Пришел вопрос: Что делать дальше? |
Пришел вопрос: Что делать дальше?
И кто подскажет мне сейчас..
Я так устал от этой фальши
Но я сейчас скажу вам пас
Друзья, подруги... осмотритесь!
Что стало с вами и со мной?
Ведь все в округе изменилось
И стало грустно мне порой...
Мой терем стал большою бездной
А люди там совсем грешны
И я скажу вам братья честно..
Они там вовсе все больны
Один базар их раздражает!
Один базар, совсем пустой
И только бог их всех прощает
А я прощать не смог порой..
Бороться с этим не возможно
Да хули толку господа?
И делать это очень сложно
Остались вы мои друзья...
Но это лишь одна проблема
Из сотни тысяч, тех других
Которое создало время
И мыслей меньше, тех простых!
В которых я летал однажды
В которых верил всей душой
А оказался в этой фальши
И грустно стало мне порой..
Все мысли эти, все сомненья
Приходят только по ночам
А утром кончаться мученья
Слеза скатилась по щекам...
автор: Кузнецов Егор
Метки: стихи |
Deja vu |
Чувство, которое можно выразить только по-французски. С ним сталкивались многие, хотя-бы раз в жизни. Иногда мне кажется, что всё это уже когда-то случалось, что всё это было...всё повторяется.
Появляется плохое предчувствие или чувство опасности, но ты ничего не успеваешь сделать, чтобы что-то изменить...всё происходит слишком быстро и в какой-то степени неожиданно. Это угнетает...
Метки: мысли |
Возвращение |
Не верится, что я не писал в дневник почти год...правда периодически сюда заходил. Читал чужие дневники.
Как жаль, что мой опекун удалила свой дневник ещё весной, мне как-то её не хватает...
|
Результат теста "Что у тебя в душе" |
|
Результат теста "Цвет вашей ауры" |
|
Гитары Курта Кобейна |
Лидер «Nirvana» не раз высказывался в духе, что музыкальное оборудование его не особенно интересует. Однако, как мы понимаем, это не больше, чем поза. Может быть он и не был «завернут» на коллекционировании редких экземпляров, но, тем не менее, его арсенал купленных по дешёвке гитар, был весьма внушительным, и относился он к ним с не меньшим трепетом, чем знатоки к «Gibson Les Paul» 59-го года выпуска. Даже когда появилась возможность покупать дорогие инструменты, Кобейн не изменил своим привязаностям. «В комиссионках всегда можно найти всё самое лучшее, - говорил он. - Практически всё, что я использую, куплено именно там». Естественно, нереально перечислить все инструменты, на которых доводилось играть Курту, но вполне возможно пройтись по наиболее "характерным" для него гитарам.
На раннем этапе существования "Нирваны" основным инструментом Кобейна был или красный японский "Epiphone ET270" (с державшимся на клею нэковым датчиком)...
...или переделывавшийся под левшу «Univox Hi-Flier» с двумя хамбакерами (копия «Univox Mosrite»).
Несмотря на то, что «Univox» не слишком хорошо сбалансирован и гриф постоянно клонит вниз, из-за «сильного выходного сигнала», «прорезных верхов» и малого веса, Кобэйн называл эти гитары «фанерными монстрами», и после первых американских гастролей (когда родилась традиция крушения инструмента после выступления), начал скупать их практически оптом, благо стоили они довольно дёшево – в районе сотни баксов.
Собственно, на этих двух инструментах с дисторшнами «BOSS-DS1» и «Roland EF-1» и усилками «Randall» и «Fender Twin» и был записан альбом «Bleach». Кстати, к гитарам «Univox» Курт вернулся во время последних туров, а одна из них даже поучаствовала в съёмках клипа на Heart-Shaped Box, когда персонал «Нирваны» не смог найти любимый кобейновский «Fender Mustang Competition».
Видимо, к "Fender"ам Кобейн «созрел» уже ближе к записи второго диска, когда «Нирвана» получила от «Geffen Records» аванс в размере $287.000, что позволило группе ни в чём не стеснять себя при выборе инструментов и аппаратуры. Началось всё с «мустангов», «знакомство» с которыми у Кобейна произошло ещё на заре Нирваны. В своих дневниках он описал это следующим образом:
«Однажды в субботу вечером мы с Крисом блуждали по университетскому городку, и услышали какую-то группу. Зайдя внутрь, мы обнаружили трёх новичков, игравших плохой психоделический блюз, потому что чем же ещё заняться новичкам субботними вечерами? Они показали нам свои новые 200-долларовые жалкие жуткие дерьмовые электрогитары «Kramer» и «New Laney». На меня это не произвело впечатления. А потом я заметил в углу «Fender Mustang» для левши конца 60-х. Подавив тошноту, я спокойно спросил, не хотят ли они его продать, и они сказали... «А, этот старый кусок дерьма? Да нам всё равно - 50 баксов».
Крис вступил в разговор и сказал: «Не знаю, чувак, это дрянь какая-то»… Новички сказали: «Ладно, двадцать баксов. Это какие-то причиндалы из ломбарда. Это ничто по сравнению с нашими новыми «Kramer»ами!».
И мы с Крисом без оглядки побежали через глухой лес на свет к фургону и банкомату и купили «Fender Mustang» 65-ого года для левши. КОНЕЦ.»
Всю свою любовь к данному инструменту Курт описал в своём интервью журналу для «Guitar World» в феврале 1992-го, отрывок которого приводится:
GW: Кстати, о гитарах... Вы, кажется, предпочитаете недорогие модели?
KC: Я их не «предпочитаю», а всего лишь могу себе позволить (смеётся). Я - левша и найти подходящий инструмент для меня весьма проблематично. Из всех гитар «Fender Mustang» - мой фаворит. У меня есть два инструмента этой модели.
GW: И что вас так привлекло?
KC: Они дешёвые и абсолютно «деревянные». Звучат, как дерьмо. И маленькие. К тому же плохо держат строй. Система по регулировке высоты струн – отвратительная. Кто бы ни изобрел этот инструмент, он - придурок.
GW: Это был Лео Фендер.
KC: После таких слов люди из «Фендера» вряд ли захотят иметь со мной дело (смеётся). Правда, как-то «Gibson» предложил сотрудничество, но я у них никак не могу выбрать подходящий инструмент.
«Фендер», однако, на кобейновские высказывания вовсе не обиделся и впоследствии даже презентовал ему для тура «In Utero» n-ное количество своих «мустангов», которые тот с удовольствием разбивал. С целью избежать проблем с настройкой Кобейн, как правило, оборудовал эти гитары гибсоновскими струнодержателями tune-o-matic. Помимо этого они оснащались хамбакером (как правило, Кобейн предпочитал Seymour Duncan JB) и избавлялись от пружин рычага вибрато, который Кобейн ненавидел и никогда не использовал, считая, что «обращаться с ним умел только Джимми Хендрикс». Эти же гитары засветились в клипах «In Bloom» и «Sliver», а вот в «Smells Like Teen Spirit» снимался «особенный» левосторонний голубой «Mustang Competition» 69-ого года c двумя синглами Di Marzio (хамбакер не ставился) и tune-o-matic’ом. Серия «Competition» производилась Fender’ом в 1968-1973 годах, и её «отличительным знаком» было наличие полос на корпусе гитары.
Этот «мустанг» был любимой гитарой Кобейна, с которой он, по его словам, «сдувал пылинки и никому не давал её трогать, когда прыгал в толпу». Это, впрочем, не помешало ему довольно серьёзно покоцать её на одном из шоу. Теоретически сейчас она висит на стенке в австралийском Hard Rock Cafe, но Эрни Бэйли (гитарный техник «Нирваны») это отрицает и говорит, что на самом деле это копия, а оригинал Кортни Лав отдала какому-то чуваку спустя месяц после смерти Кобейна.
В это же время ходовым у него был «модернизированный» вручную «Fender Jaguar» санбёрст 65-ого года с двумя хамбакерами Di Marzio вместо синглов (нековый – DiMarzio PAF, бриджевый – DiMazio Super Distortion, позже тоже заменённый на Seymour Duncan). По словам Эрни Бэйли этот «ягуар» был, что называется, рабочей лошадкой, Кобейн о ней не особо заботился, и выглядела она довольно жутко. Этот инструмент можно увидеть и в клипе группы «Hole» «Doll Parts», где на нём играет Эрик Эрландсон.
Всё это «фендеровское» добро вместе с теми же «бличовскими» дисторшнами и усилителем «Mesa/Boogie Studio Tube» и использовалось при записи «Nevermind». Касаемо эффектов, году этак в 1990-м Курт приобрел себе педаль «Electro-Harmonix Small Clone», о которой отзывался в лучшем свете до конца своих дней. «Small Clone» создавал характерное для «гранджа» «водянистое» звучание с небольшим «хорусом», которое можно услышать в доброй половине песен на «Nevermind», в Aneurysm с «Incesticide» и в Come As You Are c «MTV Unplugged». Для «Lithium» использовался фузз «Electro-Harmonix Big Muff».
Практически весь тур в поддержку «Nevermind» Кобейн откатал на «фендеровских» стратах, причём японские ему нравились больше американских, так как «японцы» были, во-первых, дешевле, а во-вторых, у них «лады были тоньше». Стратокастеров у него было много («убийство» одного из них, кстати, «документально» запечатлено в композиции Endless Nameless), но самым знаменитым был, похоже, чёрный страт с двумя белыми синглами и всё тем же хамбакером Seymour Duncan JB. Cамой известной из всех кобейновских гитар её можно считать за счёт стикера «VANDALISM: AS BEAUTIFUL AS A ROCK IN A COP’S FACE» c подписью «Courtesy of the Feederz: Office of Anti-Public relations».
После фестиваля в Рэдинге в 1991 году Курт всё-таки отломал этому «Fender»у гриф и заменил его грифом «Fernandes» (то, что получилось, можно увидеть в некоторых видео с DVD «Live! Tonight! Sold Out!!»). Однако новый гриф тоже продержался недолго, и в итоге гитара была расхерачена на концерте в Париже весной 1992 года (а по другим сведениям, даже раньше).
Имелась у Кобейна и парочка «фендеровских» телекастеров.
Вот этот, например, вовсе не синий, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, это санбёрст, который Курт покрасил синей краской, оставив от оригинального цвета гитары только сердце (там ещё где-то есть надпись «Courtney»). Этот инструмент можно заметить в клипе «Come As You Are». Второй телекастер санбёрст, присланный в подарок от «Fender» и «доведённый до ума», появился у Кобейна буквально за пару недель до смерти, и по словам Эрни Бэйли, жутко ему понравился.
При записи "In Utero" в основном использовался "ягуар", дисторшн "BOSS-DS2" и усилитель "Twin Reverb". К "фирменной" невермайндовской примочке добавилась "Electro-Harmonix Poly Chorus" (она же "Echoflanger"). Услышать её можно, например, в Radio Friendly Unit Shifter, Scentless Apprentice, Gallons Of Rubbing Alcohol Flow Through The Strip, в соло на Heart-Shaped Box и т.д.
-------------------
Что касается акустических гитар, то первой из них, по всей видимости, была 12-струнная «Stella Harmony», купленная Кобейном в каком-то магазинчике 12 октября 1989 года за тридцать баксов с копейками. На самом деле на ней было не двенадцать, а пять нейлоновых струн и они никогда не менялись. От покупки сохранился даже чек.
Несмотря на то, что этот инструмент, мягко говоря, не был предметом мечтаний студийного музыканта, именно на нём были записаны Polly и Something In The Way для «Nevermind» и Dumb для «In Utero». Кстати на подобной «Стэлле» играл известный (в Америке) негритянский бард Лидбелли, от которого Кобейн жутко тащился, записав не один кавер на его песни, в том числе и шикарно исполненную на «MTV Unplugged In New York» Where Did You Sleep Last Night? Тот концерт Курт, правда, отыграл не на «Стэлле»….
...и даже не на «Epiphone Texan» начала 60-х годов с наклейкой «Nixon Now», которую купил после выхода «In Utero» и тоже сильно уважал (тот же Эрни Бэйли говорил, что из множества кобейновских гитар этот «Epiphone» звучал лучше всех)…
...а на полуакустике «Martin D-18E» конца 50-х с примочкой «Electro-harmonics echoflanger».После «Unplugged» эта гитара стала основной акустикой Кобейна в туре «In Utero». После смерти Курта она «ушла» к Кортни Лав, и в 1995 году снова появилась на «MTV Unplugged» уже с группой «Hole» - тогда Лав бренчала на ней свои Doll Parts и Hungry Like The Wolf.
------------
В заключение два, так сказать, эксклюзивных инструмента Кобейна.
Первый – Ferrington Mustang – делали для Курта мастера Дэнни Феррингтон и Ларри Эл Брукс (последний представлял небольшую мастерскую, выпускавшую свою продукцию под вывеской Fender).
После встречи Курт по факсу прислал им рисунок гитары, какую ему хотелось бы держать в руках плюс собственные пожелания и замечания. Инструмент работы Феррингтона напоминает «Fender Mustang» с машинкой tune-o-matiс и тремя звучками «Bartolini»: хамбакером и двумя синглами, причём средний сингл расположен наискосок. «На хамбакере, - поясняет далее Феррингтон, - есть возможность небольшим тумблером отключить одну катушку, поскольку Курту хотелось, чтобы было как можно больше вариаций по переключению звукоснимателей». Помимо этого, естественно, имелся и 5-позиционный переключатель «стратовского» типа. Корпус - американская липа, гриф - кленовый с накладкой из палисандра. По желанию заказчика, цвет – «baby blue», черепаховая фальшьпанель и маркеры на грифе в виде сердечек. Курт хотел, чтобы стояли самые толстые струны, - вспоминает Феррингтон. - Вроде того, что басовая Е - .058. Как известно, «Mustang» - инструмент с короткой мензурой, и «крупнокалиберные» струны - самое то. Думаю, что короткая мензура плюс толстые струны - вот ключ к фирменному звучанию Кобейна...»
Ferrington Mustang стал у Курта студийным (на нём, в частности, записывалась Heart-Shaped-Box).
Продолжением работы в данном направлении стал "официальный" «Fender Jagstang». После мирового успеха группы, многие музпроизводители предлагали Кобейну сотрудничество, но по причине своей любви к Fender’ам его выбор был очевиден. Сотрудничество с Феррингтоном и Бруксом продолжилось. Чтобы наглядно продемонстрировать свои пожелания, Курт взял полароидные фото «мустанга» и «ягуара», разрезал их пополам и склеил таким образом, что верх получился «мустанговский», а низ – «ягуаровский». Этому гибриду и дали имя «Jagstang».
Брукс увеличил картинку, обрисовал ее на кальке, вырезал контуры корпуса и результат отослал Кобейну. Тот внёс кое-какие поправки касательно баланса деки. В качестве материала для деки использована ольха. 24-ладовый гриф имеет палисандровую накладку и лады vintage. По просьбе Кобейна, вся фурнитура была от японского «мустанга» (по традиции, с tune-o-matic). В качестве синглового датчика был выбран «Fender Texas Special», изначально придуманный как бриджевый датчик для именной гитары «Stevie Ray Vaughan». В качестве бриджевого датчика взяли «DiMarzio H-3». «Блюзовый» датчик «The Texas Special» изначально «теплее» большинства синглов, - пояснял Брукс. - В комбинации с «хамбакером» получается потрясающий результат».
Курту захотелось две гитары – голубого и красного цветов. Голубую он использовал в туре 1993 года, красную не успели закончить до его гибели, и она была отправлена в музей фирмы «Fender». Саму модель «Jagstang» поставили на поток. Теперь она доступна для широкой публики.
КОНЕЦ ФИЛЬМЫ
http://www.ostrova.a1tv.ru/blog/1940
|
Без заголовка |
...Трагический финал этой стремительно прожитой жизни всем известен: 5 апреля 1994 года в собственном доме в Сиэтле, не доверяя больше наркотикам, 27-летний Курт Кобейн оборвал свою жизнь выстрелом в голову. Nirvana просуществовали всего 6 лет, но это времени хватило, чтобы буквально перевернуть мир с ног на голову. Главные вехи и самые интересные факты этого славного, пусть и трагически законившегося пути - перед вами...
Название Nirvana появилось в феврале 1988 года, после длинной цепочки имен: Throat Oyster, Pen Cap Chew, Skid Row, Windowframe, Ted Ed Fred и Bliss. Кроме классической тройки Кобейн-Новоселик-Грол, через ряды Nirvana c 1987 по 1993 годы прошли еще семь музыкантов, из них два гитариста и пять барабанщиков.
В феврале 1989 года во время концерта в Сан-Хосе на разогреве у Mudhoney Курт продемонстрировал один из своих трюков: он сделал стойку на голове и, балансируя, продолжал играть на гитаре. Гитарист Mudhoney попытался повторить этот фокус, но безуспешно. Осень того же 1989 года памятна еще одним выступлением Nirvana - в римском клубе "Piper". Недовольный плохой рекламой и отвратительной аппаратурой, Курт разбил свою гитару, исполняя "Spank Thru", и продолжал петь, взгромоздившись на колонку. Специально на этот концерт приехал рекординговый босс Джонатан Поунман (Jonathon Poneman), который после шоу предложил Кобейну подумать о сольном контракте. Курту было о чем задуматься: оба его коллеги, Чед Ченнинг (Chad Channing) и Крис Новоселик (Chris Novoselic), уже поговаривали о том, чтобы покончить с Nirvana и разойтись на все четыре стороны. К счастью или нет, но они решили продолжать выступать как группа.
|
Без заголовка |
|
Практика. День 1. |
Настроение сейчас - Нормальное
По прибытию на нужную остановку я позвонил практикантке и сообщил о своём приезде. Он сказала, чтобы я шёл пешком и через 10 мин. приедет машина. Я так и сделал. За это время прошёл большую часть пути. И минуты через 2 я был на заводе.
Было 5 человек: 4 парня и девушка. Я приехал позже всех.
Первым делом занял себе шкавчик и положил туда свои вещи и надел халат. Для начала нас попросили очислить чаны от плёнки, в которую они были закутаны, видимо для защиты глалкой поверщности от царапин при перевозке. Всего нужно было очистить где-то 6 чанов. Работа была не трудная, но требующая много времени на себя. Плёнка на некоторых участках шла тяжело и накоторые участки были труднодоступными. По окончании избавления от плёнки, мы принялись мыть пол. По словам практикантки, раньше пол был хорошим, но во время монтирования оборудования он серьёзно пострадал:по нему ездили погрузчики и ходили люди. Он стал чёрным и трудно поддавался помывке. Его смочили водой из шланга и нанесли моющее средство. Через некоторое время его смыли. Приходилось его усиленно тереть щётками. К концу промывки грязь частично отступила, но это было практически незаметно. Так же вымыли пол за чанами и под ними. Затем насухо его вытерли, для этого использовали швабры с резиновой насадкой. Переодически отдыхали.
Обед был в 14.00.Однообразия в еде не было. Каждый принёс то, что хотел. На обед ушёл час.
Затем парням поручили выгружать дробину, а девушке наливать пиво в бутылки. Дробина....нечто по виду и консистенции напоминающее коровье г***но, состоящая из разваренного солода и воды. Так же имеющая специфический аромат и от неё, по мере остывания, исходит пар. Из фильтр-чана её вначале вываливали на пол при помощи специального скребка, похожего отдалённо на огромную бритву с одним лезвием, затем совковой лопатой наполняли дробиной мешки. Переодически включали ножи, чтобы удобнее было убирать её из чана. По-хорошему дробина должна идти на ком скоту и она очень питательна, но пока завод не нашёл покупателей и её выкидывают. Данная работа была грязной и не особо приятной...перчатки стали коричневого цвета и часть халата тоже. Часть дробины попала в канальчик для слива воды и пришлось её оттуда убрать. Но она остатки всё равно закупорили слив и вода уходила медленно. после того, как дробина была убрана, её отвезли на телеге к выходу из завода, всего наполнилось мешков 6. Потом вымыли пол и убрали воду. Сусло передали в вирпул для его осветвления(в нём отделяются примеси), а затем в бродильные чаны, для проведения главного брожения.
Рабочий день подошёл к концу и мы стали собираться. Перчатки я взял с собой, чтобы их вымыть. До автобусной остановки шли пешком и пили пиво, точнее некондицию(смесь тёмного со светлым переливали в отдельную бутылку).
Спустя 2 часа был дома.
Метки: практика |
Практика... |
Вчера должно было быть собрание по практике. Дату и время его решил не записывать(узнал их перед каникулами). Дата запомнилась лучше времени. И вместо того, чтобы придти к 10, пришёл почти в 11, т.е почти к концу собрания. Быстро переписал таблицы для дневника практики и через некоторое время, после окончания собрания, поехали на место проведения практики. Мне достался мини-пивзавод, находящийся где-то за Стрельной. Вместе со мной практику там же проходить должны ещё 10 человек: 7 девушек и 3 парня. Добирались туда 2 видами транспорта: вначале на метро, потом на автобусе. На поездку потратили в области полутора часов.
По приезду на место пришлось ждать некоторое время-за нами должны были приехать 2 машины. За первый заход уехало 9 человек, а я с одногруппником остался. Минут через 5 приехали за нами.
Облик завода снаружи не соответствовал тому, что нам открылось внутри. Свиду здание было построенно ещё во времена Советов, быть может так и было. И ещё оно немного походилона заброшенное. Внутри было просторно и было видно, что ведётся ремонт. Видно собирались сделать некоторые перегородки и поставить двери. Так же стояли различные танки (ёмкости в которых практически не возможен контакт продукта с воздухом).
Нам дали ведомость и попросили внести в него свои данные, а так же контактную информацию. Оказалось, что нас подвозил генеральный директор, по просьбе той, кто будет вести практику. Нам сообщили, что парни будут работать на заводе, а девушки в универсамах и барах и продавать продавать продукцию. Так же сказали, что девушкам заплатят в районе 13 тысяч и им придётся на завод ездить раз в неделю.
Парни должны работать по 8 часов в день и график работы 2 через 2...никакого денежного вознаграждения. Придётся смириться с этим. Робота, сообщили нам, будет тяжёлая и мы за время практики будет делать всё, начиная от промывки танков, до проведения различных стадий производства. Так же нам помогут составить отчёт по окончании практики.
Девушек так же учили пользоваться разливочным аппаратом, для заполнения пэт-бутылок.
Домой ехали так же, как и туда.
Завтра будет первый день практики.
Метки: практика |
Без заголовка |
Январь
|
Без заголовка |
|
Крематорий XXV |
Недели 2 назад меня преследовало странное чувство. Было такое ощущение, что накопилось огромное количество негатива и начали доставать различные воспоминания и мысли. Казалось, что до срыва осталось совсем немного. Мне пришла одна идея по этому поводу: я решил сходить на какой-нибудь концерт или на какое-нибудь другое мероприятие. Мне попалась афиша концерта группы "Крематорий". И я решил на него пойти.Осенью они выступали в клубе Орландина. У них тогда был тур в поддержку последнего алюбома. В то время посетить клуб не удалось. Поэтому я и решил выбрать именно этот концерт.
За неделю до выступления "Крематория" приобрёл билет (съездил в кассу музбилет, что на Невском проспекте, хотя мог взять и ближе). На сайте "музбилета" за несколько дней до покупки выбрал место, но заказывать не стал. Выбор мой пал на бельэтаж, точнее на его середину. Выступить "Крематорий" должен был в ДК им. Ленсовета. На билете, с обратной стороны, была схема прохода.
В день концерта (5 декабря) я вышел за час-полтора до начала концерта. Ехать нужно было до Петроградской.В любом случае можно было прогуляться около ДК.
Был на месте где-то спустя 20 минут. Нашёл его быстро, потому, что он находился напротив метро. Неподалёку от входа стояли перекупщики и предлагали купить у них билеты. Не много постояв у входа, я зашёл в здание. Пройдя через охрану и протянув билет контролёрам, я направился в сторону гардероба. Ответил на пару вопросов гардеробщицы по поводу концерта и группы.
В запасе было где-то 30 минут. Всё это время ходил от буфета к буфету. Попал в какой-то зал, находившейся между ними, я начал смотреть на афиши, висевшие на стенах. Они были разных годов и на многих не стояло даты. История своеобразная. Это была,своего рода,история .Среди них попалась афиша концерта Михаила Круга.
Аудитория была разнообразная: семейные пары с детьми, парочки, группки друзей и подруг, а так же одиночки, как и я.
После того, как прозвучал первый звонок, зрители начали входить в зал. Мне досталось место, находящееся ровно в центре бельэтажа. Кресло было жёстким и старым.За некоторое время до концерта проигрывали песни группы "Red Hot Chili Peppers ". Бельэтаж был полон на половину, если не меньше, зато в зале почти все места были заняты.
Хотя на входе висела табличка, что запрещено проносить фото-видеоаппаратуру и мобильные телефоны, их всё равно было в достатке. Многие люди фотографировали или записывали видео.
Концерт начался где-то в 19:15. Армен Григорян сообщил, что выбор начала тура"XXV" пал на Питер потому, что здесь всё начиналось. Состав группы изменился и оказался несколько не сыгранным. После каждой песни звучали громогласные аплодисменты зрителей.
Прозвучали песни многие последнего альбома, а так же из прошлых.Почти все песни были мне знакомы. И я был рад услышать их в живом исполнении. Ближе к концу выступления Григорян сжёг свою шляпу и после концерта она досталась оператору сцены.
Некто в белом бегал по залу от охраны и попытался залезть на сцену, но она оперативно сработала и нрушитель порядка был схвачен. Григорян даже внимания на это не обратил и не остановился.
Концерт прошёл как-то быстро. Когда музыканты распрощались и ушли со сцены никто из зрительного зала не ушёл. Многие начали хлопать в ладони и требовать их выхода. Минуты через 3-5 ансамблю вышел и отыграл ещё полчаса. В сумме получилось чуть меньше 2 часов.
Впечатление о концерте было просто замечательное. Запоминающися выдался вечер. Ничего не скажешь.
Метки: концерт |
Без заголовка |
|
Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)" |
|