-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ghfdbkytn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2011
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 7


день 2.

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 17:34 + в цитатник
ммм круть, попик на меня обиделся. изза чего?да изза какой - то хуйни внатуре. я лишь сказала че мне теперь спачанами не гулять вообще. это ег говорят задело. хотя потом я сказла,что не буду я гулять ни с кем, отлько с ним. и было то все норм, и обнимал и целовал. только потом на стадион они пошли и он походу вспомнил что надо обидеться. хаха. надетый сидел. я плюнула, ушла со стадиона не попрощавшись. потом вспомнила,что сиги забыла,вернрулась, и дождь пошел. мы по бырому в здание забежали, он и там надутый сидел. в конце концов я его поцеловала на прощание. и ушла. а потом таня звонит и говорит мол он меня до дома хочет прводить. ниче. проводил. помирились, хотя я с ним не ссорилась х)в общем все хорошо. даша коза так и не заявилась,зато с катькой увиделись. хорошо,что козицына не приперлась...как она бесит епт. чисто ходит и просит сиги,такое ощущение,что она с нами общается только изза сиг. ну и ладно, мы ее больше тупо гулять не зовем. в натуре затрахала...сегодня арьянова видела. он крутой,тачку себе купил. надо же. копался там в ней такой пафосный. потом проехал рукой помахал...мда. кто же знал,что мы с ним общаться еще до сих пор будем. ахаха, мы же еще с ним 2020 встретимся. вроде как сделку заключили. похахать. а че,мне интересно посмотреть на него через несколько лет. он кстати изменился,подрос чтоле,раньше на пятнадцать в свои 17 выглядел. щас в 18 на все двадцать. вырос че. ну малабар сеня отжег. плющенко блять :D опять новых вид наснимал. про тумбу юмбу. мы так высадились, чисто сидит жырнющая(!)телка в белой обтягивающей блузке. они ее хлопнут по спине и такая волна по жиру пойдет LOL. потом второй раз. вторая волна.ахахах. маша. тумба юмба в натуре. и калясика так высадил. коля коля коляша хахаха....тутику сегодня по ебалу зарядил. и правильно. хули он таньке юбку задрал. лебедев как диме рассказал,тот аж озверел. че же тутик такой придурок то. я чисто болдею. а так день прошел на ура. не считая дождя, мы все были мокрые, больше всего малабару не повезло,он на воротах воще мок стоял. еще холодно так. вот я думаю...нахуя я тут все это пишу?наверно потому что никто это не прочитает. а я буду помнить. зашла прочитала,вспомнила,похахала. ...бля, а с филками воще напряг. будем блок покупать....дешевле намного же.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку