-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


Одна..

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 23:25 + в цитатник
Сижу одна....телефон молчит, словно умер..никто не звонит...уже почти неделю ни одной смски....Все забыли.....никто не помнит... а если кто-то и появляется, то обычно ему что-то меня.. Всем что-то от меня надо! Кому-то чтобы я бросила курить, кому-то чтобы я училась, кому-то ещё что-то....Надоело... Неужели нельзя просто так позвонить или написать с вопросом:"Викуль,как ты? Что с тобой? Тебе не скучно?"...Никто..Тишина...
В колонках играет: Лолита - Пошлю Его На

LI 3.9.25

Phenomen   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 23:34 (ссылка)
я тебе сегодня звонил, но ты трубку не взяла. Очередной раз причем....
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Одна.. Четверг, 01 Сентября 2005 г. 23:49 (ссылка)
Ну я не слышала.............а смску не написал...
Flow musicМакарский Антон - Вечная любовь

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Phenomen   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 00:22 (ссылка)
хочешь чтобы я тебе написал смсмсмсмсмсмсмсмсмсмсмску?
Ответить С цитатой В цитатник
Гошка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 03:10 (ссылка)
А я тебе писал! Так что не неделю он у тебя молчит, а пару дней... И вообще, тебе мало аськи?! Мы целый день там болтали вчера. И ночь тоже! :-)
Как твоё горлышко?
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 13:13 (ссылка)
нытик, ты Вичка... просто нытик... тебе всегда кажется, что ты самая покинутая, сама несчастная, самая натруженная-нагруженная... взяла бы, да сама написала! Если хочешь общения - нельзя сидеть и ждать! Бери себя в руки!
Вот напрмер ты сама когда последний раз просто так писала МНЕ? Я и вспомнить не могу... всё либо уже подоговоренности, либо я тебе до этого уже че то писюкала...
Если хочешь, чтобы люди о тебе помнили, помни о них сама... =)
И я обсалютно согласна с Гошкой! Ты ведь почти всегда с кем-нить по асе трепишься! =)
И радовать надо тому, что все от тебе что-то хотят! Значит:
1 - ты этим людям не безразлична!!!
2 - ты можешь людям помочь!

так хрена ли ты депрессуешь? Ты всё ждешь, что кто-то придет, объявится и будет тебя развлекать, веселить, хандру твою разгонять! А не фига! Принцы поумирали (если они вообще были), остались мальчики и девочки, со своими заботами и делами. И пока т сама себе не поможешь, никто тебе не поможет... всегда так и будет что-то да не так, что-то не то... мало алкоголя, скучно, голодно, холодно, сказали не то, посмотрели не так... и так далее...
Детка, начни создавать настроение внутри себя, и тогда и люди потянутся... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Phenomen   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 13:59 (ссылка)
"будь проще и люди на тебе оттянутся" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Одна.. Пятница, 02 Сентября 2005 г. 14:09 (ссылка)
во-во, именно оттянутся!
Flow musicТату - Обезьянка Ноль

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Одна.. Пятница, 02 Сентября 2005 г. 14:16 (ссылка)
У меня внутри и так не плохое нстроени, и люди ко мне тянутся! Я говорю про данный конкретный момент!.Я может кого-то определённого подразумевала...А на смски ты отвечаешь по дню, если тебе её просто так написать!(((
Да и вообще, это дневник! Я что хочу, то и пишу здесь, на то он и дневник! И не может у человека постоянно быть хорошее настроение! поэтому и пишешь в дневнике,когда плохо,чтобы тебя потдержали друзья, но не так, как это делаешь ты!, И вообще, настроение у меня вчера плохое было! Песенка грустная попалась, фильм плаксивый, дождь!..Вот так!
Flow musicVarious Artists - Мне Нравится

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Phenomen   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 14:18 (ссылка)
проще найти позитифф чем выплескивать негатифф :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Одна.. Пятница, 02 Сентября 2005 г. 14:23 (ссылка)
ну-ну, я не выплёскивала негатиф. Я просто рассказала, что у меня в душе было. К тому же это лично моё дело, не хотите. не читайте.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Phenomen   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 14:30 (ссылка)
Ghash, Нра и читаем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 15:52 (ссылка)
Гошка, Вчера не общались)))))Горлышко вроде сдаётся..ещё рывок, и думаю всё пройдёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Phenomen   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 16:07 (ссылка)
трубку не поднимает... на смс не отвечает....
Ответить С цитатой В цитатник
Гошка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение Phenomen
"будь проще и люди на тебе оттянутся" (с)

Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Гошка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 17:53 (ссылка)
Ghash, А чего за фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Одна.. Пятница, 02 Сентября 2005 г. 17:57 (ссылка)
Гошка, вру, не Неотложка-2, а Титаник))))
Flow musicJoy - Valerie

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Phenomen   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 17:59 (ссылка)
Гошка, Цветы!!! ЦВЕТЫ НВ СЦЕНУ!!!!! Браво мне, БРАВО!!!!

Хм.... сильно поскромничал :(
Ответить С цитатой В цитатник
Гошка   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 18:20 (ссылка)
Phenomen, Цветов не будет! Браво, я сказал с иронией.
Ответить С цитатой В цитатник
Phenomen   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 18:22 (ссылка)
Гошка, Тащи тада и Иронию сюда, ибо нефффик
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Одна.. Пятница, 02 Сентября 2005 г. 19:32 (ссылка)
Хм.....
Flow musicМальчишник - Секс Без Перерыва

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 19:29 (ссылка)
Ghash, ты практически всегда в таком настрое. Изивини, что поддерживаю так, как умею. Извини, что пытаюсь тебя встряхнуть. Извини, что читаю тебя, пишу и комментирую. Извини, что пишу и говорю то, что думаю. Изивни, что не говорю сопливых слов и говорю то, что вижу, а не то, что ты хочешь услашать.
С смс-ками мы не понимаем друг друга. Просто даже если человек не отвечает тебе больше 30 минут, это не значит, что ты ему по херу, просто может он занят и не может сейчас ответить? Или у него нет денег?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку