-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghost_in_Depth

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 229

Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: Без заголовка

20-11-2008 18:21 (ссылка)   Удалить
ой, чего по мне скучать-то?)
Chaos_raider

Ghost_in_Depth: Без заголовка

15-11-2008 23:13 (ссылка)   Удалить
Я по вам тоже
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: Без заголовка

15-10-2008 15:08 (ссылка)   Удалить
Kristina_Hess, спасибо, мне очень приятно))
Kristina_Hess

Ghost_in_Depth: Без заголовка

15-10-2008 14:43 (ссылка)   Удалить
Ghost_in_Depth, с Днем Рождения!
Простите за опоздание начало полета
 (272x400, 32Kb)
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: Без заголовка

14-10-2008 21:35 (ссылка)   Удалить
мм.. первое в Ясенево, не знаю точно где, а второе это подмосковье, слегка не доезжая до Яхромы
mountaineer

Ghost_in_Depth: Без заголовка

14-10-2008 21:24 (ссылка)   Удалить
Смахивает на Покровское-Стрешнево, либо Серебрянный Бор...
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: Без заголовка

19-09-2008 12:15 (ссылка)   Удалить
"я единственый в ближайшем окружении, кто " =)
Галенфеа

Ghost_in_Depth: Без заголовка

19-09-2008 06:52 (ссылка)   Удалить
Можно ли сказать, что поскольку тебе не на что было ориентироваться, то ты ориентировалась на книги? Если да, то это вступает в противоречие с предположением: "никто на них не ориентируется"
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: Без заголовка

18-09-2008 22:35 (ссылка)   Удалить
ну.. выруливать все арвно как-от придется,так что действуй по принциру наименьшего вреда - дейстие должно быть: а)полезно тебе б) приносить как можно меньше вреда окружающим
Обычно такой путь позволяет не выходить за рамки цивилизованного общества и сохранять личные интересы в неприкосновенности
Chaos_raider

Ghost_in_Depth: Без заголовка

18-09-2008 21:43 (ссылка)   Удалить
В последнее время я не знаю что правильно а что нет - всё смешалось в большую кучу бесполезности
Галенфеа

Ghost_in_Depth: заметки наблюдателя

02-09-2008 23:22 (ссылка)   Удалить
Да.
Галенфеа

Ghost_in_Depth: ночь

02-09-2008 23:15 (ссылка)   Удалить
Утром не знаю, по утрам я сплю, а вот вечером у меня начинаются приступы мизантропии, когда я не один еду в автобусе. Отрешиться не выходит.
Галенфеа

Ghost_in_Depth: Асоциальное

02-09-2008 23:11 (ссылка)   Удалить
Как же без войны завоевать мир?
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: сиюминутное

02-09-2008 20:12 (ссылка)   Удалить
Мм, пока что продемонстрированное его не слишком напугало, видимо, я действительно маленький и безобидный)
mountaineer

Ghost_in_Depth: сиюминутное

02-09-2008 16:34 (ссылка)   Удалить
Пока до объекта само не дойдет, объяснить вряд ли получится. Словами. Лучше всего бывает продемонстрировать на деле.
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: заметки наблюдателя

02-09-2008 07:07 (ссылка)   Удалить
Гении вообще тема отдельная, для них поиск решения это главное, остальное идет побоку "так, постольку поскольку". И оптимальное решение это как раз цель, а у обычного человека цель - сведение негативных факторов к минимуму. Разве нет?
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: ночь

02-09-2008 07:04 (ссылка)   Удалить
Ну не знаю, в полностью замкнутом состоянии я жить могу, только это сложно назвать жизнью.
И вот, например, утром в метро ты разве не один? Вокруг толпа, но общение как таковое отсутствует.
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: Асоциальное

02-09-2008 06:53 (ссылка)   Удалить
Проблема в том, что войны, даже не-вечной, я не хочу из принципа.
Галенфеа

Ghost_in_Depth: ночь

02-09-2008 01:42 (ссылка)   Удалить
Может дело в культуре? На востоке, кажется, люди способны уединяться в толпе, и это считается нормальным. Хотя не знаю как это влияет на их здоровье.
Галенфеа

Ghost_in_Depth: Асоциальное

02-09-2008 00:21 (ссылка)   Удалить
Нестабильным и пугающим, что это если не вечная война?
Галенфеа

Ghost_in_Depth: заметки наблюдателя

02-09-2008 00:10 (ссылка)   Удалить
Анализ эн факторов не может не привести к более адекватной модели реальности, нежели однофакторный анализ. Просто тупо за счёт получения большего количества значимой информации об объекте исследования. Адаптивность тоже не удщивительна, она наоборот, скорее является условием для того, чтобы человек мог рассмотреть что-то с других позиций.
А вот как связана устойчивость психики с разносторонним исследованием, я не знаю. Конечно, есть случаи клинические, однако если ты возьмёшь гениев, то у них тоже может быть не вполне устойчивая психика. Говорят, что все гении немного сумасшедшие. Однако их решение задачи бывает зачастую гениальным и более адекватным действительности, нежели решения. которые существовали до них.
Галенфеа

Ghost_in_Depth: Эксперимент

01-09-2008 23:42 (ссылка)   Удалить
1.1. жизнь жестока

Жестокость это равнодушие к страданиям людей.
Жизнь как последовательность событий не имеет разума и соответственно понятия о морали и сострадании, а следовательно, равнодушна к страданиям людей.
Жизнь как биосфера включает в себя существ и индивидуальности не руководствующиеся понятиями морали общества, в котором проживаем мы, и поэтому бывает равнодушна к нашим страданиям, а следовательно – жестока.

1.2. жизнь не жестока
С этим утверждением я не согласен, но попробую его защитить.
Жизнь не жестока, потому, что в нашей жизни найдётся место тем, кому мы не безразличны.

2.1. жизнь прекрасна

Наше существование и есть жизнь. В течение, нашего существования мы сталкиваемся с тем, что воспринимаем как прекрасное. Жизнь прекрасна тем, что дарует нам такую возможность.

2.2. жизнь отвратительна и ужасна

В течение своего существования мы сталкиваемся с тем, что вызывает в нас ужас и отвращение. Если бы мы не жили, мы бы не сталкивались с этим. В этом своём аспекте жизнь ужасна и отвратительна.

---
Моё собственное мнение заключается в том, что мир достаточно многогранен, чтобы в нём присутствовало и прекрасное с нашей точки зрения и ужасное с нашей точки зрения.
---

3.1. мы ничего не можем добиться в этой жизни

С этим утверждением я не согласен, но попробую обосновать.
Мы ничего не можем добиться в этой жизни, поскольку сама наша жизнь есть ничто. Всё, что мы имеем – временно и преходяще, как само человечество. Всё известное нам есть прах, который развеется, когда придёт время. Слишком самонадеянно говорить о том, что мы чего-то добились, если мы при этом остаёмся никем в мире, который не останется ни в чьей памяти.

3.2. мы можем все

С этим утверждением я не согласен, но попробую обосновать.
Возможности человека могут расти, если этому росту уделять должное внимание. Основным побуждающим мотивом для личного роста является желание человека, его стремление к чему-то. Если человек по настоящему стремиться к чему-то он способен пожертвовать остальными аспектами своей жизни для того, чтобы добиться чего-то на том поприще, на котором он желает этого добиться. Причём чем больше прогресс его личности, тем лучше ему удаётся добиваться поставленных целей.

---
Моё собственное мнение заключается в том, что мы можем добиться некоторых целей и решить ряд задач, которые перед собой ставим, но для достижения некоторых целей и некоторых задач нам требуется слишком много времени и сил, которых у нас нет. Поэтому чего-то мы добиться в состоянии, но не всего, некоторые вещи остаются мечтами или фантастикой.
Галенфеа

Ghost_in_Depth: задумался...

01-09-2008 23:12 (ссылка)   Удалить
Посмотри Настройки -> Почтовые уведомления -> Уведомлять о комментариях в чужих дневниках
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: задумался...

01-09-2008 23:02 (ссылка)   Удалить
Гален, не знаю, мне не приходят(
Галенфеа

Ghost_in_Depth: задумался...

01-09-2008 22:37 (ссылка)   Удалить
"если комментарии не в моем дневнике оставлены - я об этом узнаю только если "камент" оставят нажав на кнопку "ответить"."

Правда? А мне кажется все комментарии к записи, в которой я отвечал приходят. Или я чего-то не понимаю?
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: сиюминутное

01-09-2008 13:16 (ссылка)   Удалить
Тут можно взглянуть с другой стороны - пока процес не закончен, нельза говорить о результатах. Значит, процесс сам по себе нейтрален, он не идет в плюс и не идет в минус, он просто идет. Да, в процессе может что-то рушиться, но скорее всего в том же процессе что-то найдется, не бывает, чтобы не находилось.
А результат - он есть, притом он есть всегда. Он иногда может оказаться не таким, как хотелось, но это мелочи - его надо просто признать и использовать.
Chaos_raider

Ghost_in_Depth: сиюминутное

01-09-2008 13:06 (ссылка)   Удалить
Хорошо что вы получаете удовольствие от такого процесса - а обьяснять тут нечего - у всех крушаться мечты и фантазии - все это должны понять и принять или отвергнуть то что и вправу им дано.
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: Без заголовка

15-08-2008 09:51 (ссылка)   Удалить
Красиво, пока не стреляют(
Да, но человек-то может деться, притом так, что с концами. Я еще не теряла друзей, и как-то не хочется начинать...
mountaineer

Ghost_in_Depth: Без заголовка

14-08-2008 18:53 (ссылка)   Удалить
В Грузии на самом деле очень красиво. А кому-то хочется поиграть в войнушку, попартизанить.
Ну, было все это оплаченным спектаклем. Но жизнь в глобальном смысле от этого никуда не денется.
Ghost_in_Depth

Ghost_in_Depth: Без заголовка

27-07-2008 17:43 (ссылка)   Удалить
=) подколол, зачет)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»