-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ghxgfj

 -Интересы

и ты отыщешься! — нет меня и ты услышишь и закричишь: «медвежоно-о-о–ок!..». нигде нет!!! — тогда то и меня нет. понял? тогда… тогда я выбегу в поле ты сидишь один и поговорить не с кем. — а ты где? что мы друг у друга есть! медвежонок кивнул. — т … вот и сегодня ёжик сказал медвежонку: — как всё — сказал ёжик. — меня ни капельки нет. понимаешь? — сказал ёжик. — но вдруг вот — меня совсем нет. т — сказал медвежонок. — я тоже так думаю — сказал медвежонок. — и закричу: «ё-ё-ё-жи-и-и–к!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt Любовь-это exclusiv-land lonely_boy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 134
Комментариев: 116
Написано: 330


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 20:34 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Цитата сообщения Stasy52 уличный орден-мотылёк

это симферопольская группа,офигеные ребята ма!!!!!!!гема просто лапочка
послушайте и оставте коменты о ней

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку