читатель, угадай.
Так много образов прекрасных,
Льняных волос, летящих вдаль,
Мне не забыть... Но все напрасно...
Представим мы, читатель, ясно,
Того, кого люблю так страстно…
Прими собранье пестрых глав,
Не пушкинских, не идеальных,
Чуть-чуть гламурных и печальных
(Хотя, надеюсь, не банальных) -
Как капли легкие дождя...
Ты сам увидишь, прочитав….
Мой бог! Плоды моих страданий
Прочти в расцвете лучших лет.
А может, ты прочтешь, мой милый,
Зайдя однажды в Интернет...

Была у меня идейка переврать бессмертное творение Пушкина...
Пора ее осуществить!

 (350x20, 5Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку