-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gend

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 74
Комментариев: 160
Написано: 256


Без заголовка

Понедельник, 15 Января 2007 г. 12:17 + в цитатник
В колонках играет - БандЭрос - Я не люблю тебя
Настроение сейчас - баланс в мозгах!

Вот сегодня уволился с инкассации...грёбанный банк,епать его)))получил трудовую книжку и чуть-чуть обрадовался даже!и всё это из-за того,что они мне когда-то в ноябре пообещали ночную смену,когда я выйду из академки,вот я уже почти вышел,а они на попятную...ну и нах.. их...
Сейчас в крематорий поеду,узнаю чё как?!там...стрёмно,но ехать надо!что делать ещё?!где ещё ночную смену найти?!и чтоб бабки реальные платили?!Не знаете?!
Я вот тоже!будем искать!Я даже газетку сегодня прикупил,но нечего дельного так и не нашёл!

 (600x496, 113Kb)

_Solnce_   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
нее, ну неужели нельзя найти что-то более нормальное..., захочешь ведь найдешь!!! я знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку