-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GhostOfNight

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чертова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11585




 
мои песни и музыка в этом сообществе:
http://www.liveinternet.ru/community/1660525/profile
рассказ написанный мной - в этом посте:
http://www.liveinternet.ru/users/ghostofnight/post43125791
две моих лекции о вере и религии(возможно будут продолжения) - в этом посте:
http://www.liveinternet.ru/users/ghostofnight/post43125368/
моя лекция о понятии слова "смысл" - в этом посте:
http://www.liveinternet.ru/users/ghostofnight/post43125430/

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:19 + в цитатник
Хм, вам стоит поселиться в крепости Дол Гулдур!
Которую Саурон построил на Юге Мирквуда. Подружитесь с Назгулами, занимающими сей замок и вместе распугивайте эльфов!
Пройти тест

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:16 + в цитатник
Вас достал инет
Возможно это и не так... Так, хватит таращить глаза в монитор! На нем цветочки не вырастут. Иди лучше погуляй))
Пройти тест

Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:09 + в цитатник
Не относитесь всерьёз, но наверно ваша дата: 10 апреля 2061 года
в этот день Вы умрете
Пройти тест




похоронили меня с однйо стороны рановато... а с другой я не хотел бы стока прожить

так и сыпит тестами

Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:02 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"Какая вы сволочь?"

Ты - Редкосная Сволочь!Ну что ж, с тобой проблем у окружающих не будет, если им очень повезет или они живут ОЧЕНЬ далеко (не ближе трех световых лет)!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


ужость

Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:51 + в цитатник
у мну вобще начинает складываться ощущение что я комок из мозга и какой-то отвлеченной злости-ненависти. ниче остальное уже не канает...

Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:32 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

100%из100%

Мои поздравления! Прочти свою характеристику:
Очень сильная воля, тебя очень любит противоположный пол, так как ты обладаешь редкой
красотой( может быть не внешней), огромный имунитет к болезням-болеть будешь, но к
старости. Сильно развита интуиция, из тебя выйдет отличный юрист или следователь.
Считай это дар привлекательности.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:28 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"Твой стиль по жизни"

Вы Гот

Поздравляю тебя мой мрачный и депресивный друг, почему друг? Незнаю... просто так получилось... Мой тебе совет, завязывай с дипрессиями и мыслями о суициде, ведь человек который этого действительно хочен, никогда не умрет от своей руки, подумай, а надо ли тебе это вообще... Хоть ты личность закрытая, но с тобой бывает приятно пообщаться!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Гаша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

 (560x700, 75Kb)

она его спосила: - Ты меня любишь?

ёон ответил: Нет!

-почему?

-догадайся!

-я уродина?

-нет!

-я тупая?

-нет

-я толстая?

-нет, что ты

-я дура?

-нет

-нет, ты так и скажи что я дура!

-почему я должен это сказать?

-потому что это правда! я дура!

-почему ты так считаешь?

-потому что я дура!

-почему?

- я дура, потому что влюбилась в тебя и потеряла от тебя голову!

-нет! это не так! ты не любишь меня, это просто влюбленность!

-я тебя люблю! как мне это доказать? (плача произнесла она, по её щеке текла прозрачная слеза, и она медленно сползала вниз)

-никак! я не верю и всё, что ты меня любишь!

-я докажу!

-не надо! я всё равно тебе не поверю!

-я сделаю все, что бы тебе доказать!

-у тебя не получиться!

-завтра ты узнаешь, что я тебя люблю!!!

-почему завтра?

-узнаешь.....



Произнесла сквозь слезы девушка и завернула в темный переулок

он развернулся и зашел в подъезд!

На следующее утро показали по ТВ и написано в газетах: с 22-ого дома, с крыши сбросилась молодая девушка, при ней была записка. Вот её содержание:

Я тебя люблю! так и знай! этот поступок я сделал для тебя! это и есть доказательство!!! А ты спросишь:

-почему она сбросилась???

а я тебе отвечу! я не хочу жит с мыслью о том, что я люблю тебя, а ты меня нет, вот я и нашла выход! навеки люблю, и буду любить тебя................

На следующий день парень тоже умер! он умер в своей квартире.......... но причина неизвестна!............................................



Если ты любишь кого-то очень сильно, то добавь это сообщение к себе в днев или в цитатник....


Жизнь продолжается.

Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Вереск
Настроение сейчас - Я несгибаем или слишком гибок?..

Когда поссорился с самым и едиснтвенным реально близким человек на земле думал, что все хана.. или помиримся или жизни не будет... но жизнь идет дальше и более того ничего не изменилось... как выкручивался так и выкручиваюсь... как отбиваю моральные атаки так и отбиваю... так и не сломался.... когда расстроились некоторые мои жизненно-важные планы - думал все.... жопа настала.... и то нет. все равно я здесь и точно так же в этом галимом мире остался...
Самым страшным ударом для было бы если б меня турнули из группы) но этого пока(тьфу-тьфу-тьфу) не должно случиться. а там видно будет.
Видимо все-таки в этой жизни друзья и планы - это пыль если без них можно так легко обходиться... или просто я настолько плох...

 (100x80, 2Kb)

мда....

Четверг, 01 Марта 2007 г. 19:36 + в цитатник
Не ну шо за ботва? то скучно до того что делать нечего и хоть в петлю лезь, то наоборот стока гадостей, что хоть в ту же петлю и залазь

Спер очередной тест у Fucking_world_of_anxiety

Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:27 + в цитатник

И снова какой-то тест...

Среда, 28 Февраля 2007 г. 17:09 + в цитатник
Седой ангел вздыхает и объясняет, что вы - Ангел Смерти
Ваша работа труднее всего – вы уводите за собой тех, чья земная жизнь подошла к концу. Именно вас называют смертью, не подозревая, что таких, как вы, много. При жизни вы мечтали умереть, вы звали смерть и не боялись её. Иногда вам само(му/ой) хотелось быть смертью. Что ж, ваши желание исполнилось. Ближе всех вам Ангел Битвы, вы почти коллеги. image
Пройти тест

День Защитника Отечества

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 04:14 + в цитатник
Поздравляю всех пацанов, парней, мужиков, мужчин - как угодно - с праздником!
Всех действующих защитников и защитников запаса, всех потенциальных и ушедших на пенсию!

А вот это интересно

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:34 + в цитатник
Ты - головная боль для любого противника.

Твои действия не предсказуемы, а боевые навыки повергают врагов в шок. Ты воин Хаоса. Искусно избегая своих лютых врагов - воинов Света, ты ходишь по улицам Ар Каима, наслаждаясь прохладой улиц. А окованная металлом дубина верно служит в самых жарких сражениях.
Пройти тест

Драконы... опять весьма сомнительный тест

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:25 + в цитатник
Итак, вы дракон ленивый!
Удивляюсь,как при вашей-то лени вы до сих пор живы! Короче, вы не только очень ленивый, но еще и очень удачливый дракон! image
Пройти тест

мда... спасибо Нордмару... хотя оч странно

Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:04 + в цитатник
Поздравляем!!! Решил(а) 11 из 12
Вы не знаете аглийского не-бе-да!да-да-да! Учите Винни Пуха, желательно наизусть.
Пройти тест

Оттуда же.. странный тест

Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:54 + в цитатник
Итак, смею предположить, что вы… Музыка книжных страниц.
Вы – человек элегантный и с тонким вкусом. Ценитель классики и выдержанности во всем, быть может, немного старомодный. Возможно, вы так же обладаете ненавязчивым, истинно "английским" чувством юмора.
Пройти тест

Нордмар поделился тестом.

Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:42 + в цитатник
Вы Готичный Сотона!
Ваше дело сеять боль, смерть и страдания. Может быть, глубоко в душе вы белый и пушистый, но так получилось, что вы приносите одни несчастья. Это повергает вас в мрачное расположение духа, и по ночам вы мегабайтами пишете душераздирающие стихи, а потом жжоте их в аццкой топке. Но это когда вас никто не видит. А когда вас видят, то принимают за Аццкого Сотону, мерзкого, извращённого ублюдка, которому всё пофиг. Во время Армагеддона вы будете палачом Тьмы. image
Пройти тест

Опять спер тест у Из_Самого_Синего_льда

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 18:24 + в цитатник
Вы без сомнения черный алмаз
Воплощение печали и мести, черный алмаз был самым зловещим, редким и страшным из камней. Он приносил с собой смерть и тоску. Как сама ночь, вы любите одиночество или компанию таких же как вы. Как сама печаль, вы можете быть тенью в толпе, но темным пламенем при желании сможете стать! Ваш камень дорог, но и у самых богатых мало желания его купить. Он – не для всех, так же, как и вы.image
Пройти тест

украл тест у Из_Самого_синего_Льда

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:49 + в цитатник
Скорее всего вашим символом будет змея
Вы можете говорить людям то, что они хотят слышать, а сами нанести смертельный удар со спины. Для жизни может быть это и не так плохо, но для друзей..?
Пройти тест

Прощеное воскресенье

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - Evanscence - Lithium
Настроение сейчас - а нет его

У всех прошу прощения! Простите меня пожалуста!

Блин...

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:44 + в цитатник
В колонках играет - Disturbed - Violence
Настроение сейчас - Тоска да и только...

Черт даже как-то скучно... ничего не происходит как-то... вот только в пятницу была в школе масленица... интересно конечно они расчитали... ну первому классу могло быть интересно, второму может быть... интересно было 9-10 они ушли и мирно курили за бойлеркой... но всем остальным было банально скучно... мы поучавствовали в парочку конкурсов, устроили 2-3 кучи-малы... но в остальном скучно сил нет... курить во время всего этого мероприятия мне как-то не хотелось, так как проблемы с учителями это не мое. После выкурил сигарету и дошел до дома... гениальный праздник.

Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:46 + в цитатник
Это цитата сообщения agnafetish [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Человек и кошка. Диалоги о повседневном

В колонках играет - Nightwish SLEEPING SUN
Настроение сейчас - восторженное...

Человек и кошка. Диалоги о повседневном
серия Олега Тищенкова

 (450x600, 124Kb)
Читать далее...

GhostOfNight&Нордмар: "Об обществе". Хотите спалить ваш мозг? Тогда вам сюда!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:32 + в цитатник
В колонках играет - LostProphets - Make A Move
Настроение сейчас - Болит голова...

Разговору предшествовали несколько коментариев Господина Нордмара к моей лекцци в трех частях выложенной в моем дневнике ранее. Ниже приведены фрагменты этих коментариев:

1. Таким образом, путь понимания или познания - это процедура построения образа. Причем, "понятие" по понятию - это образ ОБЪЕкТИВНОСТИ, а значит есть два типа понятий - объективные (раскрывающие сущность=образ понятия) и субъективные (поверхностные понятия, не трогающие суть).
Ты заметил, что люди могут и не видеть того, зачем им жить, значит, они не видят ОБРАЗА (кстати, слово образование от него и пошло), но что тогда есть понятие "смысл"? В твоем рассуждении я так и не увидел четкого образа (а, значит, не понял) этого понятия. Позволю построить таковой. Есть одна классная вещь - в самих корнях слова (слово как выражение понятия-образа) скрыт этот образ, поэтому, великая поговорка говорит: "ЗРИ В КОРЕНЬ". Итак, понятие смысл - я вижу тут корень с-МЫСЛь - видите - МЫСЛЬ, мыслить... Приставка с- говорит о причастности, т.е. "с-мыслью, вместе с-мыслью" кого? Меня - вот откуда столько смыслов (сколко нас столько с нами и мыслей).
Потому и говорится в философии, что если ты не построил понятие, ты попал в "поле смыслов", где есть какие-то мысли, нео они не твои, а общества например!
2. "Тогда еще, когда ты говоришьчто, "смысл=понимание", тут надо оговориться. Понимание - это процедура построения образа ОБЪЕКТИВНОСТИ (или истинности), а мы выше поняли, что смысл задает общество, потому смысл уже НЕ объетивное построение, а значит, более обширное, т.е. может включать как объективный путь так и субъективный. Надо просто мыслить объективно, тогда смысл станет инструментом к постижению образа, или объективностИ!
бессмысленно=непонято, а знаешь, верно! То есть у тебя нет мыслей, а значит и понимать ты тож не можешь!"
3. "Позволю свое понимание на основе твоего:
"Смысл - это конечно оформленная мысль, отражающее результат мышления человека или общества (как сумма мышления людей), которое может носить как объективный характер (при формировании смыслов объективности=образов-понятий), так и субъективный (смыслы общества или индивидов в результате процесса мышления)"
ДУмаю, так, т.е. вот, что я понял: есть мысль как инструмент мышления, смысл - это результат оформления результатов мышления, НО это более низшая ступень, более высокая - это процедура построения ОБРАЗА объективности (на основе мышления), ну а еще выше лежит область интуиции, когда к тебе просто приходят эти образы такие как есть!"

Далее произошел данный разговор. Начало разговора 09.02.07 18:05
Реплики Господина по имени GhostOfNight несколько изменены при полном его согласии. Реплики Господина Нордмара оставлены в первозданном виде, не считая тех, что абсолютно не относились к теме.


Нордмар, 18:05:01:
Как тебе идейка про образы?

Нордмар, 18:05:14:
Каким макаром можно попробовать пострить понятие общества.

GhostOfNight, 18:06:27:
Про образы вобщем-то очень сторйная идея.. Обоснованна и поддержана. Но возможно что про общество будет трудно сказать через нее... потому что массы сильно отличаются от инндивидов... наверно.

GhostOfNight, 18:06:38:
Если сможешь убедит меня в обратном, буду благодарен.

GhostOfNight, 18:07:04:
Я всегда могу согласиться с чужой точкой зрения.

Нордмар, 18:10:24:
Приступим.

Нордмар, 18:11:01:
Так вот, про образы.

GhostOfNight, 18:11:06:
Слушаю.

Нордмар, 18:11:39:
Это не идейка, это та точка или основа, причем объективная и логическая, которая рождает истинный путь познания.

Нордмар, 18:12:00:
Это все очень формально, т.к. это сама характеристика пути, поэтому она применима ко всему.

Нордмар, 18:12:16:
А саму форму будет заполнять содержательными мыслями.

Нордмар, 18:12:23:
Так и получится построение образа.

Нордмар, 18:12:45:
Если не убедил, задам вопрос - сто лежит в основе ЛЮБОГО нечто?

GhostOfNight, 18:13:05:
Образ?

Нордмар, 18:13:38:
Хехе, ты мне говори свое понимание, это твое?

GhostOfNight, 18:14:11:
Скажем так, я вот атк над этим не думал, и теперь вижу что ты прав.

Нордмар, 18:14:57:
Ага, тоесть я до нес до тебя свой образ? И он у тебя тоже сыормировался? Образ образа.

GhostOfNight, 18:15:36:
Пожалуй да.

Нордмар, 18:15:46:
Ну тогда можно двигаться дальше.

GhostOfNight, 18:16:09:
Хотя есть одна слабая точка... образ это фундамент... но не форма.

Нордмар, 18:16:22:
Тааак, что значит "форма"?

GhostOfNight, 18:17:23:
Скажем так, из твоих суждений я понял, что ты ведешь к тому, что образ - это сосуд, который далее пополняясь становится ЧЕМ-ТО.

Нордмар, 18:19:01:
Скажем так, ОБРАЗ - это СУЩНОСТЬ чего-либо, причем выше формы и содержания!

GhostOfNight, 18:19:34:
О... так... тада едем дальше, я понял тебя. Хотя уже здесь наичнаются расхождения.

GhostOfNight, 18:19:38:
Но ты продолжай.

Нордмар, 18:20:10:
Погодь, нам надо все рассуждения согласоывавать, а то дальше будет хуже...

GhostOfNight, 18:21:14:
Я боюсь что согласовать будет трудно... так как я ставлю образ в основу ЧЕГО-ТО, то есть включаю его в состав этого ЧЕГО-ТО.

Нордмар, 18:21:58:
Так, "в основу" и "в состав" - это разные вещи! Я вот его ставлю в основу.

GhostOfNight, 18:22:43:
Гхм... о понял как сказать! Я ставлю его в ОСНОВУ СОСТАВА. Воть. То есть образ, это начало построения.

Нордмар, 18:23:03:
Нуу, так и есть... двинем дальше?

Нордмар, 18:23:44:
У меня, например ,уже есть образ нашего рассуждения - первое - это построение образа формы рассуждения, второе - непосредственное обсуждение.

Нордмар, 18:23:56:
Т.е. сначала мы строим ИНСТРУМЕНТЫ, а потом, ПОЛЬЗУЕМСЯ ИМИ.

GhostOfNight, 18:24:06:
Продолжай.

Нордмар, 18:25:23:
Так вот, построим тогда образ "общества" или понятие "общество".

Нордмар, 18:25:56:
Итак, если образ лежит в основе всего, то, значит, надо ЗРЕТЬ В КОРЕНЬ (слова) чтоб его увидеть.

Нордмар, 18:26:13:
Корень "общества" - ОБЩ, общее, община...

GhostOfNight, 18:28:17:
Ну с точки зрения экономики-обществознания ты счас ушел немного.

GhostOfNight, 18:28:52:
Общество формировалось гораздо дольше и общину еще обществом назвать трудно, следовательно выделять ее как однокоренное слово нелогично.

Нордмар, 18:29:28:
Пусть не община, но корень ОБЩ, от слова общее.

Нордмар, 18:30:21:
Общее - это совокупность, ведь ясно видно ,что общество - это совокупность людей (определение такое есть).

Нордмар, 18:31:41:
Община - тоже совокупность людей.

Нордмар, 18:32:05:
Община - как племя, лежит в основе формирования того общества, которое есть сейчас.

Нордмар, 18:32:27:
Так что тут все, на мой взгляд, и взгляд истории, логично.

Нордмар, 18:33:09:
Едем дальше.

Нордмар, 18:33:29:
Чтоб познать объект, нужно познать максимально возможное число его сторон.

GhostOfNight, 18:33:55:
Согласен.

Нордмар, 18:34:13:
Тогда рассмотрим обество с разных его аспектов.

Нордмар, 18:35:26:
На твой взгляд, с каких сторон можно характреизовать общество?

GhostOfNight, 18:37:39:
Бы... дай подумать.

Нордмар, 18:40:07:
Дафай.

GhostOfNight, 18:40:49:
Так. Сторона первая, пожалуй, это взаимодействие обещства с личностью.

Нордмар, 18:40:59:
С нее и начнем?

GhostOfNight, 18:41:11:
Если ты согласен, то давай так

Нордмар, 18:42:17:
Да, конечно.

Нордмар, 18:43:23:
Это очень логичная сторона!

Нордмар, 18:43:42:
Она отводит нас к генезису появления обществоа вообще!

GhostOfNight, 18:43:43:
Я бы сказал она самая лежащая на поверхности.

Нордмар, 18:44:54:
О!

Нордмар, 18:45:15:
Я те скину кусочек моей одной из последних работ по "политологии".

GhostOfNight, 18:45:21:
Давай.

Нордмар, 18:45:33:
Будем двигаться предельными основаниями. Итак, рождается человек. Если он родился не в лесу, пустыне или горах, если он не представитель диких африканских племен, то он рождается в обществе людей. Общество было до него и будет после. Следовательно, общество не принадлежит человеку и может жить без него, а человек не может жить вне общества (если он не животное или сверхчеловек) и принадлежит ему. Но как оно возникло и что это такое? Различные предпосылки возникновения общества можно свести к их сути - всякое общество появляется на основании исходной потребности каждого человека в общении (основание - реализация языка как функции воспроизводства сознания). Это исходная предпосылка и каждое другое предположение будет вытекать из нее (стоит заметить одну основу этих слов «общ»). Даже когда люди собирались чтобы убить мамонта - это все равно было реализацией сознания через общение - на тему «как убить мамонта эффективнее и безопаснее» (вместе). И другая крайность - недаром так знамениты именно «диалоги» Платона, которые он вел в поисках Истины, т.е. опять же искал ее (и реализовывал сознание) через общение.

GhostOfNight, 18:46:58:
О! Кстати замечательно подытожен факт познания через общение. Одна из моих любимых тематик.

Нордмар, 18:47:51:
Ты точно философию не изучал? Сам до всего доходил?

GhostOfNight, 18:47:59:
Абсолютно точно

Нордмар, 18:48:22:
Маладца!!! Я в твоем возрастетока начинал, а ты уже во всю шуруешь!

Нордмар, 18:48:28:
Едем дальше?

GhostOfNight, 18:49:17:
Конечно едем.

Нордмар, 18:49:22:
Там я дальше выхожу на понятие государства.

GhostOfNight, 18:49:23:
Тока одно замечание.

GhostOfNight, 18:49:54:
Ты не совсем в этом отрывке конкретизировал присутствие ЦЕЛИ общения как фактора образования ОБЩЕСТВА.

GhostOfNight, 18:49:56:
По-моему.

Нордмар, 18:50:40:
Ага, она такова - реализация языка как функции воспроизводства сознания.

Нордмар, 18:50:49:
Т.е. это уже на уровне потребности!

GhostOfNight, 18:51:02:
Но это тока один из факторов... мне кажется.

Нордмар, 18:51:46:
Может быть, мне его хватает.

GhostOfNight, 18:52:02:
Хорошо.

Нордмар, 18:52:40:
Говорится о том, что как только ты рождаешься и начинаешь постигать язык, сразу появляется потребность реализовать свое сознание, чему-то поделиться, что-то узнать и все такое.

GhostOfNight, 18:53:54:
Ок. Я понял. Просто считаю, что кроме потребности реализации сознания, есть еще потребность допустим получения статуса, т.е. Чего-то ОТ ОБЩЕСТВА.

Нордмар, 18:54:19:
Я думаю, можно перейти от понятия общества к понятию государства, которое включает в себя "общество", но для постижения более приемлимы, т.к. общество -не имеет РАЗУМНОЙ предпосылки познания.

Нордмар, 18:54:31:
Тогда можно сказать, что с ростом уровня сознания человека (т.е того, с помощью чего он познает мир) повышается и уровень его общения (языка и культуры). Накопленная информация приходит в энергию, а энергия - в действие. Уровень сознания общности, рода, племени развивается до необходимости возникновения государства. И опять-таки, из множества различных версий образования государства, можно выделить их суть - возникновение всякого государства основано на осознавании обществом своих затруднений. И таким образом, можно сказать, что появление государства - есть сознательный шаг. Одна из основных причин возникновения государства - «расслоение общества на классы, разделение труда и появление частной собственности» - несет в себе осознание затруднения охраны и защиты господствующего класса, другая - «завоевание» - требует дрессировки «псов войны» и тд.

Нордмар, 18:54:38:
Если не прошло, давай назад.

GhostOfNight, 18:55:25:
Погоди счас прочитаю, вникну. Это все-таки не фантастика чтоб ее наискосок читать.

GhostOfNight, 18:55:32:
Мне вдуматься надо.

Нордмар, 18:56:02:
Я понимаю, это так и надо!

GhostOfNight, 18:56:36:
О... прочитал последний отрывок. Согласен на 100%.

Нордмар, 18:57:07:
Ага!

Нордмар, 18:57:34:
По поводу предыдущего топика: "есть еще потребность допустим получения статуса, т.е. Чего-то ОТ ОБЩЕСТВА" - это уже более ВЫСШАЯ потребность, да другая, но просто более высшая.

Нордмар, 18:57:47:
Так что, двинем в сторону государства?

GhostOfNight, 18:58:34:
Ага, двигаем.

Нордмар, 18:59:04:
Обществу (как совокупности связанных между собой людей) требуется некий организующий элемент себя, чтобы разрешить свои проблемы, которые нельзя решить никак, кроме как организацией над самим собой. Этот организующий механизм и есть государство. В таком случае, не сложно выявить идею или сущностную функцию любого государства - если для него нет ничего, кроме общества (организует только его), а обществу требуется решить затруднение и этим «сделать себе благо», то идеей существования государства не может быть ничто иное кроме как существование ради благой жизни общества. И потому, государство обладает властью как отличительным атрибутом от общества (подтвержденная и установленная соответствующими нормами - властвующими полномочиями). Власть государства - это способность и возможность оказывать определенное воздействие на волю (поведения и действия) людей.

GhostOfNight, 19:00:23:
Ну чисто для корректности, я бы в последне фразе убрал слово "Волю" и раскрыл скобки. Потому что на волю оно не влияет все-таки. Влияет только на поведени и действия.

Нордмар, 19:01:36:
Хаха, это общепризнанной определение власти... не думал, честно говоря об этом, просто есть воля слабая и ею можно управлять, а есть сильная, которая САМА управляет.

GhostOfNight, 19:02:11:
Мм... а как же та воля которая управлять не может, в силу неуслышанности например но и неуправляема?

Нордмар, 19:03:05:
Если тебя понимаю, то это воля СВЕРХЧЕЛОВЕКА, ему не надо кем-то управлять (только собой), но и им упарлять невозможно.

GhostOfNight, 19:04:00:
Да, даже не сверх человека в принципе....

GhostOfNight, 19:04:05:
Хотя и это конечно тоже.

GhostOfNight, 19:04:09:
Но есть обычные люди.

GhostOfNight, 19:04:18:
Чья воля не подчиняется никому.

GhostOfNight, 19:04:27:
Однако и сами они не управляют ничьей волей.

Нордмар, 19:04:38:
Кроме своей.

GhostOfNight, 19:04:45:
Да.

Нордмар, 19:04:47:
Но живут-то в обществе?

GhostOfNight, 19:04:51:
Да.

Нордмар, 19:04:59:
А если так, то подчиняются ПОЛЮБОМУ.

Нордмар, 19:05:14:
Ведь если носят одежду, они уже подвластны обществу!

Нордмар, 19:05:23:
Тут другое дело про СВОБОДУ.

Нордмар, 19:05:31:
Очень интереснейшая тема.

Нордмар, 19:05:37:
Можно туда чуток свернуть.

GhostOfNight, 19:05:45:
А мы не уйдем окончательно?

Нордмар, 19:06:22:
В принципе нет, тут все очень взаимосвязано, синтезируем под конец просто.

GhostOfNight, 19:07:02:
Ок.

GhostOfNight, 19:07:11:
Давай тогда отвернем от стержня нашей темы.

Нордмар, 19:07:36:
Ага, просто подкину тебе тезис одного философа, который я после долгих раздумий, всеже понял.

GhostOfNight, 19:07:38:
Тока главное чуть медленнее а то я боюсь сам себя запутать.

Нордмар, 19:07:47:
"Свобода - есть отсутсвие выбора".

GhostOfNight, 19:08:08:
Быы... я его где-то слышал кстати.

Нордмар, 19:08:30:
Что думаешь? Не на отрицание, а на понимание.

GhostOfNight, 19:09:35:
Мне нужно минут 5. Если за них не продвинусь хоть немного, то лучше мне обдумать это потом.

Нордмар, 19:10:09:
могу свое понимание сказать

GhostOfNight, 19:10:10:
Значит ли эта фраза, что когда человек свободен, он не имеет возможности выбирать?

Нордмар, 19:10:13:
Для опоры.

GhostOfNight, 19:10:16:
Погоди свое.

Нордмар, 19:10:22:
Ок, ДА.

GhostOfNight, 19:10:28:
Угу...

Нордмар, 19:10:56:
Да, т.е. когда человек свободен он не имеет возможности выбирать.

GhostOfNight, 19:11:09:
Я понял.

GhostOfNight, 19:12:39:
Возможно, что смысл высказывания в том, что свобода дается человеку тогда, когда за него уже все выбрано? Просто для создания иллюзии?

Просто мне как-то пока ближе высказывание(кажется мое, но мог где-то услышать) что свобода это иллюзия выбора.

Нордмар, 19:13:06:
Ух, куды тебя занесло.

GhostOfNight, 19:13:16:
Шо? Совсем в болото?

GhostOfNight, 19:13:28:
Давай, лучше ты объясни. Пока я не сбился окончательно.

Нордмар, 19:13:34:
Смотри, как я понял:

Нордмар, 19:13:53:
Объясню просто

Нордмар, 19:15:02:
Когда тебе предоставляется выбор, ты становишься его заложником, ты не свободен, тебе НАДО его сделать, выбрать что-то, т.е. ты попадаешь под влияние обстоятельств.

Нордмар, 19:15:26:
Когда у тебя есть только одна дорога, ты в ней и НИЧЕГО ДРУГОГО для тебя нет, ты - абсолютно свободен.

Нордмар, 19:15:32:
Теперь смотрим ВЫШЕ.

GhostOfNight, 19:15:39:
О-па...

GhostOfNight, 19:15:46:
Спасибо. Я понял.

Нордмар, 19:15:57:
Это прекрасная фраза тогда звучит так: "Подчини себя ОБЪЕКТИВНОМУ ЗАКОНУ и станешь свободным".

Нордмар, 19:16:12:
Или, живи ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Нордмар, 19:16:33:
Нет прошлого, нет будущего, ненужно выбирать! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС НЕТ ВЫБОРА, только ВЕЧНОСТЬ и СВоБОДА!

GhostOfNight, 19:16:48:
Ну что-то в этом есть...

GhostOfNight, 19:17:04:
Однако же, в моей игре, так не получится.

GhostOfNight, 19:17:33:
Передо мной встанет выбор. Принять это или бросить игру. И вот тут я действительно заложник выбора.

Нордмар, 19:18:37:
Хехе, тут где-то появляется ВЕРА, интуиция. которая из тисков выбоа отправит тебя в свободное плаавание, сделав его за тебя (тобой).

GhostOfNight, 19:19:09:
Увы... вот веры у меня почти нет. Маленький огонек. Вес на расчетах, мыслях...

Нордмар, 19:19:19:
!!!!!!!!

Нордмар, 19:19:33:
Я с этим зашел в тааакую жопу(прим. ред. - неэтичное слово не вырезано для усиления смысла сказанного)!!! Можно это позже пообсуждать.

GhostOfNight, 19:19:45:
Да. К этому вернемся позже.

Нордмар, 19:20:04:
Я щас про то, что в любом обществе можно стать свободным, если ты себя поставишь закон (обрубишь выбор), и если ты его поставишь САМ, пусть в рамках общества, ты в этих рамках станешь свободным.

Нордмар, 19:20:19:
Например, я поставил себе закон - ходить одетым, я свободен в своем выборе.

GhostOfNight, 19:20:26:
Это понятно.

GhostOfNight, 19:20:28:
НО!

GhostOfNight, 19:20:35:
Это все же не ты поставил этот закон.

GhostOfNight, 19:21:02:
Этот закон придумало ОБЩЕСТВО будь оно неладно. А ты, родившись, принял его, так как тебе все вокруг втирали что так НАДО.

Нордмар, 19:21:07:
Я ему СОЗНАТЕЛЬНО подчинился и он стал МОИМ.

GhostOfNight, 19:21:14:
Ты же не ходил до 15 лет голым?

GhostOfNight, 19:21:18:
Нет.

Нордмар, 19:21:23:
Есть вещи, которые я не принял от общества.

GhostOfNight, 19:21:24:
Ты не мог подчиниться ему сознательно.

GhostOfNight, 19:21:35:
Сознательный возраст появляется позднее.

GhostOfNight, 19:21:50:
А тебе просто объяснили что хорошо, а что плохо(и мне конечно же тоже).

GhostOfNight, 19:21:55:
И ты предвзято выбирал.

Нордмар, 19:22:28:
Хм, с музыкой же похоже.

Нордмар, 19:22:36:
Всем "объясняют" что нужно слушать.

Нордмар, 19:22:38:
Или мода.

GhostOfNight, 19:22:40:
...не согласен...

GhostOfNight, 19:22:44:
Музыка это другое.

Нордмар, 19:22:45:
Но мы выбираем свой путь.

GhostOfNight, 19:22:56:
У меня весь класс и почти все общество вокруг - рэпперы.

GhostOfNight, 19:23:12:
Я сознательно пишу - общество вокруг.

Нордмар, 19:23:13:
Так.

GhostOfNight, 19:23:24:
Потому что это тот кусочек общества который должен меня"формировать".

GhostOfNight, 19:23:34:
Однако я не принимаю их позицию.

GhostOfNight, 19:23:53:
Хотя из всей школы из почти всего района мало кто слушает тяжелую музыку.

GhostOfNight, 19:24:02:
(из моего круга общения конечно же).

Нордмар, 19:24:32:
Ну, ты ж не выбрал слушать рэп, а выбрал что-то другое?

GhostOfNight, 19:25:35:
Конечно.

GhostOfNight, 19:25:39:
Рэп - сакс(прим.ред. - высказывание не вырезано по личным соображениям).

Нордмар, 19:25:56:
Ну вот, ты ж меня не дослушал.

Нордмар, 19:26:28:
Мы можем сделать законы общества своими, а можем выбрать законы "другого" общества (субкультура тоже ж общность людей, интересов).

Нордмар, 19:26:47:
Но только сознательное подчинение делает нас свободными.

Нордмар, 19:27:00:
Когда тебе мама говорила - одевайся, так надо, ты был не свободен.

GhostOfNight, 19:27:08:
Да.

Нордмар, 19:27:17:
Ты стал им, когда сам выбрал, каким тебе ходить.

GhostOfNight, 19:27:48:
Не... я над этим тогда не задумывался! Просто как ходил в одежде так и хожу.

Нордмар, 19:28:10:
Ага, значит был свободен на половину.

Нордмар, 19:28:26:
Теперь можешь освободиться!

GhostOfNight, 19:28:48:
Тут немного в другом дело.

GhostOfNight, 19:28:55:
Одежда делает мой образ.

Нордмар, 19:29:13:
Ну вот, тут теперь что-то типа древа выбора.

Нордмар, 19:29:22:
Сначала - одежда - потом - какая одежда - и тп.

Нордмар, 19:29:34:
Сознательно делая выбор, ты освобождаешься.

Нордмар, 19:30:32:
Фуух.

Нордмар, 19:30:36:
Где мы?

GhostOfNight, 19:30:49:
Мы пожалуй завершили отход в сторону со свободой.

GhostOfNight, 19:30:59:
Надо вернутся к обществу, мы останавливались на госудрастве.

Нордмар, 19:31:22:
Ага, пока все понятно? Новые образы, синтезируется в черепушке?

GhostOfNight, 19:32:16:
Да.

GhostOfNight, 19:32:26:
Причем очень любопытно, а главное продуктивно.

Нордмар, 19:32:59:
Мм, эт здорова.

Нордмар, 19:33:14:
Здесь можно говорить об идеальном и реальном касательно вопроса о том, каким именно будет государство и кому давать власть, т.е., по сути, кому сознательно подчиняться. Идеальное представление основано на теории Платона о совокупных способностях, а также, как ни странно, современной теории лидерства, с которой у Платона общая идея. Она заключается в следующем - государство должно быть тем лидером общества, за которым оно пойдет, доверяясь его способностям и лидерским качествам, и которому, наконец, общество сознательно подчинится, будучи уверенным в то, что это подчинение этому государству (как совокупности конкретных людей, наделенных властью) является наилучшей альтернативой из всех возможных. Т.о. идеальное государство должно быть настоящим лидером, тем, за кем пойдут сознательно и добровольно. Настоящий лидер также должен взращивать лидеров, и в этом плане, идея Платона об образовании общества государством (какая игра слов!), дабы повысить способности общества понимать цели государства, снова полностью согласуется с понятием лидерства и образует настоящий цикл развития одного другим, а затем и наоборот.

GhostOfNight, 19:38:12:
Хм...

Нордмар, 19:38:24:
Это идеал.

GhostOfNight, 19:38:51:
А где же вторая? Реальная?

Нордмар, 19:38:58:
Таково идеальное представление «государства», через призму которого можно проводить анализ с реальной ситуацией.
Вернемся к определению идеи государства. Ставя такие жесткие логические определения, можно поразмыслить о том, что если государство делает что-то вне этой идеи (обществу не благо-приятно жить в государстве), то оно уже престает быть государством по этому понятию, а становится эксплуататором, причем как своего общества, так и других (военное вмешательство), обеспечивая благую жизнь себе, как правящей верхушки самого общества, которое его породило. Более того, с помощью механизмов идеологии и образования можно внедрять в сознание общества информацию о том, что деятельность государства верна и способствует идеи благой жизни, и этим образовывать общество под свою ложную идею. Эдакий лидер наоборот. Конечно, ничего идеального в этом мире нет, поэтому можно говорить только о степени истинности или не истинности этих представлений.
И потому, можно зафиксировать, что власть государства может основываться либо на служении обществу (идеально-логическое возникновение власти), либо на подчинении общества держателю власти (исторически-реальное возникновение власти).

GhostOfNight, 19:40:06:
Во! Вот это вобще супер сказано.

Нордмар, 19:40:34:
Ну вроде все, там дальше про политику.

GhostOfNight, 19:40:35:
Огромный респект.

Нордмар, 19:40:48:
Тебе респект за понимание.

GhostOfNight, 19:41:16:
Так... но это же не конец нашей беседы... а что же тогда в продолжеине?

Нордмар, 19:41:42:
Так, мы что хотели?

GhostOfNight, 19:41:57:
Мы хотели дать определение обществу.

GhostOfNight, 19:42:12:
Кажется это было наиболее важной идеей нашего рассуждения.

Нордмар, 19:43:09:
Ну мы зашли дальше, я просто думаю, что дать определение государству - более правильная вещь, т.к. оно включает в себя общество, но в отличие от него разумно.

GhostOfNight, 19:43:32:
Ну я думаю, что в принципе, лучше начать с определения общества.

GhostOfNight, 19:43:38:
А затем государтсва.

GhostOfNight, 19:43:53:
Просто раз уж мы поставили цель, надо к ней прийти.

Нордмар, 19:43:58:
Нууу.... теперь ВИДИШЬ что есть общество?

GhostOfNight, 19:44:36:
Что есть... трудно сказать. Мы рассмотрели общество как государство...

GhostOfNight, 19:44:46:
И его влияние взаимо- и невзаимо-

Нордмар, 19:45:29:
Видишь, получается, что государсвто имеет власть над обществом, а уже общество - на конкретных людей.

Нордмар, 19:46:46:
А государство - это верхушка "избранных", которые методами политики, экономики, производста влияют на общество, а оно уже более ТОНКИМИ методами - идеология, религия, мода, нраственноть, влияет на людей.

GhostOfNight, 19:47:08:
О.

GhostOfNight, 19:47:10:
Отлично.

GhostOfNight, 19:47:15:
Я понял.

Нордмар, 19:47:49:
И тогда моя основная идея состоит в том, что ты до тех пор будешь под ВЛАСТЬЮ общества и государства, пока САМ не ОСОЗНАЕШЬ и подчинишься тем законам, которые САМ СЕБЕ ПОСТАВИШЬ (и пусть они будут совпадать, это уже неважно).

GhostOfNight, 19:48:51:
Ага.. уловил.

GhostOfNight, 19:49:19:
Вобщем-то даже я согласен... потому что действительно и я живу по тем законам которые ставляю себе.

Нордмар, 19:49:46:
Ну вот.

Нордмар, 19:53:40:
Ну вот, это то путь, по которому можно придти к свободе от любого воздействия (общества или не общества), хотя другой - это уйти в отшельники на постижение ИСТИНЫ.


Дальнейшая переписка ушла от поисков истины к рыбалке и прочей наиболее филосовской тематике, поэтому была вырезана редакцией.
Весь текст отредактировал - GhostOfNight
Участники обсуждения - GhostOfNight и Нордмар

О ужас!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - Radio: Ultra
Настроение сейчас - Кошмарное...

О Аллах... какая сцука придумала температуру 39, и болявое горло?
Приходила врачиха... издергала все мое бедное больное горло, и сказала что ниче там типа страшного, только чуть красновато... я пошел сам стал смотреть в зеркало... да оно там как будто все в крови! Это ужасно...
И в аське никого из друзей нету...
Даже любимая радива не спасает.

 (110x110, 19Kb)

ЛекцЫя2, часть3.

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - Люмен - Синяя птица
Настроение сейчас - Быы... горжусь сабой

Итак, конечную схему смыслов, а точнее схему их деления, я представляю себе так:

|У(x)|->|П(x)| при условии, что a < x < b
где x - рамки смысла(то есть максимальное количество вариантов); (a) и (b) - рамки, ограничения смысла которые задаются обществом.

Тут я хотел закончить, даже погасил свет... Но понял, что это еще не все: следует напистаь определение смысла следующее из всего этого. В конце концов, моя единственная попытка звучит так:
"Смысл, это ограниченное обществом, разноуровневое, разнообразное понимание чего-либо или же вкладываемая во что-либо идея".



А есть ли в моих рассуэжениях смысл? (видимо заработался...)

ЛекцЫя2, часть2.

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - Люмен - Синяя птица
Настроение сейчас - Быы... горжусь сабой

Часть 2.

Теперь абстрагируемся ль полученной схемы и свободно(пускай немного хаотично) порассуждаем:
Вернувшись назад, мы ухватимся пока за формулу "смысл=понимание", и попробуем понять, можно ли тогда слово "бессмысленно" приравнять к "непонятно"?
Если вспомнить нашу мысль, то я могу подытожить, чтоо один из двух смыслов Вертикального деления присутствует всегда. Следовательно, "действительно=непонятно". Т.к. человек просто НЕ видит смысла или не понимает его.
Далее конечно следует разобрать словосочетание "здравый смысл". Вот тут начинается очень интересный факт. Мы выясняем и доказываем, что смысл бывает поверхностный или углубленный, а также различный горизонтально. Но куда же в нашу схему(смотри выше) впихнуть это выражение? "Здравый смысл" имеется ввиду что он правильный, верный, трезвый... Припомним что называют здравым смыслом... Обычно это очевидное или безвредное для человека. Например: биться головой о стену противоречит здравому смыслу. Значит здравый смысл это Ограничение смысла, по его соотношению с нормами общеста. И выходит, что рамки смысла устанавливает общество. Пример прост:
Раньше, фраза "Пойду в спальню, сосну чуточку" не могла вызвать столь бурный смех, как сейчас. Только потому, что общество(здесь подразумеваю под обществом - основную массу людей + высшие его представители) не считало это смешным.
Значит на распостранение рамок смысла влияет общество. Я попробую вывести функцию: y=n(x). Где: y=рамки смысла, x=общество, n=его контроль. Совершенно четко отсюда следует, что область определения функции(y) задается значением общества(x), потому что n - постоянное число. Так как математика не зря прозвана царицей наук, это можно считать доказательством влияния общества. А значит здравый смысл есть ни что иное как еще одна рамка устанавливаемая обществом на человека, еще одна норма. Еще один рычажок воздействия на человека.

ЛекцЫя2, часть1.

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:42 + в цитатник
В колонках играет - Люмен - Синяя птица
Настроение сейчас - Быы... горжусь сабой

Часть 1.
Оть вчера до четырех часов ночи писал лекцию, уже собравшись спать, в блокноте... слушая Ультру..) получилась отакая оть байдатня.

Итак, мне в голову взбреал еще одна идея, порассуждать на тему довольно очевидного. Подумать о такой вещи как СМЫСЛ. Возможно несколько хаотично получилось... но как смог. Итак перепечтываю четко то что вчера накарябал в блокноте:
Что же такое смысл? Это понятие встречается нам каждую секунду, каждое мгновение, пока работает наше сознание. Итак значит мы определили что смысл, это последствие или явление сознания. Именно сознания а не разума, Потому что зачастую полочается что обдумав что-либо мы перестаем видеть в этом смысл.
И тут задевается важная тема: к чему относится слово смысл? Как выясняется - ко всему. А вот четкое понятие смысла формируется в зависиости от применения.
Поясню: "Смысл жизни", "смысл задачи", "смысл фразы" - это пример применения СЛОВА смысл. А вот понятие: "смысл жизни" - то ради чего мы живем; "смысл задачи" - то что надо найти или что дано; "смысл фразы" - отношение которое мы в нее вкладываем. Однако если присмотреться, видно еще вот что: просматривается между всеми тремя понятиями нить связи. Все они о Понимании: Смысл жизни - то как человек ее понимает; смысл задачи - то как человек ее понимает; и аналогично смысл фразы - то как человек ее понимает.
То есть, вернувшись к сознанию, объсню так: смысл, это понимание чего-либо("понимание" здесь не глагол а существительное). Но вот незадача! Понимание-то у всех разное. Т.е. Кто-то живет ради того, чтоб получать удовольствие: смысл жизни - удовольствие. А кто-то считает что смысла в жизни нет. Если приводить ассоциацию "смысл=понятие", то выходит что у такого человека нет понятий о жизни. Но вот атк не бывает. Напотив, только обдумавший глубоко жизнь человек может прийти к выводу что смысла в ней нет(это один из возможных вариантов его выводов). Получается парадокс... Тогда перейдем к "смыслу задачи".
Человек не задумывающийся над ней, или посмотревший поверхностно, смысл найдет. А вдумавшись глубже, потеряет его. Однако тут же я заведу сам себя в тупик: наравне с этим примером, есть другой - противоположный. Человек не задумавшийся над задачей смысла не увидит, и только всмотревшись глубоко в неё, он его увидит. По первому случаю, мы можем судить, что смысл это поверхностное восприятие, теряющееся при углубленном обдумывании. Однако второй случай указывает на то, что смысл бывает углубленный, скрытый. Так я прихожу к мысли, что смысл бывает разной глубины. Я вижу здесь два смысла "поверхностный" и "углубленный". Назову пока это "Ярусностью" смысла(или вертикальным делением).
А точно ли есть только два смысла? Уйдем на время от того к чему пришли. Позвольте теперь ввести новую ассоциацию: "смысл=идея". Теперь для наиболее простого примера рассмотрим словосочетание "смысл фразы": в разговоре мы употребляем тысячи фраз, в каждую вкладывая смысл, который МЫ поздразумеваем. Но нередко собеседник по-своему трактует идею сказанного нами. Он видит в нашей фразе свой смысл(!). Можно ли сказать, что(например) наш смысл является поверхностным, а смысл собеседника является углубленным? Нет, однозначно нет. Приведу пример: Вы говорите девушке(ситуация подразумевает что вы - парень), что она может заночевать у вас. Вы имеете ввиду, что вы будете спать на кухне, а она в комнате, и дверь между вами будет закрыта. Но она понимает все по-своему и вы получаете пощечину и ругань(или наоборот поцелуй и стратсные взгляды), в любом случае(в кокнретно ЭТОЙ ситуации) в ваши планы это не входит. И конечно это не тот результат на который расчитывали вы, говоря эту фразу. Значит вырисовывается еще одна схема делеиня смыслов. Если предыдущая вглядела как-то так:
(п - поверхностный; у - углубленный смыслы)
|п|->|у| , то схема нового деления получится примерно такой: |с1|<-->|с2|
(где С=смысл, цифра - обозначение возможных смыслов.)
Весьма очевидно, что общая схема должна выглядеть так:
|п1->у1|<-->|п2->у2|
где п=поверхностный смысл, у=углубленный смысл, цифра=смыслы, первый, второй и т.д. Соответсвенно мы выявили два деления смыслов - Вертикальное(поверхностный->углубленный) и Горизонтальное(Смысл один<->смысл два) и объединили их в одну схему. Из которй следует, что каждый смысл горизонтального деления, делится на два вертикальных.

ЛекцЫя...

Среда, 07 Февраля 2007 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - Чтоб я знал что это... что-то на Ультре...
Настроение сейчас - Бу... ноги замерзли

Вот решил поделиться размышлениями недавними... писал где-то в декабре...

Все мы без исключения сталкиваемся в повседневной жизни с этим явлением. Все мы так или иначе к нему относимся. Даже те кто уверяют что не верят ни во что и ни кому. Отстутствия веры нет, но есть отрицание присутствия веры. То есть ты все равно (прошу прощения за каламбур) веришь в то, что ты ни во что не веришь.
Итак что есть вера? Думаю мы разграничим это так: мы имеем два факта. Факт веры и факт Веры.
Рассмотрим первое. Вот вера. Мы можем верить в бога, верить своим друзьям, верить что чертовы янки уберутся из Ирака. Мы верим, что то во что мы верим существует, оправдано, произойдет и т.д. То есть вобщем-то мы верим из корыстных побуждений. Если говорить сложнее, то вера подразумевает чувство(если позволите это так охарактеризовать) которое нормализует покой внутреннего мира человека. Поясню - мы верим своим друзьям, знаем что на них можно положиться и это успокаивает. Придает уверенности в том, что вам помогут если что. Если подытожить мысль, то выходит формулировка примерно следующая: "Такое явление как вера, является необходимым и производным внутреннего мира каждого человека".
Рассмотрим второе. Это Вера. Лично я абсолютно не верю в бескорыстие в любом проявлении. Просто по-моему его не существует. Посмотрим на факты. Самый яркий пример доброго дела - перевести бабульку через улицу. Снаружи всё выглядит так, будто вы делате бескорыстное доброе дело. НО. Если вдуматься, то вы помогаете самим себе, избавиться от угрызений совести которые испытывали бы если бы этого не сделали. Но как бы ни был плох этот мир, более чем несовершенный, в нем есть Вера. Вера - это тоже своего рода стабилизатор внутреннего мира, но исходит он от другого источника. Источник этого явления - человеческая душа, даже точнее - самые закутки ее. Дело в том, что Вера толкуется по-разному. В древности люди готовы были ради Веры отдать любимого сына на алтарь жертвоприношений. Взамен же, они получали благосклонность и защиту Бога. Но они искренне верили что это обмен. А суть же в том, что это просто самообман. Или обман?
Обманы.
Вера и религия - это как говорят друзья-евреи "две большие разницы". Хотя в нашем мире эти понятия смешаны. Суть в том, что вера это отношение человека к религии, а религия это та туфта которую втирают этому человеку. Говоря культурнее, идеалогия. Так вот, с самого начала врмен, если таковое вобще было, существовала религия. Люди верили в разных богов, отдавали жертвы, получали защиту и покровительство, плодородие и счастье. Они получали все это потому что верили в тех Богов. А Бог существует пока в него верят. Если все перестанут восхищаться творчеством А.С. Пушкина то он постепенно сотрется из памяти людей. Так и Бог. Он дееспособен имея поддержку. Принося жертвы люди наделяли Бога силой не засчет крови или тела убиенного, а именно засчет веры в праведность деяний своих. Но время идет, гуманность стала цениться более, точнее начинала зарождаться такая вещь как гуманность. И появилась новая религия. Христианство. Огромная глава в жизни человечества. Я не очень силен в именах, но Каиль, убив Авиля, впал в Божью немилость. А вот человек(имя подзабыл) отдавший на алтарь вместо сына, свежего барашка, был нагржден и похвален. Но религий стало много. Межрелигиозная нетерпимость росла. Как можно верить в многих богов? Ведь Бог един на небесах! Так думали христиане, и наоборот язычники. "Ведь Бог един на небесах!" голосили ярые христиане "И имя Его - Аллах" в рифму и очень грозно провозгласили преверженцы новой веры. Ислама. Тоже огромная глава в нашей истории. И очень мирно, бок о бок, с драчливыми иноверцами, существовал мирный буддизм. Сам Будда - олицетворяет поведение это религии в мире. Сонный, спокойный. В состоянии нирваны, он не мешает никому жить. Но и ему немногие решаются мешать, потому что он таинственнен. Никто не знает что будет если вывести его из себя, и пробовтаь никто не желает. По-крайней мере в широкомасшатбных планах. В принципе это три основных по количеству последователей религии в мире. Есть еще куча религий, некоторые называют сектами, некоторые просто нзамечают как религии и класифицируют как образ жизни. По сути фашизм - религия. И многое другое. Но как же выбрать во что нам верить? Надо принять решение...
Решения.
Каждый должен решить во что он верит сам. Выбрать вомзожно в течении всей жизни тот путь, по которому он и оценит свою жизнь. Кто-то ее ни в грошь не ставит перед целосностью коллектива, кто-то ставит наравне, кто-то живет для себя. Вариантов масса. Но обязательно решение дожно быть персональное. Каждый христианин на самом деле верит в свого собственного Бога. Для кого-то он как дедушка с бородой и в валенках, для кого-то бойкий юноша. Всем по-разному. Но каждый выбрал сам. В истории есть примеры насильного насаждения религии. Не будем далеко ходить. СССР. Коммунизм. Все ради дела революции, колектив будет вечно, свобода, равенство, братство. Привита всем гражданам - несогласные, они же смутьяны, неспобоны и недостойны жить в столь идеализированном обществе и будут изгнаны. На деле - расстреляны, убиты. Вобщем-то неплохая идея, но она провалилась. Не прижилась. Сказалось влияние демократичной Америки, либерализованной Европы, и конечно ссоры между странами-союзницами. И "Союз Нерушимый..." пал крахом.
Так что же такое в масштабном плане "вера"?
Ответ на этот вопрос каждый из нас несет внутри себя, вера это наша мораль, совесть(у кого есть), душа... Назвать можно по-разному. Но нежась в епле свободы слова, свободы выбора и свободы жизни, лучше иногда вспоминать былое, чтобы не заходить слишком далеко в своей свободе.
Пример прост - не заплывайте за буйки, не зря они поставлены.
Не надо забывать свою историю, и тогда вы сможете правильно выбрать свой Путь Веры.

Спер у одной подруги

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - Holly Dragons
Настроение сейчас - Спросили бы че полегче...

После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...Вампир
Любишь...Свободу
Ненавидишь...Рэп
Пьешь...Редко
Куришь...Captain Black
Любовь это...ничто, пыль.
Секс это...удовольствие, развлечение.
Музыка для меня...Жизнь
Если бы у меня не было дома...Дом это место где я могу быть свободен.
Если бы у меня было много денег...Жил бы в свое удовольствие.
Не было бы противоположного пола, я бы...Не жил. без девушек никуда.
Алкоголь...Спасение от депрессии
Интернет мне нужен...Чтобы общаться
Футбол...Игра
Главное в человеке...Личность
Когда я моюсь...я моюсь)
Я сплю...не один :)))
Реакция на звонок ночью...Маме лучше не слышать...
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...поглубже затыкаю уши наушними
На свое день рождение...тащусь весь день
Черный человек вызывает реакцию...аццкого почернения
Моя судьба...в моих руках
Следущую неделю я проведу...с кайфом
Москва...Лучший город
Россия...Величайшая страна
США...Аццтойник причем аццкий
Реакция на смерть человека на глазах...нулевая, проверено
Реакция на громки смех человека...пусть себе ржет
Опишите себя одним словом...тень

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!


Видео-запись: клипчик))

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:28 + в цитатник
Просмотреть видео
27 просмотров

друг моего брата зарулил такой вот мясной клипчик

Спер тест у Fucking_world_of_anxiety

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 12:17 + в цитатник
В колонках играет - Buckcherry - Crazy Bitch
Настроение сейчас - Бы... завтрак сохнет а я за компом

Пол: M Возраст:151-10

A: 5
B: 9
C: 10
E: 7
F: 6
G: 2
H: 8
I: 3
L: 7
M: 3
N: 4
Q: 3
Q1:7
Q2:6
Q3:7
Q4:2
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Практичный: руководствуется практическими соображениями, тpезвый.
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.
Низкая эрго-напряженность:флегматичный, pасслабленный, удовлетворенный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Низкая общая тревожность. Спокойный, оптимистичный, жизнерадостный.
Экстраверт. Направленность на внешний мир. Импульсивен.
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: ЭМОЦИОНАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАН. СТРЕССОУСТОЙЧИВ. АДАПТИРОВАН
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ: ОРГАНИЗАТОРЫ, ОБЩЕСТВЕННИКИ, МЕНЕДЖЕРЫ И Т.П.
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя


Мифы

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:45 + в цитатник
В колонках играет - Pain - Shut Your Mouth
Настроение сейчас - Смотрю как мы рубились :) а со стороны мы ниче.

Чтобы развеять на всякий случай мифы и сплетни, я наа данный момент абсолютно своболден и жениццо не собираюсь))

Видео-запись: Махач

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:26 + в цитатник
Просмотреть видео
92 просмотров

Еще одна чатсь обещанного махача. :) смотрите и наслаждайтесь.
Участники событий:
В ролях:
Парень в черной куртке - GhostOfNight
Парень с длинным хвостом, в чем-то цветном - Аваддон.
Парень в темно-зеленой куртке - мой брат Strealok
Существо в рыжей шерсти - собака, питомец Аваддона.
Операторы:
Все вышеуказанные, не включая собаку.
Монтаж:
Strealok
Авторы идеи:
Все вышеуказанные, включая собаку.

Собака и другие животные не пострадали при съемках... Хотя пару раз по чайнику получили... но это бывает.

Метки:  

Два любимых на этот момент стиха.

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - Dimmu Borgir - Progenies Of Great Apokapsis
Настроение сейчас - :) - ни о чем не говорит?

Кровь впитала земля
И взрастила траву
Мы живем как во сне
Но живем наяву

Мы вершим самосуд
Оправдавши себя
Грязно тешится люд
Не живя, не любя...

Тучи скрыли звезду
Светит нам лишь луна
Мы живем как в бреду
Но заплатим сполна

За пролитую кровь,
За обильную ложь,
И за то что мы вновь
Продаемся за грошь.

И за то что молчим
Когда надо кричать
И за то что кричим
Когда лучше молчать

И за самообман
Что мы строим себе
Набивая карман
На соседской беде

Мы не чуем беды
Нам уж чуждо чутье
Мы чрезмерно горды
Презираем нытье

Презираем врагов
Не жалеем друзей
Уважаем льстецов
Откровенного - бей!

И не тучи виной
В том что скрылась звезда
Просто жизнь за стеной
Просто сердце из льда

Это наша вина
Это наш недочет
Мы заплатим сполна
Когда время придет

Но пока мы грызем
И толкаем в обрыв
Тех кого мы потом
Вспоминать будем, взвыв...

Наша жизнь не цена
Наша жизнь это срок
Просидишь у окна,
Не потрогав курок?

Нет уж, этот удел
Точно не для меня
Я сломаю предел
Этот мир прокляня

Я добуду огонь
Но пусть греет лишь тех
Кто удрал от погонь
И смертельных утех

Может это мой рок
Или может судьба
Я спускаю курок
Моя жизнь сплошь борьба

И пускай средь войны
Средь болезней и бед
Также будем сильны
И отвергнем весь бред

Что внушает наш мир
Наши люди, наш град
Пусть нас встретит звук лир
У ворот в Вечный Ад.







и второй
Гитары звук несет страданье
Обиду, ненависть и страх
Несет он боль непониманья
И горечь прервщаенья в прах

Гитары звук несет веселье
Несет возвышенность потех
И в новый год и в новоселье
Он радость принесет и смех

Гитары звук несет отчаянье
И одиночества тоску
Душе несет переживанья
Несет тупую боль виску

Гитары звук несет отраду
Поддржит он и подбодрит
Подобно древнему обряду
Душевны раны заживит

Гитары звук несет свободу
Свободу духа навсегда
Пускай ты несвободен сроду
Ведь рабство тела - ерунда

Гиатры звук несет желанья
Умчаться вдаль за семь морей
Не обращать на всех вниманья
И мчаться все быстрей, быстрей

Гитары звук совсем несложен
Да и мелодия проста
Пусть инструмент из досок сложен
Но в каждом звуке - красота

Гитары звук несет забвенье
Забвенье сладостное столь
Что хочется прогнав сомненья
Во весь свой рост сыграть всю роль

Гитары звук увы недолог
Гитары звук исчез в тиши
В подъездах средь вагонных полок
А также в уголках души...

Видео-запись: Видео.

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:40 + в цитатник
Просмотреть видео
52 просмотров

Участники событий:
Мой брат и наш друг.
Автор идеи, Оператор, Автор сценария - я(GhostOfNight).
Монтаж и музыка - Strealok.

Метки:  

Увлекся всякими тестами)) просто интересно

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Metallica - Die Die My Darling
Настроение сейчас - Сытно поел...




"каков ваш внутренний возраст? =>"

вам 35-40 лет: возраст рассудительности

вы правите своим судном, как настоящий капитан. вас ведет критический, аналитический склад ума, а потому вы предпочитаете эмоциям рассуждения, порыва - размышления. вам нравится ставить цели, доводить дело до конца, создавать вкруг себя прочный мир, отвечающий вашим желаниям и потребностям. в отношениях с людьми вы стремитесь к искренности и подлинности, желая углублять и укреплять эти отношения. вы активны, но в то же время цените тепло и надежность семейного круга. все это говорит о том, что вы умеете добиваться реализации своих желаний. но только постарайтесь не забывать о легкой стороне бытия и благотворности перемен! из-за своей излишней "взрослости" вы можете оказаться в лену монотонной, механической, обедненной жизни, в которой нет места спонтанности, неожиданности и маленьким безумствам. приятно ли вечно почивать на достигнутом, не мечтая о новых горизонтах?
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



А это мой брательник.

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - Satyricon - K.I.N.G
Настроение сейчас - Бугагага



Результат теста:Пройти этот тест

"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы - эльф.


Вы красивы собой, умны, возможно даже владеете магией, но в то же время горделивы, самоуверенны, и даже самодовольны.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



Видео-запись: Apocalyptica - Path

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 14:29 + в цитатник
Просмотреть видео
327 просмотров

Завораживает даже немного...

Метки:  


Процитировано 3 раз

))) а вот второй результат того же теста, второй вариант меня наверно

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 13:39 + в цитатник
В колонках играет - Godsmack - Straight Out Of Line
Настроение сейчас - А что? Могло быть и хуже...



Результат теста:Пройти этот тест

"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы- Орк!


Вы немного злой, но если вас перевоспитать, то будете весьма милым.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



ХЫх

Среда, 31 Января 2007 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - Dark Tranqullity - Apathy
Настроение сейчас - И хТо ТуТ пРаВ?

Сегодня пацаны налили одному придурку пол-бутылки воды в ботинок, меховой такой, теплый ботинок. Я долго ржал когда рассказали... а потом рассказал об этом одной девченке, она сказала что мы типо идиоты и детский сад. когда я сказал что жалеть каждого человека - души не хватит, назвала меня дураком(если ты читаешь это - отдельный привет). и че она права? уточняю что я не учавствовал в этом деле.

Без заголовка

Среда, 31 Января 2007 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - Dimmu Borgir: Burn In Hell
Настроение сейчас - терплю



Результат теста:Пройти этот тест

"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы - Тень.


У вас нет хозяина. Вы служите тому, чьи интересы совпадают с вашими. Но учтите, что после смерти есть время по-другому взглянуть на вещи.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



- заголовок

Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimas Profundere - To Bleed Or Not To Be...
Настроение сейчас - пишу...кровью...

Кровью и потом залиты глаза
Огненной сталью стреляет гроза
Серой стеной дождь построил завесу
Я странник усталый, бредущий по лесу
Вокруг темнота, лишь сверкают зрачки
Меж толстых дерев все умолкли сверчки
Меж толстых стволов мелькают движенья
Но это не люди... Терзают сомненья
Мой путь не безгрешен, я грешник земной
Но в мире наземном давно я чужой
Мой путь лишен цели, конец ему - смерть
Хочу я покинуть тоски круговерть
Причудливы формы лесной темноты
Мелькают здесь лапы, оскалены рты...
Волк на двух лапах, филин с рукой
Были бы рады поужинать мной...
Но мне не страшно - смерть мой удел
Жизни тоску я отведать успел...
Пусть нападают, пускай будет бой
Пусть все навалятся тесной толпой
Пусть разорвут меня когди и зубы
Стон не испустят кровавые губы...

мда... натсроение меняется моментально...

Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Tarblues, Linking Park: Crawling
Настроение сейчас - На кой черт меня все кинули?

Черт... теперь уже тоскливо... вспомнил что переругался с людьми котрых считал родней(не по крови а по духу) с бартом и сестрой... ближе никого не было и больше не будет...
Больно черт возьми...
Безвыходно ядрена вошь...
Ну почему люди все время разочаровывают? день за днем, личность за личностью...

 (600x450, 92Kb)

Р-р-р-р... Битва!

Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:01 + в цитатник
В колонках играет - Dark Tranquillity; Apokaliptika; Disturbed;
Настроение сейчас - Берсерк... Где мой топор?

А, топор мне, тпор! грянет махач :)
Разбушевался я че-то... а на улице прохладно... в толстых куртках сильно не намашешь... Зато настроение поднимается + адреналин... Люблю файтинг!

 (700x525, 112Kb)

Ну не умею я заголовки придумывать...

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - Holly Dragons
Настроение сейчас - пишу стихи... помогает.

Закрой глаза, ты чуешь запах дыма?
Горит, горит в аду душа
Она была несчастна не любима...
Но за свободу не платила ни гроша
Душа моя была свободна и всесильна
Конечно же всесильна как душа
И не лила слезу... лишь кровь обильно
Она вам изливала не дыша
Я помню как она рождалась
Она страдала, мучалась, жила
Она давно уж испереживалась
Но ничего поделать не могла...
А внешне был я жостким и спокойным
Я был жестоким злым, но лишь снаружи
Я обладал улыбкой, станом стройным
И к людям был я холоднее стужи...

...

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air
Настроение сейчас - Ну Гот я! как-будто незаметно!

Я гот, я демон, я поэт
Пустившийся в усилься выживанья
И никакой за то награды нет
Нет никакого смысла прилагать старанья...

если...

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:27 + в цитатник
В колонках играет - Crematory: Red Sky
Настроение сейчас - Где мое лезвие?..

Если Бог в которого верят люди засунет меня в рай, мне придется замочить пару ангелов чтоб вернуться в родное пекло Ада...
Млин почему все так плохо?
Почему никто не обращает внимания когда плохо именно мне?
Зато от меня все ждут сочувствия и понимания...
Говорят что если душа болит это хорошо, значит она есть... хотя вобще-то на это не похоже...
И как трудно найти человека который не только поймет но и не сделает потом больно...

Мда...

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:04 + в цитатник
В колонках играет - Dimmu Borgir: Burn In Hell
Настроение сейчас - Убица бумирангой....

Нет... жизнь и правда жуткий аццтой... Как же не хочется жить...

 (497x699, 49Kb)

Ильич.

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa: Lightgestalt
Настроение сейчас - Где-то здесь было мое я... никто не видел?

Гибель тысяч людей - это трагедия...
Гибель миллионов - это уже статистика... (с) Владимир Ильич.

 (100x100, 6Kb)


Поиск сообщений в GhostOfNight
Страницы: 12 ..
.. 3 2 [1] Календарь