-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


Блин, надоело всё, ещё ко всему прочиму заболела..

Вторник, 12 Октября 2004 г. 17:18 + в цитатник
Блин, надоело всё, ещё ко всему прочиму заболела....Жаль...Я тут прочитала интересную книгу-"Мальчик и тьма" Лукьяненко...Здоровская книга-над многим можно поразмыслить, я до сих пор нахожусь под впечатлением...Ещё прочитала тоже его книгу "Рыцари сорока островов" Тоже хорошая книга.А буквально дня 3 назад узнала, что у моего любимого писателя А. Белянина сына в мае убили, от этого я была просто в шоке....
крашу губы гуталином,
Я обожаю черный цвет.
И мой герой - он соткан весь
Из тонких запахов конфет.

Напудрив ноздри кокаином,
Я выхожу на проминат.
И звёзды светят мне красиво,
И симпатичен Ад.

Давай вечером с тобой встретимся.
Будем опиум курить - рить - рить.
Давай вечером с тобой встретимся.
По-китайски говорить.

Не прячь музыку,
Она опиум для никого - только для нас!
Давай вечером умрём весело.
Поиграем в Декаданс.

Убей меня, убей себя.
Ты не изменишь ничего.
У этой сказки нет конца.
Ты не изменишь ничего!

Накрашу ресницы губной помадой,
А губы лаком для волос.
Я буду мёртвая принцесса,
А ты мой верный Пёс.

Давай вечером с тобой встретимся.
Будем опиум курить - рить - рить.
Давай вечером с тобой встретимся.
По-китайски говорить.

Не прячь музыку,
Она опиум для никого - только для нас!
Давай вечером умрём весело.
Поиграем в Декаданс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку