Отзыв: Рандеву: супер-обувь в супер-магазине, Сервис-Патруль |
Я познакомилась с магазинами сети Рандеву лет 5 назад. Ещё тогда сервис в них отличался от большинства других обувных магазинов в лучшую сторону. Например, когда в одном из магазинов Рандеву не оказалось нужного размера понравившейся модели, продавец нашла по базе, в каком магазине этот размер есть, позвонила туда, чтобы зарезервировать для меня этот товар.
А самое главное, мне даже не пришлось туда ехать, т.к. на следующий день нужная мне пара ждала меня в том магазине, где мне было удобно её забрать.
С тех пор сервис, как ни странно, хуже не стал. Посетив магазин Рандеву в Мега Химки, я в очередной раз убедилась, что девиз "всё для покупателей" - не всегда "пустой звук".
Как только я вошла в магазин Рандеву и стала рассматривать представленные модели, продавец Елена вежливо и с улыбкой поздоровалась и, пока я продолжала изучать ассортимент, держалась неподалёку, чтобы, с одной стороны, не мешать и не навязываться, а с другой стороны, придти на помощь в случае необходимости. Когда я через некоторое время обратилась к ней, Елена, уточнив мои пожелания к материалу, высоте каблука (вернее, танкетки, поскольку меня интересовал именно такой вариант) и т.д., стала активно помогать мне в выборе, а затем и в примерке. Пару, над покупкой которой я раздумывала, было любезно предложено отложить "до завтра".
Отсутствующий размер понравившейся модели было предложено заказать.
Кстати, мне напомнили о ещё одной грани великолепного сервиса - бесплатный ремонт любой сложности в течение всего срока жизни обуви, купленной в магазине сети! То есть, фактически, пожизненная гарантия! Всегда можно как поставить бесплатно набойки, так и произвести более сложный ремонт. Так что, учитывая качество представленной в этом магазине обуви, а также такой высококлассный сервис, цена уже не кажется такой уж высокой. Ведь вместо одних качественных сапог за 10 тысяч можно купить 3 пары по 3 тысячи и выбросить их. Да и таких улыбчивых и доброжелательных продавцов мало где встретишь! Видно, здесь их не только хорошо обучают, но и хорошо мотивируют. Спасибо Елене и магазину Рандеву за заботу о покупателях!
Хочу добавить свою информацию относительно работы отдела претензий и отдела по ремонту.
17 апреля 2012 г. я сдала в ремонт сапоги "Fabiani", относив их всего один сезон. Работа, как казалось, не была слишком сложной: я просила заменить набойки и отреставрировать обтяжку каблуков. Несмотря на то, что при приеме в ремонт сапоги не имели дефектов, помимо сдиров на каблуках, мастер предложил мне подклеить подошву по периметру, на что я согласилась, полагая, что профессионалу виднее.
20 апреля 2012 г., забирая сапоги, я увидела, что они испорчены. На обоих сапогах резиновый рант, имеющий декоративный рельеф по всей поверхности, катастрофически изуродован, местами - полностью сглажен, верхний край ранта приобрел волнообразную форму. Кроме этого, на левом сапоге рант был подклеен так, что кожа на внешней стороне сапога истончилась и очень сильно натянулась.
22 апреля 2012 г. я сдала сапоги в отдел претензий на Ясном проезде, указав в заявлении, что прошу возместить мне стоимость испорченной вещи.
В течение месяца со мной не удосужился связаться ни один сотрудник. Когда, наконец, моё терпение лопнуло, и 29.05.2012 г. я приехала на Ясный проезд, мне предъявили письменный ответ ООО "Вэлла" с просьбой предоставить обувь (и так больше месяца находящуюся в отделе претензий) для устранения недостатков. В выданной мне квитанции был указан вид работ "Изготовление подошвы с рантом и наборным каблуком".
И вновь мне не поступало никакой информации, пока в начале июля я сама с большим трудом не дозвонилась на Ясный проезд, где мне пояснили, что сапоги "уже давно готовы" и ждут меня.
09.07.2012 г., приехав в отдел претензий, я увидела, что ремонт действительно произведен. вот только одного - левого - сапога. Моё недоумение быстро рассеял мастер по имени Григорий, в весьма разухабистой форме объяснив мне, что мою претензию он не читал - не обязан, ремонт произвел, чем я должна быть довольна, а заменил рант только на одном сапоге потому, что другого ранта просто нет в наличии.
Я оставила повторное заявление, в котором указала, что не считаю ремонт произведенным.
До настоящего времени, т.е. до 10.08.2012 г., никто из сотрудников ООО "Вэлла" не предпринимал никаких попыток связаться со мной и сообщить о решении по моему вопросу. Сегодня я сама позвонила на Ясный проезд, где мне с недоумением ответили, что ремонт был произведен еще до 09.07.2012 г. - чего же я еще хочу? Ремонта второго сапога? Извините, мы не в курсе событий.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |