-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


Без заголовка

Среда, 18 Октября 2006 г. 22:24 + в цитатник
Ну вот, завела себе анкету на сайте знакомств).Чушь какая-то)
В колонках играет: Света - В машине

LI 3.9.25

Maya_Milich   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 17:07 (ссылка)
Мда...
Удачи.
Повторюсь - будь осторожнее. Консультанты есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 19:24 (ссылка)
Maya_Milich, Да, если чё, сразу к Ди буду обращаться.А вообще если честно, то и правда чушь полная.Пообщалась с парой ребят...Все стары какие-то...Я себя знаю, в крайнем случае недельку там посижу и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 11:23 (ссылка)
Ghash, Старые?.. Это ты про тот молодняк, которому сего у 30 годов?.. =)
Посиди. пообщайся))
Это приколько.
А знаешь, я ну оч рада каждый день с утра на работе читать что нить в твоем дневнике и вообще общаться тут с тобой. Я рада, что ты вернулась. Даже если это только на недельку (тьфу-тьфу-тьфу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 14:49 (ссылка)
развлекайся) на самом деле неплохой способ немного отдохнуть, пообщаться) только ни за что не знакомься с парнями с именем Олег, они все очень странные)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Без заголовка Пятница, 20 Октября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Анютик, я думаю не только "Олег".Сергей и Женя, не зубудь...Кажется я в одного уже угодила)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 15:39 (ссылка)
Maya_Milich, Нет, киса. Это я про сайт-на недельку, А вот с дневником я чувствую на недельку не получится).Я увязать здесь начала).Я тоже рада с тобой общаться, хотя бы заочно)
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 16:24 (ссылка)
Ghash, Это круто)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Без заголовка Пятница, 20 Октября 2006 г. 16:40 (ссылка)
Май, ещё бы! Ты думала от меня так легко отделаться?;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Ghash, Я предпочитаю не отделываться от тебя, а стараться почаще видеться)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Re: Ответ в Ghash; Без заголовка Пятница, 20 Октября 2006 г. 18:17 (ссылка)
Я всеми конечностями "за"!)
Flow musicБелая Гвардия - Белая Гвардия

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Гошка   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 04:03 (ссылка)
Ндя... Я ж говорил, что я для вас стар совсем... :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку