Поиск сообщений в gholast

-неизвестно

Создан: 28.03.2007

Норвегия - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:18 + в цитатник
Фотографии gholast : Норвегия

Путешествие по Скандинавии

Швеция - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:16 + в цитатник
Фотографии gholast : Швеция

Путешествие по Скандинавии

Финляндия - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:14 + в цитатник

Путешествие по Скандинавии. Хельсинки-Санкт-Петербург

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:47 + в цитатник
День восьмой и последний...

Почти всю дорогу из Турку в Хельсинки проспала.
В Хельсинки нам дали 2.5 часа свободного времени.
Прошлась по магазинам, купила на распродаже несколько вещиц.

Прогулялась по Эспланаде, мимо Кафедрального собора, и к площади у Центрального вокзала.

Группа собралась, но не хватало одного человека.
Оказалось, что он потерялся. Перепутал место встречи. Его ждали 3 часа, потом поехали в российское консульство, оставили там его документы (паспорт, деньги), т.к. он ушел без всего.
Когда автобус проезжал мимо Собора, увидели его, сидящего на скамеечке.
Гид объяснил ему, как добраться до консульства, дал карту в руки и мы поехали к русско-финской границе, т.к. не могли больше ждать, группа не должна была опоздать на поезд до Москвы в 00.40. По рассказам дочери, мужчина благополучно догнал свою семью в Санкт-Петербурге, все закончилось благополучно. Все-таки из Хельсинки проще добраться до СПб.

Границу прошли быстро и легко. Сделали небольшую остановку на заправку, гид проставился: угостил всю группу вином и конфетами. Приятно было поднять тост за великолепное путешествие! Ну, мы конечно еще пофоткались с гидом (нашей тусовочной группой).

А в конце путешествия – въехали в вечерний Петербург (который смотрелся ничуть не хуже, а может и лучше городов Скандинавии): темная вода, набережные, подсвеченные величественные здания.

Путешествие подошло к концу, а воспоминаний осталось масса. Очень рада, что выбрала именно этот тур и фирму.
Потрясающие впечатления!!!
Желаю всем такого же хорошего отдыха!!!

Путешествие по Скандинави. Путь домой - Стокгольм

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:28 + в цитатник
День седьмой.

Держим путь домой. Путешествие постепенно заканчиывается. Впереди Стокгольм.
Погода прекрасная +24 градуса.
Сдеолали остановку у озера Веттерн, в местечке Йончопинг (славится впервые изобретенными безопасными спичками). Из-за небольшой аварии на дороге впереди приехали в Стокгольм поздно - примерно в 15.45, а в 18.45 отъезд на терминал.
Высадились на музейном острове и все свободное время я решила провести в Скансене - музее под открытым небом.

Здесь собраны со всей Швеции дома, мельницы, сараи разных времен.

А также есть зоопарк северных животных. Правда я их увидела немного. Они живут в естественных условиях и спокойно бегают по лесу (конечно, загороженном).

Местность холмистая, и не знаешь, какую часть Швеции увидишь за поворотом: господский дом, деревенские дома, пруды, улицу ремесленников или великолепный розарий.

Прекрасно погуляла!

На пароме моей соседкой оказалась шведка, которая ехала к своим родственникам в Финляндию. Мило поболтали с ней на английском языке. Выяснилось, что она изучала русский язык в Чебоксарах. Попрактиковались. Она меня подтянула в английском, я соответственно ее в русском.

Погуляла на пароме, купила множество сладостей родственникам и духи.
Нас ждала ночная жизнь парома. Встретились с девчонками из группы на 9 палубе – спели в караоке 4 песни целым ансамблем с подтанцовкой, зажгли зал! Все кричали: Браво! Хитом стала «Апельсиновая песня».
Дальше до 4 утра танцевали на дискотеках (пока они не закрылись): сначала под RnB на 9 палубе, потом спустились на 8 – где были песни 80-х годов с живым исполнением оркестра. Было здорово! Распугали всех финно-шведов своими танцами. Но нам было все равно почти весь танцпол был в нашем распоряжении. Оторвались по полной!
А также погуляли ночью по открытым палубам, увидели небольшую остановку на Аландских островах (как отшвартовывают паром), и когда стало рассветать, пошли спать (около 3 часов).

Путешествие по Скандинавии. Копенгаген

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 12:46 + в цитатник
День шестой. Встреча с Копенгагеном.
Паром из Швеции в Данию идет всего 20 минут! Берег виден. С моря открывается прекрасный вид на замок Кронборг (замок Гамлета, принца Датского).

Через 30 минут въехали в Копенгаген. Очень многого ожидала (по рассказам друзей), но город ничем не потряс. Может быть, проигрывал в постоянных сравнениях с моим любимым Амстердамом…

Совершили часовую прогулку на корабликах. Запомнилось очень много яхт, странные дома, самые фешенебельные – переделанные портовые склады.

На обзорной выходили у здания, где заседает парламент, резиденции королевы (Амалиенборг), ну и конечно, посетили знаменитую Русалочку.

Она сидит на камне в воде на небольшом расстоянии от берега. Я чуть не упала в воду, когда прыгала с камня на берег, проявила чудеса эквилибристики и сухой вышла из воды.

Гуляли у замка Розенборг (живописный вид, люди, лежащие на лужайках),

Поднялись на Круглую башню (смотровую), не высоко – 311 м, вид не впечатлил! Понравилась выставка на 2 этаже картин из кусочков ткани.

Прогулялась по городу по пешеходным улочкам, дошла до парка Тиволи.

Эх, было бы побольше времени, обязательно посетила бы аттракционы!

В 18.00 попрощались с городом и поехали в сторону Швеции. По пути заехали в замок Кронборг. Потрясающе красивый! Обошли его вокруг. Кто-то из группы даже умудрился за короткое время забежать внутрь.

И на пароме вернулись в Хельсинборг.

На этот раз взяли с Полиной бесплатные велосипеды и покатили в сторону знакомого нам уже центра города.

Очень красивая набережная, с кафе, фонариками … Взяли по чашечке кофе, сели на скамеечке, наслаждаться видами. Местное население не могло пройти мимо. К нам подсел швед. Попрактиковались в английском: обсудили политику, выяснили, что в понимании шведов русские пьют водку каждый день, и нашим любимым президентом д.б. Ельцин, т.к. у него красный нос и ясно, что он пьет водку. Мы сказали, что больше уважаем Путина, на что швед страшно удивился.
Обсудили спорт, мы вспомнили всех шведских лыжников и биатлонистов (хотя они не на первых ролях в мировом спорте), а швед смог вспомнить только Чепалову, и заявил, что вообще русские не очень-то, и в биатлоне Германия на первых ролях. М-да…
Зазывал нас в ночной клуб, но мы отказались.

Вернулись в отель. Это была последняя ночь в отеле. И мы решили не терять время даром (храпя в подушку), позвали девчонок из Кемерово – Олю и Лену; и посидели с ними внизу на диванчиках (полночи), поболтали, обсудили путешествие… Было весело!

Путешествие по Скандинавии. Осло

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 11:54 + в цитатник
День пятый.

Мы в Осло!!!Город вытянулся вдоль побережья Осло-фьорда.
Проехались по городу: Королевский дворец, театр, университет, Ратуша и т.д.

За все прошедшее время путешествия – это самый теплый и солнечный день +22 градуса.
Парк Вигеланда предстал во всем великолепии под яркими лучами солнца.

Очень понравилось! Множество скульптур (работы Вигеланда естественно) обнаженных мужчин и женщин.

Показаны ситуации из жизни человека, начиная с рождения и до смерти. Впечатляет.
Символом Осло почему-то стала фигурка плачущего мальчика.

Но каждый здесь найдет статуи, близкие ему.

Апофеоз – колонна из сплетенных тел, фонтан, каменные лестницы, розарий. Эх, в этом парке нужно было бы погулять подольше!
Все это создало прекрасное настроение!

Далее поехали в крепость Акершюс, не спеша прогулялись, посмотрели сверху на панораму города и Осло-фьорд, полуостров Бюгдой (со знаменитыми музеями).

Посетили Ратушу с интересной мозаикой, на которой изображена вся история.

Далее – к музеям. Разрывалась, что посетить (т.к. времени мало, а музеи разорвана в пространстве: в одном месте полуострова Этнографический и музей кораблей викингов, в другом – корабля «Фрам» и «Кон-Тики» Тура Хейердала. В результате выбрала второй. Причем нисколько не пожалела. Хотя надо бы вернуться в Осло еще раз и посетить др. музеи.

«Фрам» - знаменитый корабль, на котором покоряли северный и южный полюс и берега Антарктиды – Нансен и Амундсен соответственно. Прикольно было полазить на всех палубах корабля, до самого трюма!!!

В каждой каюте (очень маленькой надо отметить) выставлены предметы быта (и обязательно норвежский флаг!).

Интересен ряд лыж в трюме и скарб, с которым покоряли ледяные просторы.

Вокруг корабля – 3 этажа с фотографиями, картами, схемами, тематическими уголками – животные северного и южного полюса.

Далее – «Кон-Тики» - музей известного путешественника Тура Хейердала (с ним совершал путешествие и наш Сенкевич). Здесь выставлены два плавучих средства – лодка Ра 2 и плот Кон-Тики (сделан из бальсового дерева – очень легкое как пенопласт, я подержала в руках!).

В музее очень красочные фотографии путешествий, есть кинозал, где можно посмотреть документальный фильм, за него дали в 1953 году премию Оскар, от фигурки которой я не могла оторваться. Когда же еще увидишь вблизи?! Эх, мечта киномана…

Далее – свободное время в Осло. Не могла не добежать до Национальной галереи с картиной Мунка «Крик» (по-норвежски произносится Скрик, что-то в этом есть), ну и до Королевского дворца, где шла смена караула.

Понравилась живописная центральная улица Карл Йоханс Гатте - с цветами, фонтанчиками и красивыми зданиями.

И вообще Осло стал городом моей мечты, сама не знаю, почему. Он какой-то уютный, настоящий, в отличие от игрушечного Бергена. Да и музеи кораблей видно приложили к этому руку!

Далее - долгий переезд на юг Швеции, в приморский город Хельсинборг (откуда на следующий день после небольшой переправы – наш ждет Копенгаген).

(а это настоящий Кадиллак - здорово было его увидеть в Швеции!)

Полина предложила пройти прогуляться по ночному городу. Взяли на рецепшне карту (нам подробно объяснили, как дойти до центра и написали даже номер автобуса и дали его расписание, чтобы вернуться обратно). 5 км. – это вам не шутка! Шли вдвоем по темным безлюдным улицам, пешеходным тоннелям (сделанным под трассами). На лужайках паслись целые стада кроликов.
Постепенно вид зданий менялся. Мы вышли к центру: центральная улица, набережная, многочисленные кафешки, красивая церковь с витражами (которые смотрятся только при ночной подсветке), фонари, фонтанчики, необычные скульптуры, и крепость в темноте. Мы конечно забрались внутрь, и даже в ночи пытались на английском прочитать ее историю, худо-бедно переводя по очереди по одной фразе.
Все население Хельсинборга отрывалось в пабах и ночных клуба (это ведь был вечер пятницы!), было шумно, и даже страшновато: пьяные, странно одетые кричащие шведы.
Зашли в 7 Eleven, взяли по чашечке кофе, сели на автобус № 2 (они ходят до 2.15) и приехали в отель в 1.30. Классно было самостоятельно обследовать город, погрузиться в его атмосферу! Жаль не взяла на прогулку фотоаппарат!

Путешествие по Скандинавии. Берген.

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 10:49 + в цитатник
День четвертый.

Подъем, как обычно, ранний - в 7 утра. Шведский стол на протяжении всего пути радует неимоверно. Кто бы мог подумать, помимо традиционных продуктов (колбасы, сыры, фрикадельки, омлет, мюсли, йогурт) - множество фруктов: кусочки апельсина! дыни!! арбуза!!! ананаса!!!! И это в Норвегии!

Берген - город потрясающий!

Встретил нас традиционным дождем (хотя солнце выглядывало несколько раз) – этот город по праву считается одним из самых дождливых в Европе!

Что видели: маленькие разноцветные домики,

ганзейская набережная (внесена в список всемирного наследия ЮНЕСКО); историческая справка: Ганза – торговый союз, куда входили многие города Европы (Берген, Гамбург, Нижний Новгород и т.д.)

знаменитый рыбный рынок (исторически на нем торговали купцы из разных стран); одно из популярных видов – мясо кита (я не рискнула пробовать).

Город окружают горы. Поэтому самое интересное место для туристов в Бергене – вершина горы, куда поднимаешься на фуникулере и где можно увидеть весь город как на ладони. Вид на город впечатляет!

Прикольная система входа. Стоят турникеты и надо подсунуть под лазер билетик, а на табло высвечивается, в уменьшающемся порядке, сколько еще человек могут зайти. На обратном пути (с вершины) я помогла паре пройти через турникеты. Потом оказались в одном вагончике, разговорились. Оказалось, что мужчина из Словакии – 12 лет изучал русский язык. Поговорили немного на русском. Но быстро закончился словарный запас. Остальное время, пока вагончик спускался (7 мин.), практиковалась в английском. Было забавно на таком расстоянии от дома рассуждать о красоте белых ночей в Санкт-Петербурге.

На вершине горы прикольно походить – разные тропинки, детские площадки,

многочисленные фигурки троллей (прямо символ Норвегии),

понравились естественно разбросанные валуны, на которых были нарисованы части тела тролля – личико, ножка, нос. Ведь по легенде, если тролля коснется луч солнца, то он превращается в камень и рассыпается.

После прогулки по городу, автобус держит путь в Осло (столицу Норвегии). Красоты неописуемые!!! Едем вдоль побережья, сквозь множество тоннелей в горах. Потрясающие долины, горы, водопады. Не устаешь на все это любоваться! Сказка!

Далее 10-минутная переправа через Хардангерфьорд. Вышли из автобуса на пароме, пофоткали.

После этого поднимаемся все выше в горы (плато Хардангервидда).
Сделали остановку у водопада Ворингфоссен. Я нарвала черники, но оказалось, что она еще не спелая.

Следующая остановка – у горы тролля. Температура за бортом +8 градусов. Холодно, ветер. Высота около 1000 м.

Пейзажи просто лунные – невысокая растительность, озерца растаявшего ледника (вода кристально чистая, зеленовато-голубого цвета).

На пригорке стоит деревянный тролль. Вокруг него множество камешков. Наши туристы нашли, чем себя занять – делаем маленькие пирамидки. Кто в этом не участвовал, спрашивают: что, это что-то значит, приносит удачу. А мы: да нет, просто прикольно поделать маленькие пирамидки из камней!

Едем дальше в Осло. Запомнилась остановка у одного из ресторанов. Там было озеро, скамеечки, детская площадка. Угадайте, куда я пошла?
Конечно – покачаться на качелях (сделанных из цепей и колеса), и попрыгать на батуте (первый раз в жизни). Неописуемые ощущения!!! Правда после схода с него не чувствовала от напряжения ног!

Ну и прибыли в отель Скандик. Кстати, в этой сети отелей есть бесплатно! тренажерный зал, сауна, минибассейн, прокат велосипедов, и Интернет с круглосуточным входом! Но у меня пока не было времени насладиться этими благами.

Путешествие по Скандинавии. Фьорды. Фломсбана.

Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:29 + в цитатник
День третий.

Утром отправились к фьордам. Нам в отеле выдали сухой паек (коробочку с 3 бутербродами – колбаса, ветчина, сыр, мини-сок, груша). Негусто, но мне хватило.

От видов в окне было не оторваться – петляющая дорога по побережью фьордов, горные вершины - в тумане, спускающиеся с них струи водопадов.

Одинокие маленькие домики. На крышах некоторых – трава (как сказали знающие люди – для термоизоляции).

И множество тоннелей (не представляю, сколько сил и времени нужно было потратить бедным норвежцам, чтобы прорубить путь в горах!!!). По одному из таких тоннелей – самому длинному – мы ехали 24.5 км. Для того, чтобы водители не скучали, через каждые 6 км. В тоннеле сделаны ниши с красивой синей и желтой подсветкой – прямо космические пейзажи!!!

В 13.00 приехали к местечку Гутсванген, от которого отходил кораблик для путешествия по самому узкому в мире фьорду - Неройфьодру (часть Согнефьорда).

Путешествие на кораблике – незабываемо! Правда с погодой не повезло: пошел дождь и пришлось одеть дождевик. Но это не помешало мне почти всю дорогу проторчать на верхней палубе (с замерзшими руками + 13 градусов), делая многочисленные фотографии гор, водопадов, домиков на обрывистых скалах (и как там люди живут?!).

Через час причалили к деревушке Ундредаль, где дегустировали национальные норвежские продукты – коричневый козий сыр, варенье из морошки и тонкий хлебец (Объяденье!!!).

А также посетили церковь 12 века, одну из самых старых в Норвегии.

Далее на автобусе – 12 км во Флом – к знаменитой ж.д. Фломсбана. У нас в распоряжении свой вагон (сиденья откидываются как в парижском метро). Поднимаемся на поезде с небольшими остановками на высоту 866 м. (к заснеженным вершинам). Виды как всегда – супер!!!

На одной из остановок – у огромного вдп. Квинтефоссен вдруг начинает звучать музыка и на камнях у водопада в брызгах воды можно видеть танцующих девушек в голубых одеждах. По легенде это хюльдры (девочки-тролли) пытаются заманить мужчин. На деле – так подрабатывают студентки (у них специальные гидрокостюмы под платьями, т.к. холодно и много воды).

Далее держим путь из Флома в Берген с остановкой у могучего ступенчатого водопада Твинтефоссен. Считается, что воды обладают омолаживающим эффектом. И я умылась 3 раза этой водой (может и не помолодею на 10 лет, но всяко – вода чистая!).

Путешествие по Скандинавии. Стокгольм.

Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:01 + в цитатник
День второй. Стокгольм.

Утром на пароме сходила на открытую палубу, пофоткала многочисленные острова.

Посетила небезызвестный шведский стол (10 евро). Как всегда прекрасен: запомнились фрикадельки и вкусненький йогурт.

После ожидаемой толкотни на выходе – мы, наконец, были в Стокгольме!!!
Полуостров Юргорден, Ратуша,

Королевский дворец, пешеходная прогулка по Старому городу…

Удивительно! Встретила в Стокгольме свою учительницу по английскому языку – Светлану Михайловну (она учила меня в 5-6 классах), она тоже ехала на фьорды с туристической группой. Все-таки мир тесен!!!

После свободного времени погрузились в автобус и под песни шведской группы ABBA поехали в отель Скандик в Осло (переночевать одну ночь на пути к Согнефьорду)! Надо отметить, что музыка, фильмы, передачи в автобусе были подобраны гидом по высшему разряду, позволяли погрузиться в атмосферу страны, понять хоть чуть-чуть характер жителей (в Финляндии слушали их участницу на Евровидении,
музыку Сибелиуса – очень тяжелая, передачу про президента-женщину (уже не помню как ее зовут;
в Швеции – ABBA, голливудский фильм про королеву Кристину с Гретой Гарбо;
в Норвегии – музыку Эдварда Грига (уроженца Бергена), передачу про художника Мунка (и его знаменитую картину «Крик»), русско-норвежский фильм «И на камнях растут деревья» про викингов;
в Дании – как ни странно современную комедию «Принц и я»).
Не удивляйтесь, что столько места посвятила этому описанию. Просто переездов в автобусе было много. Поэтому тема полезного времяпровождения в автобусе была актуальна.

Путешествие по Скандинавии. Турку

Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:41 + в цитатник
После Хельсинки отправились в Турку - древнюю столицу Финляндии. С этим гидом город предстал в новом свете.
Посетили не только церковь,

но и прогулялись по набережной (Морской музей),

дошли до стен старинного замка,

ну и на паром Silja Line… В этот раз я ехала на 10 палубе. Класс - можно было на стеклянных лифтах кататься - до 8 палубы (буфет, куда же без этого) и 12 открытой палубы (нужно ведь еще и видами полюбоваться).

Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:14 + в цитатник
Ну вот я наконец-то добралась до компьютера после возвращения из Скандинавии.
Ездила на автобусе с группой (45 чел.) с 30 июля по 6 августа с фирмой Туртранс-Вояж (очень даже рекомендую всем).
Маршрут был такой:
1 день: Хельсинки
2. Стокгольм
3. Фьорды Норвегии (Согнефьорд, поездка по ж.д Фломсбана).
4. Берген
5. Осло
6. Копенгаген
7. и обратно - Стокгольм
8. Хельсинки-Санкт-Петербург
Ну что ж, опишу впечатления по дням.

День первый.
В 5 утра загрузились в автобус у Московского вокзала.
Группа почти полность приехала на поезде из Москвы. Из каких только городов и весей приехал народ!!! Зацените: самое близкое Москва, Тверь, Самара, Екатеринбург, далее - Барнаул, Кемерово, Якутск и ...Владивосток!!! Люди - просто герои! Причем многие - в возрасте!
Это наша общая фота в последний день путешествия:
Гид - молодой парень лет 23 - Алексей Пономарев.
В полудреме доехали до русско-финской границы, которую прошли без осложнений. Ну и в Хельсинки по традиционному маршруту (была в этом городе раз 10):
- памятник композитору Сибелиусу

- церковь в скале

- Сенатская площадь с прекрасным Кафедральным собором

- и пешая прогулка по Эспланаде, рынку, набережной, улице Маннергейма ...

фото специально для Юли (Melaterine):

Хельсинки как всегда оставил приятные воспоминания. Погуляла по своим любимым местам:

Ну что, чемодан собрали

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 09:45 + в цитатник
Ну все, последний день перед поездкой.
Уезжаю завтра в 5 утра на 8 дней.
Так что в дневничке - каникулы!!!

Ура!!! Ура!!! Ура!!!

Обещаю, если получатся фоты, выложу в дневник.

Ну,
я еду!
Встречайте меня, добрые народы Скандинавии (я во всяком случае так надеюсь :)

А я ведь козерог!!!

Суббота, 28 Июля 2007 г. 15:14 + в цитатник
Козерог:

Я не спринтер. Я марафонец.
И один в поле воин.
Не нарушай законы, другому сойдёт, а тебя поймают.
Для себя мне нужно очень мало. Моё имущество- это просто зеркало моих успехов.
Жизнь подобна поезду, который на каждую станцию прибывает точно по расписанию.
Приятно рассуждать о дальних странах, сидя дома.
Настоящий Козерог, подобно коньяку, отличается выдержкой.
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз.
Только я молодею с годами.
Я еду-еду не свищу, а как наеду - не спущу.

Забавные принцыпы...
Ну о путешествиях - это не про меня!!!

Считаем дни...

Среда, 18 Июля 2007 г. 11:41 + в цитатник
Ну ждать осталось недолго.
С 30 июля наконец-то уйду в отпуск и поеду в Норвегию, Данию, Швецию, Финляндию на 8 дней.
Ура!!! Ура!!!! УРА!!!
Путевочку вчера купила!

Вот.

Погуляли!!!

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 10:51 + в цитатник
Вчера встретились с друзьями,отпраздновали дни рожденья и погуляли: под дождем.Пришлось часть времени сидеть в "Сладкоежке" и переждать отвратительную погоду...
Сегодня было не лучше! Выглянула в окно, порадовалась солнышку и зонтик решила не брать. Приехала на Невский на работу - и конечно же попала под ливень!!! Ну и как это понимать???

Результаты теста

Вторник, 10 Июля 2007 г. 14:32 + в цитатник
Вы состоите из - 20% глупости, 50% сексуальности и 30% ума

Ура!!! Сочи!!!

Четверг, 05 Июля 2007 г. 10:33 + в цитатник
Ура!!!
Сочи выиграл Олимпиаду 2014!
Даже пассажиры в метро (абсолютно не знакомые друг с другом) сегодня обсуждали это событие.
Вся Россия ждала этой победы!!!
olimpiyskiy_gimn_sochi_2014_12292 (444x282, 29Kb)

Как вернуться в детство

Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:44 + в цитатник
Я тут случайно в сети Skynet наткнулась на сериал - Квантовый скачок. Название показалось знакомым.
Скачала.
Оказалось, что я его смотрела еще когда училась в школе: про Сэма Беккета, который путешествовал по времени, попадая в разные ситуации (тела) и помогая наладить жизни других людей. Ему помогал спутник-галограмма Эл. И истории были такие классные - разные узнаваемые моменты, в т.ч. исторические, жизни, герои.
Эх! Сразу такая ностальгия замучила...

Крепкий орешек

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:53 + в цитатник
Это сильно, могу Вам сказать!!!
Фильм нисколько не разочаровал!
Спецэффекты на высоком уровне. Есть много прикольных моментов. Герои интересны. Сюжет конечно, такой, от которого никто ничего и не ожидает...
Брюс Уиллис - рулез! Мужчина мечты прям таки!!! Как он себя называет, последний герой, которому некому передать свои полномочия (я не по тексту, так, приблизительно).
И китаянка-злодейка интересна своей техникой единоборств.