-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


Скажите, что делать, если ты написал человеку sms,

Среда, 27 Апреля 2005 г. 00:12 + в цитатник
Скажите, что делать, если ты написал человеку sms, а при этом ничего такого не думал сделать, а когда открылся, то получилось какое-то кадрилово.....Затем на вопрос:Что ты хочешь?(имя не буду писать)? Человек сказал, что он не думал об этом....и не хочет в смске всё рассказывать(Точнее вопрос:неужели ты хочешь, чтобы я всё в смске выложил?)Мой ответ-если что-то хорошее, то говори, если не очень-сам думай....Он не ответил....А сегодня вдруг пришла смс, в которой человечек сказал, что всё(!) обдумал и считает, что нам надо поговорить с глазу на глаз, а не по телефону....Вот....Я теперь боюсь с ним говорить-что он мне скажет-просто не знаю......может убежать, спрятаться?..Но ведь не получится-он мой тренер...и мне по-любому придётся с ним увидеться...Самое смешное-я ведь к нему почти ничего не испытывала(симпатия была, он мне в принципе нравился)до сегодняшнего утра...Я о нём весь день думала, но решила ничего ему не писать, а он взял, и сам всё написал......Я не знаю, чего ждать-вроде всё не плохо, но вроде и не знаю...Мне только всё-таки кажется, что всё закончится тем, что он мне скажет, что я хороший человек, но это не про нас...Так самое ужасное-Никита....Чего он добивается?! Я уже смирилась, что просто ему не нравлюсь, чего в жизни не бывает?! А он взял и начал просто в открытую ко мне приставать-ну ничего не понимаю....У нас на гимнастике маятники какие-то занимаются, а не парни-НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ......Девчёнки всего 3, а выбрать не могут....Точнее они по-моему выбрали, но непонятно кого, у них, кажется такая манера ухаживания....Чё мне делать?! Я просто не знаю, а главное-боюсь, что мне тренер скажет...ужас...Как мне перебороть страх и заставить себя пойти на тренировку и посмотреть ему в глаза?! Я боюсь!!!!!!!!!И не знаю просто как себя вести....

Вложение: img_29622.jpg


Maya_Milich   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 13:55 (ссылка)
раслабься... выяснения отношений с глазу на глаз - это страшно как ты себе представляешь... просто продумай ответы, вопросы... реши для себя что именно ты хочешь узнать, выяснить...

И собирай монатки и буй на тренировку....
И посылай на х..й всех мудаков!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 14:23 (ссылка)
Ну так я не знаю, чего сама хочу и чего хочет он сам.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 19:48 (ссылка)
Он не хочет ничего.....как странно.....мне даже интересно, мне пусто, но не больно? А почему?....Наверно потому что уже всё внутри очерствело, привыкла что ли, что все об меня ноги вытирают?....Что творится....Ужас.....Я всё-таки наверно родилась не в своё время, ошибка природы....Господи, ну за что мне это всё?....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку