-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GexSli_MinX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Косметика-красивый_бизнес фото-украшение Мой_любимый_КРОЛИК Group_fabrika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Perry-boy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 97
Комментариев: 575
Написано: 1396


как думаете?

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:29 + в цитатник
стоит ли мне пойти на кастинг "Ты-суперзвезда"?с начала всех фабрик,мне очень хотелось попасть в такое шоу и показать себя,к тому же мои друзья тоже хотели,чтоб я прошла,но мама была против...не пускала,сказав,что я еще маленькая и главное-учеба...говорила,что когда закончу школу,тогда и можно...а вот теперь,когда я перестала думать об этом,она сказала,что мне все можно....НО!....на кастинг я,конечно,могу пойти....но...меня вряд ли возьмут...я и не надеюсь....во мне нет харизмы...не достаточно сильный голос...да и какие-то его качества я уже потеряла и теряю...ведь не занимаюсь вокалом уже 2.5 года..(((...поэтому не знаю,что делать....стоит ли просто попробовать себя и свои силы?посмотреть ЧТО это вообще за конкурсы,какие требования и посмотреть вблизи на звезд и продюссеров)?или не стоит идти туда совсем?хочу,что бы вы мне подсказали!!!! 1185627233_18857922_15191881_18950879 (527x699, 51Kb)

Куколка_с_характером   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:40 (ссылка)
мой совет:иди))попытка не пытка))а это очень интересно!я б сама пошла попробывалась,вот только кастинг именно в те дни ,когда я занята,значит не судьба!(((
Ответить С цитатой В цитатник
GexSli_MinX   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:45 (ссылка)
Куколка_с_характером, спасибки)наверно так и сделаю=)чмаси
Ответить С цитатой В цитатник
Netrina   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:24 (ссылка)
сходи=), потом расскажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
wip_WISPA_spa   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Попробуй - шепнула мечта))) Конечно пробуй! Жизнь всего одна и надо попробовать всё, что может принести тебе позитивные эмоции))) Удачи, мы в тебя верим!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GexSli_MinX   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 19:15 (ссылка)
wip_WISPA_spa,спасибки,заенька))
Ответить С цитатой В цитатник
Karin4ux   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
мне кажется что лутше пойти...я бы на твоём месте пошла,мне самой хочется попробовать участвовать в таком конкуре.удачки=)
Ответить С цитатой В цитатник
GexSli_MinX   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку