-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gerta63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2007
Записей: 20
Комментариев: 45
Написано: 84


Про человека со странными глазами

Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:17 + в цитатник
Такая уж особенность парка Ботаники - ни одна прогулка в этом одновременно замечательном и отвратном месте без приключений не обойдется. Во всяком случае, у меня так.
Сегодня я встретила, пожалуй, самого странного и неадекватного человека из когда-либо виденных мной. Я не знаю, был ли он обколот какой-нибудь дрянью или просто сумасшедший, но... Короче, обо всем по порядку.
Сегодня был очень красивый закат, пожалуй, самый лучший из всех закатов этого сентября: нежно-сиреневые и бледно-фиолетовые неподвижные облака висели в светлом небе, лишь слегка позолоченные ближе к горизонту. Я стояла, облокотившись на перила подвесного моста и любовалась стоячей гладью Оки, отражающей все это великолепие. Неподалеку возлежал мой песыч, казалось, медитировал. Боковым зрением через некоторое время отмечаю, что в нашем направлении движется несколько субъектов "под тридцать". Один идет медленнее, его товарищи проходят вперед, а этот персонаж сруливает вправо, к нам. Я демонстративно продолжаю делать вид, что любуюсь рекой. А персонаж оказался без головы...Подошел, и сел чуть ли не на хребет собаке. Мюллер, в офиге от такой наглости, встает, вытягивается на носках..А дальше я его быстренько хватаю за ошейник, фиксирую. "Вам что - дырявая рука нужна? Или думать не получается?" В ответ он только поднимает глаза и...Я никогда такого не видела. Радужка черная-черная или зрачок НАСТОЛЬКО расширен - я не поняла. Во взгляде - только какая-то бездна и пустота, в нем не было ни мысли, которую я смогла бы уловить. Будто его лицо - узор на крыльях бабочки павлиний глаз. Но не совсем...Единственное, что я смогла прочитать в нем, была звериная ненависть. Такой бы не задумываясь скинул с этого самого моста или собственноручно со смаком прирезал. Я сразу поняла это, и что-то еще говорить отпало желание в момент. Он что-то прошипел, встал и...Тут его, видимо, хватились дружки, вернулись, схватили под руки и быстро увели, вежливо извинившись. Уходил он не оборачиваясь, будто в каком-то тумане, деревянными шагами.
Не знаю, был ли он обколотым наркоманом или сумасшедшим, но этот взгляд, наверное, я на всю жизнь запомнила. И, даст Бог, больше никогда на подобный не наткнусь.
Рубрики:  банальности жизни
из жизни собачьей

Vocade   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Помешанный, обколотый, обкуренный или просто одержимый. Может быть, и все вместе. Такие редко встречаются, но они все же есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Рамирес   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Скорее всё же одержимый. Неприятно, но попадаются иногда... Хорошо что всё обошлось, они бывают довольно опасными.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку