-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GeninaPolina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 34


Без заголовка

Среда, 17 Августа 2011 г. 20:55 + в цитатник
О г7осподи...
Я ужасно давно не писала..
Сегодня 17 августа-практически конец летних каникул..
Решила подвести итоги)Лето было хорошее)
Ездила в EC.Это просто афигенный лагерь,с очень хорошими людьми)В след.году хочу поехать опять туда же) Я лошара,у меня всего 3 фотографии из этого замечательного лагеря..Ну ничего, отыграюсь в след.году)
Еще я за лето посмотрела все сезона сериала LOST.Мне понравилось)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------_________________________________________________________________________________________________
ЕЩЕ ЭТИМ ЛЕТОМ А ПОСМОТРЕЛА В КИНО ДАРЫ СМЕРТИ,ЧАСТЬ 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО САМЫЙ АФИГЕНСКИЙ ФИЛЬМ ЗА ВСЕ МОИ 13 ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
(Если я через лет 5 буду перечитывать мои записи и наткнусь на эту,то ПОЛИНА СЕЙЧАС ЖЕ ВОЗЬМИ ДИСК И ПЕРЕСМОТРИ ЭТОТ ФИЛЬМ!!!!!!!!!!!!!!!!)
_________________________________________________________________________________________________
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В воскресенье еду в Грецию с семьей)Надеюсь будет круто)Надо будет наделать побольше фоток ;)



Хочу добавить 1 рецепт:
Сливочное пиво (!)

Ingredients:
- 1 пинта ванильного мороженого (размягченного)
- пол-ложки сливочного масла
- треть ложки коричневого сахара
- две чайных ложки корицы
- чайная ложка молотого мускатного ореха
- четверть ч.л. гвоздики
- кварта яблочного сидра

Directions:
- смешать масло, сахар и специи
- взбить вместе с мороженым
- опять охладить смесь
- положить шарик смеси в бокал
- налить горячий (!) яблочный сидр так, чтобы закрыл шарик мороженного.

Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку