-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GhostEvillNT

 -Интересы

компьютеры музыка...и еще разная чушь=)-=ak 47=-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) World_of_Lineage_2 blutsauger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 34
Комментариев: 252
Написано: 244


Не удача!

Вторник, 31 Октября 2006 г. 13:19 + в цитатник
Мля!Не везет мне в последнее время:плохuе оценku,нашлu у меня траву,не выпусkают гулять,заблоkuровалu сuмkу:(
Рубрики:  Обо мне

SunFun   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 14:04 (ссылка)
мну тож не везёт..настроение просто отвратительное..да ещё тут ругаюсь с кем-то вечно, я так и не поняла чё трава делала у тебя? (знаешь я оч скучаю) постоянно думаю о тебе, как мне не хватает общения с тобой..жесть как не хватает..
Ответить С цитатой В цитатник
ПиДжи   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:53 (ссылка)
потому что прятать надо умеючи!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
SunFun   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 10:07 (ссылка)
ПиДжилучше чтоб её вообще не было! эт же блин так фигово, у меня друг тож сначало травку прятал, потом уже шприцы с наркотой, ну а щас..вообщем он пришёл за очередной дозой к другу, а друг отказался давать, короч ножом в живот и похороны.
Ответить С цитатой В цитатник
ПиДжи   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:08 (ссылка)
SunFun, пиздец... не уважаю наркоту и траву... надо быть последним идиотом, чтоб ввязаться в это!! я не понимаю, зачееем? может я дуртупая, объясните?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SunFun   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:00 (ссылка)
ПиДжи я если честно стараюсь с людьми кот травку курят не общаться...но...блин...ты не тупая я тож не понимаю зачем!
Ответить С цитатой В цитатник
GhostEvillNT   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 20:40 (ссылка)
SunFun,Прости,я постараюсь бросить
Ответить С цитатой В цитатник
SunFun   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:34 (ссылка)
GhostEvillNT да зачем извиняться? если бросишь хорошо, а нет...эх..так нет
Ответить С цитатой В цитатник
GhostEvillNT   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 12:27 (ссылка)
SunFun,Я тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку